Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wwf
29.07.2021 - 05:24
1
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2153
Цитата (ДесантУрА116 @ 29.07.2021 - 00:32)
полтора лимона? в ремонт?

сам аппарат то столько стоил?

да нисколько
а вот готовый
я так понял -это просто хобби у автора, да и всё.Захотел -сделал.Труд достоин уважения , личное отношение к этой машине -нейтральное

Это сообщение отредактировал wwf - 29.07.2021 - 05:27
 
[^]
Xrennatam
29.07.2021 - 05:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 2356
Жму корягу.
Молодец.
 
[^]
fm41
29.07.2021 - 06:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2332
Молодец, ТС. Уважуха agree.gif
 
[^]
У6ИвАтЕлЪ
29.07.2021 - 06:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1249
Нраица bravo.gif

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
VovchikK
29.07.2021 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 1337
Сегодня только прочёл, в закладках была.
Ну что, белой завистью тебе, ТС!
Мечты сбываются. Американцы очень нравятся.
Может быть тоже появятся возможности для такого проекта. Руки умею, мозги знают, но пока никак.
Хотел даже в прошлом году прикупить такого. На "Авито" за 300 был. Ушел быстро.

 
[^]
Cepeжa
29.07.2021 - 10:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Цитата (ww07 @ 29.07.2021 - 03:27)
Цитата (Cepeжa @ 28.07.2021 - 11:23)
Блок двигателя разморожен и трещина чем-то замазана.

С блоком что?

Заварили на снятом моторе
 
[^]
Cepeжa
29.07.2021 - 10:27
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Цитата (s4111 @ 28.07.2021 - 22:35)
Цитата (Cepeжa @ 28.07.2021 - 22:27)
Цитата (s4111 @ 28.07.2021 - 21:49)
Цитата (Aerotec @ 28.07.2021 - 18:32)
Цитата (keofox @ 28.07.2021 - 14:43)
Цитата (s4111 @ 28.07.2021 - 14:42)
Все круто, красавчик. Но вот просто именно в это время кузова у американцев были прям так себе. И мустанги, и комаро и прочие легенды. Вот постарше или новее - уже интереснее. А эти кузова очень похожие и на япов и на прочих. По мне, изначальное авто автора - опель манта была интереснее. Но, повторюсь, у каждого свои вкусы и любимые игрушки.

Вот как раз в 80-х были очень стильными. Рубленные формы кузовов и салонов, полное наплевательство на аэродинамику, эффектные задние фонари и частенько вылезающие фары.

Больная эпоха "дружбы с ускоглазыми" началась в 90-х. Вот где пошли мягкие линии, аэродинамика.

Внутри американцы остались американцами - огромные агрегаты, задние привод и мост, массивные детали. Но стали зализанными.

Вот катаю представителя такой эпохи.

100%. Именно в 80-х годах америкосы охуенны!

Да безликие они полностью. Тот же понтиак во втором поколении самобытен, в четвертом -т ож имеет свое лицо. А в конкретном третьем - уныл и маломощен до безобразия.

Конечно, уныл, то-то мне на дороге ежедневно сигналят и большие пальцы показывают, а на каждой остановке на светофоре я даю интервью через окошко. Само уныние )))

Ну вот не надо губы дуть и обижаться. Я уже сказал, что работа более чем достойна. Есть деньги и есть возможность их потратить - пожалуйста. Но вложенные деньги не гарантия всеобщего восхищения. В конце концов, то, что нравится именно вам, не обязано нравиться другим. А сигналят ... Ну для некоторых любое красное слепое авто - уже Феррари. Было бы у вас второе поколение - сигналили бы чаще. В провинции и старым слепым проубам и прочим селикам сигналят.

Файрберд третьего поколения - бесспорно один из красивейших автомобилей восьмидесятых, самый массовый из всех Файрбердов в истории, и автоклубы его любителей наиболее многолюдные в Штатах. Это, что называется, медицинский факт. То, что в ту же эпоху были уродливый Чарджер и самый унылый Мустанг, красоты Фаера не отменяет

Это сообщение отредактировал Cepeжa - 29.07.2021 - 10:55

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Cepeжa
29.07.2021 - 10:30
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Откуда скепсис по поводу 80-х - я сам понимаю прекрасно, некоторые творения того времени были просто ужасны на фоне потрясающих предшественников. Вот такое делал Додж под славным именем Чарджер. Но были же красивые Фаер с Корветом!

Это сообщение отредактировал Cepeжa - 29.07.2021 - 11:01

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
AnTi686
29.07.2021 - 11:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.19
Сообщений: 96
Дяденька, я вам завидую, белой завистью! Это не просто автомобиль мечты, который хотелось бы иметь у себя, просто посмотреть на него в живую, уже мечта.
 
[^]
Cepeжa
29.07.2021 - 11:08
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Еще один автомобиль-эпоха

Это сообщение отредактировал Cepeжa - 29.07.2021 - 11:10

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
Borros
29.07.2021 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2938
ТС поздравляю!
Тачка огонь!
Была в свое время, в 1993 году в кузове тарга.
вспоминаю, эх было время....

 
[^]
s4111
29.07.2021 - 12:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 528
Цитата (Cepeжa @ 29.07.2021 - 11:08)
Еще один автомобиль-эпоха

Ну Корвет особняком стоит. Это пультовая тачка в любом поколении и выпуске, она не имела аналогов у суббрендов и тд, это единственный спортивный автомобиль Америки, был и есть. И да, он был дорог и малотиражен. Другие же все же массмаркет. Для меня все же американский маскл - это железо и хром, это живая металлическая скульптура. А это пластик, просто пластик. Да, тачка популярная, даже культовая, в сериале КИД такая черная была. Но культ есть и у жука, и у трабанта. И да, самое неудачное и маломощное поколение мустанга - очень массовое по выпуску. Так что эти все доводы в топку. И да, я понимаю, что авто любимое и потрачены большие деньги, но..... Каждому свое.
 
[^]
alpy78
29.07.2021 - 13:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.10
Сообщений: 276
Титанические усилия и шикарный результат! Новый спойлер очень органично смотрится. Тачка, заглядение.
 
[^]
SilverKraken
29.07.2021 - 15:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.21
Сообщений: 2793
А потом с зади так еблысь, слющай дурюг не успель затармазить да, сто рублей больщи нет, прасти брат, клянусь завтра адам.
 
[^]
BattlePorQ
29.07.2021 - 15:27
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65155
Цитата (s4111 @ 29.07.2021 - 12:50)
Это пультовая тачка в любом поколении и выпуске, она не имела аналогов у суббрендов и тд, это единственный спортивный автомобиль Америки, был и есть. И да, он был дорог и малотиражен.

Дорог, но не запредельно. Заметно дешевле даже бюджетных Кадиллаков или Крайслеров.
 
[^]
Maxopka
29.07.2021 - 18:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 744
Цитата (psytrance @ 28.07.2021 - 22:23)
Только вопрос, а что с краской случится? Почему она "сдуется"?

Краска сдуется потому, что внутрянку тебе никто и никогда не отпескоструит. И в ванну не окунет, как на заводе. Снаружи можно хоть десять слоев пленки налепить, гнить она будет изнутри. Как, например дверь гнилую вернуть к жизни? болгаркой располовинить? Плюсом сварочные работы.. там заплаты за ночь ржавеют. Как и даже новые пороги.. из сырого металла. Да жопа это.
Новые кузовные в США есть на разные модели, даже 60х, но крыло за 500 баксов без доставки к примеру. Но это переднее крыло) подрамник не желаете? или днище машины?) Да это утопия..
По пленке кстати.. брат Патрола новым обклеил за похожую сумму, желтеет пленка она) и тачка выглядит говном) а потом отдирать с краской вместе)
 
[^]
s4111
29.07.2021 - 19:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 528
Цитата (BattlePorQ @ 29.07.2021 - 15:27)
Цитата (s4111 @ 29.07.2021 - 12:50)
Это пультовая тачка в любом поколении и выпуске, она не имела аналогов у суббрендов и тд, это единственный спортивный автомобиль Америки, был и есть. И да, он был дорог и малотиражен.

Дорог, но не запредельно. Заметно дешевле даже бюджетных Кадиллаков или Крайслеров.

Дабы не затевать спор ради спора, о какой эпохи речь? О новых авто? Так то корвет это ультрадорогой шеви. И бюджетный кадиллак это какой? Это премиум марка. Все дешевые кэдди жестко проваливались, да и современные они были, чаще просто перелицованные опели и тд. Так вот корвет был существенно дороже их, а не дешевле. И так было почти всегда в жизни корвета. Комаро и рядом не стоял.
 
[^]
psytrance
29.07.2021 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (Maxopka @ 29.07.2021 - 18:12)
Цитата (psytrance @ 28.07.2021 - 22:23)
Только вопрос, а что с краской случится? Почему она "сдуется"?

Краска сдуется потому, что внутрянку тебе никто и никогда не отпескоструит. И в ванну не окунет, как на заводе. Снаружи можно хоть десять слоев пленки налепить, гнить она будет изнутри. Как, например дверь гнилую вернуть к жизни? болгаркой располовинить? Плюсом сварочные работы.. там заплаты за ночь ржавеют. Как и даже новые пороги.. из сырого металла. Да жопа это.
Новые кузовные в США есть на разные модели, даже 60х, но крыло за 500 баксов без доставки к примеру. Но это переднее крыло) подрамник не желаете? или днище машины?) Да это утопия..
По пленке кстати.. брат Патрола новым обклеил за похожую сумму, желтеет пленка она) и тачка выглядит говном) а потом отдирать с краской вместе)

Аа.
Об этом речь.. Это-то понятно. Я думал в особенной краске всё дело..
А так, да. И всё зависит, насколько скрупулёзно подошли к шлифовке и обработке слабых мест. Сварные швы - особенно.
И катать её толтко летом в солнечный день. И хранить соответственно. Понятно, что рано или поздно придется опять делать. Щас вон и новые машины через 5 лет в жуках.
П.с. этой машине нужно жить в Калифорнии. В Россию - ни ногой. )
 
[^]
Cepeжa
29.07.2021 - 23:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Цитата (Maxopka @ 29.07.2021 - 18:12)
Цитата (psytrance @ 28.07.2021 - 22:23)
Только вопрос, а что с краской случится? Почему она "сдуется"?

Краска сдуется потому, что внутрянку тебе никто и никогда не отпескоструит. И в ванну не окунет, как на заводе. Снаружи можно хоть десять слоев пленки налепить, гнить она будет изнутри. Как, например дверь гнилую вернуть к жизни? болгаркой располовинить? Плюсом сварочные работы.. там заплаты за ночь ржавеют. Как и даже новые пороги.. из сырого металла. Да жопа это.
Новые кузовные в США есть на разные модели, даже 60х, но крыло за 500 баксов без доставки к примеру. Но это переднее крыло) подрамник не желаете? или днище машины?) Да это утопия..
По пленке кстати.. брат Патрола новым обклеил за похожую сумму, желтеет пленка она) и тачка выглядит говном) а потом отдирать с краской вместе)

Это винил желтеет. Дешевка ) стоит тысяч 50. Этим я не клею, это действительно дрянь еще та. Ну а по поводу гнили - он и без антикора-то в возрасте 33 года не сгнил, а теперь после полной обработки, антикора и пленки сгниет? Вот посмотрим
 
[^]
stas1981
30.07.2021 - 00:02
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Стоило ли это того?

примерно 2 млн за такую интересную машину ?
естественно !!!!
 
[^]
rzn84
30.07.2021 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 1130
титаническая работа. машина мечты bravo.gif agree.gif
 
[^]
BattlePorQ
30.07.2021 - 10:51
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65155
Цитата (s4111 @ 29.07.2021 - 19:04)
Дабы не затевать спор ради спора, о какой эпохи речь?

О 1960-80х. Когда это было актуально, Корвет был Корветом, а Кадиллак - Кадиллаком )
Цитата

О новых авто? Так то корвет это ультрадорогой шеви. И бюджетный кадиллак это какой?

В то время только один - "голый" Series 62. Он же чуть позже Calais. он всегда в базовой комплектации был процентов на 20 дороже Корвета.
Цитата
Все дешевые кэдди жестко проваливались, да и современные они были, чаще просто перелицованные опели и тд.

Ну, эпоха Cimarron'а - это уже развал, деградация, трэщ и содомия )) Там и дизельные Кадиллаки были ))
Цитата
Это премиум марка.  Так вот корвет был существенно  дороже их, а не дешевле. И так было почти всегда в жизни корвета. Комаро и рядом не стоял.

1963 год, базовые MSRP:
Chevrolet Corvette Coupe - $4,252
Cadillac 62 2-door Hardtop - $5,025
Cadillac Eldorado Biarritz - $6,608

1972 год, базовые MSRP:
Chevrolet Corvette Stingray Coupe - $5,472
Cadillac Calais 2-door coupe - $5,771
Cadillac Eldorado Hardtop - $7,230
 
[^]
Maxopka
30.07.2021 - 22:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 744
Цитата (Cepeжa @ 30.07.2021 - 01:51)
Это винил желтеет. Дешевка ) стоит тысяч 50. Этим я не клею, это действительно дрянь еще та. Ну а по поводу гнили - он и без антикора-то в возрасте 33 года не сгнил, а теперь после полной обработки, антикора и пленки сгниет? Вот посмотрим

Сгниет. не повторяй моих ошибок, сгниет зуб даю)
Пленка была броня, от веток для бездорожья, на Патрол вышло 75 к при курсе 36 за доллар.
Нравится жить в иллюзиях - никто не мешает)
Со временем, кстати, книет не только металл. Сколько стоит перебрать хоть одну косу проводки с заменой штекеров-разъемов?) А они не вечные, и это та еще затея.
Сколько стоит полиуретан на подвеску, который делают только в США и на заказ... да можно долго продолжать...
В общем, сколько ботокса в Пугачеву не закачивай, она не станет 20ти летней девкой)
 
[^]
Maxopka
30.07.2021 - 22:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 744
Серег, я бы понял, если бы ты вкидывал бабло в реально редкую машину.
Это категория "масс маркет", смысл тут то?
В свой Линкольн я вломил тоже 1500000+400 исходник.. где-то со всей возней, но продал за 370т через пять лет мытарств.
Так что какие там 2 ляма просят за ЭТО типа "готовое"? это твой проеб по финансам, включая потраченное время и нервы.
Эффект от этих вложений - ну, сикуха даст, ну школьник подрочит. Все.
 
[^]
ozz2008
30.07.2021 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6658
На пятерке раньше был сервис занимающийся американцами, на Белинского напротив рынка.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32030
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх