Профессор МАДИ показал источник "звона бутылок" автобуса ЛиАЗ 677. Почему его нельзя было избежать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dok73
7.12.2021 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (lost4life @ 7.12.2021 - 13:45)
Цитата (jklojklo @ 7.12.2021 - 16:34)

Конечно же ремонтопригодность. А она зависит от лёгкости доступа к коробке, причём желательно из салона. А теперь представьте себе: вы прикрутили эту коробку к двигателю, и где в итоге она окажется? Не трудно догадаться, что прямо под перегородкой, которая формирует кабину водителя.


А теперь представьте себе, что вы прикрутили коробку к двигателю, расположенному, как во всех нормальных автобусах сзади!Никаких тебе карданов, никаких перегородок в кабине водителя.
Короче, как по мне, не самая удачная компоновка при проектировании. Хотя, благодаря этому, ЛиАЗ получил очень просторную заднюю площадку.

50 человек только там ехало, днищем по асфальту
 
[^]
Ragesh
7.12.2021 - 13:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 386
Самый кайфовый автобус был

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niganki66
7.12.2021 - 14:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 596
запенили бы да и все

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YOrick
7.12.2021 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 7340
В середине 90-х очень любил лиазы мелкие, не помню как называются, движок сзади был. Вот это было отлично из школы зимой ехать. Забился к этому движку и кайфуешь.
Всё остальное было по комфорту как братская вонючая могила в вечной мерзлоте.
Особенно троллейбусы. Отопления там по-моему никогда не было.
 
[^]
Incognito81
7.12.2021 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 2932
Звук детства. А запах))
 
[^]
плезанс
7.12.2021 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34764
Цитата
У ЛИАЗа было одно бесспорное преимущество - зимой в нём было тепло.

Ну уж нет. Пока до сестер доедешь на другой конец города околеешь.
ПАЗ самый теплый.
 
[^]
Glanis
7.12.2021 - 14:12
0
Статус: Offline


Большая злая рыба

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4593
"Сарайка", у нас так их называли. В Арзамасе, говорят, до сих пор ползают )
 
[^]
Glanis
7.12.2021 - 14:13
0
Статус: Offline


Большая злая рыба

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4593
Цитата (YOrick @ 7.12.2021 - 14:05)
В середине 90-х очень любил лиазы мелкие, не помню как называются, движок сзади был. Вот это было отлично из школы зимой ехать. Забился к этому движку и кайфуешь.
Всё остальное было по комфорту как братская вонючая могила в вечной мерзлоте.
Особенно троллейбусы. Отопления там по-моему никогда не было.

Икарусы-гармошки. Посредине на поручне ездил, если свободно было.
 
[^]
Uh79
7.12.2021 - 14:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 853
Цитата (Jnker @ 7.12.2021 - 12:19)
Цитата (MAXGRU @ 7.12.2021 - 11:40)
Отличный автобус был, мягкий и теплый. А звон добавлял антуража)

Теплым там только место за кабиной водителя было.
А отопление салона было воздушным и его мощности не хватало на прогрев всего салона , так что дубняк там был знатный.

А теплым был предыдущий ЛАЗ с мотором за задними сиденьями.

Не надо пользоваться придуманными знаниями dont.gif

А вот такие ЛАЗы вообще считались суперлакшери)) помню, как с родителями из Краснодара ездили на море. Там были мягкие удобные сиденья с высокими спинками. Пока едешь до Анапы и поспишь, и в окно насмотришься. Мелкий же, все интересно. А потом остановки обязательные - взрослые курят, покупают детям пирожки с капустой, газировку Колокольчик... подсаживаются новые пассажиры, а дети стоят у открытых багажных люков внизу и смотрят, чтоб никто чемодан с аэропортовской биркой не спер))
 
[^]
плезанс
7.12.2021 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34764
Цитата (mrPitkin @ 7.12.2021 - 15:10)
Цитата (PAB78 @ 7.12.2021 - 13:46)
в детстве всегда любим стоять прям за кабиной драйвера.. и запах черт побери этого салона автобуса не испарим просто таки))

Клавиши бортового компьютера как на ламборджини галлардо.

Или как выключатели в квартире
 
[^]
Василатий
7.12.2021 - 14:18
0
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Из советских автобусов самым клёвым был Икарус 280. Мощный и быстрый.

Профессор МАДИ показал источник "звона бутылок" автобуса ЛиАЗ 677. Почему его нельзя было избежать
 
[^]
rusich1980
7.12.2021 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.18
Сообщений: 3326
В ЛАЗе почему-то тошнило, а в лиазе и икарусе норм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cst27
7.12.2021 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 2460
Цитата (YokozunaI @ 7.12.2021 - 12:23)
Цитата (Jnker @ 7.12.2021 - 12:19)
Цитата (MAXGRU @ 7.12.2021 - 11:40)
Отличный автобус был, мягкий и теплый. А звон добавлял антуража)

Теплым там только место за кабиной водителя было.
А отопление салона было воздушным и его мощности не хватало на прогрев всего салона , так что дубняк там был знатный.

А теплым был предыдущий ЛАЗ с мотором за задними сиденьями.

Не надо пользоваться придуманными знаниями dont.gif

Это же не городской автобус

Не-не, на городских маршрутах точно были, помню.
Минск, если что.
Цитата
Минский автобусный парк предпочел другую машину — ЛАЗ-695 различных модификаций. Эти автобусы имели ряд преимуществ — зимой у них было тепло, а мотор, обеспечивал нормальную скорость.

Это 965Н. Как раз с минского маршрута.

Профессор МАДИ показал источник "звона бутылок" автобуса ЛиАЗ 677. Почему его нельзя было избежать
 
[^]
плезанс
7.12.2021 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34764
Цитата (Genastant @ 7.12.2021 - 15:21)
В Союзе пытались думать о людях.
Мягкий ход, мягкие сиденья
А сейчас а этих Пазиках Асю жопу отобьёшь пока доедешь.

Вообще ПАЗ 3205 - это советский автобус.
3204 и Авроры - уже нет
 
[^]
ViktorL
7.12.2021 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.10
Сообщений: 1875
Это автобус с душой. Плюсег за брынчалку однозначно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Профессор МАДИ показал источник "звона бутылок" автобуса ЛиАЗ 677. Почему его нельзя было избежать
 
[^]
IСанчесI
7.12.2021 - 14:36
0
Статус: Online


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13935
а еще некоторые вот так делали громко *бзззз*
 
[^]
Ig112
7.12.2021 - 14:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.18
Сообщений: 937
Автобус детства и счастья
 
[^]
Периндоприл
7.12.2021 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27543
Цитата (Адмиралец @ 7.12.2021 - 12:43)
Цитата (Периндоприл @ 7.12.2021 - 12:02)
Цитата (ViLevin @ 7.12.2021 - 10:45)
Кто помнит, что у этих автобусов на зимнее время вставлялись ещё одни оконные рамы, чтоб было теплее? И билетообменники.

Были ЛиАЗы в северном исполнении - с двойными стёклами. Что там куда снималось и ставилось - х.з. Сколько встречал - либо с двойными, либо с одинарными. В любую погоду.

И ПАЗы такие делали, но там отличий от базовой модели больше было...
Там трансмиссия было от ГАЗ-66, полный привод...

Ну, ПАЗики - это уже не городские были. Вахтовые и по ебеням ездить. Ими уже можно было застрявшие грузовики дёргать. ))))
 
[^]
Santapuz
7.12.2021 - 14:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 960
ФИО профессора можно озвучить?
 
[^]
Vlad86025
7.12.2021 - 14:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4734
Цитата
Кто помнит, что у этих автобусов на зимнее время вставлялись ещё одни оконные рамы, чтоб было теплее? И билетообменники.

Ничего там не вставлялось. Был северный вариант с двойным стеклом и бертолетова соль в воде вечно плавала между стёклами.
 
[^]
beback
7.12.2021 - 14:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12125
Ахуеть, профессор. Да по моему только школьник не знает что разьёбывает крестовины на кардане от двигателя до АКПП, а т.к. кардан пустотелый - оно звинит.
 
[^]
pauling
7.12.2021 - 15:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 537
Наполовину бред и отсебятина.

ГМП- гидромеханическая передача не могла быть установлена сразу за ДВС т.к. изначально она проектировалась совсем для другого автобуса а на ЛиАЗ-677 ее просто воткнули.
Помимо этого сама конструкция ГМП изначально не была спроектирована для прямого соединения с ДВС.

А звон бутылок исходил не совсем из кардана а из-за изношенных шлицов фланца коленвала а уж от него вибрациями в кардан
причина этому очень проста, при движении накатом нужно при включении передачи автомата с наката обязательно четко совместить обороты ДВС с оборотами шестерен ГМП.
По этой причине на автобусе была установлена система автоматической нейтрали которая была крайне ненадежна.
Ну практически на всех машинах корректно не работала.

Поэтому водители разгоняясь и ставля контроллер ГМП в положение "нейтраль" (отключали) ГМП от ДВС и двигатель работал на холостом ходу.
При переводе контроллера ГМП опять в положение "А" автомат нужно было педалью газа сравнять количество оборотов двигателя с количеством оборотов шестерен в ГМП, что грамотно сделать было невозможно, поэтому происходил рывок (дерганье) и вся нагрузка ложилась на фланец коленвала.

На фото то самое место откуда шел дисбаланс и как следствие он передавался на кардан который в свою очередь и гремел

Это сообщение отредактировал pauling - 7.12.2021 - 15:10

Профессор МАДИ показал источник "звона бутылок" автобуса ЛиАЗ 677. Почему его нельзя было избежать
 
[^]
pauling
7.12.2021 - 15:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 537
Сам фланец

Профессор МАДИ показал источник "звона бутылок" автобуса ЛиАЗ 677. Почему его нельзя было избежать
 
[^]
pauling
7.12.2021 - 15:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 537
Промежуточный подвесной подшипник.

При износе этот узел усиливал дисбаланс карданного вала

Профессор МАДИ показал источник "звона бутылок" автобуса ЛиАЗ 677. Почему его нельзя было избежать
 
[^]
maik2
7.12.2021 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 17251
Цитата
И всему виной его чересчур мягкая и валкая пневматическая подвеска. Разработчикам нужна была плавность хода, но вместе с ней пассажиры получили и сильные крены автобуса.

Потому видно у нас и называли их "Луноходы!".
Хороший, тёплый автобус и сиденья мягкие.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79413
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх