Индекс 158 по классификации тех лет принадлежит заводу ЗИЛ, а при передачи модели для производства на другой завод индекс не менялся. То же самое было с грузовиком МАЗ-200, который изначально начали выпускать в Ярославле. И хотя индексы продукции МАЗ начинались на 5, выпускался 200-й.
010-099: НАМИ (НАМИ-012)
1-99: ГАЗ (ГАЗ-21, ГАЗ-24)
100-199: ЗИЛ (до июня 1956 года ЗИС) (ЗИЛ-130)
200-249: ЯАЗ, впоследствии КрАЗ (ЯАЗ-200)
250-299: Новосибирский автозавод НАЗ (существовал до 1949 года, после чего диапазон передан КрАЗ-у) (КрАЗ-255)
300-399: УралАЗ (до 1961 года УралЗИС) (Урал-375)
400-449: АЗЛК (до 1967 года МЗМА), ИжАвто (тогда ИжМаш) (Москвич-412)
450-484: УАЗ (УАЗ-450, УАЗ-451, УАЗ-452, УАЗ-469)
485-499: Днепропетровский автозавод — ДАЗ (существовал до 1951 года, после чего диапазон передан УАЗ-у) (ДАЗ-485)
500-549: МАЗ, БелАЗ, МоАЗ (МАЗ-500, БелАЗ-540)
550-599: Мытищинский машиностроительный завод (ЗИЛ-ММЗ-555)
600-649: КАЗ (КАЗ-608)
650-674: Горьковский завод автобусов — ГЗА (позднее передан Павловскому (ПАЗ) и Курганскому (КАвЗ) автобусным заводам) (ПАЗ-652)
675-689: ЛиАЗ, ЗиУ (ЛиАЗ-677, ЗиУ-682)
690-699: ЛАЗ (ЛАЗ-695)
700-899: ЕрАЗ, автоприцепы. (Часть этого диапазона планировалось выделить будущему КамАЗу, что до сих пор сохранилось в обозначении двигателя КамАЗ-740, однако к 1970 году прототипы КамАЗ, собиравшиеся на ЗИЛе, получили индексы в соответствием с системой 1966 года) (ЕрАЗ-762, ОдАЗ-885)
900-929:
930-939: БАЗ. (Смог воспользоваться лишь индексами 930 и 931 при разработке первых опытных многоколесных автомобилей для армии в начале 1960-х. Индекс 935 применялся для полуприцепа-фургона завода ОдАЗ.)
940-949: Тартуский авторемонтный завод — АРТ (ТА-942)
950-964:
965-974: ЗАЗ, ЛуАЗ (ЗАЗ-965, ЛуАЗ-967)
975-999: РАФ, КАвЗ (КАвЗ первоначально получил диапазон 985-999, после 1962 года на свою новую модель получил индекс 685 из диапазона ЗиУ.) (РАФ-977), КАвЗ-985