Renault выпустила ультрабюджетный электромобиль для Европы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
steslia
16.10.2020 - 20:30
2
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1982
Рено - принципиально не куплю.
Никогда. Потому как натерпелся. Всё сделано через жопу.
Не конкретно в приведённой электричке, а в тех, которые видел своими глазами.

Да и просто значок не нравится.
Я выбираю япошек.
 
[^]
ВорчунЪ
16.10.2020 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 6958
Как для Европы, так сразу ультрабюджетный.))
 
[^]
JBM
16.10.2020 - 20:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (asdf007 @ 16.10.2020 - 19:59)
Цитата (JBM @ 16.10.2020 - 19:19)
Сука это просто смешно уже... Новейший автомобиль имеет мощность двигателя как у ЗАПОРОЖЦА!!!! но продаётся это говно отнюдь не по цене запорожца. Самое смешное что хомяки ещё и спорят об этом говне - достаточно ли запас хода, а как зимой, а разгоняется хорошо ли? Это называется снимать пенки с говна!

А если отбросить понты, то зачем нужна машина более 100 лошадей при нынешних камерах, пробках, налогах и ценах на бензин?
В качестве повозки дом-работа-магазин-дом такая тачка прекрасное решение
А на счет "разгоняется хорошо ли" это твою безграмотность очень хорошо показывает. У ЭД максимальный крутящий момент с самых низов начинается.

Важна не мощность как таковая, а масса машины. Потому что залог комфорта - это масса. Если тебе посчастливится когда-то поездить на большой американской тачке, массой в 2000+ кг, то ты поймёшь о чём я говорю. Всякие мелкие неровности дороги перестают для тебя что-то значить. Масса - это комфорт.

Но чтобы двигать массу нужна мощность. Поэтому большие машины имеют большие моторы.

А здесь курам на смех. Соотношение массы к мощности настолько мизерное, что ещё чуть-чуть меньше - и это Рено поедет задом! gigi.gif
 
[^]
lukaM
16.10.2020 - 20:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
sandrelo,
> общий посыл фильма - ну его нах этот электромобиль, по крайней
> мере сейчас и в ближайшем будущем.

Как обычно, в темы про электромобили набегают люди никогда на них
не ездившие и убеждают остальных "ну его нах".

Как раз год прошёл как купил электричку. Есть плюсы и минусы,
в целом - электричка офигенна, это будущее которое уже наступило.
Будет время, тему забабахаю.
 
[^]
esaulZ
16.10.2020 - 20:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2896
Цитата (Bigalexx @ 17.10.2020 - 02:00)
Это для Европы.
В Сибири будешь от розетки до розетки ездить зимой.

Да и пофиг. Живу в Сибири. Хочу электро. Машина под окном. Провод зимой и так кидаю в мороз, котёл стоит. Пару раз за зиму, но не вопрос и ежедневно, дел на минуту. Также и заряжать буду. И на работе есть где воткнуться, подзарядить.
Останавливает пока только цена электро повозки.
В городе реально разницы нет, едешь от лежачего до светофора в потоке, скорость 40-50 край, чудо если 80 где.
Да, Лифа праворульного и за 350тыс можно взять сейчас. Но нужно чуть больше по пробег. Старый Лиф едет 100км, зимой 70-80. Я за городом работаю, надо 250, это необходимый минимум, с запасом на морозы, когда пробег резко падает, чтоб и печка работала и не считать каждый км. И меня устроит.
Тесла класс, конечно, 450км, но цена.
В этом весь и вопрос

Это сообщение отредактировал esaulZ - 16.10.2020 - 20:58
 
[^]
sandrelo
16.10.2020 - 21:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 208
Цитата (lukaM @ 16.10.2020 - 20:50)
sandrelo,
> общий посыл фильма - ну его нах этот электромобиль, по крайней
> мере сейчас и в ближайшем будущем.

Как обычно, в темы про электромобили набегают люди никогда на них
не ездившие и убеждают остальных "ну его нах".

Как раз год прошёл как купил электричку. Есть плюсы и минусы,
в целом - электричка офигенна, это будущее которое уже наступило.
Будет время, тему забабахаю.

Во-первых я никого не убеждаю, а только высказываю своё мнение.
Во-вторых раз уж имеешь опыт зачем откладывать - напиши сейчас плюсы и минусы владения электричкой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rastamann
16.10.2020 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1358
В Европе их будут раскупать как горячие пирожки. Та же рено зои очень неплохо продается из бюджетников.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Abadona
16.10.2020 - 21:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 608
Цитата (cramota @ 16.10.2020 - 13:14)
Или бензогенератор в багажнике возить! Но он будет тарахтеть, давить на мозги и распугивать рыбу

Типа так, как здесь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Renault выпустила ультрабюджетный электромобиль для Европы
 
[^]
JBM
16.10.2020 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (lukaM @ 16.10.2020 - 20:50)
sandrelo,
> общий посыл фильма - ну его нах этот электромобиль, по крайней
> мере сейчас и в ближайшем будущем.

Как обычно, в темы про электромобили набегают люди никогда на них
не ездившие и убеждают остальных "ну его нах".

Как раз год прошёл как купил электричку. Есть плюсы и минусы,
в целом - электричка офигенна, это будущее которое уже наступило.
Будет время, тему забабахаю.

Ну я ездил, и чо? Я достаточно много поездил на следующих электричках:
  • Nissan Leaf 2
  • Hiundai Ioniq
  • Chevy Volt
  • Volkswagen e-up

Своя машина у меня бензиновая Audi A7. На сравнимой с ней по комфорту Тесле - увы, довелось только пассажиром.

Я прекрасно знаю о чём говорю, я пробовал "вкус устриц". Все перечисленные электрички недотягивают (а VW e-up вообще уёбище). Вот Тесла - да. Но там же ценник о йа йебу...

В общем, на данный момент практически все электромобили очень сильно проигрывают. Нет, нормальные есть, но за их цену они просто не имеют экономического смысла. Рынок электрики держится только за счёт дотаций, налоговых льгот, и бизнес-парков (=откаты). Как только это всё кончится - то электротачки сразу станут неконкурентноспособны. И вот тогда-то производителям придётся сделать нормальную электричку. Так что жду когда уже этот блядский цирк завершится.
 
[^]
МастерДжа
16.10.2020 - 21:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1539
Как городской автомобиль норм, особенно у кого есть частный дом. Мне запаса хода хватит чтобы подзаряжать раз в неделю.
 
[^]
Sabotash
16.10.2020 - 21:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 200
Цитата (CrazyHostage @ 16.10.2020 - 15:10)
теслу производят в убыток заводу. не будет цена падать.
никакой темп она не задает. просто модная игрушка для зажиточных, которые хотят выпендриваться перед нищебродами. функция выпендрежа по-тихоньку сходит на нет, т.к. на рынок входят более именитые игроки.

Маск уже объявил снижение цены на основную модель, а так же анонсировал проект новой модели стоимостью 25к.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hardity
16.10.2020 - 21:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 900
Цитата (HoiAn12 @ 16.10.2020 - 10:10)
Цитата
С2-Н5-ОН или еще какой

Злодей! alik.gif

Выпивали? Я - не, только машина.
 
[^]
lukaM
16.10.2020 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
sandrelo,
> раз уж имеешь опыт зачем откладывать - напиши сейчас
> плюсы и минусы владения электричкой.

Сразу оговорюсь, нижесказанное на примере конкретной модели
Tesla Model 3 и конкретной страны Канада.

Плюсы:
- приёмистость, очень быстрый старт и торможение
- комфорт
- экологичность, не воняет и не тарахтит
- низкая стоимость пробега (примерно в 5 раз дешевле чем Honda Civic и в 9 раз, чем Chevy Tahoe)
- низкая стоимость содержания (не нужно менять масло и т.п.)
- высокая надёжность (мало сложных, ломающихся компонентов)
- практически не тратится время на зарядку - приехал домой, воткнул в розетку
и занимайся своими делами
- удалённое обновление софта
- автопилот и прочие плюшки, отсутствующие у керосинок

Минусы:
- Высокая стоимость приобретения
- Максимальный пробег на полной зарядке в среднем ниже, чем у керосинок аналогичного
класса и уменьшается со временем (обычно на несколько %)
- Дальние поездки требуют планирования (пункты подзарядки и т.п.)
- Инфраструктура зарядочных станций географически неоднородна
- Экологичная краска легко повреждается

Это главное, наверняка какие-то мелочи пропустил.
 
[^]
lukaM
16.10.2020 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Sabotash,
> Маск уже объявил снижение цены на основную модель,

Нет

> а так же анонсировал проект новой модели стоимостью 25к.

Да
 
[^]
K0dex
16.10.2020 - 22:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 538
Цитата (keittimans @ 16.10.2020 - 11:09)
а в включенным отоплением в минус 25 сколько запас хода будет? или автономный отопитель как на Запорожце для России будут ставить?

Для дизелей ставят. Тут то же самое будет.
 
[^]
Romasrv
16.10.2020 - 22:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 503
Цитата (JBM @ 16.10.2020 - 21:43)
Ну я ездил, и чо? Я достаточно много поездил на следующих электричках:
Nissan Leaf 2Hiundai IoniqChevy VoltVolkswagen e-up
Своя машина у меня бензиновая Audi A7. На сравнимой с ней по комфорту Тесле - увы, довелось только пассажиром.

Я прекрасно знаю о чём говорю, я пробовал "вкус устриц". Все перечисленные электрички недотягивают (а VW e-up вообще уёбище). Вот Тесла - да. Но там же ценник о йа йебу...

В общем, на данный момент практически все электромобили очень сильно проигрывают. Нет, нормальные есть, но за их цену они просто не имеют экономического смысла. Рынок электрики держится только за счёт дотаций, налоговых льгот, и бизнес-парков (=откаты). Как только это всё кончится - то электротачки сразу станут неконкурентноспособны. И вот тогда-то производителям придётся сделать нормальную электричку. Так что жду когда уже этот блядский цирк завершится.

Для вас есть Ауди етрон...или мерс єлектро тот що жип.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sabotash
16.10.2020 - 22:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 200
Цитата
Sabotash,
> Маск уже объявил снижение цены на основную модель,

Нет

> а так же анонсировал проект новой модели стоимостью 25к.

Да

https://electrek.co/2020/10/14/tesla-reduce...kes-shot-lucid/


Генеральный директор Tesla Илон Маск говорит, что автопроизводитель снова снизит цену Model S после того, как Lucid Motors попытался подрезать их с базовой версией Air.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
16.10.2020 - 22:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
JBM,

> Ну я ездил, и чо?

А то, что если бы ездил, то знал бы то о чём тебе уже говорили -
чтобы сдвинуть массу нужен крутящий момент, а не мощность.
У электромоторов максимальный крутящий момент начинается
практически с нуля оборотов в минуту.

> Я достаточно много поездил на следующих электричках:
> Nissan Leaf 2
> Hiundai Ioniq
> Chevy Volt
> Volkswagen e-up

Nissan Leaf 2 разгоняется до сотни быстрее "твоей" А7 совершенно
другого класса. А Chevy Volt чуть-чуть медленнее.

> Вот Тесла - да. Но там же ценник о йа йебу...

? Стоимость Tesla Model 3 сравнима с тобой вышеперечисленными.

> но за их цену они просто не имеют экономического смысла.

Что для тебя экономический смысл?

> Рынок электрики держится только за счёт дотаций

?

> И вот тогда-то производителям придётся сделать нормальную электричку

Проснись и глянь на динамику продаж электричек.


Renault выпустила ультрабюджетный электромобиль для Европы
 
[^]
Romasrv
16.10.2020 - 22:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 503
Цитата (JBM @ 16.10.2020 - 19:19)
Сука это просто смешно уже... Новейший автомобиль имеет мощность двигателя как у ЗАПОРОЖЦА!!!! но продаётся это говно отнюдь не по цене запорожца. Самое смешное что хомяки ещё и спорят об этом говне - достаточно ли запас хода, а как зимой, а разгоняется хорошо ли? Это называется снимать пенки с говна!

Бля пиздец просто... Люди, вы не понимаете что вас поимели? Следующим шагом будет вообще педальная версия, без мотора вообще, но за те же деньги. При этом вам скажут что это максимально экологичный автомобиль, и вы выстроитесь за ним в очередь...

Я таки прошу прощення ну у того же лифа при мощности 80лошадок. 254 Ньютона крутящий момент с 0 и далеко не каждый трехлитровый первые 100 метров с ним справиться. Паспорт 8секунд. Тяга там лучшие дизеля. Так что вы немного не правы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
16.10.2020 - 22:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Sabotash,
> https://electrek.co/2020/10/14/tesla-reduce...kes-shot-lucid/

Спасибо за ссылку. Конкуренция - это хорошо.

> Илон Маск говорит, что автопроизводитель снова снизит
> цену Model S

Это не основная модель. Доля Model S в производстве Теслы составляет
менее 10%.
 
[^]
JBM
16.10.2020 - 23:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (lukaM @ 16.10.2020 - 22:42)

А то, что если бы ездил, то знал бы то о чём тебе уже говорили -
чтобы сдвинуть массу нужен крутящий момент, а не мощность.
У электромоторов максимальный крутящий момент начинается
практически с нуля оборотов в минуту.

Nissan Leaf 2 разгоняется до сотни быстрее "твоей" А7 совершенно
другого класса. А Chevy Volt чуть-чуть медленнее.

Ну разгоняется, я ж не спорю. Только это не прибавляет ему комфорта - он как был громыхающей банкой, так и остался, только быстрой gigi.gif Выше я уже писал что комфорт машине даёт масса. А все перечисленные электрички - это машинки в классе около тонны. Вольксваген e-up вообще 600 кг. На нём каждую трещинку на асфальте чувствуешь так, будто тебя по жопе хлыстом бьют. Я ж машину беру не гонки гонять, а свою любимую тушку перевозить в комфорте!

А чего "твоей" А7 в кавычках? Не веришь? Ну твоё дело конечно, но было обидно. Просто не все на ЯПе нищеброды.

Цитата (lukaM @ 16.10.2020 - 22:42)
JBM,
> Вот Тесла - да. Но там же ценник о йа йебу...

? Стоимость Tesla Model 3 сравнима с тобой вышеперечисленными. 

Я говорил про Model S. Сорян за неточность. Прости, но Model 3 - такое же ущербное кастрированое говно как Nissan Leaf. Типа "тоже Тесла для тех у кого не хватило на настоящую".

Цитата (lukaM @ 16.10.2020 - 22:42)
JBM,
> Рынок электрики держится только за счёт дотаций

?
Электротачки не имеют своего конкурентного преимущества. Их привлекательность обеспечивается государственными программами. Например, в Европе на электротачки нет дорожного налога. Кроме того, многие страны дают дотацию в несколько килоевро для покупки электротачки. Плюс много бесплатных электрозарядок. Плюс парковки для электротачек запрещено занимать бензиновыми - это ставит электроводов в привелигированный класс вроде инвалидов, когда у тебя чуть ли не личное паркоместо всегда у входа.

Короче, дружище, прости, но ты - теоретик, ты про электрику не знаешь нихуя. Ты видишь ситуацию только со стороны, причём лишь тот кусочек, который попадает в Россию. А Россия для автопроизводителей не приоритетный рынок, никогда им не была, и никогда не станет. В Европе же электротачки продаются благодаря вот такому искусственному продавливанию. Это расслабляет автопроизводителя - зачем конкурировать? И поэтому мы имеем на выходе вот такое унылое говно как в стартпосте - "автомобиль" с "мотором" прости-хоспаде мощностью 26 куриных сил. puke.gif

Это сообщение отредактировал JBM - 16.10.2020 - 23:24
 
[^]
JBM
16.10.2020 - 23:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (Romasrv @ 16.10.2020 - 11:09)
Если спуститься на землю и заглянуть в свой кошелек то есть два варианта

платить за 100км  7литров бенза * 46руб =300руб
или 15кв. * 2,8руб=42руб

А кто там, что вырабатывает и как, меня на данный момент не очень волнует.

Всё определяется спросом. Когда все ездили на лошадях, то в цене был овёс, а бензин - продавался в аптеках в пузырьках, считался чистящим средством, и не стоил по сравнению с овсом вообще нихуя.

Неужели ты веришь, что как только ты пересядешь на электромобиль, правительство упустит такую пиздатую возможность залезть тебе в карман? Думаешь киловатт так и будет всегда по 2 рубля?

Это сообщение отредактировал JBM - 16.10.2020 - 23:34
 
[^]
lukaM
16.10.2020 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
JBM,
> А все перечисленные электрички - это машинки в классе до тонны.

Э братец, да ты похоже как твой коллега Латгело машины только
по телевизору видел. Ты конечно тоже откажешься предъявить
доказательства владения "своей" А7?

Nissan Leaf 2: 1.5т
Hiundai Ioniq: 1.5т
Chevy Volt: 1.7т
Volkswagen e-up: 1.2т

> ты - теоретик, ты про электрику не знаешь нихуя

Выше мой пост посмотри. Ждём-с фото твоей страховки на фоне
этой страницы.



Renault выпустила ультрабюджетный электромобиль для Европы
 
[^]
JBM
16.10.2020 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Ты меня на понт берёшь своей микро-Теслой в США (судя по номерам)? Серьёзно? То есть тачкой примерно за 30 килобаксов?  gigi.gif  Чувак, для россиян может ты и кажешься богачом, но мне-то не рассказывай. Нынче зарплатко до 100 к в год в США уже считается на грани нищеброда, так-то.

Доказывать тебе я ничего не буду, тем более фотки постить. Просто поверь что она у меня есть.

Шпальнуть не забудь gigi.gif

Это сообщение отредактировал JBM - 16.10.2020 - 23:45
 
[^]
ВитаминЮ
16.10.2020 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1818
Цитата (Werwolf33 @ 16.10.2020 - 11:04)
От лукавого все это. Тренд. Электричество на деревьях не растет. Его вырабатывать надо. А значит топливо сжигать на электростанциях. Ну за редким пока еще исключением.
А вместо бензина с его присадками, свинцом и серой, которые нам жизнь отравляют, можно спирт использовать, С2-Н5-ОН или еще какой. Синтезировать его не сложно. Ну газ в конце концов. Если бы не объемы, которые ГБО занимает - давно бы поставил.

Да, углекислый газ в итоге все равно будет. Но и мы не озон выдыхаем. И как-то окружающим мир к этому приспособился.

Ну тут че сказать Рено/Ниссан/ВАЗ в одной упряжке.
И всякие энергоблоки на АЭС новые безопасные.
Мир несмотря на все разногласия по мелочам. Стремится к глобализации и урбанизации (это естественный процесс). Через пару десятилетий будет абсолютно другим.
Энергетическая безопасность (по которой лет десять назад все "элиты"затрещали.)
Уже сейчас реальная сила в мировой политике.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31462
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх