Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dantuxa
28.07.2021 - 18:39
0
Статус: Offline


Благими намерениями выстлана дорога в ад

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 4422
Ваще огонь!!! Молодца, круто все сделано!!!
 
[^]
droni4
28.07.2021 - 19:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.19
Сообщений: 98
Моё уважение. Я тут вольво v50 в порядок привожу со похожими затратами. А ТС машину для души в порядок привёл. Ещё раз: моё уважение!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 20:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Цитата (Maxopka @ 28.07.2021 - 18:02)
За упрямство конечно зеленю, Сережа нас с тобой в одной палате держали, а потом выпустили.
История один в один, только у меня был Lincoln Mark VIII.
Ты нарисовал только 10% из всего гемора, который ждет с этой машиной.
Я прошел путь от болта до новых порогов..
Исход печален, твоя краска сдуется скоро, будешь красить и красить дальше. У меня был "хамелеон", покрасил в обычный, так как не подобрать цвет от слова "совсем"
АКПП, мотор, все пошло по новой, потому что нет у нас мастеров, ну нет...
В столицах еще может и получилось бы, но это короче полный пиздец.
Бошки даже в МСК отправлял на притирку, так что шляпу тебе прогнали, что масло перестанет дымить. Кинули тебя.
ЗЫ. с женой тоже разошлись, ибо она охуела, когда узнала, сколько я вбухал в свою "мечту", но это были мои деньги)

Потому и полиуретаном обклеил, чтоб краска не "сдулась". То, что без него ей через три года конец - это я знаю весьма хорошо, иначе даже не подумал бы 175 за какую-то пленку платить. Но это реально прозрачная броня, причем облеплены даже окантовочки вокруг катафотов на задних крыльях.

Что же до двигателя - я все равно, скорее всего, его буду прокачивать, и это будет делаться исключительно в Москве и только в профильном сервисе у мастера, который конкретно этими авто занимается. Сил 300 с колес хочу с него вынуть, но для этого надо созреть )))

Это сообщение отредактировал Cepeжa - 28.07.2021 - 20:06
 
[^]
psytrance
28.07.2021 - 20:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (Cepeжa @ 28.07.2021 - 20:04)
Цитата (Maxopka @ 28.07.2021 - 18:02)
За упрямство конечно зеленю, Сережа нас с тобой в одной палате держали, а потом выпустили.
История один в один, только у меня был Lincoln Mark VIII.
Ты нарисовал только 10% из всего гемора, который ждет с этой машиной.
Я прошел путь от болта до новых порогов..
Исход печален, твоя краска сдуется скоро, будешь красить и красить дальше. У меня был "хамелеон", покрасил в обычный, так как не подобрать цвет от слова "совсем"
АКПП, мотор, все пошло по новой, потому что нет у нас мастеров, ну нет...
В столицах еще может и получилось бы, но это короче полный пиздец.
Бошки даже в МСК отправлял на притирку, так что шляпу тебе прогнали, что масло перестанет дымить. Кинули тебя.
ЗЫ. с женой тоже разошлись, ибо она охуела, когда узнала, сколько я вбухал в свою "мечту", но это были мои деньги)

Потому и полиуретаном обклеил, чтоб краска не "сдулась". То, что без него ей через три года конец - это я знаю весьма хорошо, иначе даже не подумал бы 175 за какую-то пленку платить. Но это реально прозрачная броня, причем облеплены даже окантовочки вокруг катафотов на задних крыльях.

Что же до двигателя - я все равно, скорее всего, его буду прокачивать, и это будет делаться исключительно в Москве и только в профильном сервисе у мастера, который конкретно этими авто занимается. Сил 300 с колес хочу с него вынуть, но для этого надо созреть )))

Многие уже выразили слова восхищения. Я присоединюсь к этим словам.
Только вопрос, а что с краской случится? Почему она "сдуется"?
 
[^]
TopGad
28.07.2021 - 20:26
0
Статус: Offline


ЯПанутый

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 793
Про Серёжа молодец уже спели?
 
[^]
ДесантУрА116
28.07.2021 - 20:32
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
полтора лимона? в ремонт?

сам аппарат то столько стоил?
 
[^]
ДесантУрА116
28.07.2021 - 20:34
1
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (psytrance @ 28.07.2021 - 20:23)
Цитата (Cepeжa @ 28.07.2021 - 20:04)
Цитата (Maxopka @ 28.07.2021 - 18:02)
За упрямство конечно зеленю, Сережа нас с тобой в одной палате держали, а потом выпустили.
История один в один, только у меня был Lincoln Mark VIII.
Ты нарисовал только 10% из всего гемора, который ждет с этой машиной.
Я прошел путь от болта до новых порогов..
Исход печален, твоя краска сдуется скоро, будешь красить и красить дальше. У меня был "хамелеон", покрасил в обычный, так как не подобрать цвет от слова "совсем"
АКПП, мотор, все пошло по новой, потому что нет у нас мастеров, ну нет...
В столицах еще может и получилось бы, но это короче полный пиздец.
Бошки даже в МСК отправлял на притирку, так что шляпу тебе прогнали, что масло перестанет дымить. Кинули тебя.
ЗЫ. с женой тоже разошлись, ибо она охуела, когда узнала, сколько я вбухал в свою "мечту", но это были мои деньги)

Потому и полиуретаном обклеил, чтоб краска не "сдулась". То, что без него ей через три года конец - это я знаю весьма хорошо, иначе даже не подумал бы 175 за какую-то пленку платить. Но это реально прозрачная броня, причем облеплены даже окантовочки вокруг катафотов на задних крыльях.

Что же до двигателя - я все равно, скорее всего, его буду прокачивать, и это будет делаться исключительно в Москве и только в профильном сервисе у мастера, который конкретно этими авто занимается. Сил 300 с колес хочу с него вынуть, но для этого надо созреть )))

Многие уже выразили слова восхищения. Я присоединюсь к этим словам.
Только вопрос, а что с краской случится? Почему она "сдуется"?

я свою мечту уже купил. покатался. стоит пока

гонял лет 20 назад
потом забросил

с тех пор стоит. ждет пока я молодость вспомню

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
ДесантУрА116
28.07.2021 - 20:37
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (SureShot @ 28.07.2021 - 12:09)
Любовь! Моя первая машина была. Правда не Trans Am, а просто Pontiac Firebird. Крыша снималась(T-roof) окна опустишь и как в кабриолете. Мощная была пипец, если немного дождика, на светофоре стоишь, колеса крутяться, а ты не едешь, зад очень легкий. Мне в салоне даже продавец сказал, положи в багажник мешок с песком)))

ибо мотор сзади должен стоять

как на формуле 1

и строго 2 места

только 2

и кабриолет

имхо
 
[^]
psytrance
28.07.2021 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (ДесантУрА116 @ 28.07.2021 - 20:37)
Цитата (SureShot @ 28.07.2021 - 12:09)
Любовь! Моя первая машина была. Правда не Trans Am, а просто Pontiac Firebird. Крыша снималась(T-roof) окна опустишь и как в кабриолете. Мощная была пипец, если немного дождика, на светофоре стоишь, колеса крутяться, а ты не едешь, зад очень легкий. Мне в салоне даже продавец сказал, положи в багажник мешок с песком)))

ибо мотор сзади должен стоять

как на формуле 1

и строго 2 места

только 2

и кабриолет

имхо

Вообще, это среднемоторная компоновка.
Заднемоторная у Порше и Запарожца. )
 
[^]
MagmeL13
28.07.2021 - 21:47
0
Статус: Offline


It never ends.

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 658
Уважение автору. Очень круто получилось!
 
[^]
s4111
28.07.2021 - 21:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 528
Цитата (Aerotec @ 28.07.2021 - 18:32)
Цитата (keofox @ 28.07.2021 - 14:43)
Цитата (s4111 @ 28.07.2021 - 14:42)
Все круто, красавчик. Но вот просто именно в это время кузова у американцев были прям так себе. И мустанги, и комаро и прочие легенды. Вот постарше или новее - уже интереснее. А эти кузова очень похожие и на япов и на прочих. По мне, изначальное авто автора - опель манта была интереснее. Но, повторюсь, у каждого свои вкусы и любимые игрушки.

Вот как раз в 80-х были очень стильными. Рубленные формы кузовов и салонов, полное наплевательство на аэродинамику, эффектные задние фонари и частенько вылезающие фары.

Больная эпоха "дружбы с ускоглазыми" началась в 90-х. Вот где пошли мягкие линии, аэродинамика.

Внутри американцы остались американцами - огромные агрегаты, задние привод и мост, массивные детали. Но стали зализанными.

Вот катаю представителя такой эпохи.

100%. Именно в 80-х годах америкосы охуенны!

Да безликие они полностью. Тот же понтиак во втором поколении самобытен, в четвертом -т ож имеет свое лицо. А в конкретном третьем - уныл и маломощен до безобразия.
 
[^]
psytrance
28.07.2021 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (s4111 @ 28.07.2021 - 21:49)
Цитата (Aerotec @ 28.07.2021 - 18:32)
Цитата (keofox @ 28.07.2021 - 14:43)
Цитата (s4111 @ 28.07.2021 - 14:42)
Все круто, красавчик. Но вот просто именно в это время кузова у американцев были прям так себе. И мустанги, и комаро и прочие легенды. Вот постарше или новее - уже интереснее. А эти кузова очень похожие и на япов и на прочих. По мне, изначальное авто автора - опель манта была интереснее. Но, повторюсь, у каждого свои вкусы и любимые игрушки.

Вот как раз в 80-х были очень стильными. Рубленные формы кузовов и салонов, полное наплевательство на аэродинамику, эффектные задние фонари и частенько вылезающие фары.

Больная эпоха "дружбы с ускоглазыми" началась в 90-х. Вот где пошли мягкие линии, аэродинамика.

Внутри американцы остались американцами - огромные агрегаты, задние привод и мост, массивные детали. Но стали зализанными.

Вот катаю представителя такой эпохи.

100%. Именно в 80-х годах америкосы охуенны!

Да безликие они полностью. Тот же понтиак во втором поколении самобытен, в четвертом -т ож имеет свое лицо. А в конкретном третьем - уныл и маломощен до безобразия.

Это ты так считаешь.
А другим нравится.
Фломастеры разные.
 
[^]
psytrance
28.07.2021 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Вот у Ботлпорка есть свежая тема, где он говорит про то, что новодел для классики часто уродство. По поводу BMW Mini, не соглашусь, - первое поколение мини купер 2001- 200(какойто там год) вполне себе нормальное продолжение. А как выпускать с оглядкой на традиции? Но вот потом пошли уродцы со всякими 5 дверьми и повышенным клиренсом..
У Порше тоже есть традиция. Она то туда то сюда менялась. Нью Битл конечно на любителя, но он тоже нлрмально смотрится продолжением начатого. Что не так-то?
Вероятно некоторые люди просто не приемлют копий и переделок старым легендам.
 
[^]
Cepeжa
28.07.2021 - 22:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Цитата (s4111 @ 28.07.2021 - 21:49)
Цитата (Aerotec @ 28.07.2021 - 18:32)
Цитата (keofox @ 28.07.2021 - 14:43)
Цитата (s4111 @ 28.07.2021 - 14:42)
Все круто, красавчик. Но вот просто именно в это время кузова у американцев были прям так себе. И мустанги, и комаро и прочие легенды. Вот постарше или новее - уже интереснее. А эти кузова очень похожие и на япов и на прочих. По мне, изначальное авто автора - опель манта была интереснее. Но, повторюсь, у каждого свои вкусы и любимые игрушки.

Вот как раз в 80-х были очень стильными. Рубленные формы кузовов и салонов, полное наплевательство на аэродинамику, эффектные задние фонари и частенько вылезающие фары.

Больная эпоха "дружбы с ускоглазыми" началась в 90-х. Вот где пошли мягкие линии, аэродинамика.

Внутри американцы остались американцами - огромные агрегаты, задние привод и мост, массивные детали. Но стали зализанными.

Вот катаю представителя такой эпохи.

100%. Именно в 80-х годах америкосы охуенны!

Да безликие они полностью. Тот же понтиак во втором поколении самобытен, в четвертом -т ож имеет свое лицо. А в конкретном третьем - уныл и маломощен до безобразия.

Конечно, уныл, то-то мне на дороге ежедневно сигналят и большие пальцы показывают, а на каждой остановке на светофоре я даю интервью через окошко. Само уныние )))

Это сообщение отредактировал Cepeжa - 28.07.2021 - 22:29
 
[^]
s4111
28.07.2021 - 22:30
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 528
Цитата (keofox @ 28.07.2021 - 15:43)
Цитата (s4111 @ 28.07.2021 - 14:42)
Все круто, красавчик. Но вот просто именно в это время кузова у американцев были прям так себе. И мустанги, и комаро и прочие легенды. Вот постарше или новее - уже интереснее. А эти кузова очень похожие и на япов и на прочих. По мне, изначальное авто автора - опель манта была интереснее. Но, повторюсь, у каждого свои вкусы и любимые игрушки.

Вот как раз в 80-х были очень стильными. Рубленные формы кузовов и салонов, полное наплевательство на аэродинамику, эффектные задние фонари и частенько вылезающие фары.

Больная эпоха "дружбы с ускоглазыми" началась в 90-х. Вот где пошли мягкие линии, аэродинамика.

Внутри американцы остались американцами - огромные агрегаты, задние привод и мост, массивные детали. Но стали зализанными.

Вот катаю представителя такой эпохи.

Да что ВЫ говорите. Мустанг эпохи 80х ужасен, как и прочие автолегенды Америки ого времени. Это просто факт.

Реставрация Pontiac Firebird Tans Am 1988
 
[^]
s4111
28.07.2021 - 22:35
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 528
Цитата (Cepeжa @ 28.07.2021 - 22:27)
Цитата (s4111 @ 28.07.2021 - 21:49)
Цитата (Aerotec @ 28.07.2021 - 18:32)
Цитата (keofox @ 28.07.2021 - 14:43)
Цитата (s4111 @ 28.07.2021 - 14:42)
Все круто, красавчик. Но вот просто именно в это время кузова у американцев были прям так себе. И мустанги, и комаро и прочие легенды. Вот постарше или новее - уже интереснее. А эти кузова очень похожие и на япов и на прочих. По мне, изначальное авто автора - опель манта была интереснее. Но, повторюсь, у каждого свои вкусы и любимые игрушки.

Вот как раз в 80-х были очень стильными. Рубленные формы кузовов и салонов, полное наплевательство на аэродинамику, эффектные задние фонари и частенько вылезающие фары.

Больная эпоха "дружбы с ускоглазыми" началась в 90-х. Вот где пошли мягкие линии, аэродинамика.

Внутри американцы остались американцами - огромные агрегаты, задние привод и мост, массивные детали. Но стали зализанными.

Вот катаю представителя такой эпохи.

100%. Именно в 80-х годах америкосы охуенны!

Да безликие они полностью. Тот же понтиак во втором поколении самобытен, в четвертом -т ож имеет свое лицо. А в конкретном третьем - уныл и маломощен до безобразия.

Конечно, уныл, то-то мне на дороге ежедневно сигналят и большие пальцы показывают, а на каждой остановке на светофоре я даю интервью через окошко. Само уныние )))

Ну вот не надо губы дуть и обижаться. Я уже сказал, что работа более чем достойна. Есть деньги и есть возможность их потратить - пожалуйста. Но вложенные деньги не гарантия всеобщего восхищения. В конце концов, то, что нравится именно вам, не обязано нравиться другим. А сигналят ... Ну для некоторых любое красное слепое авто - уже Феррари. Было бы у вас второе поколение - сигналили бы чаще. В провинции и старым слепым проубам и прочим селикам сигналят.
 
[^]
polisma
28.07.2021 - 23:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 573
Здорово, видео ещё бы хотелось посмотреть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aerotec
28.07.2021 - 23:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 391
Цитата (s4111 @ 28.07.2021 - 21:30)
Цитата (keofox @ 28.07.2021 - 15:43)
Цитата (s4111 @ 28.07.2021 - 14:42)
Все круто, красавчик. Но вот просто именно в это время кузова у американцев были прям так себе. И мустанги, и комаро и прочие легенды. Вот постарше или новее - уже интереснее. А эти кузова очень похожие и на япов и на прочих. По мне, изначальное авто автора - опель манта была интереснее. Но, повторюсь, у каждого свои вкусы и любимые игрушки.

Вот как раз в 80-х были очень стильными. Рубленные формы кузовов и салонов, полное наплевательство на аэродинамику, эффектные задние фонари и частенько вылезающие фары.

Больная эпоха "дружбы с ускоглазыми" началась в 90-х. Вот где пошли мягкие линии, аэродинамика.

Внутри американцы остались американцами - огромные агрегаты, задние привод и мост, массивные детали. Но стали зализанными.

Вот катаю представителя такой эпохи.

Да что ВЫ говорите. Мустанг эпохи 80х ужасен, как и прочие автолегенды Америки ого времени. Это просто факт.

Да этот Мустанг просто шляпа. Но посмотрите на Chevrolet Caprice 80-х
 
[^]
sunruse11
28.07.2021 - 23:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 97
Классный пост, классный автомобиль, большое спасибо автору! Вызывает уважение проделанная работа! Всегда мечтал иметь "американца" 70-х-80-х годов в идеальном состоянии, для души. И цена работ вполне адекватна, если честно, думал, будет дороже. Еще и с мастерами повезло, не все возьмутся.
 
[^]
UncleO
28.07.2021 - 23:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 281
Аффтор, ты молодец!!!
Машина огонь!!!
Я иногда бываю в Ярике, даш хоть за рулём сфотографироваться?

Это сообщение отредактировал UncleO - 28.07.2021 - 23:46
 
[^]
Phacochoerus
29.07.2021 - 02:29
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Классика по цене современной Гранты?
20К баксов, за такие деньги просто сказка. это получилось реально не дорого и быстро.

теперь нужно купить какой-то моторчик поприличнее, и подвеску. всё это в штатах продаётся свободно и спокойно, но тут уже бюджеты совершенно другие будут.
 
[^]
ww07
29.07.2021 - 03:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2568
Цитата (Cepeжa @ 28.07.2021 - 11:23)
Блок двигателя разморожен и трещина чем-то замазана.

С блоком что?
 
[^]
Оле4каЯ
29.07.2021 - 03:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 172
Красота же! Молодец
 
[^]
vov4an
29.07.2021 - 04:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 1216
Красава! Искренне за тебя рад что всё наладилось и с проектом, и с материальным положением!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bibliotekarb
29.07.2021 - 05:22
1
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1844
Тебя еще порошковая окраска по низу сильно удивит. А так молодец. Каждый мужчина наверное должен восстановить авто в завод. Со мной такое случилось в 23 года. Потрачены дентги и часы зато теперь ты точно знаешь (или чуть позже узнаешь) во что не надо было влуплять такие деньги
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32030
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх