Когда понял тщетность бытия...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DmitriyRB
9.09.2019 - 09:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (lev2k @ 30.07.2019 - 23:01)
была R'Nessa с вариатором, пробег 450 000 км, вариатор родной с завода. НИ рывков, ни пинков, ни пробуксовки. ХЗ как новые вариаторы. Старые вот такие...

Так вариатор- технология древняя, как говно мамонта. Но сейчас, в погоне за эффективностью, ставят такие узлы и агрегаты, что автосу должна идти команда механиков.
 
[^]
Evill
9.09.2019 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1677
Цитата (VitaliiKot @ 8.09.2019 - 19:59)
Цитата (steslia @ 30.07.2019 - 23:06)
ТС, а чё такой мелкий текст?
И езжу на вариаторе два года. Пробег у машины 180ткм. Prius30.
Не грею вообще. Газую как хочу. Буксовать не приходилось, не умеет она буксовать... Но и в говно не лезу, чай не УАЗ.
Езжу и радуюсь.
Ровная планка разгона от которой просто радостно на душе. Люблю свою машину, и она отвечает мне взаимностью.

В приусе, в 30, да и 20 тоже, коробка передач совсем не вариатор.

https://www.drom.ru/catalog/toyota/prius/g_2012_6711/
ну как же не вариатор,а что тогда?
 
[^]
Zuke
9.09.2019 - 09:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5704
На работе теана 2011 года, 2,5л с вариатором на полном приводе. Блять на ней все покатались, ее сознательно ушатывали, садились в сугробы, раскачивали как могли, в салоне маслом с коробки воняло, перегревали сотню раз, пишет трансмиссия перегрета - ждешь 5 минут и снова газ в пол. Одно лето засрался радиатор и стала перегреваться коробка на скоростях от 130 км/ч, так и ездили года 3 пока форум не почитали.
Сейчас 300к пробега, я хз какую вам еще надежность надо от коробки. Большинство людей тупо ездят по городу в режиме плавно тронулся плавно остановился от светофора к светофору.
Так что я хз куда вам еще надежнее? Что вы делаете с машинами?


Это сообщение отредактировал Zuke - 9.09.2019 - 09:17
 
[^]
Бухтелко
9.09.2019 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (GhosT333 @ 9.09.2019 - 06:08)
проверял с автозапуска нереально его прогреть что бы он сразу нормально ехал. На ходу очень быстро выходит на рабочую температуру.
НУ соеденен корпус вариатора с корпусом двигателя и что? радиаторы у каждого свои, поддоны у каждого свои, малсо у кадого своё )

Все реально. Смотря, сколько греть.

Текущий субаровский вариатор начинает нормально ехать, когда температура жижы в коробке достигает +10 градусов. Эта температура при -25 за бортом достигается за 25 минут холостого прогрева. Для кого-то это много, но я люблю садиться в теплый салон и снимать шапку с перчатками. Поэтому топлива не жалею. Благо, машину паркую не во дворе, в окна выхлопом никому не воняю.

На ходу, конечно, быстрее прогревается. Тут даже спорить не о чем. Но на холостых варик все же греется. Факт.

А по поводу "у каждого свое"... Не забывай про теплообмен через ОЖ. ;)
 
[^]
Бухтелко
9.09.2019 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (picio @ 9.09.2019 - 06:21)
когда на улице -30С - куда ты поедешь? Тупо не едет, удар в районе селектора и стоит на месте.. Как греть? Нажимаешь тормоз, включаешь D - и сидишь так минут 5 на месте, но мотор должен быть уже прогрет. Всё блять учат, учат... чувак, я 20 лет за рулем иномарок в суровых природных условиях .

На вариаторе нет смысла включать Drive или еще какую-то передачу для прогрева. Только снижаешь прогрев, потому что D понижает обороты двигателя, снижается продуктивность помпы, меньше циркулирует ОЖ, медленнее прогревается коробка.

А про свои 20 лет можешь не рассказывать. Если ты за 20 лет не понял устройство работы вариатора, что греешь его на D, то катайся хоть 40, все равно не научишься :)
 
[^]
GhosT333
9.09.2019 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8545
Цитата (Бухтелко @ 9.09.2019 - 16:32)
Цитата (GhosT333 @ 9.09.2019 - 06:08)
проверял с автозапуска нереально его прогреть что бы он сразу нормально ехал. На ходу очень быстро выходит на рабочую температуру.
НУ соеденен корпус вариатора с корпусом двигателя и что? радиаторы у каждого свои, поддоны у каждого свои, малсо у кадого своё )

Все реально. Смотря, сколько греть.

Текущий субаровский вариатор начинает нормально ехать, когда температура жижы в коробке достигает +10 градусов. Эта температура при -25 за бортом достигается за 25 минут холостого прогрева. Для кого-то это много, но я люблю садиться в теплый салон и снимать шапку с перчатками. Поэтому топлива не жалею. Благо, машину паркую не во дворе, в окна выхлопом никому не воняю.

На ходу, конечно, быстрее прогревается. Тут даже спорить не о чем. Но на холостых варик все же греется. Факт.

А по поводу "у каждого свое"... Не забывай про теплообмен через ОЖ. ;)

Хорошо сформулируем так 20-30 минут автозапуска не прогревают Ниссановкие вриаторы настолько что бы он ехал в нормальном режиме, всё равно обороты сильно выше и разгон сильно хуже.
 
[^]
Бухтелко
9.09.2019 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (GhosT333 @ 9.09.2019 - 08:17)
У меня выведены датчики температуры вариатора и двигателя. ставил эксперименты на месте вариатор не прогреть. Ждал минут 30 при температуре -20

Значит поблагодари производителя своего авто, который не завел контур ОЖ в коробку. Какая, говоришь, машина? Чтоб такую не купить случайно.
 
[^]
Бухтелко
9.09.2019 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (Xrennatam @ 9.09.2019 - 08:38)
Ну про какашку ты загнул!
Был 4 мондео. Почти максимальная комплектация.
160 000 проехали. Очень надежное авто.

Каюсь, сам не ездил. Но есть 2 знакомых владельца мондео (какой версии не знаю). Еще трое фокусников. Все пятеро плюются и матерятся.
 
[^]
Бухтелко
9.09.2019 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (GhosT333 @ 9.09.2019 - 09:42)
Хорошо сформулируем так 20-30 минут автозапуска не прогревают Ниссановкие вриаторы настолько что бы он ехал в нормальном режиме, всё равно обороты сильно выше и разгон сильно хуже.

Прогревают. Был у меня Nissan Note 2010. За 20-25 минут прогревал коробку до температуры, с которой варик ехал. Правда там уже значение не знаю, сканер его не умел читать.
 
[^]
GhosT333
9.09.2019 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8545
Цитата (Бухтелко @ 9.09.2019 - 16:45)
Цитата (GhosT333 @ 9.09.2019 - 08:17)
У меня выведены датчики температуры вариатора и двигателя. ставил эксперименты на месте вариатор не прогреть. Ждал минут 30 при температуре -20

Значит поблагодари производителя своего авто, который не завел контур ОЖ в коробку. Какая, говоришь, машина? Чтоб такую не купить случайно.

Контур заведен как раз )
 
[^]
Bel4ik
9.09.2019 - 10:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 211
Цитата (GhosT333 @ 9.09.2019 - 08:17)
Цитата (Annihilator666 @ 9.09.2019 - 14:49)
Цитата (GhosT333 @ 9.09.2019 - 08:15)
Цитата (picio @ 9.09.2019 - 11:05)
Был у меня однажды honda-civic в 2006г, а я вообще полжизни только на хондах езжу, ну нравятся они мне по всем аспектам. Так вот, этот экземпляр был на вариаторе 2003г. Динамика и разгон одинаковые при 125л.с., что с акпп, что вариатор. Вначале было непривычно, как троллейбус разгоняется, кажется что что-то тут не так, но привыкаешь. Зимой надо греть: сначала мотор, потом вариатор. Иначе, не едет, пинает сильно на холодную при начале движения. Расход топлива ниже на вариаторе, как мне показалось, чуть ли не на 20%. Для города вариатор вполне нормально. Покатался сколько хотелось и продал. Проблем НЕТ с вариатором даже прошлых поколений. ! Я хочу сказать, что японские вариаторы намного надежней европейских конструкций. Конечно счас повылазиют бэмэвшники или ваговцы и расскажут про дсг не в тему, или 8-ступку

Вариатор не прогревается на метсе, только в движении, первые пару километров его не стоит сильно уж насиловать, катись 60-80 и не газуй в пол.
Экономичней и быстрей вариатор. Была возможность сравнить две одинаковые машины с одинаковыми двигателями но одна на варике, другая на АКПП. Разница в разгоне и раходе ощутима.
Вариатор ел 8-9 литров, АКПП 11-12 )

расскажи это автоматам от VAG. Поищи есть заезды мурано на вариаторе и бумеров и аудей. Мурано в анальной попе с ними при относительных мощностях. ВАриатор нибуя не едет. Особенно с места. Как владелец машины на вариаторе джатко говорю!
Расход топливо - тоже давно уже бред. Современные автоматы настроены сейчас идеально. Расход чуть ли не меньше механики у некоторых, а если уж современные DSG то и подавно все в полной заднице по сравнению с экономичностью таких коробок.
ВАриатор прогревается на месте т.к. связан с системой охлаждения двигателя. Вот это поворот!)) А на счёт долговечности просто производителям авто надо ставить вариаторы с ссотв запасом прочности для моторов с которыми их связывают. Полно моделей машин на вариаторах которые легко и непринужденно по 200-300т км проезжают. Но в основном это мелкие шалобушки.

Понятно очередной теоретик который насмотрелся ютуба )))
У меня выведены датчики температуры вариатора и двигателя. ставил эксперименты на месте вариатор не прогреть. Ждал минут 30 при температуре -20, при это на ходу за 5 минут и примерно 2км варик выходит на рабочую температуру.
Сказки про экономичность АКПП тоже можете рассказывать кому нибудь другому

да, да мы согласны, вариатор и надежней и экономичней и быстрее нормальных коробок. Не спорим. Только как практик использования ДСГ и автомата, попрошу вариатороводов свалить в правую полосу на автобане и не задерживать движение.
 
[^]
ВИваныч
9.09.2019 - 10:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.08.19
Сообщений: 624
Икстрейл с вариком юзаю больше 6 лет тьфу-тьфу...
 
[^]
kisliy3011
9.09.2019 - 11:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 69
У меня четвертое авто с вариатором, никаких проблем никогда не испытывал с ними, вовремя обслуживать и все норм. И если уж о погонять, у субару давно ставят варики, а люди на этих машинах не отличаются медленной ездой, тойота так же ставит вариаторы. Быстрее 1.3 турбомотор крякнет. Вообще не вызывают доверия малообъемники с турбинами.
 
[^]
bombertyp
9.09.2019 - 11:47
-1
Статус: Offline


понты, галимые понты

Регистрация: 13.06.18
Сообщений: 1311
Вариаторы, гидротрансформатор, турбина. Только хардкор, только карбюратор, прокладку под 76 и 4 ступенчатую механику. ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JaHead
9.09.2019 - 12:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 232
Цитата (yurby81 @ 30.07.2019 - 23:19)
За качество сегодняшних авто наслышан,и вариков в частности.Гавнище редкостное.Древний четырехступенчатый автомат,и газ в пол.......перевели.

Да в этом то все и дело, что у нас народ наслышан.. Все слухами живет. А вникнуть в сложную тему нет попыток. По этому и впихуемо маркетней все что угодно. -"Говорят тебе лошку, бери кроссовер. Все берут. Круто"
Что круто, почему круто, какие они вообще бывают, в чем принципиальные отличия? Зачем они вообще на рынок выведены? Спроси- может кто ответит, но таких единицы. Остальные просто хавают. cool.gif
 
[^]
denraz
9.09.2019 - 15:10
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 652
вариатор это капец.. вообще не едет, перегревается , надёжности ноль. мой stronic в разы быстрее, а поменять соленоиды мехатрона раз в 100т за 30р, считаю норм, зато не ползаю как улитка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hellzone
9.09.2019 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (lev2k @ 31.07.2019 - 03:01)
была R'Nessa с вариатором, пробег 450 000 км, вариатор родной с завода. НИ рывков, ни пинков, ни пробуксовки. ХЗ как новые вариаторы. Старые вот такие...

если что, она праворульная была же, а это две большие разницы.
 
[^]
Hellzone
9.09.2019 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (steslia @ 31.07.2019 - 03:06)
ТС, а чё такой мелкий текст?
И езжу на вариаторе два года. Пробег у машины 180ткм. Prius30.
Не грею вообще. Газую как хочу. Буксовать не приходилось, не умеет она буксовать... Но и в говно не лезу, чай не УАЗ.
Езжу и радуюсь.
Ровная планка разгона от которой просто радостно на душе. Люблю свою машину, и она отвечает мне взаимностью.

так Примус это Машина!. правда у него свой прикол, подъем в обледеневшую горку )) как забуксовал надо перезагрузиться, открыть дверь и закрыть ))) а примус в 50-м кузове ваще космолет, особенно если комплектация максимум
 
[^]
Hellzone
9.09.2019 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (yurby81 @ 31.07.2019 - 03:19)
За качество сегодняшних авто наслышан,и вариков в частности.Гавнище редкостное.Древний четырехступенчатый автомат,и газ в пол,и пробуксовки зимой бывали,и по снегу,льду и т.д.И ему всё похуй.Правда мотор 2.4 инжектор.Мицубиси Галант старенький.С коробасом за всё время никаких проблем не было,один раз фильтр с маслом менял и всё.Пробег 360тыс.С пихлом тоже всё нормально,свечи за это время два раза менял,а родной ГРМ-овский ремень 230тыс.отходил.Десять лет ездил на 80-ом бензине,пока из продажи не исчез и спонсоров на газ не перевели.

шашечные Галанты до сих пор ездят. сам видел! а выпуск то у них... начало 80-х.
 
[^]
DigitalBlade
9.09.2019 - 17:16
-1
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6264
достаточно посмотреть на марку авто, что бы понять, что это не машина.
 
[^]
DedMakacb
9.09.2019 - 18:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 13
Цитата (LubitelPiva @ 8.09.2019 - 18:51)
Цитата (Горох @ 31.07.2019 - 01:59)
до луны не доехать.. если нет вот такого !

вот такой легко поспорит до луны! )

Ога,такой козлик регулярно ломается у местного любителя антиквариата, как на зло все время на мосту, за лето раза три уже паровозы собирал в обе стороны.
 
[^]
NoFL
9.09.2019 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5435
Цитата (dealerdealer @ 30.07.2019 - 22:58)
То есть к двиглу 1,3 Турбо особо претензий нет. Смирились. lol.gif

На счёт реношного ничего не знаю. Но с ваговским 1.4 турбо давно пора уже смирится. Ездил многократно. Тащит. На всех своих рабочих оборотах. И не ломается. Если конечно у ашота "проверенное" говно не лить в него. При этом в режиме овоща хавает почти нихуя.

Я, конечно, не беру во внимание любителей автомобилей - своих ровесников. Они еще долго не смирятся. Или никогда. У них своя религия. Что тоже знаю не понаслышке. И общаюсь с ними регулярно.

А Аркана эт пиздец, да. Как и Кашкай.



Это сообщение отредактировал NoFL - 9.09.2019 - 18:37
 
[^]
GhosT333
10.09.2019 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8545
Цитата (Hellzone @ 9.09.2019 - 22:27)
Цитата (steslia @ 31.07.2019 - 03:06)
ТС, а чё такой мелкий текст?
И езжу на вариаторе два года. Пробег у машины 180ткм. Prius30.
Не грею вообще. Газую как хочу. Буксовать не приходилось, не умеет она буксовать... Но и в говно не лезу, чай не УАЗ.
Езжу и радуюсь.
Ровная планка разгона от которой просто радостно на душе. Люблю свою машину, и она отвечает мне взаимностью.

так Примус это Машина!. правда у него свой прикол, подъем в обледеневшую горку )) как забуксовал надо перезагрузиться, открыть дверь и закрыть ))) а примус в 50-м кузове ваще космолет, особенно если комплектация максимум

начиная с 30го этого уже нет )
Урали этот глюк антибукса, настроли нормально.
 
[^]
Chupaquabr
10.09.2019 - 06:38
0
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2521
С Рено тесно сталкивался только с бензиновым 1,6 на Логан и прочих клонах, а так же 1,5 турбодизель все на механике.
Хочу сказать, что надежней нет автомобилей, не даром таксисты их так любят.
Видел машины такси с пробегом 600 тыс.
Единственное у дизеля к9к через каждые 100 тысяч плановая замена вкладышей коленвала идет, процедура простая, делается за 1,5 часа.
При уходе этот дизелек просто неубиваемый и может добежать до 1 млн.
По стечению обстоятельств имею в своем автопарке Рено Докер 1,5 dci в полной пассажирской комплектации. При загрузке 4 человека, средним весом 100 кг. Плюс груза киллограмм 200 съездил из Москвы в Крым за 4000 рублей в один конец.
Расход салярки 5,7 литра на сотню, скорость 130.
А если пустым ехать, то в 4,5 - 5 литров можно уложиться легко.
Дешевле только электромобиль.
Для сравнения у меня есть еще Витара 2.0л. 2010г., при тех же условиях жрет 11 литров.
 
[^]
Тротил
10.09.2019 - 13:12
0
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9006
Цитата (Бухтелко @ 9.09.2019 - 02:52)
Цитата (Тротил @ 8.09.2019 - 19:08)
Был Кашкай 2,0 передний привод с вариатором. 2011г.в.
Варик наебнулся на честном пробеге 110 т.км. при обычной эксплуатации, без отжигов. Машину обслуживал, не забивал на нее.
Теперь взял другую с гидротрансформаторным автоматом. Архаично, да и хуй с ним. Зато надежно и ремонтопригодно.

Хоть раз жижу в коробке менял? За такой пробег, как миниум, пару раз должен был.

Не считай других тупее себя.
Я с техникой на "ты".
менял дважды. И даже фильтр-картридж тонкой очистки менял, который за левым передним колесом стоит и который официалы хер меняют.
И мнение мое то же остаётся - с вариком как повезет.
Кто-то вон пишет, что по 300-400т ездит с отжигами и ничего, а у кого-то на 30т наебывается при спокойной эксплуатации.
Лично мне такая рулетка с нежданчиками просто не вперлась. Тем более когда гарантия по срокам закончилась и надо готовить "просто на всякий случай" порядка 85 штук, если вариатор наебнется.

Это сообщение отредактировал Тротил - 10.09.2019 - 13:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60715
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх