Как раз работаю на таком ПАЗике. Называется Вектор-Некст, ПАЗ-32041 и модификации.
Работаю на таком уже полтора года.
Что скажу.....
Можно сравнить с Ладой Калина или Приора по качеству сборки и качеству материалов.
Пока были новые уже через пару месяцев начали мозг выносить выдвижные подножки передних дверей.
У нас парке 5 таких машин и все с припиздью. Открываешь двери и начитают резко расти обороты двигателя до 3000-40000 тыс.
Закрываешь двери-обороты возвращаются в норму но при начале движения автобус начинает дергаться как сумасшедший и тупить. Приходится глушить и заводить снова. Очень веселое занятие:)))
По эргономике водительского места мне все нравится но бл. руль!!! С новья как у майбаха а через полгодика все покрытие с руля облезает и руль даже ногами трогать противно.
Летом в кабине жара адовая т.к. мотор прямо тут под ухом. Кондиционера нет, форточки не особо помогают.
В целом исполнение конечно говнястое и так чисто по-русски! Саморезики везде китайские из Леруа Мерлен сверкают, красота!!!
Особенно бесит на этом автобусе компрессор воздушный. Стрекочет как стая кузнечеков в 1000 осыбей.
Стрекотание чумное как у швейной машинки тульского завода.
В целом автобус неплохой но уж больно все по-русски "и так сойдет"
Работал ранее на ЛиАЗ-5292.22, на МАЗах разных и нет ничего прекраснее западного мотора МАН и мостов ZF. Даже КПП (ГМП) стояли фирменные ZF.
Но все что было на ЛиАЗах Российского- просто мозг выносило постоянно.
Это сообщение отредактировал pauling - 26.05.2023 - 19:10