Наполовину бред и отсебятина.
ГМП- гидромеханическая передача не могла быть установлена сразу за ДВС т.к. изначально она проектировалась совсем для другого автобуса а на ЛиАЗ-677 ее просто воткнули.
Помимо этого сама конструкция ГМП изначально не была спроектирована для прямого соединения с ДВС.
А звон бутылок исходил не совсем из кардана а из-за изношенных шлицов фланца коленвала а уж от него вибрациями в кардан
причина этому очень проста, при движении накатом нужно при включении передачи автомата с наката обязательно четко совместить обороты ДВС с оборотами шестерен ГМП.
По этой причине на автобусе была установлена система автоматической нейтрали которая была крайне ненадежна.
Ну практически на всех машинах корректно не работала.
Поэтому водители разгоняясь и ставля контроллер ГМП в положение "нейтраль" (отключали) ГМП от ДВС и двигатель работал на холостом ходу.
При переводе контроллера ГМП опять в положение "А" автомат нужно было педалью газа сравнять количество оборотов двигателя с количеством оборотов шестерен в ГМП, что грамотно сделать было невозможно, поэтому происходил рывок (дерганье) и вся нагрузка ложилась на фланец коленвала.
На фото то самое место откуда шел дисбаланс и как следствие он передавался на кардан который в свою очередь и гремел
Это сообщение отредактировал pauling - 7.12.2021 - 15:10