Новый «цифровой коленчатый вал» от Camcon – возрождение ДВС?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fomich1977
15.08.2018 - 10:23
1
Статус: Offline


ЯП - Помойка!

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2354
Не понял,коленчатый вал или распредвал?
 
[^]
Pafnuti
15.08.2018 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20174
Все, притирать не надо?
 
[^]
volonter8
15.08.2018 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 2313
Да идея электронного управления клапанами уже жуется куеву тучу лет ,сколько уже таких статей было ? милион!! пока отмашку не дадут ,никаких электронных клапанов не будит ,будут жевать высасывая по пол процента прироста КПД из обычного двс ,так же и с аумуляторами и батарейками ,сколько новых нароботок и здесь они освещались так же , а в итоге нигде кроме МКС их не увидишь , потому что НИКТО не даст в руки людям энергетическую независимость ,вы думаете что долговечные акумуляторы нельзя сделать , да полно патентов лежит под сукном ,но это не выгодно производителям . они лучше купят за лярд новый патент и спрячут его чем будут налаживать новое производство батарей которые через 2-3 года никто уже не будит покупать , потому что не выходят из строя и служат по 50 - 100 лет .
 
[^]
42EHOTA
15.08.2018 - 11:19
0
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (grey71 @ 15.08.2018 - 09:58)
Проще поставить микротурбину-генератор,работающую в постоянном интервале оборотов на любом топливе и от нее запитать через буфер электроприводы колес,выкинув,двс,кпп,раздатку,кардан,редуткор- проще ,надежнее,эффективнее.

оооо да. вот она, близкая к совершенству машина с электромотором. теслы сосут. вся мощь и гибкость электропривода, но питается жидким топливом. это же мячта.
уже был проект магистрального тягача с таким приводом. как у них дела, интересно.
 
[^]
Hectk77
15.08.2018 - 11:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 64
Наш ответ Чемберлену rulez.gif rulez.gif rulez.gif

https://youtu.be/TNVqnjLOKoM
 
[^]
sysadmin88
15.08.2018 - 12:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 399
Ну не совсем новость)))
Koenigsegg изнутри есть целый цикл очень интересных передач, вот одна из них dont.gif

 
[^]
ralfhome
15.08.2018 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 4022
Да, блять, прорыв в науке не нужен для этого!!!
 
[^]
Wickerman
15.08.2018 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8626
Цитата (tungus2m @ 14.08.2018 - 14:06)
А что, с распределителем распрощались, теперь и с распредвалом можно. Только яп на электромагнитах сделал клапана без всяких микромоторов и микровалов. Кстати, это избавит ещё от двух лишних тактов. Будет двухтактовый двигун.

А где-то на ютубах с полгода назад демонстрировали двиг от жигульмэ с грм на электромагнитах. Так же голова была массивная, без распредвала и приводных ремней. Найду выложу обязательно.
 
[^]
pashtetbet
15.08.2018 - 13:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.09
Сообщений: 674
Цитата (formatftp @ 14.08.2018 - 14:33)
Ну как-то хз. В прототип я конечно верю. Да и в замышлениях вроде все верно: тточечное управление каждым клапаном- это круто. А если еще солнечную батарею прихуярить...
А по факту что? По факту, сила сжатия клапанной пружины- 40...80кг. Правда, дохера? Это требуется для быстрого закрытия клапана, и для плотного прижима кромки клапана- к седлу. Ну и плюсиком, этой силы должно быть достаточно, чтобы закрыть клапан даже не смотря на частички копоти и нагара. Сила не слабая. Следующий фактор- скорость. Клапан должен открываться на полсантиметра с частотой от 500( при хх в 1000 оборотов) до 3000-4000( при оборотах двигателя 6000-8000 оборотов). И каждый раз надо либо преодолеть сопротивление пружины клапана (те самые 40-80кг), либо с аналогичной силой закрыть клапан (если пружины убраны из конструкции). А если еще вспомнить про температурные режимы и скачки температуры от -40 до +120..+150 градусов ( как минимум). А, да. Например, вспомним, что за 1 час работы распредвал делает 1500 (оборотов)*60 (минут)=90,000 оборотов. От замены до замены масла- примерно 100..200 моточасов. Итого, под 9,000,000 тактов поднять-опустить клапан. . Ну хрен знает, считать лень, но подозреваю, что энергопотребление механизма, способного на это, и оснащенного электроприводом, будет ни как не меньше киловатта-полутора. Если не больше. Все это ни хрена не вяжется в всякими нана-технологиями, шагом вперде и проч проч проч. А вот на всякого рода маркетологический ход- вполне запросто. Мы тут вхуярили наипездато-экологическую хрень, только стоит она в 10-20 раз дороже стандартной системы, и ресурс у нее в десять раз меньше. Но зато ОНО снижает кол-во выбросов в атмосферу, выглядит круто, и символизирует стремление человечества к прогрессу. А кто не доволен- пусть на верблюдах ездят. 21 век, 22 век, хули

Быстрое закрытие клапанной пружины необходимо, чтобы на высоких оборотах подавить эффект зависания клапанов, на низких оборотах достаточно минимального усилия. Теоретически этот эффект можно подавить изменением фаз открытия клапанов. Частички копоти и нагара роли не играют, если твердая частичка хз чего там окажется каким-то чудом, то 80 кг недостаточно будет чтобы ее сжать.
Температурные режимы, различные атмосферные факторы, все это гораздо лучше будет работать на регулируемых фазах открытия клапанов. Чисто теоретически.

Энергопотрбеление распредвала сейчас и так не маленькое, я не знаю какое у этого механизма КПД, там сильное трение, сильные пружины, подозреваю, что оно не на много будет отличаться от КПД механизма электроприводов, могу ошибаться. А вот КПД самого двигателя на изменяемых фазах открытия клапанов растет существенно.

Вопрос насчет цены тоже спорный, если две 3кг стальные трубы достаточно высокой сложности производства, получится заменить китайской пластмассовой коробочкой за сто баксов то почему нет?

Что касается самих клапанов, необязательно оставлять их в текущем виде, тарелочки на ножках, это форма обуславливалась механизмом привода через распредвал. Таким образом можно сделать, чтоб их не гнуло, можно оптимизировать механизм открытия, появляется очень много свободы в проектировании клапана
 
[^]
bratvl
15.08.2018 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Представляю себе это разнообразие прошивок и настройку двигателя с мобилы
 
[^]
Longenen
15.08.2018 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (fleaper @ 14.08.2018 - 22:09)
Говорят про загнутые клапана при зависании шины или сбоя в работе сервопривода, а нельзя сделать клапана, открывающимися наружу? Ведь механически было проще сделать открывание внутрь из за принципа работы распредвала, который нажимает на клапан в нужный момент. Теперь, когда необходимость в распредвале отпала, то в теории можно делать открытие клапана в другую сторону. Не инженер автомеханик, поэтому могу ошибаться, поясните пжл почему нельзя так сделать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ты только что изобрел нижнеклапанный двигатель. У него клапана открывались вверх, и даже в теории встретиться с поршнями не могли.
Правда камера сгорания была просто огромная по современным меркам, и очень неправильная по форме. До кучи ещё длинные и кривые каналы.

Сейчас наверное в музее их можно встретить, ну и на совсем древних грузовиках вроде Захара

Выпускной клапан наверное наоборот развернуть ещё получится, а впуск маловероятно. Насосные потери будут чудовищные.

 
[^]
Vivivdarium
15.08.2018 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Вот на***я это нужно? Были раньше неубиваемые *швейные машинки*, а теперь все нано-гидро-плазмо-электро-химическое и сам хуй починишь. Опять придумавают как подольше и почаще продать, чтоб сервисы охуели от счастья видя этот двигатель итд. Скоро наверное молотки будут на аккумуляторах и с 8 ядерным процессором для прицеливания по гвоздю. Долбоебизм!
 
[^]
Longenen
15.08.2018 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (drunik23 @ 15.08.2018 - 05:52)
Цитата (Longenen @ 14.08.2018 - 22:29)
Как вы думаете, нахрена в машине до сих пор механически связанный с колесами руль, когда можно сделать электронный джойстик?

Или вот, нахрена тянуть эти гидравлические магистрали/шланги, если можно суппорта тормозные электронные с сервоприводами поставить?

Причина тому тот факт, что электроника отказывает внезапно, а кроме того не очень совместима с бросками температур  и нагревом. В любом современном двигателе клапана гнет. Это факт. Если сбойнет, и клапан подвисает то что? Правильно - эвакуатор и капремонт.

Я тебя огорчу,но электроусилители или электрорейки пошли ещё в 2000 годах в массы!
Хочешь хоть джойстик прикручивай,хоть руль!

Да правда что-ли, а пацаны то и не знают!!!
Только несмотря на все ГУРы и ЭУРы что-то зубчатая пара из рулевой рейки никуда не делась, и че-то колеса один фиг рулятся
 
[^]
ЗЫМ
15.08.2018 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 1215
Вот сдох генератор в пути и усё.. С толкача такой мотор не заведёшь dont.gif

Если только с горочки до 30-40 км/ч разогнать gigi.gif
 
[^]
edik333
15.08.2018 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
у нас к 30му году полстраны будут за мемы в колониях сидеть и полстраны будут их охранять.
нахер нам цифровой кардан , и паровой машины с калашом хватит .
 
[^]
Guaraja
15.08.2018 - 15:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 607
Цитата
И в завершение перспективы: британцы уже работают с Jaguar Land Rover и выдвигаются в Азию.


Зная по надёжности эти две марки могу сказать,что геморроя прибавилось к ним еще больше теперь.
 
[^]
chils
15.08.2018 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
Не коленчатый вал, а кулачковый, грамотеи бля

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
SAIIIA21ru
15.08.2018 - 15:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 495
пиздешь, этим занималась компания Koenigsegg пруф

Это сообщение отредактировал SAIIIA21ru - 15.08.2018 - 15:45
 
[^]
PataNATOm
15.08.2018 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2452
Вы мне главное скажите: чтобы в этой вундервафле клапана отрегулировать, какие ключи нужны? Подойдут на 19 и на 15, как раньше? И щуп какой, щуп?
 
[^]
Blink832
15.08.2018 - 16:10
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (Pадиотехник @ 15.08.2018 - 09:24)
Цитата (Longenen @ 15.08.2018 - 00:29)
Как вы думаете, нахрена в машине до сих пор механически связанный с колесами руль, когда можно сделать электронный джойстик?

Или вот, нахрена тянуть эти гидравлические магистрали/шланги, если можно суппорта тормозные электронные с сервоприводами поставить?

Причина тому тот факт, что электроника отказывает внезапно, а кроме того не очень совместима с бросками температур  и нагревом. В любом современном двигателе клапана гнет. Это факт. Если сбойнет, и клапан подвисает то что? Правильно - эвакуатор и капремонт.

Да ладно, а как самолеты летают без непосредственного управления элементами управления? Вынь-ка закрылки при посадке вручную gigi.gif Машину в пару сотен тонн никаким рулем вручную просто не удержать, только сервоприводы. А по поводу внезапного отказа каждый узел продублирован, некоторые не по одному разу. Причина проще, нет смысла настолько удорожать конструкцию, когда вполне можно обойтись и без этого.

Скажу больше. На современном премиуме:
1 - тормоза уже не имеют связи с гидравликой (педаль тормоза электронная, давление в магистралях создаёт блок АБС)
2 - педаль газа на инжекторах Euro5 поголовно электронная - от неё идут провода. Т.е. ЭБУ управляет оборотами двигателя полностью, без тросика дроссельной заслонки, и может раскрутить движок хоть до отсечки.
3 - Рычаг АКПП давным давно электронный - управляет трансмиссией по проводам
4 - запуск двигателя в "бесключевой" версии авто полностью автоматический, контролируется электронно.
5 - ЭУР (электрический усилитель руля) спокойно может крутить руль в любые стороны вообще без вопросов. Достаточно дать ему команду. Это не может делать, например, ГУР.
6 - Да даже ручники уже на топах электронные. Ты активируешь двигатель, который натягивает тросик стояночного тормоза.

Т.е. другими словами у современных премиум-автомобилей всё давным-давно уже отвязано.
Что успешно и используется например в системах автоматической парковки, когда автомобиль ездит полностью самостоятельно.

Это сообщение отредактировал Blink832 - 15.08.2018 - 16:12
 
[^]
npocTo4ok
15.08.2018 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2985
ну и нахуй этот весь цирк когда есть пневмопривод, откатанный десятилетиями

 
[^]
ballistik
15.08.2018 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.17
Сообщений: 1055
Цитата (1Ыыы @ 14.08.2018 - 19:43)
гнутые клапана цифровой автослесарь менять будет?

Перепрошивкой выправлять или патчем gigi.gif
 
[^]
Ptizo
15.08.2018 - 17:04
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
И нахуй оно надо? Чтобы врррр-чух-чух? Поставьте сразу бензогенератор, раз уж такое дело.
 
[^]
ballistik
15.08.2018 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.17
Сообщений: 1055
Цитата (Blink832 @ 15.08.2018 - 20:10)

1 - тормоза уже не имеют связи с гидравликой (педаль тормоза электронная, давление в магистралях создаёт блок АБС)

То есть как? Вообще? А если двигатель заглох, тормозов совсем не станет? Он на премиумах не глохнет, не иначе.

ЭУР, кстати, руль может и крутит, но от колёс его врядли отвязывает.

Это сообщение отредактировал ballistik - 15.08.2018 - 17:22
 
[^]
Bunta
15.08.2018 - 17:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 185
На счет "надежной" электроники я бы не был столь категоричным, это первый момент, второй, я понимаю что ст.сжатия будет очень высокой и при отказе одного клапана поршень с ним повстречается
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53663
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх