Завод Haval под Тулой начал работать в тестовом режиме

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кукуцапол
28.12.2018 - 20:38
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.18
Сообщений: 209
Что за хавал такой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ictis
28.12.2018 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1716
Мне кажется Джили Атлас будет предпочтительней.
 
[^]
Gonsalezzz
28.12.2018 - 21:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 56
Был там когда его строили и очень удивлен, что он так быстро запустился. Китайский генподрядчик умудрился профукать оборудование на собственной охраняемой территории)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Ordinal
28.12.2018 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Если китайцы стали делать качественно, допускаю так и есть - почему не берут массово, ну ведь качественно же? Корейские тоже когда то не очень были, и вот они стали массовыми. Че китайцы делают не так? Почему до сих пор бояться их брать? Чего не хватает? Да, и долго еще тут некоторые будут утверждать что китайцы всех порвут своими авто? Кого рвать они собрались - те развиваться не будут что ли, как ВАЗ десятилетиями(только последние годы норм машины пошли)
 
[^]
ГэнералПетька
28.12.2018 - 22:17
4
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3459
Цитата (Silver867 @ 27.12.2018 - 22:05)
Цитата (lann @ 27.12.2018 - 22:57)
Завод - это хорошо. Но это чужой завод и чужие технологии с чужими станками, с чужим управленческим аппаратом, а также с продукцией не для внешнего рынка (нахуй кому это нужно за бугром).

Захотят закроют.

В итоге: приобретение технологий = 0, выручки в казну (кроме налогов) = 0, развитие рынка сбыта = 0, разработка новых моделей в местном конструксторском бюро = 0.

Профит = создание рабочих мест.
Потери в случае закрытия = 0 минус социальное обнищание.

Надо делать как китайцы. Требовать передачу технологий, права на патенты.

Каких технологий и патентов? faceoff.gif
На что? На цельнотянутые копии кузовов автомобилей западных концернов, куда воткнуты лицензионные копии древних движков типа Мицубиси 2.0 (потому что двигатель скопировать уже не смогли)?

Я разбирал эти моторы, это не копии митсубы. Это полноценная разработка китайцев. Ну как разработка, от мицубы там клапанная крышка с надписью. Я хуйзнает зачем. Там такой компот в этих движках, что просто пиздец! Фактически это сборная солянка из моторов разных производителей и годов выпуска. Но ни единой детали подходящей от тех моторов нет. Вроде деталь и копия, но на пару милиметров разница везде есть. Там и от мерсов куски, и от пежо, и от бэмэвэ. Может как нибудь запилю пост про это, пока что нет времени, работы дохера.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
andy71
28.12.2018 - 22:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 618
Цитата (ПАРАТРУПЕР @ 27.12.2018 - 23:14)
Ебать китайские машины собирать русскими руками.. Я блять даже хуй знает что за машины будут с конвеера выходить. Это блять тяжеловесные машины но ни у одного нету нормального двигла V6 атмосферного .. Вся хуйня турбомоторы..

bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
andy71
28.12.2018 - 22:36
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 618
Цитата (ГэнералПетька @ 28.12.2018 - 22:17)
Цитата (Silver867 @ 27.12.2018 - 22:05)
Цитата (lann @ 27.12.2018 - 22:57)
Завод - это хорошо. Но это чужой завод и чужие технологии с чужими станками, с чужим управленческим аппаратом, а также с продукцией не для внешнего рынка (нахуй кому это нужно за бугром).

Захотят закроют.

В итоге: приобретение технологий = 0, выручки в казну (кроме налогов) = 0, развитие рынка сбыта = 0, разработка новых моделей в местном конструксторском бюро = 0.

Профит = создание рабочих мест.
Потери в случае закрытия = 0 минус социальное обнищание.

Надо делать как китайцы. Требовать передачу технологий, права на патенты.

Каких технологий и патентов? faceoff.gif
На что? На цельнотянутые копии кузовов автомобилей западных концернов, куда воткнуты лицензионные копии древних движков типа Мицубиси 2.0 (потому что двигатель скопировать уже не смогли)?

Я разбирал эти моторы, это не копии митсубы. Это полноценная разработка китайцев. Ну как разработка, от мицубы там клапанная крышка с надписью. Я хуйзнает зачем. Там такой компот в этих движках, что просто пиздец! Фактически это сборная солянка из моторов разных производителей и годов выпуска. Но ни единой детали подходящей от тех моторов нет. Вроде деталь и копия, но на пару милиметров разница везде есть. Там и от мерсов куски, и от пежо, и от бэмэвэ. Может как нибудь запилю пост про это, пока что нет времени, работы дохера.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

давай -пили ,оч,интересно .
 
[^]
Ictis
28.12.2018 - 22:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1716
Цитата (Ordinal @ 28.12.2018 - 21:46)
Если китайцы стали делать качественно, допускаю так и есть - почему не берут массово, ну ведь качественно же? Корейские тоже когда то не очень были, и вот они стали массовыми. Че китайцы делают не так? Почему до сих пор бояться их брать? Чего не хватает? Да, и долго еще тут некоторые будут утверждать что китайцы всех порвут своими авто? Кого рвать они собрались - те развиваться не будут что ли, как ВАЗ десятилетиями(только последние годы норм машины пошли)

Рынок СНГ это вообще никакой не показатель. В мире Китай очень хорошо продается. У нас в Беларуси когда начали собирать Джили Атласы, я ржал с "придурков" которые китай пусть и в максемуме, но покупают за 24 тыс. долл. Летом один знакомый купил себе такой, я когда внутрь сел реально охренел от качества и опций, никакой Тигуан и Спортэйдж и рядом не стоял. Сейчас в Минске очень много Атласов, осенью на топовую комплектацию даже очередь в два месяца была. Скоро должны появиться 1.8 турбо версии.
Я сам очень жду одного Китайца SX11, очень модель мне зашла.

Это сообщение отредактировал Ictis - 28.12.2018 - 22:51

Завод Haval под Тулой начал работать в тестовом режиме
 
[^]
omen83
28.12.2018 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4936
Цитата (trikot @ 28.12.2018 - 20:32)
Надо радоваться этому событию? Интересно посмотреть на покупателей хавалов. Конечно качество китайцы подтянули, но не настолько чтобы их покупать.

Мужчина. 40-50 лет. Которому очень хочется джип. По размерам как крузак, с начинкой как у Ауди. Но денег нет ни на то, ни на другое. Вот тут как компромисс как раз Хавал 9.
В принципе, как автомобиль выходного дня для поездок на дачу или Ашан вполне. Кстати красить китайцев вроде стали на уровне корейцев.
 
[^]
ПростоКонь
28.12.2018 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Новость хорошая, главное, чтобы запчасти были родные, китайские, а не контрафакт какой-нибудь немецкий.)
 
[^]
omen83
28.12.2018 - 23:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4936
Цитата (ГэнералПетька @ 28.12.2018 - 22:17)
Цитата (Silver867 @ 27.12.2018 - 22:05)
Цитата (lann @ 27.12.2018 - 22:57)
Завод - это хорошо. Но это чужой завод и чужие технологии с чужими станками, с чужим управленческим аппаратом, а также с продукцией не для внешнего рынка (нахуй кому это нужно за бугром).

Захотят закроют.

В итоге: приобретение технологий = 0, выручки в казну (кроме налогов) = 0, развитие рынка сбыта = 0, разработка новых моделей в местном конструксторском бюро = 0.

Профит = создание рабочих мест.
Потери в случае закрытия = 0 минус социальное обнищание.

Надо делать как китайцы. Требовать передачу технологий, права на патенты.

Каких технологий и патентов? faceoff.gif
На что? На цельнотянутые копии кузовов автомобилей западных концернов, куда воткнуты лицензионные копии древних движков типа Мицубиси 2.0 (потому что двигатель скопировать уже не смогли)?

Я разбирал эти моторы, это не копии митсубы. Это полноценная разработка китайцев. Ну как разработка, от мицубы там клапанная крышка с надписью. Я хуйзнает зачем. Там такой компот в этих движках, что просто пиздец! Фактически это сборная солянка из моторов разных производителей и годов выпуска. Но ни единой детали подходящей от тех моторов нет. Вроде деталь и копия, но на пару милиметров разница везде есть. Там и от мерсов куски, и от пежо, и от бэмэвэ. Может как нибудь запилю пост про это, пока что нет времени, работы дохера.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А я наоборот смотрел обзоры в которых говорят что это старые (примерно начало - середина 90-х годов) яповские движки. И изменения которые в них внесли китайцы это как правило то что вкорячили турбину. А в остальном, что по надежности, что по ресурсу и ремонту осталось то же самое, ну это если атмо. С турбиной пока мало реальных отзывов. Опять же про Хавэйл, как правильно их называть.
Тем более будет интересно почитать с сравнительными картинками что поменяли, и что у кого спёрили.
 
[^]
zaqzaq85
28.12.2018 - 23:10
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 198
А мне вот очень интересно...все пишут гниют, ломаются, лучше на шниве поезду..я живу в Питере и меня во дворе на дунайском 7к3 аж 3 Хавала..уже минимум 2 года..разговаривал с одним владельцем, все ему нравится..машины стоят без ржи, хром не цветет, все отлично..вот и кому верить? Владельцам и глазам своим или людям на шниве?

Это сообщение отредактировал zaqzaq85 - 28.12.2018 - 23:11
 
[^]
saverbt
28.12.2018 - 23:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 918
Цитата (MaxDnepr78 @ 27.12.2018 - 22:42)
Видел несколько Хавал после 3-х лет эксплуатации. Я б "не хавал"

и что с ними было не так?

Я п взял 9ку,очень понравилась,но не за 2,6.За 1,7-1,8 бы взял с удовольствием
 
[^]
Божемойтов
28.12.2018 - 23:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 690
Цитата (Божемойтов @ 28.12.2018 - 11:18)
в некоторых сферах кетай уже по продажам обогнал и огрызок и гнусмас!

яблочноогрызочно дрочеры заминусили видимо ))
значит правильно )
 
[^]
Oberst
28.12.2018 - 23:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 305
Цитата (Ictis @ 28.12.2018 - 20:48)

Рынок СНГ это вообще никакой не показатель. В мире Китай очень хорошо продается....

Тут я Вас чутка поправлю. В странах ТРЕТЬЕГО мира. В Германии за 10 лет я единственный раз видел китайскую машину - рекламный Бриллианс проехал по улице. И все. Так что не все так радужно....
 
[^]
лютыйзверь
28.12.2018 - 23:24
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (omen83 @ 28.12.2018 - 22:49)
Цитата (trikot @ 28.12.2018 - 20:32)
Надо радоваться этому событию? Интересно посмотреть на покупателей хавалов. Конечно качество китайцы подтянули, но не настолько чтобы их покупать.

Мужчина. 40-50 лет. Которому очень хочется джип. По размерам как крузак, с начинкой как у Ауди. Но денег нет ни на то, ни на другое. Вот тут как компромисс как раз Хавал 9.
В принципе, как автомобиль выходного дня для поездок на дачу или Ашан вполне. Кстати красить китайцев вроде стали на уровне корейцев.

За 2,5 миллиона, сколько Хавал 9 этот стоит, мужик найдет и Ауди, и Крузак)))
 
[^]
omen83
28.12.2018 - 23:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4936
лютыйзверь
Новый? В максималке? Вот чет прям и не верится))
Как мне кажется, сегодня китайцы с машинами делают как с телефонам 10 лет назад. Пихают все что можно - телевизор, телефон, радио, спутниковое ТВ, набор игр. Но все это на дохлом процессоре, который тянет только одно, максимум два приложения.
С машинами то же самое. Кожа, люки, ксенон и светодидоы. 7 мест в слоне и габаритами больше Крузака. Чуть ли не премиальные ГУ, и все это на движке 2.0 с турбиной.
 
[^]
ГэнералПетька
28.12.2018 - 23:37
0
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3459
Цитата (Ictis @ 28.12.2018 - 21:48)
Цитата (Ordinal @ 28.12.2018 - 21:46)
Если китайцы стали делать качественно, допускаю так и есть - почему не берут массово, ну ведь качественно же? Корейские тоже когда то не очень были, и вот они стали массовыми. Че китайцы делают не так? Почему до сих пор бояться их брать? Чего не хватает? Да, и долго еще тут некоторые будут утверждать что китайцы всех порвут своими авто? Кого рвать они собрались - те развиваться не будут что ли, как ВАЗ десятилетиями(только последние годы норм машины пошли)

Рынок СНГ это вообще никакой не показатель. В мире Китай очень хорошо продается. У нас в Беларуси когда начали собирать Джили Атласы, я ржал с "придурков" которые китай пусть и в максемуме, но покупают за 24 тыс. долл. Летом один знакомый купил себе такой, я когда внутрь сел реально охренел от качества и опций, никакой Тигуан и Спортэйдж и рядом не стоял. Сейчас в Минске очень много Атласов, осенью на топовую комплектацию даже очередь в два месяца была. Скоро должны появиться 1.8 турбо версии.
Я сам очень жду одного Китайца SX11, очень модель мне зашла.

Обращайся, если что, я у дилера работаю. biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
gnombliad
28.12.2018 - 23:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3412
"мероприятие посетил министр экономического развития Тульской области Григорий Лаврухин" ошибка в тексте! Должно быть так - "мероприятие посетил министр экономического развития Китайской области Григорий Лаврухин."
 
[^]
ГэнералПетька
28.12.2018 - 23:46
2
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3459
Цитата (omen83 @ 28.12.2018 - 22:06)
Цитата (ГэнералПетька @ 28.12.2018 - 22:17)
Цитата (Silver867 @ 27.12.2018 - 22:05)
Цитата (lann @ 27.12.2018 - 22:57)
Завод - это хорошо. Но это чужой завод и чужие технологии с чужими станками, с чужим управленческим аппаратом, а также с продукцией не для внешнего рынка (нахуй кому это нужно за бугром).

Захотят закроют.

В итоге: приобретение технологий = 0, выручки в казну (кроме налогов) = 0, развитие рынка сбыта = 0, разработка новых моделей в местном конструксторском бюро = 0.

Профит = создание рабочих мест.
Потери в случае закрытия = 0 минус социальное обнищание.

Надо делать как китайцы. Требовать передачу технологий, права на патенты.

Каких технологий и патентов? faceoff.gif
На что? На цельнотянутые копии кузовов автомобилей западных концернов, куда воткнуты лицензионные копии древних движков типа Мицубиси 2.0 (потому что двигатель скопировать уже не смогли)?

Я разбирал эти моторы, это не копии митсубы. Это полноценная разработка китайцев. Ну как разработка, от мицубы там клапанная крышка с надписью. Я хуйзнает зачем. Там такой компот в этих движках, что просто пиздец! Фактически это сборная солянка из моторов разных производителей и годов выпуска. Но ни единой детали подходящей от тех моторов нет. Вроде деталь и копия, но на пару милиметров разница везде есть. Там и от мерсов куски, и от пежо, и от бэмэвэ. Может как нибудь запилю пост про это, пока что нет времени, работы дохера.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А я наоборот смотрел обзоры в которых говорят что это старые (примерно начало - середина 90-х годов) яповские движки. И изменения которые в них внесли китайцы это как правило то что вкорячили турбину. А в остальном, что по надежности, что по ресурсу и ремонту осталось то же самое, ну это если атмо. С турбиной пока мало реальных отзывов. Опять же про Хавэйл, как правильно их называть.
Тем более будет интересно почитать с сравнительными картинками что поменяли, и что у кого спёрили.

Первые движки да, это были лицензии Митцубы от микриков L200 и прочего. Даже запчасти подходили. Так же начинали и корейцы кстати.
Эти мамонты мне почти не попадались. Я занимаюсь обслуживанием Зоси. Там с 2014 года модели и джили, эти ещё моложе. По сути для большинства китайских авто, да и многих не китайских, мотры производит компания SAIC motor, раньше принадлежавшая Сан Ёнгу. И на БэМэВэ моторы, произволят тоже они tongue.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Reichstag
29.12.2018 - 00:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (mrPitkin @ 28.12.2018 - 20:32)
Цитата (mister007 @ 28.12.2018 - 19:57)
Цитата (medyza222 @ 27.12.2018 - 22:47)
Раньше хоть  европейцев собирали с япами,а теперь за китайцев взялись. faceoff.gif

Зарплаты меньше китайских,,,,
Умловная "чашка риса", в рф, меньше китайской.
С колен подняты, хуле !
Помню китаезы радовались, когда у них ЗИЛ начали собирать.
Потом в них триллионы доларов инвестировали.
А вован , из России, украл , за границу, 10 триллионов долларов и продолжает !

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В китайских автомобилях вонища фенолом похлеще чем в тазах и панели с пластиковых бутылок отходов.

Уже давно ничем не пахнет, эксперд ты диванный.
 
[^]
Ordinal
29.12.2018 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (zaqzaq85 @ 28.12.2018 - 23:10)
А мне вот очень интересно...все пишут гниют, ломаются, лучше на шниве поезду..я живу в Питере и меня во дворе на дунайском 7к3 аж 3 Хавала..уже минимум 2 года..разговаривал с одним владельцем, все ему нравится..машины стоят без ржи, хром не цветет, все отлично..вот и кому верить? Владельцам и глазам своим или людям на шниве?

интересный вопрос, постараюсь ответить. Во первых два года это не срок для новой машины. а мож у нее и пробег мизерный. Второе, очень я люблю читать отзывы - БЫВШИХ владельцев авто которые по каким то причинам расстались с ним. Им скрывать нечего. А вот настоящие владельцы - да кто ж будет ругать свою машину на которой он ездит в текущий момент? Как он продаст, другую купит, привыкнет к новой через полгодика, вот тогда и спроси у него отзыв.
 
[^]
всезебэст
29.12.2018 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (carrista116 @ 27.12.2018 - 22:54)
Интересно получается,китайцам выгоднее платить з\п в РФ,это значит,что за миску риса у нас въёбывают,а не в Китае.

ну где так и получается.Мир меняется.
 
[^]
fear88
29.12.2018 - 04:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1653
В нашей сибирской глухомани, из-за роста цен на японцев народ пересаживается на китайцев, полно ховеров и лифанов, понемногу хавалалы появляются, спрос им обеспечен. Кузовщина пока у них хромает, особенно в солях которыми засыпают дороги, но все равно намного меньше ржавеет чем современные тазы, которые на третий год уже цветут.

Это сообщение отредактировал fear88 - 29.12.2018 - 04:42
 
[^]
brewmen
29.12.2018 - 04:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (ValeDer @ 27.12.2018 - 22:45)
В любом случае - рабочие места, это хорошо.

увы у нас рабочие места для чиновников
создаются быстрее чем в производственной сфере

и опять же тут тандемовской заботы меньше
чем конъюктуры рынка
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31527
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх