Новый «цифровой коленчатый вал» от Camcon – возрождение ДВС?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
drunik23
15.08.2018 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14296
Вся это епата с электроклапанами для того,чтобы отказаться от распредвала и компенсировать потери трения на грм, распреде и клапанах!
Но блять концепцию клапана оставили ещё с прошлого века,нужно в корне менять ГБЦ и систему запора и продувки!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 15.08.2018 - 08:17
 
[^]
Pадиотехник
15.08.2018 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (БМ21 @ 15.08.2018 - 02:29)
Цитата (eX1stenZ @ 14.08.2018 - 21:31)
Электрические  все равно не  смогут по дальности хода  обогнать водородные  двигатели ,  так что ДВС  никогда  не  умрет . По крайне  мере  большие  автомобили будут работаь в  будущем  точно на  водороде  а  мелкие  на  электричестве .

Да точно, водородные - это тема.

Водород имеет обратную сторону медали. Выхлопными газами водородного топлива будет водяной пар. Дымовая завеса на дороге. При первых же морозах после поездки полный глушитель воды промерзнет и его разорвет. Примерзнут выпускные крапаны. Из-за прорыва картерных газов в масле постоянно будет вода, причем масло сверху, а маслоприемник будет засасывать воду. Короче, водород как топливо никак не вариант.
 
[^]
rio243
15.08.2018 - 08:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 653
Так то это давно уже применяется на гипер карах. Клапаном управляет электроника. А работу обеспечивает катушка.
 
[^]
ZeroDi
15.08.2018 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (Longenen @ 14.08.2018 - 22:29)
Как вы думаете, нахрена в машине до сих пор механически связанный с колесами руль, когда можно сделать электронный джойстик?

Или вот, нахрена тянуть эти гидравлические магистрали/шланги, если можно суппорта тормозные электронные с сервоприводами поставить?

Причина тому тот факт, что электроника отказывает внезапно, а кроме того не очень совместима с бросками температур и нагревом. В любом современном двигателе клапана гнет. Это факт. Если сбойнет, и клапан подвисает то что? Правильно - эвакуатор и капремонт.


Я эту байку слышал про карбюраторы, когда инжекторы появились.

 
[^]
Vladimirych
15.08.2018 - 08:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 757
А что вы всё про Британских учёных и Кйонигсегг всякий, про это видео забыли? https://youtu.be/UKXZWmBh6DA
 
[^]
penzioner
15.08.2018 - 08:54
0
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Цитата (Dickiy @ 14.08.2018 - 13:52)
А почему цифровой коленчатый вал?
Как оцифровать коленвал?
Как передать по цифре крутящий момент?
Видимо, речь идет о замене газораспределительного вала (что уже, в принципе, делается), о более высоком уровне контроля за клапанами, впрыском и зажиганием.

Журналист в погоне за сенсацией придумал. Я когда открывал статью, сразу представлял, что коленвал обрабатывается очень точными станками с цифровым управление. Блин, да такое уже что лет назад сделали. А тута вона что. Обычные соленоиды с ограниченным ресурсом, видимо.
 
[^]
g4zima
15.08.2018 - 08:56
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 262
Цитата (shandib777 @ 14.08.2018 - 13:54)
Цитата (Dickiy @ 14.08.2018 - 13:52)
А почему цифровой коленчатый вал?
Как оцифровать коленвал?
Как передать по цифре крутящий момент?
Видимо, речь идет о замене газораспределительного вала (что уже, в принципе, делается), о более высоком уровне контроля за клапанами, впрыском и зажиганием.

Двигатель будет дома работать, а крутящий момент по инету передаваться куда угодно.

Двигатель будет работать у оператора, а крутящий момент передаваться абонентам за абонентскую же плАту.
 
[^]
St0Alin
15.08.2018 - 08:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 901
Потом пойдут прошивки от производителей, от любителей, потом вирусы наебнут тысячи машин с тысячами людьми внутри.
Красота, куле
 
[^]
setalex
15.08.2018 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.17
Сообщений: 2179
Цитата (St0Alin @ 15.08.2018 - 08:57)
Потом пойдут прошивки от производителей, от любителей, потом вирусы наебнут тысячи машин с тысячами людьми внутри.
Красота, куле

с помошью компьтерных вирусов можно уничтожить десятки, а то и сотни миллинов людей. А теперь подумай почему такое не происходит...

Это сообщение отредактировал setalex - 15.08.2018 - 09:01
 
[^]
bender376
15.08.2018 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12697
Сам ДВС в принципе устарел еще лет 100 гназад, в принципе уже технология, которая должна уйти в утиль
И кому это гемор с наноклапанами нужен - неясно.
 
[^]
механоид
15.08.2018 - 09:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 32
ага))) накрылся датчик коленвала и все- привет клапанам )))
 
[^]
ymass
15.08.2018 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Цитата (madcat82 @ 14.08.2018 - 13:59)
Я думал, что это переводчик накосячил, а оказывается ещё в источнике так и написано - журналюха CRANKshaft и CAMshaft попутала.
«You've got what we like to call a digital crankshaft.»

Так-то, идея, наверное, неплохая, чтобы не изъёбываться со всякими VVT и иже с ними. Но электроника, как ни крути - это наука о контактах. Так что теперь клапана загибать к ебеням будет не когда ремень порвался, а когда провод отвалился rulez.gif

Твердотельные реле, мосфит полевики ...
 
[^]
ymass
15.08.2018 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Цитата (механоид @ 15.08.2018 - 09:06)
ага))) накрылся датчик коленвала и все- привет клапанам )))

Против этого обычно самотестирование по системе закладывают.
 
[^]
ленивыйпанда
15.08.2018 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4904
Они бы лучше придумали что нибудь резиновое для лендроверов, что бы у них из всех щелей масло не текло и коробки на новых машинах не разваливались. А по делу- пусть их цифровой коленвал в свободное время ещё биткоины майнит, тогда некоторые такое чудо купят.
 
[^]
Pадиотехник
15.08.2018 - 09:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Longenen @ 15.08.2018 - 00:29)
Как вы думаете, нахрена в машине до сих пор механически связанный с колесами руль, когда можно сделать электронный джойстик?

Или вот, нахрена тянуть эти гидравлические магистрали/шланги, если можно суппорта тормозные электронные с сервоприводами поставить?

Причина тому тот факт, что электроника отказывает внезапно, а кроме того не очень совместима с бросками температур и нагревом. В любом современном двигателе клапана гнет. Это факт. Если сбойнет, и клапан подвисает то что? Правильно - эвакуатор и капремонт.

Да ладно, а как самолеты летают без непосредственного управления элементами управления? Вынь-ка закрылки при посадке вручную gigi.gif Машину в пару сотен тонн никаким рулем вручную просто не удержать, только сервоприводы. А по поводу внезапного отказа каждый узел продублирован, некоторые не по одному разу. Причина проще, нет смысла настолько удорожать конструкцию, когда вполне можно обойтись и без этого.
 
[^]
kaktuso
15.08.2018 - 09:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 789
Отказ электроники или обрыв провода не так страшен. просто клапана перестанут открываться, и двигатель заглохнет. =)
 
[^]
alex7411
15.08.2018 - 09:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 225
Это ж электоника + прецезионная механика = любой ремонт головы встанет в миллиарды рублей.
 
[^]
Atheist123
15.08.2018 - 09:46
0
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2907
Ебанет молния неподалеку и здрасте, "грибочки" gigi.gif
Только 2Т,только хардкор rulez.gif
 
[^]
42EHOTA
15.08.2018 - 09:54
2
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
все это очень заебись.
конструкция заметили какая сложная? казалось бы, поставь электропривод сильнее клапанной пружины и вперед. ан нет.
открыть клапан дело нехитрое. его надо еще закрыть. а это только кажется просто. его нельзя ронять в седло, чтоб он силой пружины разогнался и об седло уебался. его надо в седло аккуратненько опустить. иначе ресурсу никакого не будет. мигом разобьет. вот распред и млщная пружина с этой задачей справляются. пружина не сможет опускать клапан быстрее чем ей это позволит кулачок распреда, а он сцуко железный.
а не имея распреда что делать? начинается всякая ебля с пневмо и гидроподушечками. ящетаю это не круто
 
[^]
grey71
15.08.2018 - 09:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9304
Проще поставить микротурбину-генератор,работающую в постоянном интервале оборотов на любом топливе и от нее запитать через буфер электроприводы колес,выкинув,двс,кпп,раздатку,кардан,редуткор- проще ,надежнее,эффективнее.
 
[^]
RA2FDR
15.08.2018 - 10:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11083
Цитата (Синтетик @ 14.08.2018 - 12:57)
Наверняка этих изобретателей скоро грохнут производители ремней ГРМ.

Та ну... Сколько стоит тот ремень грм? от силы 5 косарей. а тут такой клапан каждый по килобаксу. И дохнуть будет без объяснения причин в тот момент, когда производителю захочется денег. Плавали-знаем )
 
[^]
vgl
15.08.2018 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 1049
все херня, к 2025 году, сами знаете кто, обещал телепорт. Нах нам эти клапана.
 
[^]
RA2FDR
15.08.2018 - 10:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11083
Цитата (grey71 @ 15.08.2018 - 08:58)
Проще поставить микротурбину-генератор,работающую в постоянном интервале оборотов на любом топливе и от нее запитать через буфер электроприводы колес,выкинув,двс,кпп,раздатку,кардан,редуткор- проще ,надежнее,эффективнее.

Поздравляю, ты только что изобрел классический современный тепловоз )
 
[^]
maximus20727
15.08.2018 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23933
Отличная придумка, ящетаю. Все, как в "Тесле"! "Введите пароль от гугл-аккаунта". "Ваш автомобиль был заблокирован за неуплату штрафов". "Пополните счет ОСАГО иниаче вы будуте лишены возможности управлять автомобилем". "Нет соединения с интернетом".
 
[^]
minoro
15.08.2018 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Так вроде уже есть давно гидравлическое управление клапанами. Там наверное так же мозгом рулится не?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53663
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх