Volga Siber. Машине более 10 лет, а состояние отличное

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
trikot
15.09.2020 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7802
Тоже мне чудо! 10 лет. У меня был Пассат 1992 года, купил 6-и летним. Пару лет отъездил, продал другу, который ездил на нем до прошлого года. Движок даже масла не ест, кузов был в приличном состоянии, менялись только расходники, ну и то что изнашивалось.
 
[^]
Proff251082
15.09.2020 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4666
Цитата (абстинент @ 14.09.2020 - 21:19)
Попробуй в мороз с неё севший аккумулятор снять...

Опа! А минус-то за что?

Аааа блять! Убил) колёсико то сперва скинуть нужно)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ivanfly
15.09.2020 - 21:06
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 133
Не надо аккум особо снимать, клеммы выведены под капот. Переносной пускач помогает (но нужно по мощней, чугуниновый движек провернуть).
На кройняк через клемы и заряжать можно, я цеплял зарядку и оставлял под капотом. Акум да редкий с боковыми не клеммами, а дырками под болт.
На фото мой агрегат, как раз 10 лет в августе было. Датчик положения коленвала поменял, и все... И да не гниет зараза такой.



Volga Siber. Машине более 10 лет, а состояние отличное
 
[^]
Bormoglotik
15.09.2020 - 21:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (zloymedved @ 15.09.2020 - 20:26)
Цитата (абстинент @ 14.09.2020 - 21:19)
Попробуй в мороз с неё севший аккумулятор снять...

Опа! А минус-то за что?

Тот кто тебе шпалу кинул по ходу даже не догадывается где у этой повозки аккум стоит gigi.gif
Пы. Сы я знаю.

Интересно, как часто в мороз народ аккумы со своих машин тащит?

Я бы в минус Сайберу поставил не то, что у него аккум в крыле стоит, а какой стоит.
Сделать на российское авто аккум с боковыми клеммами по американскому стандарту - это конечно, сильно.
В свободной продаже их тупо нет. На заказ - пожалуйста, но просто так в магазине его не купишь.

И ещё в минус я бы поставил морально устаревший СD проигрыватель.
И хер бы с ним, что он мр3 не читает, но его же сука, не заминишь.
Стандарт не 1 DIN, и не 2 DINа, а 1,5 DIN.
Вот это реально, попадос. Попробуй найди такую магнитолу...

Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 15.09.2020 - 21:19
 
[^]
Bormoglotik
15.09.2020 - 21:11
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Proff251082 @ 15.09.2020 - 20:48)
Цитата (абстинент @ 14.09.2020 - 21:19)
Попробуй в мороз с неё севший аккумулятор снять...

Опа! А минус-то за что?

Аааа блять! Убил) колёсико то сперва скинуть нужно)

Часто со своего авто аккум снимал? cool.gif
 
[^]
ivanfly
15.09.2020 - 21:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 133
Цитата (Bormoglotik @ 15.09.2020 - 21:10)
Цитата (zloymedved @ 15.09.2020 - 20:26)
Цитата (абстинент @ 14.09.2020 - 21:19)
Попробуй в мороз с неё севший аккумулятор снять...

Опа! А минус-то за что?

Тот кто тебе шпалу кинул по ходу даже не догадывается где у этой повозки аккум стоит gigi.gif
Пы. Сы я знаю.

Интересно, как часто в мороз народ аккумы со своих машин тащит?

Я бы в минус Сайберу поставил не то, что у него аккум в крыле стоит, а какой стоит.
Сделать на российское авто аккум с боковыми клеммами по американскому стандарту - это конечно, сильно.
В свободной продаже их тупо нет. На заказ - пожалуйста, но просто так в машине его не купишь.

И ещё в минус я бы поставил морально устаревший СD проигрыватель.
И хер бы с ним, что он мр3 не читает, но его же сука, не заминишь.
Стандарт не 1 DIN, и не 2 DINа, а 1,5 DIN.
Вот это реально, попадос. Попробуй найди такую магнитолу...

с хуяли он mp3 не читает????
 
[^]
Bormoglotik
15.09.2020 - 21:16
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (ivanfly @ 15.09.2020 - 21:06)
Не надо аккум особо снимать, клеммы выведены под капот. Переносной пускач помогает (но нужно по мощней, чугуниновый движек провернуть).
На кройняк через клемы и заряжать можно, я цеплял зарядку и оставлял под капотом. Акум да редкий с боковыми не клеммами, а дырками под болт.
На фото мой агрегат, как раз 10 лет в августе было. Датчик положения коленвала поменял, и все... И да не гниет зараза такой.

У Бэхи аккум под задним сиденьем, у некоторых авто, аккум в багажнике.
Похоже, местные автоэксперты реально думают, что для того чтобы подкурить подобную машину, нужно с крокодилами в багажник лезть, или заднее сиденье снимать. faceoff.gif

Мне один уникум доказывал, что Сайбер плохая машина потому (внимание!), что его нельзя завести с толкача, ибо коробка-автомат не даст. sm_biggrin.gif
А вот на его семёрке с этим проблем нет.
Ну, объяснять, что тут в принципе подобной проблемы нет, ибо машина не та, ему было бесполезно.

Похоже, здесь то же самое наблюдается...
 
[^]
Bormoglotik
15.09.2020 - 21:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
ivanfly
Цитата
с хуяли он mp3 не читает????

Мой не читал. why.gif
Только CD.
2008-го года выпуска.
 
[^]
excursion
15.09.2020 - 21:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (Bormoglotik @ 15.09.2020 - 21:10)
Цитата (zloymedved @ 15.09.2020 - 20:26)
Цитата (абстинент @ 14.09.2020 - 21:19)
Попробуй в мороз с неё севший аккумулятор снять...

Опа! А минус-то за что?

Тот кто тебе шпалу кинул по ходу даже не догадывается где у этой повозки аккум стоит gigi.gif
Пы. Сы я знаю.

Интересно, как часто в мороз народ аккумы со своих машин тащит?

Я бы в минус Сайберу поставил не то, что у него аккум в крыле стоит, а какой стоит.
Сделать на российское авто аккум с боковыми клеммами по американскому стандарту - это конечно, сильно.
В свободной продаже их тупо нет. На заказ - пожалуйста, но просто так в машине его не купишь.

И ещё в минус я бы поставил морально устаревший СD проигрыватель.
И хер бы с ним, что он мр3 не читает, но его же сука, не заминишь.
Стандарт не 1 DIN, и не 2 DINа, а 1,5 DIN.
Вот это реально, попадос. Попробуй найди такую магнитолу...

Это не российское авто, амеры Аккум с такими клеммами не от вредности туда поставили, а от того что места там такое - с обычными клеммами не поставишь.
Магнитола ставится 1дин с переходной рамкой, и, внезапно, переходные рамки нужны при установке нештатной магнитолы у 95% современных автомобилей.
 
[^]
ivanfly
15.09.2020 - 21:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 133
Цитата (Bormoglotik @ 15.09.2020 - 21:18)
ivanfly
Цитата
с хуяли он mp3 не читает????

Мой не читал. why.gif
Только CD.
2008-го года выпуска.

фотка с тырнета, но если что завтра на своем сфоткаю щас уже не пойду.

Volga Siber. Машине более 10 лет, а состояние отличное
 
[^]
ArunSawad
15.09.2020 - 21:25
1
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Цитата (ivanfly @ 16.09.2020 - 01:06)
Не надо аккум особо снимать, клеммы выведены под капот. Переносной пускач помогает (но нужно по мощней, чугуниновый движек провернуть).
На кройняк через клемы и заряжать можно, я цеплял зарядку и оставлял под капотом. Акум да редкий с боковыми не клеммами, а дырками под болт.
На фото мой агрегат, как раз 10 лет в августе было. Датчик положения коленвала поменял, и все... И да не гниет зараза такой.

А меняешь аккум когда он совсем сдох тоже через клемы?
Причем тут клемы? Они нужны чисто прикуриться, но аккум то не вечный. У меня на БМВ тоже выведено все под капот, а чтобы аккум поменять, надо пол багажника разобрать. А в Ауди Ку-7 вообще сидушку водителя надо было снимать. Не знаю как в новом кузове, у меня предыдущий был.
 
[^]
DEFF55555
15.09.2020 - 21:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (Честныйбумер @ 15.09.2020 - 00:49)
Цитата (evg489 @ 14.09.2020 - 21:33)
Чтобы усадить штатный исправный акб надо очень сильно постараться, он там 75a\h с завода идет

Легко.
Короткие поездки по 15-2 минут,особенно зимой с фарами, ПЕЧКОЙ, и музыкой.
И через неделю-две, ваш аккум, емкостью аж в 75А/ч gigi.gif , отъедет в свою Вальгаллу.

хм ...

Volga Siber. Машине более 10 лет, а состояние отличное
 
[^]
LuckyBiker
15.09.2020 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3523
Цитата (ArunSawad @ 14.09.2020 - 21:19)
200 тысяч это маленький ресурс?

при надлежащей смене масла (а не хрен пойми чего) и боль-мень обслуживании даже древний Космич 408 200 тык. выхаживал. 412 и по 300 умели

ЗЫ. На Опиль ацтой Омега/Вектра на 2хлитровом DOHC конца 80х после 200 тык только "обкатка" заканчивалась - 400 тык вообще без проблем (там сам опиль сгнивал быстрее, чем у движка признаки старости появлялись)
Как ни смешно - тоже было на опилевских "литрах" тех лет ("Корса").
Да, в принципе, любая марка конца прошлого века имела модель, у которой дрыгатель ходил дольше кузова и пол ляма и больше. Ну кроме авдеев и вольвешников - там всё по пол ляма могло выходить.
А потом пришли маркетолухи, и объяснили некоторым хомячкам, что "больше 200 тык нафиг не надо - надо новую покупать" (а то заводы встанут)

Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 15.09.2020 - 21:32
 
[^]
ArunSawad
15.09.2020 - 21:36
1
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Цитата (Bormoglotik @ 16.09.2020 - 01:16)
Цитата (ivanfly @ 15.09.2020 - 21:06)
Не надо аккум особо снимать, клеммы выведены под капот. Переносной пускач помогает (но нужно по мощней, чугуниновый движек провернуть).
На кройняк через клемы и заряжать можно, я цеплял зарядку и оставлял под капотом. Акум да редкий с боковыми не клеммами, а дырками под болт.
На фото мой агрегат, как раз 10 лет в августе было. Датчик положения коленвала поменял, и все... И да не гниет зараза такой.

У Бэхи аккум под задним сиденьем, у некоторых авто, аккум в багажнике.
Похоже, местные автоэксперты реально думают, что для того чтобы подкурить подобную машину, нужно с крокодилами в багажник лезть, или заднее сиденье снимать. faceoff.gif

Мне один уникум доказывал, что Сайбер плохая машина потому (внимание!), что его нельзя завести с толкача, ибо коробка-автомат не даст. sm_biggrin.gif
А вот на его семёрке с этим проблем нет.
Ну, объяснять, что тут в принципе подобной проблемы нет, ибо машина не та, ему было бесполезно.

Похоже, здесь то же самое наблюдается...

Не знаю не одной БМВ у кого аккум под задним сиденьем, у всех в багажнике.
Это я как бывший владелец E-39, E-46, E-60, E-70 (2 шт), E-71, F-10.
 
[^]
ArunSawad
15.09.2020 - 21:38
0
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Цитата (LuckyBiker @ 16.09.2020 - 01:31)
Цитата (ArunSawad @ 14.09.2020 - 21:19)
200 тысяч это маленький ресурс?

при надлежащей смене масла (а не хрен пойми чего) и боль-мень обслуживании даже древний Космич 408 200 тык. выхаживал. 412 и по 300 умели

ЗЫ. На Опиль ацтой Омега/Вектра на 2хлитровом DOHC конца 80х после 200 тык только "обкатка" заканчивалась - 400 тык вообще без проблем (там сам опиль сгнивал быстрее, чем у движка признаки старости появлялись)
Как ни смешно - тоже было на опилевских "литрах" тех лет ("Корса").
Да, в принципе, любая марка конца прошлого века имела модель, у которой дрыгатель ходил дольше кузова и пол ляма и больше. Ну кроме авдеев и вольвешников - там всё по пол ляма могло выходить.
А потом пришли маркетолухи, и объяснили некоторым хомячкам, что "больше 200 тык нафиг не надо - надо новую покупать" (а то заводы встанут)

Любой дефорсированный двигатель может ходить долго. Но есть ли радость от пользования такой машиной?
 
[^]
NoFL
15.09.2020 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5435
Цитата (NoFL @ 15.09.2020 - 16:13)
Цитата (SantaLittle @ 14.09.2020 - 21:16)
Машина до сих пор смотрится вполне современно.

Как там в 2006-м ТС? Наслаждайся. У нас тут курс скоро 100 будет и все границы закрыты.

Современные машины в 2020-м выглядят вот так примерно:

Обычно так не делаю, но не удержался - решил посмотреть тему в которой минусят мой коммент. И ни одного ответа. Ставить минусы потому что у вас бомбит от непонимания современной действительности - вам понимания не прибавит. Себринг этого поколения перестали делать в 2006-м. Мало того, машина изначально была далеко не новшеством, как технически, так и с точки зрения дизайна. Киа нынче делает очень годные комфорт седаны (чем Себринг в своё время и являлся), собственно я прикрепил фото Кии которая уже продается, в т.ч. в РФ. Если вы с этим не согласны, то завязывайте бухать на диване, узнаете много нового.
 
[^]
Lexa032
15.09.2020 - 21:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 1974
Цитата (Bormoglotik @ 16.09.2020 - 00:16)
Цитата (ivanfly @ 15.09.2020 - 21:06)
Не надо аккум особо снимать, клеммы выведены под капот. Переносной пускач помогает (но нужно по мощней, чугуниновый движек провернуть).
На кройняк через клемы и заряжать можно, я цеплял зарядку и оставлял под капотом. Акум да редкий с боковыми не клеммами, а дырками под болт.
На фото мой агрегат, как раз 10 лет в августе было. Датчик положения коленвала поменял, и все... И да не гниет зараза такой.

У Бэхи аккум под задним сиденьем, у некоторых авто, аккум в багажнике.
Похоже, местные автоэксперты реально думают, что для того чтобы подкурить подобную машину, нужно с крокодилами в багажник лезть, или заднее сиденье снимать. faceoff.gif

Мне один уникум доказывал, что Сайбер плохая машина потому (внимание!), что его нельзя завести с толкача, ибо коробка-автомат не даст. sm_biggrin.gif
А вот на его семёрке с этим проблем нет.
Ну, объяснять, что тут в принципе подобной проблемы нет, ибо машина не та, ему было бесполезно.

Похоже, здесь то же самое наблюдается...

Тоже заметил таких специалистов lol.gif Ну тогда их добить нужно , Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg вот в этих машинах он вообще под водительским сиденьем и еще там может быть спрятан второй в багажнике ) но это чаще на больших обьёмах , далее Mercedes W211 два аккумулятора , Mercedes W221 если мне память не изменяет то там аж целых три , в самых топовых версиях . Чувствую сейчас у специалистов здешних инфаркт ебанет от такой инфы gigi.gif

Это сообщение отредактировал Lexa032 - 15.09.2020 - 21:46
 
[^]
YaTip
15.09.2020 - 21:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 11636
Цитата (evg489 @ 14.09.2020 - 21:48)
Цитата (Agonoizeman @ 14.09.2020 - 21:38)
Цитата (evg489 @ 14.09.2020 - 21:33)
Цитата (абстинент @ 14.09.2020 - 21:19)
Попробуй в мороз с неё севший аккумулятор снять...

Опа! А минус-то за что?

зачем снимать с нее севший аккумулятор?
аккумулятор нужно менять по регламенту, а не ждать когда он начнет терять ток и заряд в морозы и ебаться с прикуриванием. Чтобы усадить штатный исправный акб надо очень сильно постараться, он там 75a\h с завода идет

Покажи "регламент замены аккумулятора"? gigi.gif lol.gif

Регламентированный срок прописан в ГОСТ 959-91, в соответствии с которым стандартная акб должна была проработать 18 месяцев или 60 тысяч километров с момента заливки электролитом или покупки в магазине.
Более точный срок указывается в руководстве по эксплуатации, дата производства акб указывается на корпусе.

Все это фигня. Для Севера не подходит точно. Да и просто можно фары забыть выключить, дверь не захлопнуть или эвакуатор утащит. Аккумулятор должен легко меняться, это азбука.
 
[^]
Честныйбумер
15.09.2020 - 22:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (ArunSawad @ 15.09.2020 - 21:36)

Не знаю не одной БМВ у кого аккум под задним сиденьем, у всех в багажнике.
Это я как бывший владелец E-39, E-46, E-60, E-70 (2 шт), E-71, F-10.

Было такое. На е32, е34.
На е32 на всех. На е34 в зависимости от мотора, если четырехцилиндровый, и ранние м50, то под капотом, если поздние е34, то под сиденьем.
 
[^]
Честныйбумер
15.09.2020 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (DEFF55555 @ 15.09.2020 - 21:27)

хм ...

Можете не хмыкать)))
Проведите эксперимент над своим автомобилем.
При минусовых температурах( достаточно -5-7 ниже нуля), покатайтесь утром 15-20 минут, с нагрузкой в виде фар, печки, попогреев. И утром так же. А ещё не забудьте активный спутник оставлять.
И потом расскажете, как поживает аккумулятор на вашей машине.

Теслу не надо в пример приводить.)))
 
[^]
Bormoglotik
15.09.2020 - 22:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (excursion @ 15.09.2020 - 21:20)
Цитата (Bormoglotik @ 15.09.2020 - 21:10)
Цитата (zloymedved @ 15.09.2020 - 20:26)
Цитата (абстинент @ 14.09.2020 - 21:19)
Попробуй в мороз с неё севший аккумулятор снять...

Опа! А минус-то за что?

Тот кто тебе шпалу кинул по ходу даже не догадывается где у этой повозки аккум стоит gigi.gif
Пы. Сы я знаю.

Интересно, как часто в мороз народ аккумы со своих машин тащит?

Я бы в минус Сайберу поставил не то, что у него аккум в крыле стоит, а какой стоит.
Сделать на российское авто аккум с боковыми клеммами по американскому стандарту - это конечно, сильно.
В свободной продаже их тупо нет. На заказ - пожалуйста, но просто так в машине его не купишь.

И ещё в минус я бы поставил морально устаревший СD проигрыватель.
И хер бы с ним, что он мр3 не читает, но его же сука, не заминишь.
Стандарт не 1 DIN, и не 2 DINа, а 1,5 DIN.
Вот это реально, попадос. Попробуй найди такую магнитолу...

Это не российское авто, амеры Аккум с такими клеммами не от вредности туда поставили, а от того что места там такое - с обычными клеммами не поставишь.
Магнитола ставится 1дин с переходной рамкой, и, внезапно, переходные рамки нужны при установке нештатной магнитолы у 95% современных автомобилей.

Нештатные рамки я примерял, и разные мастера автозвуков мне показывали версии, но имхо, колхозинг получался.
Но с одной стороны, я не настолько меломан, чтобы от этого страдать, а с другой стороны, нашёл на амерском сайте приблуду для подключения флешки к штатному приёмнику, вывел гнездо для флешки в бардачок, и катался в своё удовольствие.
Также из Америки заказал на него круиз-контроль и климат-контроль (был просто кондиционер) и стало вообще хорошо. cool.gif

Ах, да, и аккум я туда обычный вкорячил, когда у меня на 5 году эксплуатации банку пробило.
Взял подходящий по размеру, и засунул в нишу, предварительно отпилив ножовкой по металлу выступающую вбок подошву (у амерских аккумов её нет, и поставить нельзя было). Из того что было в магазине соорудил переходники (временно) и поехал дальше.
Эти временные переходники так постоянными и остались. lol.gif

Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 15.09.2020 - 22:13
 
[^]
ArunSawad
15.09.2020 - 22:12
0
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Цитата (Честныйбумер @ 16.09.2020 - 02:05)
Цитата (ArunSawad @ 15.09.2020 - 21:36)

Не знаю не одной БМВ у кого аккум под задним сиденьем, у всех в багажнике.
Это я как бывший владелец E-39, E-46, E-60, E-70 (2 шт), E-71, F-10.

Было такое. На е32, е34.
На е32 на всех. На е34 в зависимости от мотора, если четырехцилиндровый, и ранние м50, то под капотом, если поздние е34, то под сиденьем.

А, ну может быть. Это совсем какие-то раритеты. Я машины старше себя никогда не покупал.
 
[^]
ArunSawad
15.09.2020 - 22:21
3
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Цитата (Lexa032 @ 16.09.2020 - 01:43)
Mercedes W221 если мне память не изменяет то там аж целых три , в самых топовых версиях . Чувствую сейчас у специалистов здешних инфаркт ебанет  от такой инфы gigi.gif

В 221-м два аккума. Стартерный под капотом, и основной в багажнике.
Была у меня CL в полном жире.
П.С. Чисто для себя - минуса за что? Кто-то просто обиделся, что не было такой? gigi.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал ArunSawad - 15.09.2020 - 22:33

Volga Siber. Машине более 10 лет, а состояние отличное
 
[^]
LokiFox
15.09.2020 - 22:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Наверное все позабыли про продольный люфт коленвала. Тема на форуме больше чем на сотню страниц https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14911
 
[^]
Cepgey
15.09.2020 - 22:27
0
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
У меня опыт эксплуатации данных машин большой, пробеги двух машин 300+ тыс км.
Минусы:
Низкий клиренс
Тесный салон
Часть крепежа дюймовый
ЦЕНА НА ЗАПЧАСТИ просто конская!!! Выхлоп только в сборе, суппорта тормозные только из США оригинал (на тормозах экономить нельзя)...
Хреновая оптика, что ГАЗ, что Крайслер
Глючная электрика
Одноразовый двигатель 2,4л.. Ремонту вообще не подлежит.
Привередливый двигатель к качеству топлива.
Плюсы
Машина очень устойчивая на скорости.
Вместительный багажник.
Много карманов и боксов в салоне.
Можно найти не дорогие расходники на ТО.
Очень хорошая защита от коррозии, даже на ободранном днище не было серьезной коррозии.

Мой личный вывод:
Для служебной машины- не плохая замена Волге 3102. Деньги на содержание те же, но ремонт реже.
Для частника - сущий геморрой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44564
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх