Внедорожник за $5000: ржавчина по цене золота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SlegSpirt
16.05.2014 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
бизнес у нас такой.. все пытаются нае... твари(
 
[^]
LAMOZAVR
16.05.2014 - 07:26
0
Статус: Offline


Бог даст, власть отнимет.

Регистрация: 3.08.08
Сообщений: 430


Это сообщение отредактировал LAMOZAVR - 16.05.2014 - 07:26
 
[^]
Bomz125
16.05.2014 - 07:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 141
Цитата (adroit @ 16.05.2014 - 13:00)
Вот она Белоорусская экономия в действительности.
Я когда у вас там был, заходил и на малиновку и в ждановичи на рынок, когда посмотрел на авто, что продавались как "беспробежные" был просто в шоке!
А состояние так вообще, все царапины на виду, все косяки на виду, и торга почти нет.
Не то что наша Зеленка, все машины сияют, хрен найдешь до чего доколупаться.

Ага) и машины на зеленке настолько "новые", что в некоторых еще запах краски выветриться в салоне не успел gigi.gif
 
[^]
AloneSl
16.05.2014 - 07:31
0
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2855
Вставлю свое, ибо наболевшее. Начну издалека:
Была у меня много лет назад тоже очень любимая машина. Любил я ее и в двигатель, и в ходовую. В салон тоже ее любил очень. Платила она мне взаимностью - ездил ночь/полночь, мороз/немороз, в любую точку нашей необъятной. Заметил пятнышки по кузову, думаю "ладно, зима пройдет, летом погоню в сервис", ибо любить в кузовнину я тогда еще неумел. Настало лето. Поехал в сервис - кузов оказался в том же состоянии, что и у ТС на фото, даже еще страшнее. Видимо сказались реагенты на дорогах, и постоянная смена климата.
В сервисе зарядили такое, что прощще было купить другую машину.
Так о чем это я!? А! С этого момента уже много лет моей второй специальностью стал "Кузовной ремонт". Варю, крашу, тяну геометрию. Весь инструмент и гараж свой.
Но на самом деле подходим к главному:
Повадился меня один перекуп ангажировать в качестве сварщика. Вот как-то приезжаю к нему посмотреть машину, оценить работу. Порогов - нету. Днища - нету. Кузов - труха. Оцениваю работу, называю цену. Обещал подумать.
Спустя время звонит - другой объект. Подъезжаю - рядом предыдущий. Все наместе, пороги, днищще. Совсем другая машина! Спрашиваю - "че, договорился более дешево?" Отвечает: -Нееет! Купил ведро эпоксидной смолы, стеклоткань, проклеил все стеклотканью. Намял стекловаты с эпоксидкой, вылепил новые пороги, и баллончиком с грунтом прошел сверху - красота, как новая!"
Это пипец. Больше я к нему не ездил - ибо вдруг при мне приедут ему морду бить, а я не смогу удержаться, сам ему наваляю.
Дальше крик души:
Ребята! Каого хера вы едете к знакомым мастерам ПОСЛЕ покупки авто, а не перед!? Ну если вы не отличаете металл от стекловолокна - возьмите мастера!

Это сообщение отредактировал AloneSl - 16.05.2014 - 07:37
 
[^]
Bomz125
16.05.2014 - 07:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 141
Цитата (shmell116 @ 16.05.2014 - 15:20)
Наблюдаю здесь повышенную концентрацию джиповодов, поэтому хочу спросить, пользуясь случаем! Есть хотелки по поводу вот такого агрегата. Кто что про него скажет плохого и хорошего? Рыбалка, город, повседневная езда, раз в неделю трасса. СтОит ли брать для этого?

"Эскудик" на внедорожье нереальный зверь)


Внедорожник за $5000: ржавчина по цене золота
 
[^]
voznesenski
16.05.2014 - 07:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 811
Цитата (shmell116 @ 16.05.2014 - 10:20)
Наблюдаю здесь повышенную концентрацию джиповодов, поэтому хочу спросить, пользуясь случаем! Есть хотелки по поводу вот такого агрегата. Кто что про него скажет плохого и хорошего? Рыбалка, город, повседневная езда, раз в неделю трасса. СтОит ли брать для этого?

Эскудо/Витара - вещь , бери не пожалеешь , но лучше V6, ну и слабое место кузов -гниет почем зря , а так рамный внедорожник со всеми блокировками.
Сам собираюсь такого брать, только квадратного, по говнам ездить, кстати легко укладывается в озвученные 5000$

Это сообщение отредактировал voznesenski - 16.05.2014 - 07:37

Внедорожник за $5000: ржавчина по цене золота
 
[^]
Сцукинсан
16.05.2014 - 07:37
0
Статус: Offline


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 298
Цитата (Bomz125 @ 16.05.2014 - 08:32)
"Эскудик" на внедорожье нереальный зверь)

Да ладно) Это разве зверь. Вот стоковая нива марш - и правда зверь, можно и речки переплывать.

Внедорожник за $5000: ржавчина по цене золота
 
[^]
voznesenski
16.05.2014 - 07:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 811
Цитата (Сцукинсан @ 16.05.2014 - 10:37)
Цитата (Bomz125 @ 16.05.2014 - 08:32)
"Эскудик" на внедорожье нереальный зверь)

Да ладно) Это разве зверь. Вот стоковая нива марш - и правда зверь, можно и речки переплывать.

Цена как у Кукурузера ?
 
[^]
Паласатое
16.05.2014 - 07:48
2
Статус: Offline


Радикальное среццтво

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 16488
Прочитала с большим интересом.
Мужики, как вы любите нескучно жить.
Сорри за шаг в мужскую тему.
 
[^]
Machineman
16.05.2014 - 08:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Цитата
И что потом с АКПП в грязи делать?

Мама дорогая! faceoff.gif
А при чем тут грязь и тип коробки? Есть связь?
 
[^]
каргалыга
16.05.2014 - 08:13
0
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
Цитата (AloneSl @ 16.05.2014 - 07:31)
Купил ведро эпоксидной смолы, стеклоткань, проклеил все стеклотканью. Намял стекловаты с эпоксидкой, вылепил новые пороги, и баллончиком с грунтом прошел сверху - красота, как новая!"

зато ржаветь не будет gigi.gif
 
[^]
Machineman
16.05.2014 - 08:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Цитата
К тому же турбомотор с баласирующим валом и передние рычаги явно не способствуют надежности и проходимости

Какая связь между балансирующем валом и турбиной и надежностью и проходимостью!? Не, Вы пишите, пишите. Занимательное чтиво, поржем сегодня.
 
[^]
RoMih
16.05.2014 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 3569
Яб в жизни не пошел машину покупать сам, т.к. не разбираюсь. Взял бы кого нито более менее шарящего.
 
[^]
Dem61
16.05.2014 - 08:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 142
ой как все знакомоо... знакомый перекуп на гнилой машине просто запенил сгнивший короб монтажной пеной, потом подогнал форму, замазал автопластилином и с балончика покрасиб Боди-антигравий.. машина продана в первый же рынок.. А там даже домкрат некуда ставить - он в салон вылезит
 
[^]
Rjun
16.05.2014 - 08:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 106
Цитата (ddm2003 @ 15.05.2014 - 15:22)
"Ребята, я выкрутил свечи, на одной из них нет бокового электрода… Я даже не представляю, куда он мог деться в цилиндре".

У меня так "пропали" фитильки свечей накала в 2,5TD. Поначалу звенели, но на определённых оборотах можно было словить окно без звона. Патом и вовсе растворились.
 
[^]
chupacabras
16.05.2014 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
в середине 1990-х в "За рулем" была статья про чела, который "копейку" взял на рынке за 1000 баксов. в течение 1 года она путем замены запчастей превратилась в новую ВАЗ 2107, но со старыми "копеечными" стеклами и салоном и по цене новой "семерки". Выводы лично я сделал уже тогда
 
[^]
voznesenski
16.05.2014 - 08:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 811
Цитата (chupacabras @ 16.05.2014 - 11:34)
в середине 1990-х в "За рулем" была статья про чела, который "копейку" взял на рынке за 1000 баксов. в течение 1 года она путем замены запчастей превратилась в новую ВАЗ 2107, но со старыми "копеечными" стеклами и салоном и по цене новой "семерки". Выводы лично я сделал уже тогда

У меня такая первая была , был "зеленым" ,не шарящим в тачках пацаном. Купили Ниссан Санни , внешне вроде ниче была , через две недели вдруг масло загорелось , залил литр , через неделю еще литр , через месяц лопнуло колено , потом пол года ремонта , переборка движка , замена колена . Через месяц движок снова стуканул, заменил двигатель и продал за 70 т.р. С тех пор меня тошнит от Ниссанов , ненавижу их всеми фибрами души disgust.gif
 
[^]
vadikvadik
16.05.2014 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.09
Сообщений: 1704
Господа знатоки! Посоветуйте - что лучше? Делать под себя 3-5 летний Патриот или 10 летнюю иномарку- джип, митсубиси или примерно такое? по деньгам и надежности выбрать. Просьба не поливать помоями , а адекватно кратко свое мнение. Ценник до 350 т.р. на авто и 100 т.р. на доводку (эксплуатация частично город, частично без асфальта).

Это сообщение отредактировал vadikvadik - 16.05.2014 - 08:44
 
[^]
max10
16.05.2014 - 08:47
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 783
Цитата (vadikvadik @ 16.05.2014 - 09:42)
Господа знатоки! Посоветуйте - что лучше? Делать под себя 3-5 летний Патриот или 10 летнюю иномарку- джип, митсубиси или примерно такое? по деньгам и надежности выбрать. Просьба не поливать помоями , а адекватно кратко свое мнение. Ценник до 350 т.р. на авто и 100 т.р. на доводку (эксплуатация частично город, частично без асфальта).

новую длинную ниву за эти деньги возьми и не мучься
 
[^]
Calmoso
16.05.2014 - 08:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 1088
хуле, спасибо спасибо сами знаете кому за пошлины
живу на ДВ, в 20 3 году купил за 4500 японского Паджеро, 1994 года выпуска в идеальном состоянии + 500 долларов за оформление, вот тебе теже 5000 баксов.
зато крым наш блеать
 
[^]
invaider77
16.05.2014 - 09:27
2
Статус: Offline


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1110
Глаза перед покупкой дома забыли? То же самое произошло бы и с покупкой Нивы Уаза, если глаз нет, то все зависит от того как удачно попали на продавана.
Внедорожников от импортных брендов в нормальном состоянии за 5 килобаксов не найти. цена начинается от 8 ми... и состояние будет не идеал, без ремонта не бывает.
Но в тех машинах есть то. чего нет у новых. кто в теме и реально знает технику знает, что такого запаса прочности в современных машинах больше не будет. Золотая эра мирового автомобилестрения на мой взгляд закончилась в 2002 году. В этом во всем есть расчет от производителя, нет смысла производить машину с ресурсом более 5ти лет, рынок заткнется, что в принципе и было... А машины 90х как ездили в нормальных руках. так и будут ездить..
А вот от от российских внедорожников через 15 лет только запись в картотеке ГИБДД останется. Подтверждение тому вижу каждый день. Весь подвижной состав оффроад покатушек на 80%состоит из мастодонтов 90х годов .. если уаз и живой есть тех лет то там от родного осталось только документов и три десятка гаек., за это время даже рама осыпется в кучку ржавчины..

Это сообщение отредактировал invaider77 - 16.05.2014 - 09:41
 
[^]
MadDoktor
16.05.2014 - 09:50
0
Статус: Offline


Сказочный Далбайоп

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 476
Господа-джЫповоды. Подскажите, идиёту. Терзаюсь промеж Киа Ретона и Опель фронтера Б, оба дизеля и примерно одного года 2003-2004. Что лучше взять для езды в режим 50% город/50% леса, поля, опенэйры и прочие ебеня средней тяжести?
 
[^]
NSafari
16.05.2014 - 10:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 1570
Цитата (shmell116 @ 16.05.2014 - 16:20)
Наблюдаю здесь повышенную концентрацию джиповодов, поэтому хочу спросить, пользуясь случаем! Есть хотелки по поводу вот такого агрегата. Кто что про него скажет плохого и хорошего? Рыбалка, город, повседневная езда, раз в неделю трасса. СтОит ли брать для этого?

Отличня машина , бери не парься, кто - то тут пизданул про V6, по опыту скажу , что проще и дешевле в обслуживании рядная 2-ка... И кстати нихуа они не ржавеют, по крайней этих годов, по опыту праворульных говорю...

Добавлено в 10:21
Цитата (MadDoktor @ 16.05.2014 - 18:50)
Господа-джЫповоды. Подскажите, идиёту. Терзаюсь промеж Киа Ретона и Опель фронтера Б, оба дизеля и примерно одного года 2003-2004. Что лучше взять для езды в режим 50% город/50% леса, поля, опенэйры и прочие ебеня средней тяжести?

ни то, ни другое... Лучше паджеро. Чироки.
 
[^]
ревентон
16.05.2014 - 10:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 287
Цитата (Machineman @ 16.05.2014 - 02:34)
Цитата (XML @ 16.05.2014 - 00:46)
И зачем Это купили для бездорожья да ещё за такую цену???
Вот такой танк для наших дорог нужно покупать. 91 г.в.
За 5000$ можно сразу 2 купить.
А уж о её проходимости слагают легенды.

Делика? А в чем ее легендарная проходимость, по сравнению с Паджерой? Если чо она на раме длинного Паджеро и собрана, кузов просто другой. Вся комплектация и трансмиссия с двигателями один в один. Тем более на фото 1-я Делика, а обсуждается Паджеро 2. У которого раздатка Супер Селект и комфорт на уровне нормальной машины.

))А что в делике с комфортом не так??Как не крути,всё-таки минивен для оффроуда..

Добавлено в 10:28
Цитата (vtecer @ 16.05.2014 - 02:46)
У такого паджерика трансмисия "Super sеlесt" с задней блокировкой и с возможностью подключать передок на скорости до 100 км/ч никакие Уазики Нивы и дефендеры, прадики, крузаки не смогут так яростно месить гавно короче)))
ПаджЕро ЛуЧшиЙ! rulez.gif rulez.gif rulez.gif

))Ну поповоду кукурузеров-ты погорячился-по сравнению с ними паджерик нежинка...
 
[^]
anbi4
16.05.2014 - 10:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 40
для туризма и покатушек нет ничего лучше чем VW Transporter T3 Syncro!!

Это сообщение отредактировал anbi4 - 16.05.2014 - 10:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 104858
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх