Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Личность13
7.06.2015 - 11:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 117
Цитата (razh @ 7.06.2015 - 13:27)
Цитата (Личность13 @ 7.06.2015 - 11:13)
Цитата (razh @ 7.06.2015 - 12:10)
Цитата (Личность13 @ 7.06.2015 - 10:03)
ДСГ 6 же переваривает в плоть до 350-400Нм, конечно с уменьшением ресурса, но не на порядок. Правда и ставилась она или на полноприводные экземпляры с 1.8TSI или на монопривод/полноприводные с 2.0TSI.

gigi.gif
В 2009 году вышла усовершенствованная 7-ступенчатая версия DSG с мокрым сцеплением - DQ500!Что означает цифра 500 знаешь?

А теперь ответь на какие машины она ставилась? Ответь, знаешь?

На Т5 и Тигуане,и Ауди еще!А что? gigi.gif

Пардон, что не сразу написал сообщение целиком, я отредактировал. Я вначале говорил про сцепу именно сухую 7 ступенчатаю, и про машинки немного другого класса. сравнивать Q3 или RS 3 и октавию или йети 1.8-2л как то не комильфо( а я именно пример о шкодах привел).
 
[^]
sat44
7.06.2015 - 11:33
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 684
Ну вот 20 лет езжу на ручке, и сейчас на ней, но следующую машину буду брать только с автоматом без вариантов - это просто удобнее
 
[^]
dimm1111
7.06.2015 - 11:33
2
Статус: Offline


Скоро пенсия!

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 17698
Всю сознательную жизнь ездил на механике, и только в командировке во Владике покатался на автомате (проехал порядка 3000 км). Сейчас решил покупать машину на автомате (гидромеханика, не вариатор и не робот). На тест-драйве покатался - весьма понравилось. Машина для езды на каждый день.
Для поездок в лес, на рыбалку, зимой на дачу и т.д. оставляю своего старого проверенного друга на механике.
 
[^]
polokol
7.06.2015 - 11:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 934
Цитата (Angriff @ 7.06.2015 - 11:29)
Цитата (polokol @ 7.06.2015 - 11:17)
Давно наблюдаю за счастливыми владельцами АКПП. Вывод: В 80% случаев механика просто мешает им пиздеть по сотовому во время движения...

Пиздеть полбеды, а ещё чатиться механика мешает.
Верная примета - если авто впереди тупит, то 90% что водятел в телефоне лазает. agree.gif

Кстати, также давно заметил, что если за рулём водитель в головном уборе без видимой причины(холодно и т.п.)- лучше держаться от него подальше!
 
[^]
lres
7.06.2015 - 11:34
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 277
Цитата (misterZM @ 7.06.2015 - 11:00)
Свидетели секты МКПП после катания на АКПП начинают петь по-другому

Вот имменно. МКППшники, дрочите. Кто вам не дает?
Признайтесь себе и людям, что при выборе тачки не хватило 80 т.р.
 
[^]
polokol
7.06.2015 - 11:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 934
Цитата (lres @ 7.06.2015 - 11:34)
Цитата (misterZM @ 7.06.2015 - 11:00)
Свидетели секты МКПП после катания на АКПП начинают петь по-другому

Вот имменно. МКППшники, дрочите. Кто вам не дает?
Признайтесь себе и людям, что при выборе тачки не хватило 80 т.р.

Не согласен. Самый массовый- вторичный рынок, а на нём разница невелика. Настоящую причину, по моему мнению, указал выше.
 
[^]
d1b1
7.06.2015 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 5067
Цитата (lres @ 7.06.2015 - 11:34)
Цитата (misterZM @ 7.06.2015 - 11:00)
Свидетели секты МКПП после катания на АКПП начинают петь по-другому

Вот имменно. МКППшники, дрочите. Кто вам не дает?
Признайтесь себе и людям, что при выборе тачки не хватило 80 т.р.

Во и олигархи подтянулись...
 
[^]
bender376
7.06.2015 - 11:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (LuckyBiker @ 7.06.2015 - 10:00)
Цитата (bender376 @ 7.06.2015 - 08:45)
Чувак, у мя кореец и с ебучей экологией там на холостых всего 600 оборотов мотор держит. Попробуй в горку на таких условиях тронуться, дрыгатель сразу же глохнет сука cry.gif  Сцепа у меня на гидравлике, прокачивал тока недавно, вместе с тормозной системой (там общий бачок).
У меня был до того пассат Б3, вот ему похуй было. Педаль отпустил и оно поехало само. Тут так не прокатывает, увы...

иногда меня моя скво заставляет ездить на своём "опиле-тигре" (1.6 экотек). дык там холостые тоже 600. Сцепа - трос. Мягкая, шо писец (хотя требует точной регулировки. Отрегулирована на "самый низ"). Трогаюсь без проблем как угодно и куда угодно - включаешь скорость, кнопочку на ручнике прижимаешь не снимая "натяга" (держать рычажок-то надо) и начинаешь вместе с "газом" плавно отпускать сцепу. Как только зад начал "проседать", начинаем быстрее отпускать сцепу, добавляем газу и опускаем ручник. Вуаля - машина пошла без "отката" и попыток заглохнуть. Чичас машины обороты любоют - это не старые "трактора", которые на первой, да на "холостых" вполне нормально могли ехать.
Я так даже гружёные ЗиЛы "в детстве" в гору трогал (не самый удачный двигатель "шестёрка" и 5 тонн в кузове), а легковушка, это тьфу. Баловство.

ЗЫ. А вот скво моя, хоть 10 лет и ездит, а "с ручника" трогаться так и не умеет - то глохнет, то с такими пробуксовками, что аж сердце кровью обливается за сцепу.
Кстати, сугубо моё ИМХО, но чем ниже начинает брать сцепление, тем легче "прочувствовать момент трогания" (и легче "поймать" обороты на которых можно отпускать ручник)
ЗЗЫ. Гы. Вот за это "автоматчики" "палки" и не любят - это ж целая наука в гору тронуться без "отката". А на автомате только "дави и рули" rulez.gif

У меня ручник - тросовый, без электропривода.
Да и дрочить ручник в пробке каждые полметра-метр - не, это наркоманом надо быть. Причем упоротым наглухо.
На прошлом пассике было проще. Плавно отпускашь тормоз и сцепу, газ не трогая вообще - оно ехало само, как на автомате.
А вот на этом сиде хуй так сделаешь, мотор надо подкручивать. Неудобно в общем пиздец.
 
[^]
voron530
7.06.2015 - 11:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 34
Цитата (lres @ 7.06.2015 - 11:34)
Цитата (misterZM @ 7.06.2015 - 11:00)
Свидетели секты МКПП после катания на АКПП начинают петь по-другому

Вот имменно. МКППшники, дрочите. Кто вам не дает?
Признайтесь себе и людям, что при выборе тачки не хватило 80 т.р.

У меня два буса 1 тойота 4вд мкпп второй мицик акпп ежу на том и на другом по мере необходимости и там и тут и + и -
 
[^]
Личность13
7.06.2015 - 11:41
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 117
Цитата (lres @ 7.06.2015 - 13:34)
Цитата (misterZM @ 7.06.2015 - 11:00)
Свидетели секты МКПП после катания на АКПП начинают петь по-другому

Вот имменно. МКППшники, дрочите. Кто вам не дает?
Признайтесь себе и людям, что при выборе тачки не хватило 80 т.р.

Надеюсь это всего лишь сарказм)) Ибо разница обычно еще меньше, когда я брал 2 года назад авто с механикой за 860, автомат стоил 874тр в той же комплектации, при такой цене 15-20тр думаю не деньги. Тут всё таки дело привычки. Каждый dрочит как он хочет.
 
[^]
d1b1
7.06.2015 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 5067
bender376

Бюджет хули. Это по поводу сида.
 
[^]
ФедяВасин
7.06.2015 - 11:43
0
Статус: Online


Я на минутку

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 455
Первый опыт общения с АККП, - в 91-м покупал у приятеля Аудюху 90 двухлетку с автоматом.
Пробная поездка. Только выехал со двора на Чкаловский - на бампер менты на шохе сели. Ладно - давлю тапку. Мусарня следом ускоряется.
И тут на рефлексе решил переключиться на повышенную - левой топчу сцепление, - а там тормоз. В непонятках встал колом. Как менты в зад не въехали? Молодец водила - обрулил по встречке. Не знаю уж что они обо мне подумали, но что удивительно - не остановились - обиженно гудя ушли вперед.

А так - в городе конечно автомат. В Питере на ручке только ногу левую качать.
Пару раз садился на служебный Логан, когда свою в ремонт ставил, - в пробке с непривычки икру левую буквально сводит.

ЗЫ
Единственное - для АКПП все же более-менее веселый движок нужен. Приятель взял жене Гольфа 1,6 атмосферник на автомате - с салона забирали, попробовал порулить - с тремя человеками в салоне и включенным кондеем просто не едет. Динамика как у катка асфальтового.
 
[^]
МихаилПравда
7.06.2015 - 11:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 3
Цитата (1barsuk1 @ 7.06.2015 - 07:38)
Нахуя такие траблы. Уж лучше ручная коробка. Кстати у немцев популярнее ручная а у амиков АКПП.
Делайте выводы.

ты просто на автомате не ездил, вот тебя жаба и давит.
 
[^]
polokol
7.06.2015 - 11:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 934
Цитата
У меня ручник - тросовый, без электропривода.
Да и дрочить ручник в пробке каждые полметра-метр - не, это наркоманом надо быть. Причем упоротым наглухо.
На прошлом пассике было проще. Плавно отпускашь тормоз и сцепу, газ не трогая вообще - оно ехало само, как на автомате.
А вот на этом сиде хуй так сделаешь, мотор надо подкручивать. Неудобно в общем пиздец.

У японцев, к примеру, и в 90-х существовала система помощи трогания с места в гору- не надо ручников, крутить мотор и т.д. Удобно...
 
[^]
vistador
7.06.2015 - 11:44
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (JustDiler @ 7.06.2015 - 10:59)
Цитата (Rastick @ 7.06.2015 - 07:52)
вот вам мысль! я купил хонду цивик на варике,друг шевроле круз на механике! Обе машины для работы(не такси) и обе не новые моя лево-рулая 2007 года,его 2011г,отьездили примерно за это время по 150 тысяч км! На хонде не разу не открывался капот вообще!(только для замены расходников) Шевроле за эти 3 года сьела 120 тысяч рублей в ремонты из них 50 в общем ушло на коробку!
P.S Хонда мэйд ин жапан для северо-амереканского рынка!

угу... опять миф про неломучесть ЯПонцев....

это не миф.
а реальность проверенная годами во всем мире.
 
[^]
Finam
7.06.2015 - 11:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 587
Автомат FOREVER rulez.gif
 
[^]
lres
7.06.2015 - 11:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 277
Цитата (d1b1 @ 7.06.2015 - 11:38)
Цитата (lres @ 7.06.2015 - 11:34)
Цитата (misterZM @ 7.06.2015 - 11:00)
Свидетели секты МКПП после катания на АКПП начинают петь по-другому

Вот имменно. МКППшники, дрочите. Кто вам не дает?
Признайтесь себе и людям, что при выборе тачки не хватило 80 т.р.

Во и олигархи подтянулись...

Спасибо конечно, но это не так.
Я просто не понимаю зачем с пеной у рта доказывать анти очевидную вещь.
АКПП удобнее.
 
[^]
d1b1
7.06.2015 - 11:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 5067
lres

Не везде и не всем он удобней.
 
[^]
bender376
7.06.2015 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (d1b1 @ 7.06.2015 - 11:42)
bender376

Бюджет хули. Это по поводу сида.

Ага :) По чесноку - взял бы себе на гидроавтомате не задумывась особо. Тока маслице не забывать менять и все. Ходят они очень долго, по сути сопоставимо с ресурсом мотора.
С ДСГ и прочей хуетой не стал бы связываться. У друга на трассе разорвало сцепу (один диск) на шкоде, меняли там все по гарантии, у коллеги по работе голф 6 с ДСГ, кончилась гарантия - чешет репу че делать. Вроде и работает, но и затыки какие то непонятные начались...90 тыщ км машине... Ну и один уже дальний знакомый тоже с ДСГ попал уже на замену сцепы. Дорого что пиздец. Не вижу смысла покупать такое авто в общем.
А гидромех - зашибись.
Еще нравится приус, там эта проблема вообще шикарна решена biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
Максай
7.06.2015 - 11:57
0
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 394
Зависит от условий эксплуатации..по поселковым ебеням осенью например форд на автомате ну ващще никак. А чепырка на механике фырчит, но еще ни разу не пришлось толкать или тащить) А по городу и трассе конечно форд шикарен wub.gif

Это сообщение отредактировал Максай - 7.06.2015 - 11:59

Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения
 
[^]
sergo1111
7.06.2015 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1211
И еще бешенные цены на ремонт!На рабочем шевроле пару месяцев назад разшплинтовался вал АКПП,капремонт АКПП+замена бублика-90 тыр,это без ремонта гидроблока!
 
[^]
GNEV
7.06.2015 - 11:58
8
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
хз, катаюсь на механике и не жужжу, все нравится окромя дрочки рычага в пробках. катался и на автомате - да, для города оно, но в остальном преимуществ не увидел
 
[^]
TO4KAwot
7.06.2015 - 12:00
1
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1373
Цитата (top77art @ 7.06.2015 - 07:41)
ну это для запада РФ мифы актуальны.

для ДВ эт смешно, в большинстве случаев автоматы надежнее механики (ну кроме пары моделей). двадцать лет за рулем,проблем с автоматами не было ни когда.

ну и смешная вера любителей МКПП в то что якобы они лучше контролируют машину и быстрее еду. напрочь забывая что у них не гоночный болид,а всего лишь бюджетный рыдван

Ну да, когда литровик на 57 лошадей с механикой, рвёт со сфетофора 2.0 с автоматом gigi.gif Правда, только до сорока км/ч cry.gif Тут вопрос другой. Нахер мне в городе коддилак двухлитровый на автомате, когда по городу один чёрт всегда держу руку на рычаге КПП и уверен, что вот тут я успею протиснуться на своей блохе быстренько, а вон тому коддилаху ещё повернуть меж автобусом и бусиком суметь нужно gigi.gif На коддилаке таком в дальние поездки удобно ехать. Зажал педальку и катишься себе. Потому что когда едешь, хоть не много, но по какой то загородной дороге, на много более лениво там опустить руку, переключить передачу, обратно поднять и т.д, пару раз, чем когда ты в городе и в этом режиме постоянно катаешься.
Я ни правильный какой то. у меня автомат для загорода лучше gigi.gif

Это сообщение отредактировал TO4KAwot - 7.06.2015 - 12:01
 
[^]
Marus26
7.06.2015 - 12:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2912
первая машина, 4,5 года, механика. следующая будет только механика. tongue.gif
рОбятЫ!!! все фломастеры разные на вкус и цвет!!!

кто то конфеты любит а кто то мясо. и не надо говорить что что то плохое или хорошее! каждому свое.
 
[^]
sergo1111
7.06.2015 - 12:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1211
Цитата
хз, катаюсь на механике и не жужжу, все нравится окромя дрочки рычага в пробках. катался и на автомате - да, для города оно, но в остальном преимуществ не увидел

Все именно так,ни убавить,ни прибавить.У меня рабочая на акпп,личная на механике,так мне все таки механика больше нравиться(динамика,расход,не очково на рыбалку ехать по грязи).Так что автомат ИМХО только в пробках неплох.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91517
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх