Объективно хорошие только по сравнению с УРАЛами производства СССР.
Вся ваша модернизация старичка пройдена частниками одиночками сотнями (если не тысячами) экземпляров в гаражах и боксах.
И поршневая, и генераторы, и пары, и карбы, и и и и… Причем все это было сделано без прицела на коммерцию, а на коленке и для себя.
Двухцилиндровый моторчик воздушного охлаждения о 750+ кубах для тяжелого sidecar? Вы серьезно?
Ни коим разом не пытаюсь поддеть или опорочить, наоборот, отрадно что ваша техника имеет клиентуру.
Но справедливости ради, до ХОРОШЕГО мотоцикла ему бесконечно далеко.
Настраиваемая рычажка, сайлентблоки, подрамники, гидравлический настраиваемый демпфер, двигатель водянка литр двести о ста + лошадях, автомобильный Firestone, бардачки - ветрозащита - приборы - эргономика - музыка - подножки и так далее… Это - хороший мотоцикл. Что может предложить урал?
На фото - ваш конкурент, имеющий все перечисленное в базе.