Как я с "американца" на уаз пересаживался

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
megozavrik
7.02.2025 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6076
Цитата (Fourier @ 07.02.2025 - 10:21)
И Опель, и Шевроле, и СААБ - подразделения GM. Платформу делали вместе. Обычно разделяют задачи и на выходе у них заготовка для разных нужд. Принадлежности к стране у заготовки нет.
А дольше идёт применение платформы. Подвески попроще и подешевле, материалы салона дешевле, электроника проще - получите Круз. Мягкий пластик салона и побольше электронных блоков, подвеску заднюю посложнее - вот и Астра.
АКПП у всех совместной разработки. Всё эти их 6T40, 30,35, 45, 50. Моторы, кстати больше немцы делали.
И то, что Круз - это КБ Дэу из Кореи, не значит, что безопасность конкретно Круза не делали им шведы из Тролльхеттана.
Ключи, кстати, такие же, как у Камаро.
Так что это ни разу не смесь, а реализация одной платформы на разных машинах. Машины хоть и родственники, но отличий много. Я ездил на обеих. Обе хорошие.

Я знаю, что относится к GM. Я говорю о сборке. К примеру, Ниссан Альмера, в котором на самом деле даже болтов японских нет- чистый француз. В Крузе же повсеместно встречаются и корейские и европейские болты, я об этом. Я смотрю глазами автослесаря.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
плезанс
7.02.2025 - 12:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Хайпа вокруг Уаза на сайте бы не было если б не одна ебанутая птица - маркетолог китайцев.
Его исчезновение как раз и доказывает что это была скрытая реклама китайского автопрома как таковая.
К сожалению средний яповец это сожрал.
И заголовками ебанутыми меня бесил, да.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strijj78
7.02.2025 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1609
Цитата (isironn @ 7.02.2025 - 04:23)
Цитата (strijj78 @ 06.02.2025 - 19:19)
Возможно расстрою, но американца у Вас не было. Был сраный опель узбекской сборки. Американцы - это Субурбан (с 1936 по сей день выпускается), Рэнглер (в строю с 1941 года), Ф-серия Форда  (выпуск начали в 1947, и до сих пор выпускается). И после такого автомобиля, фиг бы Вы на любое ведро с болтами, или ведерочко с болтиками, в случае азиатчины, пересели.

Т.е. мой эскалейд это азиатчина?

Тот же самый субурбан, только в со свистелками и перделками
 
[^]
prime09
7.02.2025 - 12:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 495
Цитата (плезанс @ 7.02.2025 - 12:04)
Хайпа вокруг Уаза на сайте бы не было если б не одна ебанутая птица - маркетолог китайцев.
Его исчезновение как раз и доказывает что это была скрытая реклама китайского автопрома как таковая.
К сожалению средний яповец это сожрал.
И заголовками ебанутыми меня бесил, да.

Да, УАЗ на Япе, это как Надежный. Просто надо что то обосрать...
 
[^]
Nursaltan
7.02.2025 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4420
Цитата (mishgansp @ 7.02.2025 - 08:42)
Цитата (dimas2022 @ 7.02.2025 - 00:09)
Цитата (mishgansp @ 6.02.2025 - 21:45)
Ну вот реально, нужен ли рамный внедорожник на мостах в городе? Нужен ли огромный салон, если ездишь обычно один? Если живёшь в глуши, то да. Надо через непролазные грязи проехать куда-либо. Но 99,9% людей это не надо

И рама с неразрезными мостами приобретается в ущерб комфорту и управляемости.

Не ну так-то каждый дрочит как он хочет.

Вот полностью согласен с твоим последним предложением.
Как водитель универсала считаю что и кроссовер в 99% нафиг не нужен. В всяком случае мне даром не нужна эта высокая посадка, и при загрузки багажника чувствовать себя как шнангист.
Всё зависит от того где живёшь. Я если и еду на машина, то по трассе, на круиз конроле, при этом машина расходует 7,5-8 литров солярки при скорости 160 км/ ч.
А туда куда не может проехать мой универсал, меня и не тянет.

Так что если ТС доволен своей машиной, то так тому и быть. Тем более она не дорогая, можно чаще тупо другую новую купить.

Это УАЗ-то недорогой? Под 2млн. Мб и не нужен кроссовер. Но я постоянно вижу, как люди толкают свои повозки в горку на выезде из гаражей. И так и сяк. Я просто сворачиваю правее и объезжаю по целине.
Управляемость у QX70 на уровне с седаном.

Ты какой-то странный. УАЗ - да, ОЧЕНЬ недорогой, он всегда стоил на уровне всякого шлака, типа логанов/солярисов, при этом он - большой комфортный рамный ВНЕДОРОЖНИК! Все импортные аналоги стоят раз в пять дороже.
А что такое QX70? Покажи, хоть, чем ты так гордишься, оценим.
 
[^]
Nameloss
7.02.2025 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14597
Цитата (TheLostOne @ 06.02.2025 - 18:50)
А кто он? Не, ну правда. Они первые еще из кореи шли) Как и лачетти)

В Корее они и называются Дэу. А так это GM.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
7.02.2025 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14597
Цитата (pruginkad @ 07.02.2025 - 10:54)
Уаз жрет топлива как будто это грузовик.

Грузовики на дизеле ездят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nursaltan
7.02.2025 - 12:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4420
Цитата (mishgansp @ 7.02.2025 - 08:44)
Цитата (calexx22 @ 7.02.2025 - 08:05)
Зачем в городе УАЗ Патриот? А зачем в городе прадо или L200 или RAM? А зимой на уазике в городе - вообще прелесть

Л200 или рам в городе - это ,скорее, понты. Но более комфортные, чем УАЗ.

Точно комфортнее, чудик? gigi.gif Тебе, видимо, какие-то комплексы не дают жить, ты на ВОСЬМИ страницах усираешься, поливая чужую машину, которую только на картинке видел faceoff.gif
Цитата
программно Жиклёры меньше в солекс втыкать
bravo.gif на инжекторе Евро5, угу. Тебе бы к психиатру сходить, рассказать ему, чего это у тебя от УАЗа так гузло пригорает, несколько дней не можешь успокоиться и гадишь в теме спокойного дружелюбного яповца faceoff.gif серьезно. Сходи, голову проверь.

Это сообщение отредактировал Nursaltan - 7.02.2025 - 12:34
 
[^]
pupkinlox
7.02.2025 - 12:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 77
Цитата (Игоgo @ 6.02.2025 - 18:48)
Когда ты Круза назвал американцем, у меня дёрнулся глаз. Но когда корейцем, кровь пошла из обоих))

платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J.
opel - немец изначально, принадлежащий GM
 
[^]
dimas2022
7.02.2025 - 12:30
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 955
Цитата (Nursaltan @ 7.02.2025 - 10:13)
А что такое QX70? Покажи, хоть, чем ты так гордишься, оценим.

Infinity QX70 повозка для тех у кого не хватило денег на BMW X5, Mercedes GLE Audi Q7 lol.gif
 
[^]
opelob
7.02.2025 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.16
Сообщений: 1025
Цитата (Nameloss @ 7.02.2025 - 12:21)
Цитата (pruginkad @ 07.02.2025 - 10:54)
Уаз жрет топлива как будто это грузовик.

Грузовики на дизеле ездят.

Бляяяяя...... kosyak.gif
 
[^]
Nice79
7.02.2025 - 12:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (mishgansp @ 7.02.2025 - 09:16)
А чо владельца уазов такие обиженные по жизни? Все мои АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ посты о том, что УАЗ в городе не нужен - заминусили. Мне-то не жалко. Но общее впечатление о владельцах УАЗов сложилось

Да аргументы у тебя, прямо скажем, так себе.
УАЗ покупают те, кому он нужен. Это осознанный выбор со знанием всех нюансов эксплуатации.
Я его купил 11 лет назад. В списке возможных вариантов для покупки было много разных машин. В итоге сделал выбор в сторону УАЗа. И ни разу не пожалел. И это при том, что почти весь пробег, ну как минимум, 95%, по асфальту. И жил всё время в городе, только вот недавно в пригород переехал.
Да, полный привод включаю редко, но я могу его включить в любой момент, повернуть руль и поехать, куда нужно. Банально после снегопадов во дворах я не испытываю никаких неудобств.
Да, большой багажник не всегда нужен, но как только мне нужно что-то большое перевезти, я не ищу варианты, а просто гружу к себе в машину и еду.
Да, езжу часто один, иногда вдвоём-втроём, зато на дальняк никто не сидит в тесноте, поджав колени.
Просто это всё у меня уже есть, вот прямо под жопой, и я в любой момент могу этим воспользоваться. И мне это нравится.
Против маленьких машин ничего не имею, в семье есть пузотёрка.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 7.02.2025 - 12:55
 
[^]
IntoThePast
7.02.2025 - 12:46
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.23
Сообщений: 149
Цитата (TheLostOne @ 7.02.2025 - 08:49)
Цитата (IntoThePast @ 07.02.2025 - 03:48)
Вы или привираете или странный у вас какой-то "клуб" - на машине можно 100 км вполне вообще без гены проехать, если не ночью, без фар, жопогреек, музыки и т.п. Даже если аккум сел в ноль - что мешало накинуть крокодилы, завести, зарядить немного и поехать своим ходом? Ранглер не БМВ или Ренжровер машина довольно простая, аккум легко доступен он слева сразу наверху под капотом. Или у каждого в вашем супер-пупер клубе по полбагажника запчастей, но ни у кого не было тупо проводов? Сдается мне, вы эту историю только что придумали

Конечно, придумал, чтобы высрать здесь, да!)
100км на маршруте - это не 100км по трассе :) на маршруте - это на маршруте. Это там, где дороги уже хуже трассы, как минимум. По запчастям не вижу смысла расписаться. Вам явно виднее, что и как нужно возить людям в путешествии.

Ну так что мешает процедуру с прикуриванием/зарядкой от генератора машины-донора повторять хоть каждые 50 км, если не через 100? Это же все равно значительно удобнее и проще, чем по "маршруту", нет "МАРШРУТУ" (видимо не меньше чем танковый полигон с лужами в рост человека, раз там заведенный ранглер сам не может проехать)))) тащить за собой ранглера на галстуке??? Где логика великих "клубных" путешественников на супер-джипах, неужели никто бы до такого не додумался? ))) Но да, у всех видимо полный багажник запчастей, но проводов ни у кого не было... Судя по тому, что вы просто слились с темы да еще и в каком-то нервно-хамском стиле, кто-то все-таки 3,14здит gigi.gif

Это сообщение отредактировал IntoThePast - 7.02.2025 - 12:47
 
[^]
Nursaltan
7.02.2025 - 12:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4420
Цитата (dimas2022 @ 7.02.2025 - 12:30)
Цитата (Nursaltan @ 7.02.2025 - 10:13)
А что такое QX70? Покажи, хоть, чем ты так гордишься, оценим.

Infinity QX70 повозка для тех у кого не хватило денег на BMW X5, Mercedes GLE Audi Q7 lol.gif

Ясно. Я уже погуглил:
Цитата
QX70 — это кроссовер, который массово производился компанией Nissan с 2002 по 2017"

Старое ведро от Ниссана с кучей болячек ещё на свежих экземплярах, начиная от отрыгивающей на 100тысячах турбины, до клина ДВС от масляного голодания из-за заводских дефектов. А у этого гражданина вообще экземпляр, поди, двадцатилетний gigi.gif теперь понятна его агрессия - он из ямы под своей лушпайкой не вылезает, потом читает, как кто-то радуется своему беспроблемному УАЗику... Тут-то его и накрывает... хе-хе... Посочувствуем товарищу. Самое главное - он и избавиться от своего ведра не сможет, представить не могу того, кто согласится ЭТО купить: старое, проблемное, жрущщее как не в себя чудище с огромным транспортным налогом...

Это сообщение отредактировал Nursaltan - 7.02.2025 - 12:50
 
[^]
Nice79
7.02.2025 - 12:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (IntoThePast @ 7.02.2025 - 12:46)
Ну так что мешает процедуру с прикуриванием/зарядкой от генератора машины-донора повторять хоть каждые 50 км, если не через 100? Это же все равно значительно удобнее и проще, чем по "маршруту", нет "МАРШРУТУ" (видимо не меньше чем танковый полигон с лужами в рост человека, раз там заведенный ранглер сам не может проехать)))) тащить за собой ранглера на галстуке???

Сколько времени вы будете заряжать севший аккумулятор, подключившись к другой машине? Ну хотя бы до того уровня, чтобы проехать ещё 50 км? Я так думаю, часов несколько. Если дорога позволяет, то лучше такого пациента тащить на галстуке, чем тратить время на бесполезные действия.
 
[^]
IntoThePast
7.02.2025 - 12:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.23
Сообщений: 149
Цитата (Nice79 @ 7.02.2025 - 12:54)
Цитата (IntoThePast @ 7.02.2025 - 12:46)
Ну так что мешает процедуру с прикуриванием/зарядкой от генератора машины-донора повторять хоть каждые 50 км, если не через 100? Это же все равно значительно удобнее и проще, чем по "маршруту", нет "МАРШРУТУ" (видимо не меньше чем танковый полигон с лужами в рост человека, раз там заведенный ранглер сам не может проехать)))) тащить за собой ранглера на галстуке???

Сколько времени вы будете заряжать севший аккумулятор, подключившись к другой машине? Ну хотя бы до того уровня, чтобы проехать ещё 50 км? Я так думаю, часов несколько. Если дорога позволяет, то лучше такого пациента тащить на галстуке, чем тратить время на бесполезные действия.

Какие несколько часов? ))) 15-20 минут покрутить, чтобы на бензонасос заряда хватало и в путь. Я как-то так 400 км проехал, 2 раза просил на заправке добрых людей чутка подзарядить. Опять же "если дорога позволяет" то можно на одном таком заряде и 100-200 км вполне проехать просто выключив все потребители (печку там фары кондей ну вы поняли), но аФФтор же нас тут стал стращать каким-то жутким "МАРШРУТОМ" ))) А вы правда считаете мертвые 2+ тонны по сложной дороге проще за собой тащить на галстуке?

Это сообщение отредактировал IntoThePast - 7.02.2025 - 13:03
 
[^]
Nice79
7.02.2025 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (IntoThePast @ 7.02.2025 - 12:59)
Какие несколько часов? ))) 15-20 минут покрутить, чтобы на бензонасос заряда хватало и в путь. Я как-то так 400 км проехал, 2 раза просил на заправке добрых людей чутка подзарядить. Опять же "если дорога позволяет" то можно на одном таком заряде и 100-200 км вполне проехать просто выключив все потребители (печку там фары кондей ну вы поняли), но аФФтор же нас тут стал стращать каким-то жутким "МАРШРУТОМ" ))) А вы правда считаете мертвые 2+ тонны по сложной дороге проще за собой тащить на галстуке?

Про какой автомобиль вы говорите? В зависимости от электронной архитектуры может быть разное потребление тока при включённом зажигании. И есть у меня некоторые сомнения, что для упомянутого Рейнджа хватит 15 минут, чтобы зарядить его на 100 км пробега.
 
[^]
TyuLop
7.02.2025 - 13:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.22
Сообщений: 89
ТС соледарен с тобой сам владею хантером и пикапом
Лучшей альтернативы не найти
 
[^]
TheLostOne
7.02.2025 - 13:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1832
Цитата (IntoThePast @ 7.02.2025 - 12:46)
Цитата (TheLostOne @ 7.02.2025 - 08:49)
Цитата (IntoThePast @ 07.02.2025 - 03:48)
Вы или привираете или странный у вас какой-то "клуб" - на машине можно 100 км вполне вообще без гены проехать, если не ночью, без фар, жопогреек, музыки и т.п. Даже если аккум сел в ноль - что мешало накинуть крокодилы, завести, зарядить немного и поехать своим ходом? Ранглер не БМВ или Ренжровер машина довольно простая, аккум легко доступен он слева сразу наверху под капотом. Или у каждого в вашем супер-пупер клубе по полбагажника запчастей, но ни у кого не было тупо проводов? Сдается мне, вы эту историю только что придумали

Конечно, придумал, чтобы высрать здесь, да!)
100км на маршруте - это не 100км по трассе :) на маршруте - это на маршруте. Это там, где дороги уже хуже трассы, как минимум. По запчастям не вижу смысла расписаться. Вам явно виднее, что и как нужно возить людям в путешествии.

Ну так что мешает процедуру с прикуриванием/зарядкой от генератора машины-донора повторять хоть каждые 50 км, если не через 100? Это же все равно значительно удобнее и проще, чем по "маршруту", нет "МАРШРУТУ" (видимо не меньше чем танковый полигон с лужами в рост человека, раз там заведенный ранглер сам не может проехать)))) тащить за собой ранглера на галстуке??? Где логика великих "клубных" путешественников на супер-джипах, неужели никто бы до такого не додумался? ))) Но да, у всех видимо полный багажник запчастей, но проводов ни у кого не было... Судя по тому, что вы просто слились с темы да еще и в каком-то нервно-хамском стиле, кто-то все-таки 3,14здит gigi.gif

А смысл?) Если Вы лучше знаете - то хорошо)

Однако, если Вы неудовлетворены моим ответом, давайте разберем ситуацию в вакууме.
Допустим, где-то на маршруте сломался генератор у какой-то машины. Вот отвяжемся от конкретно моего случая. конкретно меня в том походе не было, кстати.

Итак, какие у нас варианты:
Прикурить и подзарядить аккумулятор можно.
Вопрос первый: сколько времени это займет? Ответ - долго
Вопрос второй: Можем ли мы предугадать точно место, где машина встанет при таких вводных? Нет, не можем. В то же время, на маршруте могут быть затяжные броды, как на "тысяче ручьев" на кольском, например. При этом, если машина встанет посреди брода - вообще не хочется и иногда не можется подъехать и стоять в воде прикуривать, или цеплять.

Либо, если это какая-то размякшая луговина, или колеи в лесу, то оказать помощь в подзарядке, да и в зацепе, будет проблематично и не удобно

При этом мы не уверены, что автомобиль встанет в удобном месте. Так же, как и не уверены, что в полной жопе.

Однако, если есть вероятность не создавать проблем - их не создают.

Так же, в колонне может быть 10-15 автомобилей. И все будут из-за одного стоять час и курить бамбук.

ГОРАЗДО проще посадить сломанную машину на трос и тащить. Если какой-то сложный участок - можно будет завестись и проехать вместе. В общем, по ситуации и критичности поломки.

Так же, хочу заметить, что все подобные решения принимаются руководителем группы. Но конкретно этот случай для меня выглядит более чем логичным. Он оптимален в тех условиях.

По "пол багажника запчастей" - смешно) Я уже не раз писал, что весь мой список запчастей занимает достаточно мало места в багажнике патриота :) И да. Этот список составлен не мной, а опытом людей, которые путешествуют вдали от цивилизации. Ломается все. Это факт. И если ничего из этого не понадобится - это хорошо. Однако, банально после выезда в грязи, длиной в пару дней, с высокой вероятностью стираются колодки. И их проще заменить на месте, чем ехать до сервиса и убивать диски.

Даже коммерческие путешествия, на которые люди приезжают на своих автомобилях, предъявляют требования к оснащенности и подготовке машины. И базовый набор "ремни, ролики и прочее" туда, как правило входит.

Это сообщение отредактировал TheLostOne - 7.02.2025 - 13:44
 
[^]
TheLostOne
7.02.2025 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1832
Цитата (IntoThePast @ 7.02.2025 - 12:59)
но аФФтор же нас тут стал стращать каким-то жутким "МАРШРУТОМ" ))) А вы правда считаете мертвые 2+ тонны по сложной дороге проще за собой тащить на галстуке?

Божечки, дай понимания ситуации этому господину)
Да, маршрутом) Это не по асфальту доехать 100км)

Конкретно в том случае, развалился подшипник генератора, как я уже писал.
Умер подшипник? подзарядим и нет проблем!)

Правда, в результате жарких дебатов, мы уже перешли в ситуацию с "не работает генератор". Но тем не менее)
 
[^]
jimgreen
7.02.2025 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6967
Цитата (Игоgo @ 6.02.2025 - 23:03)
Цитата (TheLostOne @ 06.02.2025 - 18:50)
А кто он? Не, ну правда. Они первые еще из кореи шли) Как и лачетти)

Он- в чистом виде Astra J в будке шевика. Платформа даже, по моему, одна и та же с астрой

Он в чистом виде Daewoo Lacetti. А уж какие будки на него натягивал Шевролет - другой вопрос. Так же как Daewoo Winstorm/Chevrolet Captiva/Cadillac SRX
 
[^]
TheLostOne
7.02.2025 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1832
Цитата (jimgreen @ 7.02.2025 - 14:09)
Цитата (Игоgo @ 6.02.2025 - 23:03)
Цитата (TheLostOne @ 06.02.2025 - 18:50)
А кто он? Не, ну правда. Они первые еще из кореи шли) Как и лачетти)

Он- в чистом виде Astra J в будке шевика. Платформа даже, по моему, одна и та же с астрой

Он в чистом виде Daewoo Lacetti. А уж какие будки на него натягивал Шевролет - другой вопрос. Так же как Daewoo Winstorm/Chevrolet Captiva/Cadillac SRX

Кстати!
Daewoo Lacetti Premiere

Как я с "американца" на уаз пересаживался
 
[^]
strijj78
7.02.2025 - 14:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1609
Цитата (Nice79 @ 7.02.2025 - 12:54)
Цитата (IntoThePast @ 7.02.2025 - 12:46)
Ну так что мешает процедуру с прикуриванием/зарядкой от генератора машины-донора повторять хоть каждые 50 км, если не через 100? Это же все равно значительно удобнее и проще, чем по "маршруту", нет "МАРШРУТУ" (видимо не меньше чем танковый полигон с лужами в рост человека, раз там заведенный ранглер сам не может проехать)))) тащить за собой ранглера на галстуке???

Сколько времени вы будете заряжать севший аккумулятор, подключившись к другой машине? Ну хотя бы до того уровня, чтобы проехать ещё 50 км? Я так думаю, часов несколько. Если дорога позволяет, то лучше такого пациента тащить на галстуке, чем тратить время на бесполезные действия.

Теоретически, просто поменять акуумулятры местами: снять с автомобиля с рабочим генератором, и поставить на автомобиль с нерабочим, повторять по мере необходимости. А вообще, разваливишийся подшипник генератора - это несвоевременное обслуживание, такое меняется превентивно, да и поломка-то сопливая. Там генератор откручивается двумя ключами и тремя любезностями за пять минут с восемью перекурами, и ремонтируется в специализированной мастерской за час.
 
[^]
strijj78
7.02.2025 - 14:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1609
Цитата (Nice79 @ 7.02.2025 - 13:13)
Цитата (IntoThePast @ 7.02.2025 - 12:59)
Какие несколько часов? ))) 15-20 минут покрутить, чтобы на бензонасос заряда хватало и в путь. Я как-то так 400 км проехал, 2 раза просил на заправке добрых людей чутка подзарядить. Опять же "если дорога позволяет" то можно на одном таком заряде и 100-200 км вполне проехать просто выключив все потребители (печку там фары кондей ну вы поняли), но аФФтор же нас тут стал стращать каким-то жутким "МАРШРУТОМ" ))) А вы правда считаете мертвые 2+ тонны по сложной дороге проще за собой тащить на галстуке?

Про какой автомобиль вы говорите? В зависимости от электронной архитектуры может быть разное потребление тока при включённом зажигании. И есть у меня некоторые сомнения, что для упомянутого Рейнджа хватит 15 минут, чтобы зарядить его на 100 км пробега.

Там Рэнг был, у него потребителей - три лампочки и одна магнитола.
 
[^]
AndreVVL
7.02.2025 - 14:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 227
Каждому свое. Я купил Фольксваген Амарок в 2012 году, у дилера, новым. Сейчас пробег 81 тыс. Машина для путешествий и просто выходного дня. Поменять нет желания, точнее есть, но только если на форд раптор 150 или джип гладиатор. Но там совсем другие деньги, а смысл тот же.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37395
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх