Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz, Stuttgart

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
musaki
19.11.2012 - 01:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 39
Тоже там довелось побывать. В музее есть что-то типа заявки на регистрацию фирмы с планом первого гаража, в котором они начинали. Этот план сохранился в мерии. Как он очутился в музее хз, но смотриться прикольно.
 
[^]
DDriver
19.11.2012 - 02:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.09
Сообщений: 902
Да был там пару месяцев назад. Музей просто огромный. Интересен не только мерседесами но и историей автомобиля в целом. Обязательно берите аудиогид. Мой сдох где-то на пол-пути, спросил у работника сколько там времени записано - на английском около 12 часов (sic!), я прослушал где-то только 3-4.
 
[^]
Baggeyn
19.11.2012 - 04:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 67
Тоже был там, добавлю и от себя немного фоток.
1 Первый мерседес.


Это сообщение отредактировал Baggeyn - 19.11.2012 - 04:22

Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz
 
[^]
Baggeyn
19.11.2012 - 04:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 67
2 У этого авто вроде название не SSK, а SKK, что означает - sport, kompressor, kurz, спорт с наддувом с короткой базой.

Это сообщение отредактировал Baggeyn - 19.11.2012 - 04:30

Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz
 
[^]
Baggeyn
19.11.2012 - 04:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 67
3 Это кстати самый дорогой автомобиль в мире, примерная цена у коллекционеров что то около 12 лимона доллариев. Всего осталось 5 штук. Один из них у Берни Экклстоуна. Само же авто примечательно тем что на нём впервые появились пружины вместо рессор, что придало ему неповторимое качество езды, то бишь комфорт.


Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz
 
[^]
Baggeyn
19.11.2012 - 04:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 67
4


Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz
 
[^]
Baggeyn
19.11.2012 - 04:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 67
5 Крыло этого авто послужило вдохновением для дизайнеров нынешнего S-класса.


Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz
 
[^]
Baggeyn
19.11.2012 - 04:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 67
6 Легенда гласит что появлением "крыла чайки" мы обязаны конструкторам которые захотели в то время "одеть" гоночный болид в кузов, чтоб колёса не торчали, но собственно вышел казус в шибко широком пороге дверцы. Примостить туда обычные петли тогда не удалось и петли перемемстили ... вверх. так и родилась легенда.


Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz
 
[^]
Baggeyn
19.11.2012 - 04:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 67
7 Мало известный факт: на гонках олдтаймеров часто гоняют с открытыми дверми. но это не показуха, а вынужденное действие ибо вентилятор печки там стоит только для названия, а выхлопные трубы проходящие в порогах, нагревают водителя так что хочется прыгнуть в бассейн с ледяной водой.

Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz
 
[^]
Baggeyn
19.11.2012 - 04:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 67
8 Если не ошибаюсь то вот как раз то такси миллионик с дизельным дрыгателем.


Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz
 
[^]
Baggeyn
19.11.2012 - 04:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 67
9 А вот и тачка кайзера:


Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz
 
[^]
Baggeyn
19.11.2012 - 04:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 67
10 На которой сам Вильгельм второй гонял smile.gif


Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz
 
[^]
Baggeyn
19.11.2012 - 04:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 67
11 И ещё несколько фот:


Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz
 
[^]
Baggeyn
19.11.2012 - 04:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 67
12


Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz
 
[^]
Baggeyn
19.11.2012 - 04:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 67
13


Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz
 
[^]
Baggeyn
19.11.2012 - 04:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 67
14 Извиняйте за качество фоток, ибо размытие по периметру добавленное на них было сделано по молодости, а оригиналы на данный момент утеряны вместе с внешним жёстким диском безвозвратно, блин...

Это сообщение отредактировал Baggeyn - 19.11.2012 - 04:49

Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2012 - 07:31
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65367
Цитата (Baggeyn @ 19.11.2012 - 04:26)
3 Это кстати самый дорогой автомобиль в мире, примерная цена у коллекционеров что то около 12 лимона доллариев. Всего осталось 5 штук. Один из них у Берни Экклстоуна. Само же авто примечательно тем что на нём впервые появились пружины вместо рессор, что придало ему неповторимое качество езды, то бишь комфорт.

За пару лет до W29 выпускался W22 380K с такой же независимой пружинной подвеской спереди. Ну, а Lancia запатентовал это дело ещё в 1931.

Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2012 - 07:40
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65367
Цитата (Baggeyn @ 19.11.2012 - 04:23)
2 У этого авто вроде название не SSK, а SKK, что означает - sport, kompressor, kurz, спорт с наддувом с короткой базой.

Таки SSK - SuperSport Kurz. Вся линейка W06 - S/SS/SSK/SSKL.
SSKL - Supersport Kurz Leicht - облегчённый, самый злой.
Последние Мерседесы, сконструированные Фердинандом Порше.

Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz
 
[^]
RоxyS
19.11.2012 - 10:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 31
Не поняв, а как же без 124ого ? moderator.gif

Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz
 
[^]
RealTor
19.11.2012 - 11:59
0
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748

Отличная экскурсия, спасибо ТСу и всем, добавившим свои фотки.
 
[^]
mihorider
19.11.2012 - 12:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 6
Цитата (Baggeyn @ 19.11.2012 - 03:26)
3 Это кстати самый дорогой автомобиль в мире, примерная цена у коллекционеров что то около 12 лимона доллариев. Всего осталось 5 штук. Один из них у Берни Экклстоуна. Само же авто примечательно тем что на нём впервые появились пружины вместо рессор, что придало ему неповторимое качество езды, то бишь комфорт.

Однозначно, нет. Не самая дорогая. То, что очень ценна - да, несомненно.
В прошлом году через группу RM Auctions родстер 500К продали за 10$ млн.
Самые дорогие - это Ferrari 250 GTO I серии (40 $ млн.) и Bugatti 57SC Atlantic (35 $ млн.) Из других сверхдорогих - Bugatti Type 41 Royale Coupe Napoleon, дизайн которой создавал сын Патрона Жан Бугатти. Она ныне стоит порядка 17$ млн.

В России такой тоже, если мне не изменяет память, то он достаточно недавно "засветился" на одной из Олдтаймер-Галерей Ильи Сорокина.


Добавлено в 12:58
*тоже есть
 
[^]
Olegsha
19.11.2012 - 15:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 180
Цитата (Елдердын @ 17.11.2012 - 21:43)
Цитата
49. Авиационный двигатель Mercedes-Benz DB 601. 1937 г. Устанавливался на самолёт Мессершмитт Bf.109.

ТС, а это точно DB601?
Для Bf109 очень нехарактерный капот.

Этот движок от FW 190 не иначе
 
[^]
BattlePorQ
19.11.2012 - 15:50
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65367
Цитата (Olegsha @ 19.11.2012 - 15:21)
Этот движок от FW 190 не иначе

Никоим образом )
BMW 801 во-первых, звездообразный воздушник, а во-вторых, неуместен в музее Мерседеса ))

Фотоотчет. Германия. Музей Mercedes-Benz
 
[^]
valde
19.11.2012 - 22:45
1
Статус: Offline


ЯПерный Театр

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 129
Цитата (bolide @ 18.11.2012 - 15:04)
Пожалуй самые легендарные машины это 123, 124, 140 кузова.

126-й забыл
 
[^]
Velkan
20.11.2012 - 11:31
1
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
я обслуживаю мерседесы, работаю на сто.
крайне низкого качества машины пошли, сыпятся все. даже до 100ткм многие моторы не выхаживают.

не говорю уже про бмв, с ихними моторами валветроник. и говномаслом кастрол. умирают на 30-60ткм

пруф
Скрытый текст
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB/page2
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47760
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх