Такое ощущение, что т.н. "Сергей Яковлев" сам на себя похвалу написал.
Такие восторженные дифирамбы дизайну, будто и правда чё крутое выкатил! А по факту это "лучше, чем было, но ДАЛЕКО не так хорошо, как хотелось бы".
Для начала, общий дизайн кузова - практически неотличимая кроссоверная хрень, коей уже сейчас на дорогах тысячи. Самый типичный дизайн, который точно не бросится в глаза.
Передок машины выглядит несуразно - большой накат лобового стекла не гармонирует с узенькой радиаторной решёткой - капот кажется куцым.
Если это "крутой гряземес", то манюсенькие фары его только позорят. Посмотрите на фары мерса 90-ых - вот "солидный вид". Да даже у семёрки - и то вид лучше.
Дно выкрашено в альтернативный цвет, что визуально сплющивает машину. ЗАЧЕМ? Это внедорожник, ему не надо быть "плоским"! На рендере с чёрным окрасом днище сливается и получается как раз солидный вид.
Колёсные арки слишком обыденные и плоские. Это ж не паркетник - они должны защищать от летящих с колёс говн!
Стёкла. Да, надизайнил(слизал) лучше некуда. Но вот наструя они такие?? Нива, как и весь русь-пром, была и будет "ведром с гайками - конструктором для умельцев", а посему чем меньше изъ**ё**бств, тем лучше. Если сделать стёкла плоские (как на Гелике), их проще будет менять и изготавливать. Это машина для рыбалки, охоты, всяких сомнительных поездок... другими словами, с большой вероятностью где-то высадить стекло. А уровень заработка покупателей "русь-прома" мы все знаем.
Зачем утилитарному "ведру для поездок на рыбалку" такой сложный зад? Там наоборот, чем проще - тем лучше. Велосипед повесить или снасти, палатку закрепить, лебёдку... да мало ли что. Ничего в помощь "туристу" в машине нет.
Финалом, ДВЕ двери. При 4 сидениях. Эй, Кулибин, ты хотя бы недельку садился в подобный говновоз?! Уже на второй день хочется уе***ать "архитектору" за такую экономию! Если есть сидение - должна быть дверь. точка. Никакие "экономии" не сэкономят нервов, когда заднему хочется вылезти и он пинает передних!
Короче, это просто домашняя работа первокурсника-дизайнера. По мне, так упомянутый "гелик", но в уменьшенных габаритах и есть "идеальная Нива" - простая, плоская, починябельная, утилитарная - всё как любят советские инженеры. :)