Когда понял тщетность бытия...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
S1uDenT
9.09.2019 - 03:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.12
Сообщений: 85
Цитата (GhosT333 @ 9.09.2019 - 03:17)

эм...он там БУМАЖНЫЙ! если как в ниссане, как его можно не поменять? )))

На JF011E видимо не бумажный


Когда понял тщетность бытия...
 
[^]
S1uDenT
9.09.2019 - 03:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.12
Сообщений: 85
Он же

Когда понял тщетность бытия...
 
[^]
picio
9.09.2019 - 04:05
-1
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
Был у меня однажды honda-civic в 2006г, а я вообще полжизни только на хондах езжу, ну нравятся они мне по всем аспектам. Так вот, этот экземпляр был на вариаторе 2003г. Динамика и разгон одинаковые при 125л.с., что с акпп, что вариатор. Вначале было непривычно, как троллейбус разгоняется, кажется что что-то тут не так, но привыкаешь. Зимой надо греть: сначала мотор, потом вариатор. Иначе, не едет, пинает сильно на холодную при начале движения. Расход топлива ниже на вариаторе, как мне показалось, чуть ли не на 20%. Для города вариатор вполне нормально. Покатался сколько хотелось и продал. Проблем НЕТ с вариатором даже прошлых поколений. ! Я хочу сказать, что японские вариаторы намного надежней европейских конструкций. Конечно счас повылазиют бэмэвшники или ваговцы и расскажут про дсг не в тему, или 8-ступку

Это сообщение отредактировал picio - 9.09.2019 - 04:05
 
[^]
GhosT333
9.09.2019 - 04:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8533
Цитата (S1uDenT @ 9.09.2019 - 10:42)
Цитата (GhosT333 @ 9.09.2019 - 03:17)

эм...он там БУМАЖНЫЙ! если как в ниссане, как его можно не поменять? )))

На JF011E видимо не бумажный

Это второй )
у меня в Ниссанах их по два стоит )
Второй выглядит примерно как ваш
Вот так выглядит Нормлаьный набор для замены масла в вариаторах Джатко установленных в Ниссане ) только масло в зависимости от вариатора NS1/NS2/NS3

Когда понял тщетность бытия...
 
[^]
Еслибзнал
9.09.2019 - 04:10
1
Статус: Offline


Неисправимый лжец

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 5422
Цитата (Roman001 @ 31.07.2019 - 06:56)
для бездорожья только механика . а проехать по полевой дороге хватит и вариатора

То-то на военные автомобили автоматы ставят.

Так скажу, два авто на МКПП и на автомате. Разницы в проходимости нет ни какой. Где один сел, там и второй встанет, только на лебедке. Зато водитель на МКПП подзаебывается рычаг переключения передач дергать.
 
[^]
GhosT333
9.09.2019 - 04:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8533
Цитата (picio @ 9.09.2019 - 11:05)
Был у меня однажды honda-civic в 2006г, а я вообще полжизни только на хондах езжу, ну нравятся они мне по всем аспектам. Так вот, этот экземпляр был на вариаторе 2003г. Динамика и разгон одинаковые при 125л.с., что с акпп, что вариатор. Вначале было непривычно, как троллейбус разгоняется, кажется что что-то тут не так, но привыкаешь. Зимой надо греть: сначала мотор, потом вариатор. Иначе, не едет, пинает сильно на холодную при начале движения. Расход топлива ниже на вариаторе, как мне показалось, чуть ли не на 20%. Для города вариатор вполне нормально. Покатался сколько хотелось и продал. Проблем НЕТ с вариатором даже прошлых поколений. ! Я хочу сказать, что японские вариаторы намного надежней европейских конструкций. Конечно счас повылазиют бэмэвшники или ваговцы и расскажут про дсг не в тему, или 8-ступку

Вариатор не прогревается на метсе, только в движении, первые пару километров его не стоит сильно уж насиловать, катись 60-80 и не газуй в пол.
Экономичней и быстрей вариатор. Была возможность сравнить две одинаковые машины с одинаковыми двигателями но одна на варике, другая на АКПП. Разница в разгоне и раходе ощутима.
Вариатор ел 8-9 литров, АКПП 11-12 )
 
[^]
Navart
9.09.2019 - 04:16
0
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 785
мечта каждого производителя автомобилей исключить продажу первого собственника во "вторые" и последующие руки. так как есть человек, который готов потратить деньги, но его "перехватывает" бывший собственник и "отбивает" свои затраты и, соответственно, завод пролетает. поэтому ресурс каждого нового автомобиля "режется" все больше и больше. маркетинг, йопта dont.gif
 
[^]
kon4550
9.09.2019 - 04:27
1
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2256
Цитата (slavuss @ 31.07.2019 - 12:21)
Лучше уж с пиздой на капоте чем на ваге. Поверь мне. И то и то было у меня и не по одному экземпляру. И знак равно между ситроеном и рено я не поставлю. Ситроен и пежо такое же дерьмище что и ваговские машины только стоят они раза в три дешевле. Вот и думай, кто из владельцев больший лох

Сравнивать Ваг и Рено, это пять! Вы в своем уме?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
9.09.2019 - 04:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8533
Цитата (Navart @ 9.09.2019 - 11:16)
мечта каждого производителя автомобилей исключить продажу первого собственника во "вторые" и последующие руки. так как есть человек, который готов потратить деньги, но его "перехватывает" бывший собственник и "отбивает" свои затраты и, соответственно, завод пролетает. поэтому ресурс каждого нового автомобиля "режется" все больше и больше. маркетинг, йопта dont.gif

сколько вам нуже русерс автомобиля? Перед глазами куча машин 200 000 -300 000 км пробегов в которых нет проблем с двигателем ивариатором/коробкой.
Как только появляется новая технология начинаются крики "это заговор производителя что бы быстрее ломалось"
Так было с АКПП, с инжекторными двигателями, стеклоподъемниками, вариаторами, GDI, ABS, гибридами и еще кучей всего.
 
[^]
Бухтелко
9.09.2019 - 04:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (GhosT333 @ 9.09.2019 - 04:15)
Вариатор не прогревается на метсе, только в движении,

Да ладно! Так-то варик соединен с двигателем и греется от него. Медленно, но греется. Я проверял через сканер.
 
[^]
Sancho1975
9.09.2019 - 06:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 471
Цитата (Эфир @ 30.07.2019 - 23:08)
Мурано-3,5л, 249лс. Вариатор. Совсем не овощ. Все перечисленное у ТС делал и делаю периодически, за исключением скорости, да и то бывало не раз, и длительное время(большие перегоны). Полет нормальный, авто 14гв

Владел Мурано- хороший автомобиль, продавал на 70 тыс пробега, ни разу не подводил. Также на вариаторе владел Инфинити QX60, 262 л.с. совсем не овощ)) была ещё Honda Capa, брал в Уссурийске, когда заканчивал службу, с пробегом 104 тыс. Отдал с пробегом 230 тысяч- ни одного косяка с вариком не было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
9.09.2019 - 06:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8533
Цитата (Бухтелко @ 9.09.2019 - 11:42)
Цитата (GhosT333 @ 9.09.2019 - 04:15)
Вариатор не прогревается на метсе, только в движении,

Да ладно! Так-то варик соединен с двигателем и греется от него. Медленно, но греется. Я проверял через сканер.

проверял с автозапуска нереально его прогреть что бы он сразу нормально ехал. На ходу очень быстро выходит на рабочую температуру.
НУ соеденен корпус вариатора с корпусом двигателя и что? радиаторы у каждого свои, поддоны у каждого свои, малсо у кадого своё )

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 9.09.2019 - 06:08
 
[^]
picio
9.09.2019 - 06:21
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
Цитата (GhosT333 @ 9.09.2019 - 06:08)
Цитата (Бухтелко @ 9.09.2019 - 11:42)
Цитата (GhosT333 @ 9.09.2019 - 04:15)
Вариатор не прогревается на метсе, только в движении,

Да ладно! Так-то варик соединен с двигателем и греется от него. Медленно, но греется. Я проверял через сканер.

проверял с автозапуска нереально его прогреть что бы он сразу нормально ехал. На ходу очень быстро выходит на рабочую температуру.
НУ соеденен корпус вариатора с корпусом двигателя и что? радиаторы у каждого свои, поддоны у каждого свои, малсо у кадого своё )

когда на улице -30С - куда ты поедешь? Тупо не едет, удар в районе селектора и стоит на месте.. Как греть? Нажимаешь тормоз, включаешь D - и сидишь так минут 5 на месте, но мотор должен быть уже прогрет. Всё блять учат, учат... чувак, я 20 лет за рулем иномарок в суровых природных условиях .
 
[^]
GhosT333
9.09.2019 - 06:28
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8533
Цитата (picio @ 9.09.2019 - 13:21)
Цитата (GhosT333 @ 9.09.2019 - 06:08)
Цитата (Бухтелко @ 9.09.2019 - 11:42)
Цитата (GhosT333 @ 9.09.2019 - 04:15)
Вариатор не прогревается на метсе, только в движении,

Да ладно! Так-то варик соединен с двигателем и греется от него. Медленно, но греется. Я проверял через сканер.

проверял с автозапуска нереально его прогреть что бы он сразу нормально ехал. На ходу очень быстро выходит на рабочую температуру.
НУ соеденен корпус вариатора с корпусом двигателя и что? радиаторы у каждого свои, поддоны у каждого свои, малсо у кадого своё )

когда на улице -30С - куда ты поедешь? Тупо не едет, удар в районе селектора и стоит на месте.. Как греть? Нажимаешь тормоз, включаешь D - и сидишь так минут 5 на месте, но мотор должен быть уже прогрет. Всё блять учат, учат... чувак, я 20 лет за рулем иномарок в суровых природных условиях .

Чувак у нас зимой до -35, заводишь и едешь. что за сказки ты рассказываешь?
Я не знаю за рулем каких ты там иномарок, но я вожу машины с ЯПонии на продажу уже 10 лет, на чём я только не ездил из японцев. Если аккум исправный, заводишься и едешь.
У нас бы тут весь ДВ тогда по утрам стоял и ни куда не ехал.

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 9.09.2019 - 06:44
 
[^]
ДжонниPEPPER
9.09.2019 - 07:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 7339
Цитата (помидоров @ 30.07.2019 - 23:03)
Какое Г машины стали
Проехал на каптуре с вариатором - рычит и не едет
И ещё удивляются а чё продажи падают

Хз у меня есть мицубись на варике уже пробег под 100 едет норм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rrets
9.09.2019 - 07:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1938
Цитата (Roman001 @ 30.07.2019 - 22:56)
для бездорожья только механика . а проехать по полевой дороге хватит и вариатора

Сцепление на бездорожье не заипёшься менять?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Idle
9.09.2019 - 07:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 388
Цитата (Эфир @ 30.07.2019 - 23:08)
Цитата (HoiAn12 @ 30.07.2019 - 23:02)
Вариатор - это для мопэдов и овощных кисомафынок. У меня жена на механике рвет со второстепенной ибо нех тупить.

Мурано-3,5л, 249лс. Вариатор. Совсем не овощ. Все перечисленное у ТС делал и делаю периодически, за исключением скорости, да и то бывало не раз, и длительное время(большие перегоны). Полет нормальный, авто 14гв

Как раздатка поживает? cool.gif
Варик они по сравнению с 1 поколением исправили. А вот жидкости 300 гр в раздатке, да еще и с двумя никакущими сальниками...
А так - делал все то же - длительные перегоны, перевалы, пробуксовки, втом числе в песке на Балхаше... варику пофик.

Это сообщение отредактировал Idle - 9.09.2019 - 07:40
 
[^]
Annihilator666
9.09.2019 - 07:49
2
Статус: Offline


Извращенец

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1690
Цитата (GhosT333 @ 9.09.2019 - 08:15)
Цитата (picio @ 9.09.2019 - 11:05)
Был у меня однажды honda-civic в 2006г, а я вообще полжизни только на хондах езжу, ну нравятся они мне по всем аспектам. Так вот, этот экземпляр был на вариаторе 2003г. Динамика и разгон одинаковые при 125л.с., что с акпп, что вариатор. Вначале было непривычно, как троллейбус разгоняется, кажется что что-то тут не так, но привыкаешь. Зимой надо греть: сначала мотор, потом вариатор. Иначе, не едет, пинает сильно на холодную при начале движения. Расход топлива ниже на вариаторе, как мне показалось, чуть ли не на 20%. Для города вариатор вполне нормально. Покатался сколько хотелось и продал. Проблем НЕТ с вариатором даже прошлых поколений. ! Я хочу сказать, что японские вариаторы намного надежней европейских конструкций. Конечно счас повылазиют бэмэвшники или ваговцы и расскажут про дсг не в тему, или 8-ступку

Вариатор не прогревается на метсе, только в движении, первые пару километров его не стоит сильно уж насиловать, катись 60-80 и не газуй в пол.
Экономичней и быстрей вариатор. Была возможность сравнить две одинаковые машины с одинаковыми двигателями но одна на варике, другая на АКПП. Разница в разгоне и раходе ощутима.
Вариатор ел 8-9 литров, АКПП 11-12 )

расскажи это автоматам от VAG. Поищи есть заезды мурано на вариаторе и бумеров и аудей. Мурано в анальной попе с ними при относительных мощностях. ВАриатор нибуя не едет. Особенно с места. Как владелец машины на вариаторе джатко говорю!
Расход топливо - тоже давно уже бред. Современные автоматы настроены сейчас идеально. Расход чуть ли не меньше механики у некоторых, а если уж современные DSG то и подавно все в полной заднице по сравнению с экономичностью таких коробок.
ВАриатор прогревается на месте т.к. связан с системой охлаждения двигателя. Вот это поворот!)) А на счёт долговечности просто производителям авто надо ставить вариаторы с ссотв запасом прочности для моторов с которыми их связывают. Полно моделей машин на вариаторах которые легко и непринужденно по 200-300т км проезжают. Но в основном это мелкие шалобушки.
 
[^]
Шиндермындер
9.09.2019 - 08:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 176
Цитата (Горох @ 30.07.2019 - 22:59)
до луны не доехать.. если нет вот такого !

или такого

Когда понял тщетность бытия...
 
[^]
GhosT333
9.09.2019 - 08:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8533
Цитата (Idle @ 9.09.2019 - 14:37)
Цитата (Эфир @ 30.07.2019 - 23:08)
Цитата (HoiAn12 @ 30.07.2019 - 23:02)
Вариатор - это для мопэдов и овощных кисомафынок. У меня жена на механике рвет со второстепенной ибо нех тупить.

Мурано-3,5л, 249лс. Вариатор. Совсем не овощ. Все перечисленное у ТС делал и делаю периодически, за исключением скорости, да и то бывало не раз, и длительное время(большие перегоны). Полет нормальный, авто 14гв

Как раздатка поживает? cool.gif
Варик они по сравнению с 1 поколением исправили. А вот жидкости 300 гр в раздатке, да еще и с двумя никакущими сальниками...
А так - делал все то же - длительные перегоны, перевалы, пробуксовки, втом числе в песке на Балхаше... варику пофик.

Чё то мало 300 грамм.
у меня в х-трайле спереди 550, сзади 400
 
[^]
GhosT333
9.09.2019 - 08:17
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8533
Цитата (Annihilator666 @ 9.09.2019 - 14:49)
Цитата (GhosT333 @ 9.09.2019 - 08:15)
Цитата (picio @ 9.09.2019 - 11:05)
Был у меня однажды honda-civic в 2006г, а я вообще полжизни только на хондах езжу, ну нравятся они мне по всем аспектам. Так вот, этот экземпляр был на вариаторе 2003г. Динамика и разгон одинаковые при 125л.с., что с акпп, что вариатор. Вначале было непривычно, как троллейбус разгоняется, кажется что что-то тут не так, но привыкаешь. Зимой надо греть: сначала мотор, потом вариатор. Иначе, не едет, пинает сильно на холодную при начале движения. Расход топлива ниже на вариаторе, как мне показалось, чуть ли не на 20%. Для города вариатор вполне нормально. Покатался сколько хотелось и продал. Проблем НЕТ с вариатором даже прошлых поколений. ! Я хочу сказать, что японские вариаторы намного надежней европейских конструкций. Конечно счас повылазиют бэмэвшники или ваговцы и расскажут про дсг не в тему, или 8-ступку

Вариатор не прогревается на метсе, только в движении, первые пару километров его не стоит сильно уж насиловать, катись 60-80 и не газуй в пол.
Экономичней и быстрей вариатор. Была возможность сравнить две одинаковые машины с одинаковыми двигателями но одна на варике, другая на АКПП. Разница в разгоне и раходе ощутима.
Вариатор ел 8-9 литров, АКПП 11-12 )

расскажи это автоматам от VAG. Поищи есть заезды мурано на вариаторе и бумеров и аудей. Мурано в анальной попе с ними при относительных мощностях. ВАриатор нибуя не едет. Особенно с места. Как владелец машины на вариаторе джатко говорю!
Расход топливо - тоже давно уже бред. Современные автоматы настроены сейчас идеально. Расход чуть ли не меньше механики у некоторых, а если уж современные DSG то и подавно все в полной заднице по сравнению с экономичностью таких коробок.
ВАриатор прогревается на месте т.к. связан с системой охлаждения двигателя. Вот это поворот!)) А на счёт долговечности просто производителям авто надо ставить вариаторы с ссотв запасом прочности для моторов с которыми их связывают. Полно моделей машин на вариаторах которые легко и непринужденно по 200-300т км проезжают. Но в основном это мелкие шалобушки.

Понятно очередной теоретик который насмотрелся ютуба )))
У меня выведены датчики температуры вариатора и двигателя. ставил эксперименты на месте вариатор не прогреть. Ждал минут 30 при температуре -20, при это на ходу за 5 минут и примерно 2км варик выходит на рабочую температуру.
Сказки про экономичность АКПП тоже можете рассказывать кому нибудь другому

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 9.09.2019 - 08:20
 
[^]
Xrennatam
9.09.2019 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 2356
Цитата (Batters68 @ 8.09.2019 - 23:57)
Цитата (Xrennatam @ 8.09.2019 - 21:22)
Господа, а можно говна подкину на вентилятор?
Дабы не плодить лишние темы.
Вопрос рабоче-личный.
Имеем в районе 1 900 0000 р.
Техзадание: Выбрать и купить из 3-х машин.

1. Форд Мондео 5 2019 г.в. Титаниум + допы 1 860 000 р  - 200 лс.

2. Киа Оптима GT - 245 лс 2 060 000 р + скидки
    (или спец версия 180 лс - 1 800 000 + скидки)

3. Хюндай Элантра - 180 лс макс. комплектация. Цена не помню.

Я, бля бошку сломал уже сегодня.
Завтра на работе хозяину обосновать все надо.
Ваш выбор?

Я бы форда взял. Разные резинки - очень дорогие, а ходовка в целом норм цены. Да и до 150 тыс. кроме расходников, пройдёт смело, при норм эксплуатации.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

И я к этому склоняюсь (склонился точнее).
Был Мондео 4 - 160 000 км пробега. Без особых проблем.
Правда на вторичке здорово просаживается. Но лучше камри это точно.
 
[^]
Xrennatam
9.09.2019 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 2356
Цитата (Бухтелко @ 9.09.2019 - 02:55)
Цитата (Xrennatam @ 8.09.2019 - 21:22)
Господа, а можно говна подкину на вентилятор?
Дабы не плодить лишние темы.
Вопрос рабоче-личный.
Имеем в районе 1 900 0000 р.
Техзадание: Выбрать и купить из 3-х машин.

1. Форд Мондео 5 2019 г.в. Титаниум + допы 1 860 000 р  - 200 лс.

2. Киа Оптима GT - 245 лс 2 060 000 р + скидки
    (или спец версия 180 лс - 1 800 000 + скидки)

3. Хюндай Элантра - 180 лс макс. комплектация. Цена не помню.

Я, бля бошку сломал уже сегодня.
Завтра на работе хозяину обосновать все надо.
Ваш выбор?

Конечно, оптима.

Форд какашко, а элентра ниже классом.

Ну про какашку ты загнул!
Был 4 мондео. Почти максимальная комплектация.
160 000 проехали. Очень надежное авто.
А Оптима вызывает ощущение недоделанного авто.
Хотя яркая и красивая внешность.
Но вот этот хром так называемый, игрушечный пластик на бамперах и прочие мелочи раздражают.

А вариатор был. На хонде аирвей.
Нормально бегал. Но вот за маслом надо было следить.
 
[^]
НЕО
9.09.2019 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2167
Цитата (VitaliiKot @ 8.09.2019 - 19:59)
Цитата (steslia @ 30.07.2019 - 23:06)
ТС, а чё такой мелкий текст?
И езжу на вариаторе два года. Пробег у машины 180ткм. Prius30.
Не грею вообще. Газую как хочу. Буксовать не приходилось, не умеет она буксовать... Но и в говно не лезу, чай не УАЗ.
Езжу и радуюсь.
Ровная планка разгона от которой просто радостно на душе. Люблю свою машину, и она отвечает мне взаимностью.

В приусе, в 30, да и 20 тоже, коробка передач совсем не вариатор.

Также как и в 50
Да и в 10 тоже ни разу не вариатор
 
[^]
DedMorose
9.09.2019 - 08:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 467
вот последний неубиваемый качественный кроссовер от Рено. Последний в 2004 году вышел. Таим пользуюсь уже 7 лет и менять не собираюсь.

Когда понял тщетность бытия...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60713
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх