Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
detox
7.06.2015 - 10:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 354
Думаю так: для города и шоссе- автомат. Рыбакам, охотникам и для сельской местности - ручка.
 
[^]
Lelik72RUS
7.06.2015 - 10:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1197
Цитата
Если у Вас есть маршрутный компьютер, который определяет мгновенный расход топлива, Вы можете сравнить значения расхода в положениях селектора «P», «N» и «D». Прикинув время простоя, легко посчитать, сколько топлива можно сэкономить, выбрав нейтраль

Расход топлива:
1. Селектор в положении «P»: 0,9 литра в час.
2. Селектор в положении «N»: 1 литр в час.
3. Селектор в положении «D»: 1,1 литра в час.
Через сколько лет мы заметим экономию от шевеления селектора из положения «D» в положение «N» и обратно, если нам по пути встречается 8 светофоров, среднее время остановки на каждом 40 секунд? Грубо 90 граммов бензина за поездку!


Цитата
Касательно необходимости самого прогрева — конечно, конструкция АКПП рассчитана на эксплуатацию в горячем состоянии. Но мое мнение, точнее алгоритм, таков: завести двигатель, очистить машину от снега и не спеша начать двигаться.

faceoff.gif
Средняя рабочая температура масла в картере АКПП составляет 80-95 С.
Прогрев двигателя без утеплителя в -30 до выхода на рабочую температуру: 10 минут, до выхода на температуру открытия термостата + 87 градусов: 15 минут. Объём масла в АКПП обычно в 2-3 раза больше, чем в двигателе.
А шевелить селектор АКПП при прогреве нужно для того, чтобы разгретое масло разошлось по корпусу и попало во все пакеты фрикционов.


Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 7.06.2015 - 11:07
 
[^]
xuman
7.06.2015 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
N - neutral, нейтраль. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки. Переключение в этот режим во время движения и движение накатом допускается только если скорость автомобиля будет, в последствии, погашена вплоть до полной остановки. Переключение из режима N в режим D во время движения приводит к сильному износу АКПП и запрещено производителем.

http://www.faqnissan.ru/faq/005/10569.html
 
[^]
kototkot
7.06.2015 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
На вкус и цвет все фломастеры разные.Мой выбор-ручка:по городу в пробки стараюсь не лезть,если вижу в Яндексе,что набережная стоит-бегом на метро,хотя переключаюсь уже давно на инстинкте.Езжу больше по трассам,охота-рыбалка,да еще частенько и с тяжелым прицепом.да по грунтовкам. Классический автомат,может быть и потянет,а вот роботы и вариаторы-вряд ли.К тому же ремонтируюсь сам-гараж с подъемником,инструмент,умение и желание присутствуют. Ну а для стояния в пробках да-автомат лучше.
 
[^]
vaisman
7.06.2015 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29276
Этож про каких седых лет коробки текст-то? На машине 92 года выпуска была АКПП с автонейтралью уже, например. Не было нужды ее на остановке в N ставить, "мозги" сами отлично решали. А в остальном более или менее верно.
 
[^]
d1b1
7.06.2015 - 10:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 5067
))))
 
[^]
LuckyBiker
7.06.2015 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3671
Цитата (razh @ 7.06.2015 - 09:43)
А как же это? gigi.gif

а никак.. В том, что я процитировал, тоже написано про ".. на «ведомом» транспорте рычаг переключения скоростей нужно установить в режиме «нейтрал» (N), а мотор при этом должен работать". "Работать, Карл!" © smoka.gif

А вот когда дрыгателю каюк (например, популярное у вногих "американцев" прогорание прокладки головки), то что заводить? И чем будет "крутится" масляный насос в "классической АКПП" дабы охлаждать оную? Если мне не изменяет склероз, МН зависит от двигателя, а не от "привода".
Я не спорю,можЫд некотороые коробасы такое издевательство и переживают, но не думаю, что это массово. Скорее уж исключение.
 
[^]
JustDiler
7.06.2015 - 10:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 401
Цитата (Rastick @ 7.06.2015 - 07:52)
вот вам мысль! я купил хонду цивик на варике,друг шевроле круз на механике! Обе машины для работы(не такси) и обе не новые моя лево-рулая 2007 года,его 2011г,отьездили примерно за это время по 150 тысяч км! На хонде не разу не открывался капот вообще!(только для замены расходников) Шевроле за эти 3 года сьела 120 тысяч рублей в ремонты из них 50 в общем ушло на коробку!
P.S Хонда мэйд ин жапан для северо-амереканского рынка!

угу... опять миф про неломучесть ЯПонцев....
Хотя согласенчастично , шеви круз фееричное дитя маркетинга. Непонятно за что его берут (спрашивал - вроде за внешность). Но насчет его надежности не могу сказать ничего.
 
[^]
Ungydrid
7.06.2015 - 10:59
2
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16130
Цитата (BulDog74 @ 7.06.2015 - 07:31)
Помните, я писал в мифе 2 о том, что чрезмерно «умный» блок управления из благих побуждений может незаметно включить нейтральную передачу, когда у вас включен D и нажат тормоз?

Нет, не помним.
 
[^]
misterZM
7.06.2015 - 11:00
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 58
Свидетели секты МКПП после катания на АКПП начинают петь по-другому
 
[^]
LuckyBiker
7.06.2015 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3671
Цитата (vaisman @ 7.06.2015 - 09:53)
Этож про каких седых лет коробки текст-то? На машине 92 года выпуска была АКПП с автонейтралью уже, например. Не было нужды ее на остановке в N ставить, "мозги" сами отлично решали. А в остальном более или менее верно.

Прошлым летом свадьбу возил. Новенький(!!!) "крейсер" 300C (20 тыс. пробега). Естественно - автомат. Как только с нейтралки уходишь, сразу(!) начинает медленно ехать - нужно было всё время держать на тормозе или постоянно "дёргать ручку" между D и N (ну и, блин, какая разница между таким автоматом и механикой? Только то, что на ходу ничего переключать не надо?).
Так что - многое зависит от производиелля машины/автомата.
 
[^]
alexey1980yp
7.06.2015 - 11:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 45
Ручка надежнее кто бы что не говорил. У друга карюха задергалась приговор минимум 50к вот это автомат, слил ее (дергается пока в повороте и кто то это добро уже купил) . На тарасе автомат просто перегрелся застряв замой. На ручке поменять сцепу 4-8к сравнении с автоматом копьё . Автомат это конечно очень удобно спорить глупо если он новый или исправный вот если мы говорим про бу машины это совершенно разные суммы риска. Хотя я так привык к ручке что вапще не парит.
 
[^]
LuckyBiker
7.06.2015 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3671
Цитата (misterZM @ 7.06.2015 - 10:00)
Свидетели секты МКПП после катания на АКПП начинают петь по-другому

вот как раз после катаний на "автомате" никогда на него не сяду (а пробовал я и "мициков", и "тойот", и мерсов" и "крайслеров". Лет 15 тому взад как начал периодически пробовать - то тому помоги переднать, то этих "покатай")
 
[^]
Lalia
7.06.2015 - 11:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2980
Цитата (xuman @ 7.06.2015 - 07:42)
1barsuk1
ездил и на ручке и на автомате
после автомата, за ручку садиться, ох как не тянет)
делай выводы. lol.gif

Сугубо индивидуальные выводы.
Мой муж тоже ездил и на том и на этом, говорит что механика ему больше нравится, что совсем другое ощущение от управления автомобилем. В том числе это относится и к вопросу о "торможении двигателем".
 
[^]
BlаckJаck
7.06.2015 - 11:08
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.15
Сообщений: 0
Цитата (1barsuk1 @ 7.06.2015 - 08:38)
Нахуя такие траблы. Уж лучше ручная коробка. Кстати у немцев популярнее ручная а у амиков АКПП.
Делайте  выводы.

Из какой ты пещеры выполз?! gigi.gif
P.S. На ДВ процентов 90 легковых машин с АКПП и хрен кого пересадишь на кочергу. Да и представить себе не могу, какой нибудь, скажем кроун с мех.кпп. cool.gif

Это сообщение отредактировал BlаckJаck - 7.06.2015 - 11:15
 
[^]
Sevs
7.06.2015 - 11:12
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 725
Какая МКПП?
Какая АКПП?



Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения
 
[^]
Личность13
7.06.2015 - 11:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 117
Цитата (razh @ 7.06.2015 - 12:10)
Цитата (Личность13 @ 7.06.2015 - 10:03)
ДСГ 6 же переваривает в плоть до 350-400Нм, конечно с уменьшением ресурса, но не на порядок. Правда и ставилась она или на полноприводные экземпляры с 1.8TSI или на монопривод/полноприводные с 2.0TSI.

gigi.gif
В 2009 году вышла усовершенствованная 7-ступенчатая версия DSG с мокрым сцеплением - DQ500!Что означает цифра 500 знаешь?

А теперь ответь на какие машины она ставилась? Ответь, знаешь?
P.S. А Момента на входе она держит до 600Нм (а не 500), а по мощности 232кВт.
Вот, можешь почитать, коли себя таким экспертом считаешь. Одна из разновидностей этой коробки http://vwts.ru/vw/t5/t5_gp_dsg_dq500_rus.pdf. Были еще и другие, например под ауди RS 3 b Q3 бензиновых. А в основном на тигуанах R-line и мультивэнах. И еще, а ты знаешь процент этих коробок на рынке в России, в отличие от DQ 200 и 250? )))

Это сообщение отредактировал Личность13 - 7.06.2015 - 11:28
 
[^]
brodyagavik
7.06.2015 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (misterZM @ 7.06.2015 - 11:00)
Свидетели секты МКПП после катания на АКПП начинают петь по-другому

Да ладно shum_lol.gif
 
[^]
serg353
7.06.2015 - 11:16
2
Статус: Offline


.......

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 944
Цитата (fin4 @ 7.06.2015 - 07:47)
мне больше ручная по душе.... bow.gif

Я бы даже сказал так.Ручка интереснее!!!! agree.gif
 
[^]
Кырдыподжег
7.06.2015 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4940
Забавный срач на тему "АКПП vs МКПП" )) Мои 5 копеек:
на механике и на автомате проехал примерно одинаковое количество км - порядка 200000 на той и столько же на другой. Механики были - от убогой ТАЗ-переднийпривод и сраныйФиат до практически совершенной коробки БМВ, плюс несколько авто с правым рулем - как убогая тойотовская, так и вполне себе четкая и качественная жопелевская; автоматы - от старого, простой, как валенок, но меганадежного 4-ступого тойотовского, до вполне современных 6-ступых и робота. Так вот - на механике действительно лучше чувствую авто и чувствую, что расстояние между мной и колесами короче, автомат же практически любой подтупливает на старте. Да, автомат удобнее для города и, пожалуй, для авто на каждый день я бы выбрал именно его (не вариатор или робот, а классический автомат), но для второй машины, для души - только механика ))) И, кстати, по поводу "торможения двигателем" - может, мне не везло, но ни робот, ни автоматы я не встречал такие, чтобы при включении "ручного" режима и попытке уменьшить передачу, коробка скидывала бы ее быстро, без заминок.... Хотя, нет - на Солярисе, как ни странно, достаточно быстро biggrin.gif
 
[^]
polokol
7.06.2015 - 11:17
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 934
Давно наблюдаю за счастливыми владельцами АКПП. Вывод: В 80% случаев механика просто мешает им пиздеть по сотовому во время движения...
 
[^]
DjMS
7.06.2015 - 11:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.09
Сообщений: 206
Цитата (polokol @ 7.06.2015 - 11:17)
Давно наблюдаю за счастливыми владельцами АКПП. Вывод: В 80% случаев механика просто мешает им пиздеть по сотовому во время движения...

Ещё курить в пробке. cool.gif
 
[^]
razh
7.06.2015 - 11:27
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (Личность13 @ 7.06.2015 - 11:13)
Цитата (razh @ 7.06.2015 - 12:10)
Цитата (Личность13 @ 7.06.2015 - 10:03)
ДСГ 6 же переваривает в плоть до 350-400Нм, конечно с уменьшением ресурса, но не на порядок. Правда и ставилась она или на полноприводные экземпляры с 1.8TSI или на монопривод/полноприводные с 2.0TSI.

gigi.gif
В 2009 году вышла усовершенствованная 7-ступенчатая версия DSG с мокрым сцеплением - DQ500!Что означает цифра 500 знаешь?

А теперь ответь на какие машины она ставилась? Ответь, знаешь?

На Т5 и Тигуане,и Ауди еще!А что? gigi.gif
 
[^]
Angriff
7.06.2015 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2441
Цитата (polokol @ 7.06.2015 - 11:17)
Давно наблюдаю за счастливыми владельцами АКПП. Вывод: В 80% случаев механика просто мешает им пиздеть по сотовому во время движения...

Пиздеть полбеды, а ещё чатиться механика мешает.
Верная примета - если авто впереди тупит, то 90% что водятел в телефоне лазает. agree.gif
 
[^]
zhna
7.06.2015 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2471
Цитата (DieCaster @ 7.06.2015 - 09:01)
Брал Спортэйдж в прошлом году. На ручке было на 45к дешевле, но главный плюс ручки, что жена сразу оставила мечты о вождении.. И да, я таки против женщин за рулем.
Лучше буду сам их возить, для здоровья полезнее (нервы целей и бухать нельзя) вообщем сплошные плюсы...

5 год жена за рулём один штраф только. ездит больше меня сначала на волге обшей а потом купили ей Резо шевик и выбирали только механнику тк она сказала неее на автомат нееее боюсь его.


наверно что то не так )))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91517
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх