Говнояма Моторс, Уж лучше бы не знать таких...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Urgat
25.07.2013 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5964
я б на месте ТС после обнаружения что ничего они не делали позвонил бы на горячую линию хонды и адвокатам, чтобы раскрутить аояму на бабло и новую машину
 
[^]
ViRUS76
25.07.2013 - 10:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 480
Цитата (недомедик @ 25.07.2013 - 00:45)
я "гаражный дядя вася" делаю машины за деньги,поменять масло,лампочки,коробку,двигатель...деньги беру только за ту работу которую я сделал,за советы денег не беру. и я боюсь клиента,боюсь что он на меня пожалуется и мне влупят нехилый штраф...потому что налоги не плачу...работаю и за страх и за совесть...зато деньги есть и уважение и даже очередь....

Если ты хороший мастер, то тебе даже реклама не нужна, люди сами нагонят клиентов.

Я лично что-то сам делаю (масло, фильтры, лампочки, свечи), остальное тоже много что могу, но не имею технических возможностей. Езжу к знакомому в гаражный сервис уже более 10 лет. Полностью уверен, что он все сделает в оговоренный срок, качественно и по цене в 2-3 раза ниже чем у официалов. Так вот, в такой сервис все крузаки, бэхи, инфинити и каены стоят в общую очередь.
 
[^]
ttoott
25.07.2013 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1433
Хз ребятки
Минусите конечно, если есть желание, но я никогда еще не брал новую машину

Реально

Как я давным давно в 2005 году (первый год приобретения своей машины, до этого ездил на авто друзей) взял первую свою...так и беру БУ
Как понаслушался я об оф.дилерах, их ценах, разводах и проч...

И сменил с тех пор 6 машин...
по трем конкретно садился и считал с кентами-у меня обслуживание выходило дешевле в 3 раза!!!!!!!!!!!!!!!!!!! чем у них на ТО

Сейчас езжу на ненавидимом многими Фокусе, так я только масло меняю (2200 вместе с покупкой фильтра) в СТО, все остальное-сам

Колодки менять умею, стойки стабилизатора-умею, амморты-меняли с тестем раза 4, причем даже на джипе

С более серьезным ремонтом конечно едешь на СТО, но и он дешевле чем у официалов

Для примера еще: надо было прозвонить ошибку ...позвонил узнать ценник оф. дилеру (фокус не такой старый еще)-1400 рэ
Ахуеть!!!!

Поехал я к ним, ради интереса глянул приборчик....
уехал на СТО, там мне ТАКИМ ЖЕ прибором за 600 рэ прозвонили

Епта, да нафиг этот оф. дилер нужен?

Даже если после первого ТО делать все самому, то потом при каком нибудь судебном споре кучу времени потеряешь, доказывая, что непрохождение ТО не связано с недостатком

Знаю о чем говорю, сам юрист по спорам в области прав потребителей

Конечно, при покупке БУ авто нужно уметь не выбрать утопленное говно...но пока не попадалось

Я не бду говорить, что новые авто-УГ, а БУ-красота, это не так, но я сам лично видать еще не скоро дозрею до нового авто

Трехлетку взять-само то
 
[^]
HochuNaMore
25.07.2013 - 11:06
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 143
Цитата (ainanenane @ 24.07.2013 - 17:43)
Цитата
Например у Киа только 1 дилерский центр в СПб


rofl.gif откуда, блядь инфа??? В Питере 12 дилерских центров Киа, у 9 свои кузовные мощности, 1 дилер кузовным ремонтом не занимается, т.к. открылся недавно и пока только строит кузовной цех, только 2 дилера отдают кузовной ремонт на аутсорс, но не в чурка-гаражи, а в нормальные кузовные сервисы, при этом эти дилеры несут гарантию по произведенным работам...

Подтверждение пожалуйста, желательно с фотографиями кузовных и покрасочных [color=#660000]цехов..... Год назад покрасочный цех был только у 1 дилера. Если за год они все сумели построить что-то ура им.
Насчет аутсорс- это не дилер, это гараж, который потребителям не показывают и даже не говорят что их машина будет реально не в дилерском центре.
По-поводу гарантии по произведенным работам... Это мы уже проходили - пока деньги не отдал, на словах всё сделают, потом когда косяки - мы больше ничего сделать не можем, хотите идите в суд.
 
[^]
ttoott
25.07.2013 - 11:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1433
блин, не хотел сначала, но скажу: я устраивался на работу юристом в автоцентр...не буду говорить какой,

До этого я в этом направлении (авто) не работал

Мне сразу стали разъяснять "политику партии" относительно работы с потребителями (не юридическую часть, а "как принято у нас")...ебаааааааать!!!

Порвали на Лексусе что то там в пневмоподвеске, так всем командирским составом думали как сделать, чтобы незаметно было первые пару дней, а потом на водителя спихнуть :дескать ты от нас нормальную машину забрал

Через две недели подвернулась иная работа и я ушел, откровенно послав их нахуй
 
[^]
Glebpassat
25.07.2013 - 11:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 332
На оф дилерах зачастую работают не самые лучшие мастера, потому, что уважающий себя диагност например не будет работать за полтос, при том что получишь ты его только при условии выполнения плана по нормочасам.
 
[^]
bandit197950
25.07.2013 - 11:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 344

Все дилеры одинаковые. Не важно, шкода, вольскс, китайцы. Делают долго, некачественно, дорого.
Про гарантийный ремонт, тут один человек писал, что мол нам все равно все оплачивают, нет резона не делать. Оплачивают да, но есть норматив. Например 2 часа, а криворукие мастера оффдиллера, могут только за 5 часов уложится. Так что диллер в минусе.
По поводу ожидания в зоне приемки. Почему в европе это ожидание сведено к минимуму? Все оправдания официалов - жалкие отмазки.
Совет всем, либо найдите гаражного дядю ваню с хорошей репутацией, либо ездите на ТО в европу, например, в финку к оффдиллеру.
У меня друг купил джетту в РФ, а на ТО ездит в финку. Там любая неисправность трактуется как косяк производителя. Интервалы между ТО, чуть-ли не в 2 раза больше.

Теперь немного о косяках, с которыми я столкнулся. Диллер шкоды К-Моторс, г.Петрозаводск.
На первом ТО перетянули ручник. Далее не могли найти течь в системе охлаждения. Я сам нашел, указал на косяк. Поменяли радиатор. Течь не прекратилась, поменяли еще раз. В итоге ездил 8 раз. Мастер приемщик не знал, как проверяется герметичность системы охлаждения и какой прибор для этого нужен, пока я не подсказал ему. Не пускали в ремзону, но я настоял :).
На шиномонтаже у них же, закрутили не все болты на колесах.
1 раз не поменяли масло в двигателе.
 
[^]
AkDi
25.07.2013 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 1243
старанный ты какой-то, ТС, я масло после замены каждый день на холодную проверяю в течении недели, а потом каждую неделю контролирую.
 
[^]
panda1945
25.07.2013 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (GrandAndrey @ 24.07.2013 - 15:31)
Цитата
Амбула.

ФАБУЛА!
Фабула, блеать!

Извините за поломку. pray.gif

Раз уж влез: диллеры - зло. moderator.gif
Сюда не ходи, это не нажимай...
Сломалось - сам виноват, нехуй тыкать/включать/использовать.
(официальная позиция "автолайт", где я имел честь поработать)
Вот реальный случай:
Приехал мужичог на "вояджере", там полный привод сдох.

Мастерпогарантии: а вы его включали?
Мужичог: ну да, снег, в горку тронуться не мог... А что?
Мастерпогарантии: Вооооот... а не стОило! бла-бла-бла нарушение условий эксплуатации, бла-бла-бла - отказ в гарантии. bravo.gif

И да, ещё раз простите, что влез.
Я больше не буду, честно! wub.gif

Вообще у гарантийщиков надо быть блондинкой в плохом смыле этого слова.

Оно сломалось. И все. ТОЧКА.

Ничего не делал(ну кроме обязательного ТО). Ничего не знаю. И НИЧЕГО ОБ ЭТОМ НЕ ДУМАЮ.

Некоторые думают что рассказав гарантийщикам все вы облегчите им жизнь. возможно. Но чаще усложните себе.
Как на допросе: все что вы скажет может и будет.......

К тому же вдруг вы и правда что-то нарушили,по незнанию. Вот пусть они и ебутся . Это их работа.
 
[^]
megaromkin
25.07.2013 - 12:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 74
автор, ты под капот машины своей за 60 тысяч не заглядывал никогда что ли? а уровень масла проверял хотя бы раз? я бы еще понял, если машина первая и ты наивный албанский юноша нихуя не понимающий, но ведь не первый раз же..

всегда нужно проверять все, что было указано в перечне работ. ты забыл в какой стране живешь?!?!?!

Это сообщение отредактировал megaromkin - 25.07.2013 - 12:11
 
[^]
Ferret84
25.07.2013 - 12:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 758
блин, пойду смотреть свою, у меня 2е ТО было 400км назад...
 
[^]
АстерХ
25.07.2013 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 58
Цитата (megaromkin @ 25.07.2013 - 13:06)
автор, ты под капот машины своей за 60 тысяч не заглядывал никогда что ли? а уровень масла проверял хотя бы раз? я бы еще понял, если машина первая и ты наивный албанский юноша нихуя не понимающий, но ведь не первый раз же..

всегда нужно проверять все, что было указано в перечне работ. ты забыл в какой стране живешь?!?!?!

Я же написал "Очень жаль что я не фотографировал этот момент, но я же такой же утёнок, и был полностью уверен, что ребята из АОЯМА всё делали по регламенту.".... dont.gif
 
[^]
ttoott
25.07.2013 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1433
Цитата
Там любая неисправность трактуется как косяк производителя.

и даже та, которая откровенно вызвана неправильной эксплуатацией авто?

чот какая то сказка cool.gif
 
[^]
alex2i
25.07.2013 - 14:21
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 0
Цитата (ttoott @ 25.07.2013 - 12:05)
Хз ребятки
Минусите конечно, если есть желание, но я никогда еще не брал новую машину

Реально

Как я давным давно в 2005 году (первый год приобретения своей машины, до этого ездил на авто друзей) взял первую свою...так и беру БУ
Как понаслушался я об оф.дилерах, их ценах, разводах и проч...

И сменил с тех пор 6 машин...
по трем конкретно садился и считал с кентами-у меня обслуживание выходило дешевле в 3 раза!!!!!!!!!!!!!!!!!!! чем у них на ТО

Сейчас езжу на ненавидимом многими Фокусе, так я только масло меняю (2200 вместе с покупкой фильтра) в СТО, все остальное-сам

Колодки менять умею, стойки стабилизатора-умею, амморты-меняли с тестем раза 4, причем даже на джипе

С более серьезным ремонтом конечно едешь на СТО, но и он дешевле чем у официалов

Для примера еще: надо было прозвонить ошибку ...позвонил узнать ценник оф. дилеру (фокус не такой старый еще)-1400 рэ
Ахуеть!!!!

Поехал я к ним, ради интереса глянул приборчик....
уехал на СТО, там мне ТАКИМ ЖЕ прибором за 600 рэ прозвонили

Епта, да нафиг этот оф. дилер нужен?

Даже если после первого ТО делать все самому, то потом при каком нибудь судебном споре кучу времени потеряешь, доказывая, что непрохождение ТО не связано с недостатком

Знаю о чем говорю, сам юрист по спорам в области прав потребителей

Конечно, при покупке БУ авто нужно уметь не выбрать утопленное говно...но пока не попадалось

Я не бду говорить, что новые авто-УГ, а БУ-красота, это не так, но я сам лично видать еще не скоро дозрею до нового авто

Трехлетку взять-само то

Может оно и правильно. Я вот новый фокус купил, а меня дилеры ебут за мои же деньги. Думаю пересаживаться на б/у классом выше и ремонтироваться у частников, которые дорожат своими клиентами.
 
[^]
yurby81
25.07.2013 - 14:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 6526
Ну тогда и я напишу о поездке в один из сервисов по ремонту авто(типа ремонт машин у дяди Васи,только масштаб и размах другой,но об этом позже),правда не на ТО-машина не новая,а заправить кондиционер.В одно жаркое летнее утро перестал работать кондишн.Ну как перестал,дуть-то он дул,а вот охлаждать-ни фига не хотел.Купил газету с объявами,начал искать заправку кондиционеров-в моём городе никто не занимался этим.Нашёл объяву,позвонил туда,договорился с хозяином сервиса(находится в Гомеле),сказал что буду в Гомеле проездом через две недели и записался на субботу на заправку,на утро,9 часов,предварительно узнав где находится сервис и точный адрес.Наступает день Х,еду в Гомель,уже на подъезде к Гомелю звонит хозяин и интересуется где я нахожусь.Отвечаю что через 20 минут буду на месте,он интересуется:"Нельзя ли перенести на понедельник,вторник или какой-либо другой день,т.к.сегодня у сервиса случился выходной-один из работников сервиса женится и все были приглашены на гулянку".Я ответил что иногородний и возможно ещё не скоро попаду в Гомель.Ладно-смилостивился хозяин,сейчас подъеду.Приехав на место,увидел этот огромных размеров ангар с кучей ворот,одни ворота были открыты,на входе стоял хозяин с тележкой,на которой стоял сам аппарат по заправке кондеев.Хозяин показал,как лучше встать,остановился,открыл капот,хозяин глянул на бирку,на которой написано сколько хладогента надо в кондей,подключил шланги,начал с опрессовки системы и тут оказалось что кондей у меня пустой,система не герметична,и где-то есть утечка.Добавив фигни,которая светится в ультрафиолете и немного охладителя,трещина была найдена в трубке.Что же делать-спросил я.Ща сделаем-ответил он.В течении 20 минут была снята трубка,заварена аргонной сваркой и установлена на место.Пока он это всё делал,я разглядывал бокс,в котором на ремонте стояло около 20 машин различных марок:и ремонт подвески,и стапель,и переборка двигателя,и под большими колпаками из оргстекла или чего-то похожего две машины на покраске стояли(было сделано типа гараж в гараже).Я спросил у хозяина:"это всё твоё"-мы сразу перешли на ты,по возрасту он меня постарше лет на восемь.Ну да,полным ремонтом,покраской и обслуживанием авто занимаемся,а это покрасочные камеры,с возможностью сушки авто после покраски и постоянно поддерживаемой температурой-ответил он.Ну трындели с ним о том,о сём,вот трубка установлена на место,опрессовал,проверил на утечки,держит нормально,заправил,ещё раз проверил-всё норма.Сказал завести машину-шланги ещё не отключал,пошло расти давление,вентилятор не сработал,давление продолжает расти.Глуши-скомандовал хозяин.Что-то с электрикой,как только завёл,должен был сработать вентилятор,он падла молчал.Сейчас посмотрим,поковырявшись с пять минут в проводке,релюхах под капотом,нашёл обрыв провода,запаял его.Завели,проверили,измерили температуру,всё в ажуре.На всё про всё у него ушло порядка 1,5 часов.И это сам хозяин мастерской,поинтересовался-откуда он столько всего знает.Ответил,что практически на всех специальностях,на которых у него работают более 20 человек,он в своё время поработал.Взял с меня оплату за заправку,ремонт трубки-всё,то что снимал трубку,ставил её,занимался электрикой-ни копейки.Попросил приехать через неделю,чтобы проверить на утечки-бесплатно.Сказал,что вряд-ли смогу,т.к. редко бываю.Сказал тогда,чтобы наблюдал сам,если где-то на трубках проявится зеленоватая жидкость или охлаждать будет плохо,чтобы сразу к нему ехал.Ну вот,ещё на свадьбу времени с запасом осталось-сказал он.Не люблю подводить людей,тем более заранее договорились,а вытягивать кого-то из дома в такой день тоже не вариант-ответил он,после моих расспросов про свадьбу и насчёт того,чего рабочего никакого не прислал,а сам занялся моей машиной.Распрощались с ним чуть ли не друзьями.
P.S.Всем кто осилил мою писанину,скажу следующее:"Многое зависит от самого человека,хозяина сервиса и людей в нём работающего" и не везде на сервисах работает гавно.Названия сервиса не писал,дабы не сочли за рекламу.А хозяин сервиса-Человек с большой буквы,спасибо ему за это,не испортили его деньги.

Это сообщение отредактировал yurby81 - 25.07.2013 - 15:07
 
[^]
ttoott
25.07.2013 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1433
alex2i
да вот тоже с тестем на той неделе болтали-сменить свой фокус на поновее автошку

Обоюдно пришли к выводу, что точно не новую
Ну их нафиг, все эти обязательные КАСКО и ТО

Я заради интереса звонил, спрашивал расценки на СТО и оф.дилеру по смене стоек стабилизатора (лень было искать два нормальных домкрата и вывешивать авто)...так у дилера в полтора-два раза дороже ценник
В итоге я послал подальше лень, и поменял косточки сам
 
[^]
tigfinger
25.07.2013 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1834
Посмотрел на фото - аж дурно стало. То, что официалы в большинстве своем лохотронщики никогда сомнений не было.
Вот честно на месте автора - не поленился бы и собрал подробный отчет косяков, заверенный экспертами и нотариально(чеки, заказ/наряды) и подал бы в суд да так, что по исковым выплатам на новую машину хватило. Закон нынче на стороне потребителя как ни крути. Отмазка - жалко время терять не катит - достаточно хотя бы пол дня на неделе в течении пару месяцев потратить на подготовку. Затраты все возместит проигравшая сторона.
Люди пока мы будем такие косяки спускать коммерсам на тормозах они и будут относится к нам как к хавающей всё это биомассе. Причем во всех отраслях, начиная от производства и заканчивая обслугой - вот пример: http://www.yaplakal.com/forum11/topic591590.html?hl=
PS свою давно уже не новую, но технически сложную машину обслуживаю фактически сам - приезжаю по записи, надеваю спецовочку и вместе с мастером меняем то, что нужно - и дешевле немного и есть уверенность, что сделано всё как надо. Пришел я к такому методу тоже после серии наёбок на сто.

Это сообщение отредактировал tigfinger - 25.07.2013 - 15:12
 
[^]
alex2i
25.07.2013 - 15:24
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 0
Весь смысл новой машины- человек абсолютно не должен думать о ремонтах, диагностике и т д. Исправно плати за ТО и будь счастлив. Но не в России. У нас, купив новую машину( или так только у форда?), ты огребаешь проблем в разы больше, чем со старой. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал alex2i - 25.07.2013 - 15:25
 
[^]
alex2i
25.07.2013 - 15:33
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 0
О, на моего дилера новый отзыв написали. Эпичный фэйл. faceoff.gif

Отзыв об автосалоне «Евро-Моторс» — 05.07.2013 от Olga542mm на Ford Focus Оценка: Добрый день.Поехала я на первое плановое ТО в евро-моторс,подъехала к боксу, посигналила, рядом бокс мойка, там открывается воротина и я вижу таджик стоит он работает у них на мойке, я ему говорю я не к вам, я в сервис. Сдала машину, через 30 мин. менеджер отдает ключи мне, я сажусь в свой новенький авто и вижу лужа на ковре не хилая такая, не просто вода , а именно лужа, думаю ладно ругаться не буду, накидала салфеток, завела машину и от грохота музыки чуть головой не пробила крышу я, кто-то включил диск, да еще этот кто-то похоже глуховат, ладно, поехала, еду и чувствую ужаснейший, ужаснейший запах грязью или носками грязными, когда стало тошнить остановилась у магазина, чтобы купить елочек пахучих, заглушила мотор собираюсь выходить, смотрю что-то черное скачет по мне!!!ЭТО БЛОХИ!!! Этот грязный, вонючий, блохастый таджик должен был облить машину водой (это мойкой у них называется), а не сидеть в ней слушая музыку!!! Я позвонила нач. службы отдела сервиса Ренату, он отнекивался, говорит такого не может быть, потом посмотрели видео и действительно эта м**зь шарил по авто и сидел музыку слушал!!!! евро-моторс готовы компенсировать мне химчистку салона, но мне от этого не легче. Это сейчас я успокоилась и пишу с юмором, а тогда у меня истерика была, пила успокоительные. Я в шоке от евро-моторс! НЕ ПОЗОРЬТЕ ИМЯ FORD! ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ЕВРО МОТОРС СТОРОНОЙ!!!
 
[^]
nollik
25.07.2013 - 15:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 89
да в пизду эту мнимую гарантию! найдите нормальный сервис (например по отзывам на форуме вашей марки) и сразу из салона туда! сэкономленные за годы "гарантии" деньги, время и нервы с лихвой покроют потенциально возможную дорогую поломку.
 
[^]
MontAG1976
25.07.2013 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3586
Цитата (Mick1Rurk @ 24.07.2013 - 15:57)
я расскажу, как я делал тех. обслуживание в тайском сервисе "Федя и Петя", в Таиланде.
Купили я там машину, немного не новую. Загнал в сервис.
подняли ее на подьемник.
сняли колеса.
заменили пыльник (сняв полуось, разобрав, смазава и собрав)
пыльник купили они сами.
поменяли масло в двигателе.
поменяли тормозные колодки.
поменяли масляные и топливные фильтры
сняли воздушный фильтр, посмотрели - он нормальный. просто хорошо продули его.
долили воды в радиатор.
проверили аккум.
поменяли патрубок к радиатору.
завели, погоняли, проверили температуру.
проверили фары (ближний, дальний, дворники)
все собрали, колеса на место поставили, выехали из гаража.
за все я заплатил 2300 рублей. еще раз. две тысячи триста рублей.
сервис не гарантийный, просто заехал провериться.
сказали если температура поползет, приезжай будем разбираться.

а да, я сам стоял смотрел на это все, масло привез свое. все остальное они купили, заменили сами (колодки, фильтры).
по времени ушло 1 час 20 мин. (специально засекал)

какая машина, позвольте поинтересоваться? )
 
[^]
alex2i
25.07.2013 - 16:28
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 0
Цитата (nollik @ 25.07.2013 - 16:43)
да в пизду эту мнимую гарантию! найдите нормальный сервис (например по отзывам на форуме вашей марки) и сразу из салона туда! сэкономленные за годы "гарантии" деньги, время и нервы с лихвой покроют потенциально возможную дорогую поломку.

На логан- да, а вот на мой фокус замена коробки-робота стоит около 250 т.р. Почитайте форум, сколько коробок по гарантии было заменено. Не выйдет отказаться от гарантии. Ладно бы фокус, так у БМВ и других солидных марок двигатели меняют, которые еще дороже. К чему такие риски?


Это сообщение отредактировал alex2i - 25.07.2013 - 16:29
 
[^]
Truf
25.07.2013 - 16:56
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 37
Цитата (PRO100 @ 25.07.2013 - 10:55)

аояма вапще подпольный бизнес из 90 как и все автодилерство в РФ, тока аояма там в 90 и застрала - туда даже контролеры ХМР не ходят, и деллер он вовсе не официальный. (любой офф диллер Хонды по райдеру должен иметь здание с соответсвующим оформлением - нет такого нет офф дилерства это закон).

Почитав все это бурление говн mad.gif , отбросив комментарии тролей и упырей пешеходов, я пришел к выводу что автор автолюбитель очень далек от устройства автомобилей. Все процедуры ТО и состояние фильра на картинке сходятся. Фильтр имеет пропитку, а столько грязи можно получить только если каждый день по обочине пылюку поднимать. Вот тебе и земля. Обслуживать ТС надо также, как его и эксплуатируешь. Свечи ходят ровно столько сколько ты готов тратить на хороший бензин, а не ослиную мочу. Поливать всех подряд грязью из-за того что сам дурак не красиво. Теперь по поводу денег. На мой взгляд с тебя взяли даже более чем по божески! Есть диллеры намного дороже, сравнивал сам когда подбирали диллера. А про Аояму слышал только позитив, т.к. жена катается туда на обслуживание.:). Каждая вторая хонда на дороге из АоямыМоторс - посмотрите на рамки под номерами. Уже в глазах рябит.
Кстати по поводу офф не офф диллерства см. фотку. снял на тапок в салоне!
Аояма - the Best! Привет тролям и пешеходам dont.gif

Говнояма Моторс
 
[^]
АстерХ
25.07.2013 - 18:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 58
Цитата (Truf @ 25.07.2013 - 17:56)
Цитата (PRO100 @ 25.07.2013 - 10:55)

аояма вапще подпольный бизнес из 90 как и все автодилерство в РФ, тока аояма там в 90 и застрала - туда даже контролеры ХМР не ходят, и деллер он вовсе не официальный. (любой офф диллер Хонды по райдеру должен иметь здание с соответсвующим оформлением - нет такого нет офф дилерства это закон).

Почитав все это бурление говн mad.gif , отбросив комментарии тролей и упырей пешеходов, я пришел к выводу что автор автолюбитель очень далек от устройства автомобилей. Все процедуры ТО и состояние фильра на картинке сходятся. Фильтр имеет пропитку, а столько грязи можно получить только если каждый день по обочине пылюку поднимать. Вот тебе и земля. Обслуживать ТС надо также, как его и эксплуатируешь. Свечи ходят ровно столько сколько ты готов тратить на хороший бензин, а не ослиную мочу. Поливать всех подряд грязью из-за того что сам дурак не красиво. Теперь по поводу денег. На мой взгляд с тебя взяли даже более чем по божески! Есть диллеры намного дороже, сравнивал сам когда подбирали диллера. А про Аояму слышал только позитив, т.к. жена катается туда на обслуживание.:). Каждая вторая хонда на дороге из АоямыМоторс - посмотрите на рамки под номерами. Уже в глазах рябит.
Кстати по поводу офф не офф диллерства см. фотку. снял на тапок в салоне!
Аояма - the Best! Привет тролям и пешеходам dont.gif

35190 человек так не думают. cool.gif
 
[^]
ViRUS76
25.07.2013 - 18:39
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 480
Цитата (alex2i @ 25.07.2013 - 17:28)
На логан- да, а вот на мой фокус замена коробки-робота стоит около 250 т.р. Почитайте форум, сколько коробок по гарантии было заменено. Не выйдет отказаться от гарантии. Ладно бы фокус, так у БМВ и других солидных марок двигатели меняют, которые еще дороже. К чему такие риски?

Расскажу два очень хороших способа не ездить на ТО, а если что-то случиться - воспользоваться гарантией.
Только сразу условимся, что принимаем позицию: дилеры к нам по-свински, мы к ни с тем же.
Обычно гарантийные ТО почти по всем маркам проводится через 10-15 тыс.км. (но не реже раза в год). А всего гарантийный срок 3 года или 100 тыс. км. (при этом далеко не на все узлы и агрегаты - читаем внимательно условия гарантии для совоего авто в сервисной книжке).
1 способ. Покупаем машину, ездим на ней год. Большинству хватает года гарантии, т.к. то, что должно сломаться, в течение этого года ломается.
Катаемся сколько угодно не взираея на пробег, если что-то сломалось, скручиваем пробег до требуемого (меньше 10/15 тыс. км.), это делают обычно в конторах, которые занимаются чип-тюнингом за 15 мин. и 500 руб. Далее приезжаем к ОД, жалуемся на неисправность и устраняем ее по гарантии.
2 способ. Для тех, кому нужна сервисная книжка со штампами. Знакомимся поближе с инженером по гарантии ОД. Когда подходит гарантийное ТО, приезжаем в сервис-центр ОД, даем инженеру относительно небольшую мзду (скажем 1000 р., в зависимости от города и стоимости ТО) и получаем штамп в сервисную книжку. Учтите, что гарантийное ТО можно делать где угодно, лишь бы у ОД, можно выбрать ближайший Мухосранск, там дешевле.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64539
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх