В России начались продажи новой Джетты: от 1 485 000 рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mistelroy
26.05.2020 - 19:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6931
Цитата (RaulDuc @ 26.05.2020 - 19:22)

Ну а чего тогда с УАЗом не сравнить. Оптиму надо сравнивать с пассатом,так как они в одном классе,а джету надо сравнивать с серато и короллой.Кстати Мазда 3 дороже.

О, прям на лету переобуваешься. Речь изначально тобой велась про ценовую категорию, вот в ней и разговор ведем. А пассат пусть со стингерами и генезисами сражается. Посмотрим как быстро он сдохнет в таких сравнениях. Если что, откатал на G70 порядка 500 км, оочень комфортная на дороге машинка. Ценник начинается там же где и Passat B8. И вот это как раз одноклассники. А оптима в линейке Киа это эдакий замах на премиум, но, не премиум. Обычная комфортная пузотера использующая часть технологий из премиального сегмента концерна.
 
[^]
Mistelroy
26.05.2020 - 19:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6931
Цитата (Sadeid @ 26.05.2020 - 19:14)

Вы ездили на том и на другом, чтобы сравнивать? Или вы по картинкам спец? =)
Я во про новую Джетту и новую Оптиму судить не могу пока не арендую, а вот на предыдущих ездил и на той и на той. Не прокатился вокруг автосалона, а ездил. На Джетте около 1000 км, а на Оптиме не помню, дня три. Так вот Джетта вполне себе машина, квадратиш практиш гуд, удобно, качественно, интуитивно, а вот в Оптиме разные зазоры, короткая подушка, саморезы в противосолнечном козырьке, подлокотники на разной высоте, люк от головы в двух сантиметрах при максимально опущенном кресле или лёжа ехать, эргономика убогая, но всё это вы не заметите в салоне, а вот потом оно будет свербить как заноза в заднице, каждый день, каждую поездку, до конца эксплуатации.

Для меня пузотерищи все одинаково некомфортные. Но, водил оптиму предшествующую новой, водил genesis g70. Могу хоть сейчас поискать саморезы в козырьке оптимы, и не найду, она у меня ровно за забором, у соседа. Стыки ровные, а перекос, ну тут субъективщина. Я езжу опираясь только на одну сторону, посему меня этот момент вообще никак не зацепил. Тем более что у меня руки короткие, и чтобы положить обе руки на подлокотники мне надо принять позу вальяжного уебана. Это я про Пассат B8 который тоже довелось покатать.
 
[^]
Sadeid
26.05.2020 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Mistelroy @ 26.05.2020 - 19:48)
Цитата (Sadeid @ 26.05.2020 - 19:14)

Вы ездили на том и на другом, чтобы сравнивать? Или вы по картинкам спец? =)
Я во про новую Джетту и новую Оптиму судить не могу пока не арендую, а вот на предыдущих ездил и на той и на той. Не прокатился вокруг автосалона, а ездил. На Джетте около 1000 км, а на Оптиме не помню, дня три. Так вот Джетта вполне себе машина, квадратиш практиш гуд, удобно, качественно, интуитивно, а вот в Оптиме разные зазоры, короткая подушка, саморезы в противосолнечном козырьке, подлокотники на разной высоте, люк от головы в двух сантиметрах при максимально опущенном кресле или лёжа ехать, эргономика убогая, но всё это вы не заметите в салоне, а вот потом оно будет свербить как заноза в заднице, каждый день, каждую поездку, до конца эксплуатации.

Для меня пузотерищи все одинаково некомфортные. Но, водил оптиму предшествующую новой, водил genesis g70. Могу хоть сейчас поискать саморезы в козырьке оптимы, и не найду, она у меня ровно за забором, у соседа. Стыки ровные, а перекос, ну тут субъективщина. Я езжу опираясь только на одну сторону, посему меня этот момент вообще никак не зацепил. Тем более что у меня руки короткие, и чтобы положить обе руки на подлокотники мне надо принять позу вальяжного уебана. Это я про Пассат B8 который тоже довелось покатать.

А вы поищите. Чёрные саморезы, прямо наружу торчат, в Оптиме, стоит только козырёк опустить и сразу увидите. В салоне не увидите, там вам не надо его опускать, а потом вы уже бабки отдали, на большее её и не проектировали.
Ну и по поводу подлокотников. Вы б как-то поубедительнее отмазывались. У вас руки на одной высоте приделаны? А плечи одинаковой длины? А почему упор для левой и правой руки на разной высоте? При чём тут одновременно вообще?
Ну и про гену. Вы пробовали на задний диван хотя бы ребёнка посадить? Так вот не получится, он четырёхместный только на бумаге. Ни один уважающий себя производитель такое себе не позволяет, когда сзади ногу невозможно просунуть между креслом и диваном. Это позорище убогое. Я уж не говорю про регулировку кресла, в которой через 6 месяцев отваливаются кнопки. Вы форумы почитайте какое это убожество, но красивая, ибо рассчитана и проектировалась для налюбилова клиента в салоне и больше ни для чего. Стингер то же убожество, но хоть едет интереснее, чем эта телега.
 
[^]
Sabre
26.05.2020 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 3845
Цитата (mrzorg @ 26.05.2020 - 19:31)
Цитата (Sabre @ 26.05.2020 - 17:32)
Цитата (mrzorg @ 26.05.2020 - 18:08)
Цитата (crazytwo @ 26.05.2020 - 14:54)
Это не то ведро, которое в 2014 начиналось от шестисот с чем то тысяч? Рукалицо тогда. Цена выросла в 2 с лишним раза, зарплата упала. Охрененно в России жить че.

Цена стабильности, хуле. bravo.gif

А по факту, мексиканское ведро для стан третьего мира. Поло Гольф-седан.

Ну в защиту стран третьего мира скажу, что у вас в Изrаиле цены не лучше. Пару лет назад знакомая покупала у вас барабанный, дубовый и прожорливый сеат леон (жаловалась на космический ценник, видимо, для стран третьего мира), потом сравнивала цены на тачки в Израиле и России и долго ахала, как же так, в РФ цены на тачки намного ниже.

Могу ошибаться, поправь, если не прав.

У нас 50% в ценнике на корыто - это налог, в виде 105-115% от её реальной стоимости в стране производства. Причём здесь "третий мир", когда даже Дастеры и прочие Сандеры у нас не Рено, а Дачия? Жалко только, что к нам возят Captur, а не Kaptur, который на платформе Дастера.

Ну ты ж обосновывал стоимость джетты "ценой стабильности". Выходит и у вас, говномашины типа барабанного тигуана по российской цене заряженого кукурузера прадо, это, можно сказать, "цена стабильности".

В российской стоимости этой джетты, чтоб ты знал, большую долю тоже налог в виде таможенной пошлины сжирает, но тем не менее, если брать вопрос конкретно ценообразования авторынка, у нас не настолько припизднутое правительство, как у вас.

Это сообщение отредактировал Sabre - 26.05.2020 - 20:06
 
[^]
Mistelroy
26.05.2020 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6931
Цитата (Sadeid @ 26.05.2020 - 19:56)
Цитата (Mistelroy @ 26.05.2020 - 19:48)
Цитата (Sadeid @ 26.05.2020 - 19:14)

Вы ездили на том и на другом, чтобы сравнивать? Или вы по картинкам спец? =)
Я во про новую Джетту и новую Оптиму судить не могу пока не арендую, а вот на предыдущих ездил и на той и на той. Не прокатился вокруг автосалона, а ездил. На Джетте около 1000 км, а на Оптиме не помню, дня три. Так вот Джетта вполне себе машина, квадратиш практиш гуд, удобно, качественно, интуитивно, а вот в Оптиме разные зазоры, короткая подушка, саморезы в противосолнечном козырьке, подлокотники на разной высоте, люк от головы в двух сантиметрах при максимально опущенном кресле или лёжа ехать, эргономика убогая, но всё это вы не заметите в салоне, а вот потом оно будет свербить как заноза в заднице, каждый день, каждую поездку, до конца эксплуатации.

Для меня пузотерищи все одинаково некомфортные. Но, водил оптиму предшествующую новой, водил genesis g70. Могу хоть сейчас поискать саморезы в козырьке оптимы, и не найду, она у меня ровно за забором, у соседа. Стыки ровные, а перекос, ну тут субъективщина. Я езжу опираясь только на одну сторону, посему меня этот момент вообще никак не зацепил. Тем более что у меня руки короткие, и чтобы положить обе руки на подлокотники мне надо принять позу вальяжного уебана. Это я про Пассат B8 который тоже довелось покатать.

А вы поищите. Чёрные саморезы, прямо наружу торчат, в Оптиме, стоит только козырёк опустить и сразу увидите. В салоне не увидите, там вам не надо его опускать, а потом вы уже бабки отдали, на большее её и не проектировали.
Ну и по поводу подлокотников. Вы б как-то поубедительнее отмазывались. У вас руки на одной высоте приделаны? А плечи одинаковой длины? А почему упор для левой и правой руки на разной высоте? При чём тут одновременно вообще?
Ну и про гену. Вы пробовали на задний диван хотя бы ребёнка посадить? Так вот не получится, он четырёхместный только на бумаге. Ни один уважающий себя производитель такое себе не позволяет, когда сзади ногу невозможно просунуть между креслом и диваном. Это позорище убогое. Я уж не говорю про регулировку кресла, в которой через 6 месяцев отваливаются кнопки. Вы форумы почитайте какое это убожество, но красивая, ибо рассчитана и проектировалась для налюбилова клиента в салоне и больше ни для чего. Стингер то же убожество, но хоть едет интереснее, чем эта телега.

Так правильно, G70 построены вокруг водителя и переднего пассажира. Но именно им намного комфортнее чем в B8 пассате.
И я вот прям отсюда вижу на фото что у новой джетты ассиметричные подлокотники тоже.
 
[^]
RaulDuc
26.05.2020 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (Mistelroy @ 26.05.2020 - 19:42)
Цитата (RaulDuc @ 26.05.2020 - 19:22)

Ну а чего тогда с УАЗом не сравнить. Оптиму надо сравнивать с пассатом,так как они в одном классе,а джету надо сравнивать с серато и короллой.Кстати Мазда 3 дороже.

О, прям на лету переобуваешься. Речь изначально тобой велась про ценовую категорию, вот в ней и разговор ведем. А пассат пусть со стингерами и генезисами сражается. Посмотрим как быстро он сдохнет в таких сравнениях. Если что, откатал на G70 порядка 500 км, оочень комфортная на дороге машинка. Ценник начинается там же где и Passat B8. И вот это как раз одноклассники. А оптима в линейке Киа это эдакий замах на премиум, но, не премиум. Обычная комфортная пузотера использующая часть технологий из премиального сегмента концерна.

Не надо врать и писать ерунды.
Я изначально говорил:
Цитата
Цена этого авто вполне оправдана.Конкурентов у него по сути нет,все похожие по размеру и классу авто,сильно отстают от него по теме технологий,ВАГ большой концерн и он ставит много всего интересного на свои бюджетные марки.

Я указал на авто схожих по размеру и классу,а не по одной ценовой категории.
Пассат не является конкурентом стингеру или дженезису,так как пассат это переднеприводный автомобиль,его конкурент это оптима,камри итд.G70 это жалкая попытка корейцев конкурировать с С классом и 3 серией, и эта попытка явно провальная.
 
[^]
Sadeid
26.05.2020 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Mistelroy @ 26.05.2020 - 20:08)
Цитата (Sadeid @ 26.05.2020 - 19:56)
Цитата (Mistelroy @ 26.05.2020 - 19:48)
Цитата (Sadeid @ 26.05.2020 - 19:14)

Вы ездили на том и на другом, чтобы сравнивать? Или вы по картинкам спец? =)
Я во про новую Джетту и новую Оптиму судить не могу пока не арендую, а вот на предыдущих ездил и на той и на той. Не прокатился вокруг автосалона, а ездил. На Джетте около 1000 км, а на Оптиме не помню, дня три. Так вот Джетта вполне себе машина, квадратиш практиш гуд, удобно, качественно, интуитивно, а вот в Оптиме разные зазоры, короткая подушка, саморезы в противосолнечном козырьке, подлокотники на разной высоте, люк от головы в двух сантиметрах при максимально опущенном кресле или лёжа ехать, эргономика убогая, но всё это вы не заметите в салоне, а вот потом оно будет свербить как заноза в заднице, каждый день, каждую поездку, до конца эксплуатации.

Для меня пузотерищи все одинаково некомфортные. Но, водил оптиму предшествующую новой, водил genesis g70. Могу хоть сейчас поискать саморезы в козырьке оптимы, и не найду, она у меня ровно за забором, у соседа. Стыки ровные, а перекос, ну тут субъективщина. Я езжу опираясь только на одну сторону, посему меня этот момент вообще никак не зацепил. Тем более что у меня руки короткие, и чтобы положить обе руки на подлокотники мне надо принять позу вальяжного уебана. Это я про Пассат B8 который тоже довелось покатать.

А вы поищите. Чёрные саморезы, прямо наружу торчат, в Оптиме, стоит только козырёк опустить и сразу увидите. В салоне не увидите, там вам не надо его опускать, а потом вы уже бабки отдали, на большее её и не проектировали.
Ну и по поводу подлокотников. Вы б как-то поубедительнее отмазывались. У вас руки на одной высоте приделаны? А плечи одинаковой длины? А почему упор для левой и правой руки на разной высоте? При чём тут одновременно вообще?
Ну и про гену. Вы пробовали на задний диван хотя бы ребёнка посадить? Так вот не получится, он четырёхместный только на бумаге. Ни один уважающий себя производитель такое себе не позволяет, когда сзади ногу невозможно просунуть между креслом и диваном. Это позорище убогое. Я уж не говорю про регулировку кресла, в которой через 6 месяцев отваливаются кнопки. Вы форумы почитайте какое это убожество, но красивая, ибо рассчитана и проектировалась для налюбилова клиента в салоне и больше ни для чего. Стингер то же убожество, но хоть едет интереснее, чем эта телега.

Так правильно, G70 построены вокруг водителя и переднего пассажира. Но именно им намного комфортнее чем в B8 пассате.
И я вот прям отсюда вижу на фото что у новой джетты ассиметричные подлокотники тоже.

А задние двери там для красоты? lol.gif Китайцы середины двухтысячных со своими машинами с кожаным салоном без кондиционера просто курят в сторонке по идиотизму по сравнению с хуендаем.
Пы.Сы. Ваше гадание по фотографии оставлю без комментария. После вышеописанного уже не так смешно.
 
[^]
mrzorg
26.05.2020 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50939
Цитата (Sabre @ 26.05.2020 - 19:06)
... но тем не менее, если брать вопрос конкретно ценообразования авторынка, у нас не настолько припизднутое правительство, как у вас.

Да и не только авторынка, а вообще практически, всего. Оно у нас к херам уже все берега потеряло, серьёзно - а нородишко-то терпит. Ведь если не Биби, то кот? gigi.gif

Можно самому привезти корыто из-за бугра, но и там полно подводных камней...
 
[^]
omgwtf1972
26.05.2020 - 20:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 713
Паджеро 4 , 2014 год. Япония сборка, Автомат, бензин, 3 литра. 1,5 млн. Новый тогда взял. Прошло всего 6 лет побед плешивого, скоро солярис столько стоить будет, собранный в Спб

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nocturnus
26.05.2020 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2415
Цитата (ПАРАТРУПЕР @ 26.05.2020 - 17:36)
Цитата (nocturnus @ 26.05.2020 - 15:38)
уж лучше гольф тогда за такой ценник, а там уже и турбомотор, и автоматическая трансмиссия

Да писдец где же ты гольф новый в россии то купишь ???

Рестайлинговые 7-ки появились одно время с исчезновением джетты как раз, с 1,4+ ляма начинались, за 1,5+ можно было купить. Сейчас правда опять пропали, но думаю под заказ привезут

Это сообщение отредактировал nocturnus - 26.05.2020 - 21:08
 
[^]
HAPKOTBAPb
26.05.2020 - 21:11
0
Статус: Offline


1%

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 944
Солярис за полтора ляма?Хз, хз...
 
[^]
DragoIvan
26.05.2020 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1483
Цитата (HAPKOTBAPb @ 26.05.2020 - 21:11)
Солярис за полтора ляма?Хз, хз...

при чем тут Солярис?
Солярис это Поло
Джетта это Церато
 
[^]
Doumat69
26.05.2020 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 1402
Цитата (rus2205 @ 26.05.2020 - 15:34)
Цитата (GeniusGSM @ 26.05.2020 - 15:27)
Та же Октавия но без 1.8 и седан. Учитывая цену под 2 мульта, уже можно смотреть в сторону ауди.

И что же можно купить из репертуара Ауди за 2 ляма, подскажите?

А3 если только.
Джетта дорогая? Или покупатели нищие?
Так-то и Хрей уже под лям торгуют.
 
[^]
HAPKOTBAPb
26.05.2020 - 21:18
0
Статус: Offline


1%

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 944
Цитата (DragoIvan @ 26.05.2020 - 21:14)
Цитата (HAPKOTBAPb @ 26.05.2020 - 21:11)
Солярис за полтора ляма?Хз, хз...

при чем тут Солярис?
Солярис это Поло
Джетта это Церато

Я не особо шарю, а шкоду перевод можно?Это что, В клас?
 
[^]
Drotoverin19
26.05.2020 - 21:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.19
Сообщений: 573
какая маленькая у меня зарплата
 
[^]
kaa84
26.05.2020 - 21:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3856
дорого нах, отцу в конце того когда спортридж на автомате 2.0 и полном приводе за 1,6 млн взял.

а эта на роботе и с холодным турбодвижком в рф за такие деньги нафиг не всралась, даже фанатам ВАГа, к коим и я отношусь (2 шкоды, 2 тигуана, туарег и ауди ку5 новыми в семью покупал за последние 10 лет)
 
[^]
DragoIvan
26.05.2020 - 21:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1483
Цитата (HAPKOTBAPb @ 26.05.2020 - 21:18)
Цитата (DragoIvan @ 26.05.2020 - 21:14)
Цитата (HAPKOTBAPb @ 26.05.2020 - 21:11)
Солярис за полтора ляма?Хз, хз...

при чем тут Солярис?
Солярис это Поло
Джетта это Церато

Я не особо шарю, а шкоду перевод можно?Это что, В клас?

в шкоде это Октавия
Б класс это поло-рапид-солярис-рио
Ц это джетта-октавия-церрато-ай30
 
[^]
DragoIvan
26.05.2020 - 21:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1483
Цитата (kaa84 @ 26.05.2020 - 21:25)
дорого нах, отцу в конце того когда спортридж на автомате 2.0 и полном приводе за 1,6 млн взял.

а эта на роботе и с холодным турбодвижком в рф за такие деньги нафиг не всралась, даже фанатам ВАГа, к коим и я отношусь (2 шкоды, 2 тигуана, туарег и ауди ку5 новыми в семью покупал за последние 10 лет)

lol.gif ну ты фанат
там классический автомат, а не робот
и эти турбы давно уже с фенами идут в РФ, ни фига не холодные давно
 
[^]
Daimond1984
26.05.2020 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (DragoIvan @ 26.05.2020 - 21:32)

в шкоде это Октавия
Б класс это поло-рапид-солярис-рио
Ц это джетта-октавия-церрато-ай30

все правильно, но вот мы и задаемся вопросом, а не хо-хо, что у этой цена начинается там, где у церато цена кончается? и по сути ценовая планка оптимы.

а доводы Sadeid просто смешны, у него походу кореец жену увел, вот он и злится lol.gif
 
[^]
SL0N
26.05.2020 - 21:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 242
Цитата (mavrik177 @ 26.05.2020 - 16:19)
У меня давно закрадывались мысли, что ВАГ слегка подохуел с ценами, но теперь я в этом убежден.

Согласен.
Но я тут посмотрел цены на Эвок (нравится, зараза), и совсем охренел. ВАГ тут прямо скромник.
 
[^]
SL0N
26.05.2020 - 21:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 242
Но 1.8 млн за Джетту это овердохуя.
 
[^]
bsp
26.05.2020 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5804
Цитата (omgwtf1972 @ 26.05.2020 - 21:42)
Паджеро 4 , 2014 год. Япония сборка, Автомат, бензин, 3 литра. 1,5 млн. Новый тогда взял. Прошло всего 6 лет побед плешивого, скоро солярис столько стоить будет, собранный в Спб

Ну как раз в 2 раза и подорожал, сейчас 3 стоит, недавно смотрел, но с таким движком не понравился, взял другую.
 
[^]
Contras23rus
27.05.2020 - 04:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.19
Сообщений: 277
Цитата (7thday @ 26.05.2020 - 15:26)
и найдутся же дибилы что купят такое по такой цене *лицорука*

можно ли других называть дибилами, не зная, как пишется слово «дебил»?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
seraltu
27.05.2020 - 07:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 2260
Цитата (GeorgeSKP @ 26.05.2020 - 18:54)
Цитата (Sadeid @ 26.05.2020 - 17:20)
Ездил в Оптиме, не уверен, что она в эти же деньги даже, но она убогая и об этом вам скажет ваш организм через 300км пробега, потому что центральный подлокотник и дверной на разной высоте. Машина для скалеозников корявых.

Не знаю-кто такие скАлЕозники, но в настоящее время "корейцы" ничуть не уступают "японцам". Да, есть отличия в эргономике от Ауди/Мерс/БМВ, но при двукратной разнице в цене это несущественно

Да все уже поняли что у тебя КИА )))) топи за них дальше )
 
[^]
GeorgeSKP
27.05.2020 - 08:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (seraltu @ 27.05.2020 - 07:30)
Да все уже поняли что у тебя КИА )))) топи за них дальше )

Мимо, у меня F30.
Вот у жены да-КИА, даже не знаю-на что менять машину после окончания гарантии
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13243
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх