Несколько правил выживания байкера, с видеопримерами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hooligan
18.06.2012 - 12:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.06
Сообщений: 295
Цитата (Махмудка @ 15.06.2012 - 23:02)
наколенники, черепаха,шлем,перчатки. поверх черепахи можно и куртку или жилет одеть. и само собой боты. я таких вот езжу:

Мотоботы Icon Men's Field Armor и мне пох что про меня говорят

Я тоже в таких ездил, пока на бок не лег и этой алюминевой клипсой такую хрень на стопе получил!!!
 
[^]
ГенералЖуков
18.06.2012 - 13:39
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.08
Сообщений: 565
Да, хочу добавить: "ДЕРЖИСЬ В ПОЛОСЕ, БЛЕАТЬ!!!"
Ну почему, почему они по разделительной ездють???
 
[^]
BigfootM
18.06.2012 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3919
судя по минусам мне, основная читающая масса на япе это байкеры =)))
 
[^]
ste
18.06.2012 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (darkoman @ 15.06.2012 - 21:42)
На мой взгляд Хрустик (он же байкер) двигался по правилам

Тот который "байкер" выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, начнем с этого. И то, что он не впилился в машины которые поехали прямо - его везение.
1.05 - все стоят на светофоре, и те кто поедут "прямо" и гражданин подбивший байкера.
1.10 - загорелись разрешающие сигналы светофора, тем кто "прямо" - полный зеленый, потоку "на право" - стрелка.
1.11 - наш гордый байкер вылетает на перекресток, граждане которым "прямо" - его увидели и притормозили, поток "направо" - его не видит. Итог - подбитый байкер. Говорить о том, что байкер правил не нарушал - неверно абсолютно.


Несколько правил выживания байкера
 
[^]
rudco
18.06.2012 - 15:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.12
Сообщений: 54
Месяц назад решил пересесть с 4-х колес на 2 колеса в летний период. Взял Honda CBR 125. Первые дни страшно, позже классно, потом драйвово. Наездил за месяц 2000 км, надеюсь перевалю со временем за 20000 км


Все что автор сказал, респект и уважуха. От себя добавлю:

Лучше без 15-ти дома, чем без 5-ти в морге.

 
[^]
Cacofiend
18.06.2012 - 15:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 353
Цитата (AA87 @ 15.06.2012 - 22:50)
Цитата (darkoman @ 15.06.2012 - 19:42)
И да- если после прочтения у вас сложилось впечатление, что езда на байке это ежедневная игра в русскую рулетку, то значит у меня удалось донести до вас суть

Автор не в обиду будет сказано, но какая нахрен рулетка? Тебя послушать так мы, новечки должны на байк содится с мыслью "98% на то что сегодня я домой не вернусь на своих двоих". И если бы ты всё зделал правильно наченающий байкер бы сказал "вот отличный пост, спасибо теперь буду знать как лучше", а не "мотоцикл некому не нужен продою недорого". Да и называть байкеру, байкеров хрустами, это уже вообще как-то...

Судя по твоей грамматике, ты в лучшем случае катаешься на двухколесном велосипеде, а может до сих пор на трехколесном.

Это сообщение отредактировал Cacofiend - 18.06.2012 - 15:29
 
[^]
KiKoZ
18.06.2012 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Осилил таки тему...

Как водитель машины - байкерам - эдете быстро включите свет!!! Мигните им, дальний врубите если днем... Это как минимум обратит на вас внимание.

Кто тут говрил что самоубийцы перевелись в Москве... Ну не знаю. Я раз в неделю а то и чаще встречаю валяющихся хрустиков. Особенно на Ленинском и окрестностях.
А кому адреналина не достает... Слабо на трассу то гоночную приехать? Я вот прошлым летом такое действо в тушино наблюдал... Куча народу на мотиках, половина не умеет тормозить, половина поворочивать, а большинство ни того ни другого. А про апекс повортоа вобще по моему человек 5 слышало что то отдаленно...
 
[^]
kotofelix
18.06.2012 - 21:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 373
Цитата (ste @ 18.06.2012 - 16:13)
Цитата (darkoman @ 15.06.2012 - 21:42)
На мой взгляд Хрустик (он же байкер) двигался по правилам

Тот который "байкер" выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, начнем с этого. И то, что он не впилился в машины которые поехали прямо - его везение.
1.05 - все стоят на светофоре, и те кто поедут "прямо" и гражданин подбивший байкера.
1.10 - загорелись разрешающие сигналы светофора, тем кто "прямо" - полный зеленый, потоку "на право" - стрелка.
1.11 - наш гордый байкер вылетает на перекресток, граждане которым "прямо" - его увидели и притормозили, поток "направо" - его не видит. Итог - подбитый байкер. Говорить о том, что байкер правил не нарушал - неверно абсолютно.

а чё его минусите? ПДД учите идиоты! он все правильно написал! байк там виноват!
 
[^]
stranger77
18.06.2012 - 22:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 0
Вообще мне кажется что процент идиотов среди водил и байкеров примерно одинаков. Просто у водил зачастую просто нет возможности совершить какой то феерично ебанутый маневр, да и средний возраст водителя все таки постарше. У байкера эта возможность есть. Ну и те у кого "байк купил, а ездить не купил" моча выстреливает в мозг.. Типа че я как лох тут стоять буду, я разве мотоцикл покупал чтобы стоять? Ну и раз, выкрутил в пробке, еще и посильней и погромче, между рядов, типа смотрите все, какой я. Ладно если отделается легко. Какой бы ни был идиот - все равно же жалко.
Еще минус нашей системы. Гайцы не преследуют байкеров, опасаясь что въебется и будешь отвечать. Что собственно многим 15-16 летним идиотам развязывает руки. Типа ПДД на них не распространяется, все равно никто наказать не может. А заканчивается все печально. Пару лет назад на Дубнинской случай был, молодой пацан.. ну захотелось втопить по разделительной с девкой на заднем сиденье. Выебнуться типа. Хорошо выебнулся, на заднее колесо аж встал. Девка правда от этого выебона с мотоцикла слетела, что ей собственно жизнь и спасло, ибо наш герой со всей дури влетел в автобус на встречке. Герою нашему можно было уже и скорую не вызывать, все было понятно, хоть и был в сознании...
Господа выебонщики, думайте что делаете на дороге, всегда, каждую минуту. Родители вас не для того растили, чтобы в 16 лет закапывать. Купил машину - учись ездить. Купил мотоцикл - учись ездить втройне, ибо соблазнов больше и риск выше. И никогда не выезжай на дорогу с пренебрежением, типа тут стоят консервы, а я как счас полечу. Вообще это всех касается. Вся задница начинается с момента, когда человек начинает думать: все лохи а я крутой. И это всегда плохо заканчивается.
 
[^]
KKL
19.06.2012 - 11:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 1
Может для спортбайков передний тормоз применим всегда при экстренном торможении,но я на скутере пробовал тормозить только передним тормозом.И это безопасно только при малых скоростях,только при идеально прямой езде(руль чуть повернёшь при торможении и занесёт тут же),только на чистом асфальте(грязь,мокрый асфальт,гравий уронят тебя мордой об поверхность).Короче будьте бдительны и соблюдайте правила,господа.И все останемся живы и здоровы.

Это сообщение отредактировал KKL - 19.06.2012 - 11:26
 
[^]
onsamij87
19.06.2012 - 19:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 29
я потерял ощущение скорости, 300 не чувствуется, 200 на заднем,100 на переднем, да запросто.. попал в серьезную аварию с месяц назад, в полной кожаной экипировке, жив, руки ноги на месте, мот и экип в говно, врезался в бок авто и на последних долях секунды успел нырнуть боком под днище. не пропустил меня дедуля при развороте через 3 полосы.уже далеко не первый сезон, всегда думал что я все вижу все знаю, очень быстро останавливаюсь и заранее.. прокатившись под днищем машины до ближайшего столба я сильно пересмотрел свое отношение в спортам.
Тут не хватает одного очень важного правила, которое спасло мне жизнь не раз: если ты видишь что на перекрестке/разрыве стоит автомобиль, или не видишь что происходит в данный момент в месте пересечения траекторий(обзор закрывают попутные поворачивающие налево, или попутный большой габаритный транспорт), сбрось скорость до 40, без разницы ночь это или день, плотный поток или кроме вас двоих нет никого. я сильно заглупил обгоняя маршрутку справа, слишком маленькая обзорность была. но увидев авто с поворотником нажал тормоз не дожидаясь того момента, когда мне перегородят дорогу, это меня спасло, заранее увидел, заранее затормозил. лучше каждый раз бояться и тормозить, чем гнить в земле.и еще. если ты любитель скорости, смотри аварии, анализируй, и, возможно будешь жить до старости.
водитель мото, представь что изначально тебя никто не видит, ты невидимый, покажи каждому водителю что ты есть, снижай скорость и обязательно убеждайся что тебя видит КАЖДЫЙ участник дорожного движения. помни что в дтп в 99% случаев виноваты оба, один нарушил, второй отвлекся, затупил,превысил скорость и тд
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 00:02
35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Продолжение темы о "выживании" на двух колесах. Тут стоит пожалуй уточнить. Данные статьи прежде всего адресованы тем, кто на байк сел недавно либо на него сесть собирается. Потому что те, кто на нем уже ездят достаточно долго уже все это имели возможность узнать на своей ж*пе. Всем же остальным.. хз - чисто в целях разнообразия чтоли почитать...

источник

Первая часть на яапе - тут

будет с 8го по 14 правило

Это сообщение отредактировал darkoman - 21.06.2012 - 00:20

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 00:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Напомню, правила эти - скорее мудрость, нежели какие-то действительно прописные аксиомы и потому людям на двух колесах никогда не ездившим некоторые будут минимум не понятны. Некоторые, но не все.

Итак:

8.
Не открывайте ключом зажигания пиво

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 00:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
И причина этому вполне не смешная - ключи нынче с чипом сверки кодов и в случае потери (порчи) ключа, вам понадобиться заказывать такой же в оф центре, а это по нашим расценкам - 40 евро ключ, 10 за расточку и еще 30 за перекодировку + потерянное время.

9.
Прицепом к предыдущему - не носите ключ от байка на общей связке ключей. Если конечно вы не ездите на нем постоянно и в этом случае.. Хотя мне запомнить куда положил одну связку проще, чем две и больше. Но если вы "пользуетесь" двухколесным от случая к случаю - то и таскать ключ с собой тоже смысла нет. По причине правила номер раз.

10.
Асфальтовая болезнь.

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 00:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Снова напомню этот пункт ибо он ключевой. А посему вопрос не в том, покупать ли ее или нет, а в том, какую (насколько хорошую) экипировку покупать. Итак пару разъяснений. Если вы используете мотоцикл во всепогодье (ежедневно/дальнобой и т.д) то конечно лучше смотреть в сторону экипировки туристической (она как правило из кордуры (синтетический материал обычно черного цвета). Этот материал удобен тем, что в нем тело дышит, но воду не пропускает.

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 00:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Это идеальный материал для повседневной езды ибо он от воды не разлазится и его можно чистить в домашних условиях. Минус подобной экипировки - у нее, как правило намного более низкая защита. В лучшем случае - это плечи и, возможно, локти с коленями. Но повторю - для падений на скорости до 70 она вас по большей части защитит. После чего придется покупать новую.
Экипировка из настоящей кожи намного более надежна, она останется целой даже тогда, когда все то, что внутри превратиться в фарш. Спасает даже в случае жопотесания по асфальту 200-300 метров, после чего, если вы все еще в состоянии ездить на мотоцикле - ее можно будет спокойно одевать снова. Это плюс. Минус в том, что кожаная (настоящая) экипировка создана по форме тела в позе эмбриона и потому эргономично влитая во время поездки, она смотрится (и чувствуется) крайне не комфортно при ходьбе на своих двух. К тому же в кожаном камбезе (а именно он обеспечивает максимальную защиту, а не отдельные куртка и штаны) элементарно жарко.. если вы едете медленнее 100 км/ч. К тому же в нем крайне не удобно ходить по большому - есть риск нагадить себе на черепаху.
Черепаха.

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 00:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Черепаха, сцуко важна. Потому что технологии управления конечностями минуя позвоночник еще только в стадии бета тестов и в массы будет пущено минимум лет через 5, а до тех пор - позвоночник лучше не ломать. Проблема общественных дорог в том, что на них много всякой фигни, типа бордюров, столбов и гардрейлов, а они, как правило ведут себя крайне негативно по отношению к человеческим конечностям. И позвоночникам с головами.
Шлем. Шлем сцуко первостепенен. Если бы меня спросили, что из экипировки (но только одно) я бы оставил - это был бы конечно же набор перчаток. Шутка. Конечно же шлем. Но сразу за ним - перчатки. И чтобы к ним больше не возвращаться - так выходит, что как бы вы не упали - ваши пакшы обязательно пострадают. Это инстинкт.

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 00:05
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Вы удивитесь, но даже со скорости 100 км/ч прочесав ладошками по асфальту в перчатках (естественно речь сейчас о "правильных" многослойных мотоциклетных перчатках, а не о хозяйственных прозрачных латексных) вы не обнаружите никаких следов на своих культяпках. В то время, как проделав то же самое без оных вы скорее всего уже где то на пол пути останетесь без кистей. Вроде бы мелочь, а подумайте как оно - чистить зубы или дрочить, если у вас нет кистей?.. Придется кого-то просить, а это не уютно, хотя и по-своему приятно. И к слову - сделанные из верблюжьей кожи с углепластиковыми вставками перчатки крайне полезная вещь, особенно когда надо кого-нибудь ударить в кость. Или в ветровое стекло. Не говоря уже о том, что в перчатках значително удобнее держат "штурвал" - независимо от запотелости пакшей. Ибо скользящие по алюминию (рычажки) пальцы - минимум не приятно, максимум - опасно. Стоимость в районе 100 Э.

Итак шлем.

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 00:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Шлем должен быть хорошим не потому, что в нем непосредственно ваша голова и именно ее защитой шлем и занимается. Он нужен хороший еще и потому, что его качество (в отличии от всего остального) чувствуется сразу. Это и каналы вентиляции, благодаря которым прохладно в жару, и отсутствие запотевания в дождь, а что самое главное - это легкость и аэродинамичность. Покажется странным, но в хорошем шлеме даже на скорости за 200 высунув череп за стекло вы практически не почувствуете давления, в то время, как какой-нибудь галимый китайский Хуйсонг уже на 140 будет так сильно расплющиваться о ваше лицо, что ни о каком дальнобое и речи быть не может. К тому же отсутствие аэродинамики - это прежде всего ацкий шум. Шум, от которого через некоторое время у вас тупо начнет болеть голова. Не говоря уже о том, что дешевые шлемы крайне тяжелы. И последнее - не роняйте шлем. Берегите его, не вешайте на зеркало, клипон, не ложите на сидение. Лучше расставьте ноги и положите шлем между ними (чтобы не укатился). Запомните - выдержать шлем может чрезвычайный удар. Но с каждым мелким его надежность снижается. Именно поэтому после даже небольшого падения (если стук головой об асфальт имел место) - шлем лучше заменить. На всякий случай.
А еще в шлемах среди прочего бывают такие полезные фишки, как солнцезащитные очки, "включаемые" педалькой снаружи под левую руку - очень удобно в движении и отпадает необходимость ставить затемненное "лобовое" стекло, которое крайне не к месту в темное время суток.
Про дешевые шлемы до 300 евро нет смысла даже говорить. Просто потому, что дешевле вы получите тяжелое стекловолокно вместо карбона и вискозу вместо кевлара. Это если дороже 100. Если же еще дешевле - то полиэтиленовый Хуйсонг.
Есть Shoe, Agv и Arai. Все остальное подойдет только в случае езды на табуретке до 40 км/ч. Конечно можно долго утверждать, что ладокалино тоже ниибаццо ездит и функции автомобиля выполняет, но есть ауди и мерседес с бмв и надеюсь разницу между ладой и бумером объяснять нет нужды. Независимо от модели и цены на нее. Так или иначе не вижу смысла спорить на эту тему - каждый выберет то, что лучше на его взгляд. У меня - AGV stealth sv, доволен как слон. Защелка в виде двух дужек тоже дело привычки.

Боты.

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 00:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Боты нужны и вот почему. Во первых, потому что двухколесная техника имеет тенденцию падать на бок. А как мы знаем - на какой бы бок она не упала, там полюбому будет наша нога. Вопрос лишь в том, будет это левая или правая. Конечно есть дуги или (в какой-то степени) слайдеры, но как и в случае с перчатками - так выходит, что ступнями мы так или иначе асфальта касаемся если не в первую очередь, то и далеко не в последнюю. А это значит, что подворачивание ступни происходит в большинстве случаев (со мной произошло в двух из двух). А поскольку поломанное предплечие доставляет неудобство разве, что во время подтирания задницы на протяжения месяца, то в случае разрыва какого-нибудь ретинакулума (не говоря уже об ахилесе) - грозит гиммороем года на пол (если повезет). И да - практически любая обувь (кроме "правильной") во время аварии просто слетает нахер. Так, что не надейтесь, что ваши любивые Абибасы не покинут вас при первых же намеках приближающегося пиздеца. И не то, чтобы мысли о потерянных тапках - единственное, что тревожит возмущенный разум совершающего тройной тулуп мотоциклиста, но как и в случае с руковичками - тесать носками по асфальту больно. Очень. И на удивление - долго задживает (если стесали в том числе и кость). Цена ботов так же - в районе сотки. Но тут стоит определится - летние или зимние. Спортивные или туристические. Вопрос опять таки в защите и комфорте. Закономерности тут такие же, как и в случае с курткой.
По ценам в принципе - смотрите сами, но нормальный полный экуип стоит в райене штуки. И как говорят матерые волки дорог - "вначале насобирай на экипировку, и только потом - на мотоцикл". Полностью с ними согласен. Даже не думайте, что вначале купите байк, а потом постепенно докупите экипировку. Это глупость. Экипировка как раз таки и нужна больше всего в самом начале. Покупать ее уже после ДТП вещь весьма распространенная, но от этого не менее глупая.
И последнее по екипировке - когда вижу двигающего на встречу полностю екипированного двухколесного - невольно его приветствую. Когда видишь того же, но одетого в лучшем случае в майку и шорты, единственное, что хочетса сделать - это фэйспалм и махаешь ему уже не столько приветствуя, сколько прощаясь.

11.
Трогание, развороты, парковка.
Во первых - выедьте в чистое поле (какую-нибудь закрытую парковку супермаркета в нерабочий день) и отработайте там все эти элементы. Особенно вам пригодиться поворот под 90 градусов на сверхнизкой скорости, восьмерка и собcвтенно - парковка. Так же научитесь ехать медленнее человеческого шага. Это помогает в пробках. Работа сцеплением на небольшом газу - все как и на автомобиле. Затем научитесь парковаться. "Что здесь сложного?" спросят многие. И будут не правы, потому что задней передачи на большинстве мотоциклов не предусмотрено. И посему, если вы такой ацкий пасан подрулили и препоркавались мордой в бордюр, то могу вас обрадовать - даже при небольшом уклоне в сторону бордюра вы будете выглядеть крайне нелепо. Пытаясь оттолкать своего коня назад. А по сему - приучите себя выбирать место парковки еще до того, как вы остановились. Всегда становитесь мордой в гору, а не наоборот.
Летом второе, что необходимо сделать после нахождения удобного места - плоский кусок плитки или деревяшки под лапку. Неприятно будет вернуться и обнаружить мотоцикл на боку потмоу, что асфальт тупо расплавился и лапка продавила его.

В дождь бойтесь разметки, железа и мокрой листвы.

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 00:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
О стыках мостов (путепроводов) знают не многие. Что бы было понятно - мокрый металл ближе всего похож на лужу масла. По ней если и можно проехать, то только прямо и только медленно. Поэтому не зная дорогу в плохую погоду не летайте, а повороты под 90 выполняйте так, как их выполняют те, кто недавно купил мотоцикл - перебирая ногами. Кстати выставить ногу в медленном повороте идея не лишенная смысла - меня по крайней мере много раз спасало. Так же на медленных маневрах опасайтесь даже небольших камешков, а главное - запомните: Ни в коем случае (!) не трогайте тормоза!! Даже если вы наехали на камешек и переднее колесо переставило - просто ничего не делайте (в крайнем случае можите плавно подработать сцеплением и вытянуть засчет подачи таги ибо именно бОльшая (а не меньшая) тяга вас вытянет в случае заваливания (именно поэтому в медленных поворотах газ добавляют а не сбрасывают и уж тем более не тормозят. Потому, что попытайся вы затормозить в повороте - вас (в силу законов физики) элементарно приложит в сторону поворота (это в случае, если переднее колесо не сорвет в занос ибо на него в повороте нагрузка колоссальна).

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 00:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Не тормозите на листве, особенно на мокрой - это все равно что тормозить по медузам. Эта не только не позволит вам затормозить, но еще и покроет колеса тонким слоем дерьмища, которое еще некоторое время будет о себе напоминать (примерно, как с маслом).
Не ездите по мокрой разметке (по сухой тоже не желательно) и по трамвайным путям. Во-первых вас будет переставлять, а это неприятно даже для бывалого. Новичек может испугаться и потерять контроль над мотоциклом. Чтобы было понятно - когда зимой едя на автомобиле вы пытались выехать из калеии - вас она отчаянно не хотела "отпускать" и при дальнейших попытках - кидала из стороны в сторону. Тут то же самое. Это вдвойне опасно, если вы едите близко от обгоняемого транспорта либо, что еще хуже, от встречного.
Но прежде всего по мокрой разметке и путям ездить нельзя потому, что в дождь они по скользкости уступают пожалуй только льду. Или бетону. Можете проверить в авто мастерских.
Ногой в дождь на разметку тоже не становитесь - она точно так же соскальзнет с нее. Красиво так, медленно и важно объехать колонну на светофоре и остановиться в ее начале, чтобы тупо навернуться - збсь.

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 00:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
12.
Остановка на светофоре (в колонне). Всегда мониторьте происходящее сзади. И потому либо оставляйте место впереди, либо становитесь спереди, но в любом случае так, чтобы в случае чего- свалить в сторону. А для этого вы конечно же всегда должны быть на перечаде. Нейтраль вам необходима лишь во время стоянки. Да ито не всегда ибо при небольшом наклоне - как и в машине - оставляйте воткнутой первую передачу. А лучше - найдите место ровнее. Так или иначе - первое, что вы должны делать перед тем, как завестись -посмотреть на панель и убедиться в горящей зеленой лампочке нейтрали. Или выжимайте одновременно тормоз со сцеплением.

13.
Езда между рядов.

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 00:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Как и в случае объезда колонны - самое опасное при езде на двух колесах. Но в отличии от объезда колонны (которую можно выполнить акуратно и медленно), езда между рядами (даже стоячими) крайне не разумна и опасна. А потому, я вам этого настоятельно не рекомендую (не потому, что "плохо и нарушает права меньшинств", а потому что это грубейшее нарушение, нагло, невоспитанно и банально - опасно для окружающих). Повторю, езда между рядов - тот элемент езды на двух колесах, от которого лучше сразу себя отучить. Потому что если кто-то покажет поворот и начнет перестроение в тот момент, как вы в него влетите - вам вполне заслуженно набьют лицо. А когда бьют в лицо заслуженно - неприятно в двойне.

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 00:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
13.
Поворотники. Всегда, при любом маневре показывайте ваши намерения заранее! Это не значит, что показав поворотник вы можете гонять между рядами. Это всего лишь даст возможность другим знать о ваших намерениях.
А самое главное - не забывайте поворотники выключать. У вас должно вообще выработаться инстинктивное тискние на педальку поворотника после любого поворота. Потому что если у вас будет пол дороги включен левый поворот, а вы повернете на право, решив поворот "не показывать" - вы поступите, как 100% блондинка, за что вам минимум набьют лицо, а максимум - раздавят.

Добавлено в 00:08
14.
Трогание в горку. Предположим (а в Италии это в порядке вещей) - вам пришлось остановиться на светофоре в горку под внушительным уклоном. Как быть? Очень просто - вы либо держите задний тормоз и начиная трогаться постепенно его отпускаете (как и в случае с эстакадой на автомобиле), либо (и так делаю я) - обоими ногами уверенно стоите на асфальте и держите передний тормоз. Когда надо трогаться - вы не отпуская переднего тормоза добавляете газа и постепенно отпускаете сцепление. когда байк начнет приседать - постепенно отпускаете тормоз и трогаетесь. Имейте ввиду - мотоцикл не машина - назад ему катиться никак нельзя. Так что ебланское трогание по-бландински аля вначале отпустить тормоз, покатиться назад а потом с визгом стартануть - у вас врятли получиться. Так или иначе- потренируйтесь в безлюдном месте.

И еще - уважайте всех участников движения, (и опасайтесь ебланов, дятлов и коров)

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68970
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх