13 мифов зимней эксплуатации автомобиля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igratmail
29.10.2015 - 11:37
-1
Статус: Offline


ЯПочтец

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 833
Цитата (Daimond1984 @ 28.10.2015 - 10:50)
Цитата (Коньвяблоках @ 28.10.2015 - 11:43)
И да, верните метаноловую омывайку!

целиком и полностью ЗА
изопропанол ппц вонючая гадость
этиленгликоль разводы оставляет и на солнце радугу дает
а метанол, если не пить, идеален для незамерзайки.

Кстати, а на "вонючсть" жидкости что влияет, какой состав?
 
[^]
Les1920
29.10.2015 - 11:38
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
1300V4
Цитата
Дело как раз в экономичности дизеля. Именно по этому тепловые потери у него меньше.

Изучаем как горит топливо в бензиновом и как в дизеле. О тепловых потерях речи нет. Дизель сам по себе меньше тепла выделяет. Насчет экономичности бабка надвое сказала.
Цитата
Намного эффективнее после запуска двигателя машину на стояночный тормоз, коропку в D и ждём пока прогреется мотор.

А потом идем чинить коробку, особенно 4х ступенчатые древние автоматы.



Добавлено в 11:39
igratmail
Цитата
Кстати, а на "вонючсть" жидкости что влияет, какой состав?

Какой спирт взят за основу, если метиловый или этиловый омывайка не сильно вонючая. А вот изопропил пиздец воняет сука
 
[^]
Borrisska
29.10.2015 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3216
Цитата (semigor @ 29.10.2015 - 10:01)
По работе приходится "общаться" с конц. метанолом. Куча инструкций по ТБ по безопасной работе с ним. Даже на улице от его испарений во рту появляется горький привкус. По инструкции должны работать в респираторах, но всяко бывает. Поэтому, представив, что когда эта хрень попадает на стекло, начинает испаряться, через воздухозаборник попадает в салон, при этом нагреваясь печкой, можно не удивляться, когда появляются какие-то непонятные болячки. А заставлять дышать этой гадостью своих детей в закрытом пространстве салона... Чем оно аукнется через время, неизвестно.

Если что, предельно допустимые концентрации для метанола и для изопропанола одинаковые.
А если кому интересно, поищите письмо Онищенко, которым запретили омывайку на метаноле. Так вот, если кто не знает, она запрещена не потому, что ядовита, а потому, что ее пьют. Так что этот запрет всего лишь чье-то лобби, прикрытое заботой о людях.
 
[^]
1300V4
29.10.2015 - 11:55
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1451
Les1920
Конечно изучаем! Как горит? Огнём-пламенем.
Никогда не слышал, что тако КПД? От чего оно зависит и куда девается?
Откда вообще тепло берётся и почему?
А про АКПП - иди в жопу... Не.. точнее ИДИ В ЖОПУ.
Я их 14 лет ремонтировал.
Хомячок. Когда хоть один дельный аргумент напишешь, с обоснованием хоть примерным?
 
[^]
Мормышник
29.10.2015 - 11:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата
Да я буду давать людям прикуриться, от моего авто без всяких проблем, мне не жалко.

Мне тоже не жалко. При этом не завожусь и не парюсь скинуть клемму со своего акума. И все ок.
Цитата
Что происходит, если я подключаю другой авто при работающем двигателе?

Ничего. Критический момент другой.

Это сообщение отредактировал Мормышник - 29.10.2015 - 11:56
 
[^]
igratmail
29.10.2015 - 11:57
1
Статус: Offline


ЯПочтец

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 833
Цитата (RomanGB @ 28.10.2015 - 17:37)
Цитата (Orion17 @ 28.10.2015 - 10:32)
Нужно ли греть современные моторы?

Расхожий миф № 1 – НЕТ, не нужно!
Дескать, это древние «жигули» с «москвичами» и «волгами» нужно было прогревать, а вот любой современный автомобиль в этом не нуждается. Мифологию поддерживают представители крупных автомобильных концернов: мол, в нашу машину сел — и поехал…

Ну наконец-то оленей постоянно спрашивающих "зачем ты машину греешь", станет меньше.

Я деффачка, в былые времена была у меня девятка. Так вот, ранним утром выезжаю от подруги, которая рассчитывает со мной доехать до метро.
Я завожу машину, и сообщаю ей, что необходимо ПРОГРЕТЬ машину.
....Подруга вроде тётя взрослая, но очевидно, хроническая блондинка,...... Заявляет мне : "А чего её греть, у нас в салоне и так не холодно!!!!!!!!!!!!!!!"
..Занавес. sm_biggrin.gif
 
[^]
semigor
29.10.2015 - 12:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 136
Цитата (Borrisska @ 29.10.2015 - 13:46)
Цитата (semigor @ 29.10.2015 - 10:01)
По работе приходится "общаться" с конц. метанолом. Куча инструкций по ТБ по безопасной работе с ним. Даже на улице от его испарений во рту появляется горький привкус. По инструкции должны работать в респираторах, но всяко бывает. Поэтому, представив, что когда эта хрень попадает на стекло, начинает испаряться, через воздухозаборник попадает в салон, при этом нагреваясь печкой, можно не удивляться, когда появляются какие-то непонятные болячки. А заставлять  дышать этой гадостью своих детей  в закрытом пространстве салона... Чем оно аукнется через время, неизвестно.

Если что, предельно допустимые концентрации для метанола и для изопропанола одинаковые.
А если кому интересно, поищите письмо Онищенко, которым запретили омывайку на метаноле. Так вот, если кто не знает, она запрещена не потому, что ядовита, а потому, что ее пьют. Так что этот запрет всего лишь чье-то лобби, прикрытое заботой о людях.

Пьют омывайку на метаноле? Максимум один раз. Метанол - сильнейший яд, это даже не оспаривается. Незамерзайка на этаноле, это, по идее, разбавленный технический спирт, т.е. для употребления вполне пригодный. Так что, если незамерзайку и употребляли внутрь, то этанольную, а это немного другая песня. Другое дело, что для определённого контингента определение этанол и метанол не имело большой разницы, написано спирт и ладно. Вот и травились метанолом безбожно до смертельного исхода даже от минимальной дозы. Поэтому и запретили. И мне совсем неохота во время езды ломать голову достигла концентрация отравы в салоне ПДК или ещё можно потерпеть.

Это сообщение отредактировал semigor - 29.10.2015 - 12:15
 
[^]
mcsalf
29.10.2015 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата (Modigar @ 29.10.2015 - 09:54)
Цитата (mcsalf @ 29.10.2015 - 09:48)
Цитата (БелыйМедведь @ 28.10.2015 - 12:31)
Цитата (Мормышник @ 28.10.2015 - 10:49)
Не давайте прикуривать от своей заведённой машины, можете попасть на ремонт электроники. И это никуя не миф.

Первым наебнется генератор.

А можно узнать с какого перепуга должен генератор накрыться?

А какой ток потребления будет при запуске чужого сильно замороженного авто?

А вы уверены, что ваш генератор дает ток 250-450А для запуска другого авто?

 
[^]
Les1920
29.10.2015 - 12:23
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
1300V4
Хомячек тут в данном случае один. 84 года рождения. Который несет полную хуйню и кидается непонятными ему сокращениями.
Цитата
Никогда не слышал, что тако КПД? От чего оно зависит и куда девается?
Откда вообще тепло берётся и почему?


Изучи в начале что есть КПД, а потом говори о нем.(бензин и дизель разница кпд 10%)
Есть такое понятие как калорийность топлива, и температура горения.
И не надо гнать пургу про экономичность. Так же как и хамить незнакомым людям

Это сообщение отредактировал Les1920 - 29.10.2015 - 12:29
 
[^]
shelllex
29.10.2015 - 12:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 268
Закрываю фольгоизолом все отверстия в бампере на дизельном паркетнике, на бензиновом закрываю большие дыры внизу. До 10 градусов тепла никаких перегревов, нет даже намека. При этом все радиаторы открыты и вентилятор, в случае чего, снизит температуру.
Самая теплая машина которая была Форд Маверик с 2 литровым бензиновым мотором. Очень быстро грелась и долго остывала, заводилась в 30 градусов ниже нуля после 2 недель простоя при том, что акуммулятор стоял родной из Германии, а машине было 8 лет.
 
[^]
RustikR
29.10.2015 - 12:26
1
Статус: Offline


КОМРАД

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 0
Цитата (Orion17 @ 28.10.2015 - 10:32)
Почему моторы умирают раньше срока: страшные сказки
Почему моторы умирают раньше срока: страшные сказки

Почему моторы умирают раньше срока?
 
[^]
Les1920
29.10.2015 - 12:28
1
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
mcsalf
Цитата
А вы уверены, что ваш генератор дает ток 250-450А для запуска другого авто?

А для чего это генератору ? основной ток берется с акб, причем кратковременно. Но если так страшно то можно в начале дать немного подзарядиться акб в прикуриваемом авто.
 
[^]
mcsalf
29.10.2015 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
Ничего. Критический момент другой.


Прошу пояснить, критичность какого момента вы имели ввиду?
Пустой аккумулятор готов принять практически любой ток, который ему дадут.
Ваш генератор может выдавать на ХХ оборотах не знаю точно 5А допустим, так как не замерял.Вы не выжмете с генератора тока больше, чем он может отдать.

Вы не могли бы мне пояснить, вы на выключенном авто, подключаете другую машину. постояли рядом 1-2-10 минут с подключенными проводами и выключенным двигателем, потом отключили провода и прокуриваемая машина заводится? Или я не так понял?

Добавлено в 12:34
Цитата (Les1920 @ 29.10.2015 - 12:28)
mcsalf
Цитата
А вы уверены, что ваш генератор дает ток 250-450А для запуска другого авто?

А для чего это генератору ? основной ток берется с акб, причем кратковременно. Но если так страшно то можно в начале дать немного подзарядиться акб в прикуриваемом авто.

Ну вот это я и спрашивал у того парня. Чтобы выяснить причину, от чего по его версии горят диоды.

Добавлено в 12:40
Цитата
Изучи в начале что есть КПД, а потом говори о нем.(бензин и дизель разница кпд 10%)
Есть такое понятие как калорийность топлива, и температура горения.
И не надо гнать пургу про экономичность. Так же как и хамить незнакомым людям

Согласен.
При сгорании 1 единицы тяжелого топлива, выделяется меньшее количество тепла, чем при сгорании такой же единицы бензина.
Это как 2 лампочки сравнивать, одна простая лампа накаливания, вторая лампа дневного света. И та и та светят, но тепла выделяют по разному.

Это сообщение отредактировал mcsalf - 29.10.2015 - 12:41
 
[^]
term2002
29.10.2015 - 12:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 726
Цитата (igratmail @ 29.10.2015 - 11:37)
Цитата (Daimond1984 @ 28.10.2015 - 10:50)
Цитата (Коньвяблоках @ 28.10.2015 - 11:43)
И да, верните метаноловую омывайку!

целиком и полностью ЗА
изопропанол ппц вонючая гадость
этиленгликоль разводы оставляет и на солнце радугу дает
а метанол, если не пить, идеален для незамерзайки.

Кстати, а на "вонючсть" жидкости что влияет, какой состав?

Изопропил жутко вонючий, маскируют ароматизаторами. Так, что если воняет или пахнет клубникой и прочей лабудой, то брать не стоит.
 
[^]
mcsalf
29.10.2015 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Я почему-то не встречал не вонючую, что дешевую берешь-воняет, что за 550р 4 литра брал, типа -30 не замерзает, на газпромнефти, так так же воняла и замерзла при -15 cheesy.gif
Так что даже не знаешь, что лить.
 
[^]
1300V4
29.10.2015 - 12:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1451
Les1920
Угу, угу. 10%. Это по внешней нагрузочной характеристике. А когда бензинка задросселирована там несколько другие цифры. Скажем так, на порядок.

Да, кстати, удельная теплота сгорания у жидких углеводородов практически одинакова. Что дижель, что бензин, что керосин... Ну это так, к слову....
 
[^]
semigor
29.10.2015 - 13:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 136
По теме пуска авто с убитым аккумулятором. Зимы у нас, где живу, длинные и лютые, поэтому тема актуальна всегда. Если машинка простояла на улице полмесяца при -35-40, то, даже при последующем потеплении, аккум или садился в ноль или его хватало только на Вебасто, а на стартер уже нет. Поэтому приходилось или снимать аккум, тащить его в тепло для подзарядки или искать "донора" для прикуривания. Всё это хлопотно. Года три назад присмотрел в интернете пусковое устройство. Вещь удобная. Марку говорить не буду (их много), дабы не обвинили в рекламе, кому интересно нароют сами. По технологии, это такой же аккумулятор, только меньшей ёмкости (у меня 18 а\ч), более удобной плоской формы и запакованный в удобный пластиковый корпус с ручкой. Плюс приятные фишки в виде гнезда прикуривателя, фонаря и насоса. Зимой спасает однозначно. Через окно квартиры с пульта включаю Вебасто, потом пробую завести. Если вижу, что что-то идёт не так, беру пусковое ус-во, спускаюсь, открываю капот, накидываю клеммы на аккумулятор и спокойно завожу машинку. Движений намного меньше, чем искать "донора" и потом думать крякнет его или моя электроника или нет.

Это сообщение отредактировал semigor - 29.10.2015 - 13:15
 
[^]
mcsalf
29.10.2015 - 13:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
(ккал/кг) (кДж/кг)

Бензин 10 500 44 000
Керосин 10 400 43 500
Диз. топливо 10 300 43 000
Мазут 9 700 40 600
Сланцевый мазут 9 100 38 000
Сжиженный газ 10 800 45 200
Природный газ 8 000 33 500
Сланцевый газ 3 460 14 500


Добавлено в 13:11
Цитата
Если вижу, что что-то идёт не так, беру пусковое ус-во, спускаюсь, открываю капот, накидываю клеммы на стартер и спокойно завожу машинку.

Уверен, что сразу на стартер? Скорее аккумулятор
 
[^]
semigor
29.10.2015 - 13:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 136
Цитата (mcsalf @ 29.10.2015 - 15:10)
(ккал/кг) (кДж/кг)

Бензин 10 500 44 000
Керосин 10 400 43 500
Диз. топливо 10 300 43 000
Мазут 9 700 40 600
Сланцевый мазут 9 100 38 000
Сжиженный газ 10 800 45 200
Природный газ 8 000 33 500
Сланцевый газ 3 460 14 500


Добавлено в 13:11
Цитата
Если вижу, что что-то идёт не так, беру пусковое ус-во, спускаюсь, открываю капот, накидываю клеммы на стартер и спокойно завожу машинку.

Уверен, что сразу на стартер? Скорее аккумулятор

Да, конечно же на аккумулятор)) Спешил писать, исправлю.
 
[^]
mcsalf
29.10.2015 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Температура выхлопа на дизеле порядка 600-800 гр. у бензина 1000гр и за
1000гр.
По это причине и турбины на дизелях живут подольше, чем на бензине, т.к. температуры ниже.
 
[^]
Сергеевич74
29.10.2015 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (RebеlliS @ 28.10.2015 - 19:37)
Цитата (opasnii @ 28.10.2015 - 19:12)
ТС - греть зимой современные автомобили не нужно!!! Конечно ехать пока не програется нужно спокойно. По поводу того что ни чем не отличается - а как же сплавы металлов? В общем я на своем аудосике уже 9ый год катаюсь и ни когда не прогреваю. Прикинь - похуй ему. Вот что написано в инструкции по экслуатации для ауди а6 2006 года - "Внимание!После заводки сразу начинать движение"
Я могу легко обьяснить почему иномарки греть не нужно - на западе все пизданулись с экологией. И если бы в инструкции было написано  - прогрев 5-15 минут - засудили бы к хуям. Поэтому все части подвергаемые нагрузки при разнице температур сделаны из специальных сплавов.

ну-ну...)))
Специальный сплав - это силумин что ли?)))
Из-за экологии может и написано, что ехать надо сразу...
Так у нас на заборах тоже многое написано...
Напомню, что на западе авто покупается на 5-6 лет эксплуатации... а мы покупаем - что бы подольше хватило...)))
так что инструкции ихние для нас не подходят...

Еще один вариант почему можно долго не греть машину.
Потому что раньше карбюратор был, и зимой, чтоб завести нужно было "подсос" вытягивать. На подсосе прогревать, постепенно утапливая "подсос" и только добившись устойчивости холостых оборотов, начинать движение.
Так как данная статья написана стилем для "чайников" коротко обьясню, что такое карбюратор и для чего он нужен.
Карбюратор - это такая деталь двигателя, которая служит для смешивания бензина с воздухом. Так называемой "горючей смеси". Нормальной смесью считается смесь в пропорции 1 кг бензина, на 15 кг воздуха. А еще смесь может быть бедной ( избыток кислорода) и богатой ( недостаток кислорода).
При низких температурах испаряемость ( а соответственно и горение) хуже, поэтому зимой и заводят на богатой смеси. Для обогощения смеси и используется "подсос" или по научному " воздушная заслонка". По мере прогрева, испаряемость повышается, и уже можно использовать "нормальную" смесь.
Вот как то так!!!! На карбюраторных машинах, все это делалось в ручную, с помощью упомянутого "подсоса".
На современном инжекторе, всем этим делом занимается компьютер с помощью различных датчиков - температуры, массового расхода воздуха и прочих.
Опять же - сдуру можно и х...й сломать.
На современном двигателе холодный запуск выглядит так. Завел, дал поработать двигателю, до того момента, как начали падать обороты ( то есть, комп считает, что уже смесь уже оптимизируется). После этого можно начинать движение. Плавно, без резких нагрузок, на малых оборотах ( не больше 2-2.5 тыс оборотов) До тех пор, пока ОЖ не достигнет рабочей температуры. Никакого вреда от такого режима эксплуатации не будет!!!
Никто же не говорит - вышел в -20, завел исразу же дал по газам с пробуксовкой!!!
А какая разница - на подсосе двигатель работает на 2-2,5 тыс оборотах и при движении на тех же 2 тысячах?

Это сообщение отредактировал Сергеевич74 - 29.10.2015 - 13:32
 
[^]
Modigar
29.10.2015 - 13:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (mcsalf @ 29.10.2015 - 12:21)
Цитата (Modigar @ 29.10.2015 - 09:54)
Цитата (mcsalf @ 29.10.2015 - 09:48)
Цитата (БелыйМедведь @ 28.10.2015 - 12:31)
Цитата (Мормышник @ 28.10.2015 - 10:49)
Не давайте прикуривать от своей заведённой машины, можете попасть на ремонт электроники. И это никуя не миф.

Первым наебнется генератор.

А можно узнать с какого перепуга должен генератор накрыться?

А какой ток потребления будет при запуске чужого сильно замороженного авто?

А вы уверены, что ваш генератор дает ток 250-450А для запуска другого авто?

У меня это зачем спрашивать? Или чукча не читатель, или если все же читатель, то не вникатель?
 
[^]
Мормышник
29.10.2015 - 13:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата
Прошу пояснить, критичность какого момента вы имели ввиду?

Старт пациента

Цитата
Вы не могли бы мне пояснить, вы на выключенном авто, подключаете другую машину. постояли рядом 1-2-10 минут с подключенными проводами и выключенным двигателем, потом отключили провода и прокуриваемая машина заводится? Или я не так понял?

Не, я не заряжаю пациента. Он просто запускается от моего акума. Т.е. моё авто в процессе никак не учавствует, электрически полностью отделено. Ещё хорошо, когда пациент минус подключает не к своей АКБ, а к мотору или корпусу, скинув у себя клемму. Но и без этого всё было нормально.
 
[^]
mcsalf
29.10.2015 - 14:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата (Modigar @ 29.10.2015 - 13:33)
Цитата (mcsalf @ 29.10.2015 - 12:21)
Цитата (Modigar @ 29.10.2015 - 09:54)
Цитата (mcsalf @ 29.10.2015 - 09:48)
Цитата (БелыйМедведь @ 28.10.2015 - 12:31)
Цитата (Мормышник @ 28.10.2015 - 10:49)
Не давайте прикуривать от своей заведённой машины, можете попасть на ремонт электроники. И это никуя не миф.

Первым наебнется генератор.

А можно узнать с какого перепуга должен генератор накрыться?

А какой ток потребления будет при запуске чужого сильно замороженного авто?

А вы уверены, что ваш генератор дает ток 250-450А для запуска другого авто?

У меня это зачем спрашивать? Или чукча не читатель, или если все же читатель, то не вникатель?

Вы сказали,
Не давайте прикуривать от своей заведённой машины, можете попасть на ремонт электроники. И это никуя не миф

Я попросил обосновать почему, ответ горят диоды. Скачки напряжения до 19В. Какие-то моменты.

Поэтому я уточнил и попросил обоснований, откуда 19В, какие моменты и почему горят диоды.

Чукча хочет вникнуть в суть вашего мышления. НЕ ПРОСТО там 19В, диоды и моменты, а более раскрытый текстом, а то похоже на то, как мне одна бабка сказала, а ей детка, и я с этим согласен.
Если я не прав, я готов это признать. Но можно тогда сказать в чем я не прав, не простым ты не прав и точка, а с описанием

Добавлено в 14:10
Цитата
Не, я не заряжаю пациента. Он просто запускается от моего акума. Т.е. моё авто в процессе никак не учавствует, электрически полностью отделено. Ещё хорошо, когда пациент минус подключает не к своей АКБ, а к мотору или корпусу, скинув у себя клемму. Но и без этого всё было нормально.


У вас чертовски хорошие провода

Добавлено в 14:14
Цитата
А какая разница - на подсосе двигатель работает на 2-2,5 тыс оборотах и при движении на тех же 2 тысячах?

Разница будет только в том, как если бы вас попросили легкой трусцой побежать 5 км или на вас повесели рюкзак тяжелый и авоське в каждую руку. Бежать можно так же с той же скоростью, всего 5 км
Т.к масло холодное, вязкость большая, двигателю тяжело проталкивать масло по каналам. Крутить коробку и всю трансмиссию. (сейчас споры за вязкость масло минералка синтетика не ведем), Тепловые зазоры в двигателе не оптимальны, дополнительная нагрузка на двигатель.
А так в общем как вы и сказали, разницы никакой

Это сообщение отредактировал mcsalf - 29.10.2015 - 14:17
 
[^]
Modigar
29.10.2015 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
mcsalf
Цитата
Я попросил обосновать почему, ответ горят диоды. Скачки напряжения до 19В. Какие-то моменты.

Поэтому я уточнил и попросил обоснований, откуда 19В, какие моменты и почему горят диоды.

Чукча хочет вникнуть в суть вашего мышления. НЕ ПРОСТО там 19В, диоды и моменты, а более раскрытый текстом, а то похоже на то, как мне одна бабка сказала, а ей детка, и я с этим согласен.

Если чо, то я говорили исключительно про ток, про напряжение я не говорил.
Вопрос как бэ не по адресу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75175
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх