Фольксваген - это прекрасно (по мнению маркетологов VAG)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
26.07.2018 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (winik @ 26.07.2018 - 17:00)

Вово. Давануть без башни, а потом бегать и чесать репу - фуль коробка развалилась. У меня корешок такой - купил тигуана бензинку с турбиной новую. Чипанул мозги. К 70000 км стала коробка разваливаться. На гарантии накер послали. Сказали - извини, но ты увеличил мощность, коробка на такое не рассчитана.
Народ наслушается фихни про то что турбу можно чипануть без последствий, а потом начинает на производителя гнать.

Я брал машину - у меня вперед было еще две модификации более мощные. И мне тоже - давай денег, мы тебе чипанем. Ни на чем не скажется все только электроника, и за более мощные модификации платят только лохи. . Ну я начал смотреть - а там и интеркулер не тот - надо менять, и тормоза уже не те - надо менять.И на самой мощной уже не те турбины стоят. И еще что-то. Правда коробка одинаковая на всех модификациях.

посмотрите какой камент я прокаментил своим.
поймете о чем была речь, это всего страницей ранее.

а в целом абсолютно согласен, железо в машине должно быть заточено под апгрейд.
 
[^]
acckikot
26.07.2018 - 17:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 235
Цитата (IIS @ 26.07.2018 - 17:49)
8 лет назад пересел с почти нового VW Touareg на Крузак и забыл про все проблемы с ремонтом и прочей хуйнёй. На VW я работал, Крузак работает на меня.
И новый крузак стоил дешевле нового Туарега.
Зарёкся покупать немецкие мусорники. Только япония, только рамники, только надежность и неубиваемость.
п.с. идите лесом те, кто сочиняет про какой-то то там комфорт при езде на немецких драндулетах типа Туарег или Кью7. прокатитесь хоть раз по ямам на Крузаке 120-ом или 150-ом или 200-ом, поменяете мнение сразу же.

Всё верно сказано, а про крузак ты это, читер короче))
 
[^]
Grinader
26.07.2018 - 17:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 677
Цитата (Саныч505 @ 26.07.2018 - 17:02)
товарищу сцепу на дсг поменяли на 149,5тык

Зачем обращаться к дилеру за таким ремонтом? Сцепление у меня стоит 50т максимум с работой. Я считаю адекватные деньги за 150-200т км пробега
 
[^]
MPR
26.07.2018 - 17:06
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Саныч505 @ 26.07.2018 - 16:14)
Цитата (MPR @ 26.07.2018 - 16:08)
Зато я читать умею и считать.
Турбо 150 лошадей
Атмо 180 лошадей
У турбы ещё и турбояма, то есть на низах провал.
То есть что бы кого то унизить турбо надо тащить примерно вдвое меньшую массу, тогда будет преимущество.
Что ещё тут нужно знать, это очевидные вещи.
Два одинаковых по массе авто с двигателями атмо и турбо одной мощности поедут по разному. Поскольку с низами у турбо жопа, турбаза сольёт атмосфернику. Это физика а физику не наебать. У вас же турба даже слабее изначально, на что там можно рассчитывать рассказывая басни я хз....

вы немного не в курсе. у TSI есть ещё механический нагнетатель. а турбоямы, как раз нету. и в паре с порицаемой DSG он действительно многих реально унижает.
и тут кого-то TSI DSG унизил? rulez.gif крепись! я то сам лично кого-то унижать не хотел. говорю, как есть.

Да пусть он обнагнетается, 150 кобыл не я написал в характеристиках, весь этот набор все равно будет хуже честного 150 кобыльного атмосферника. Экономичнее, да, но хуже. Потому что их задача не перегнать а хотя бы догнать относительно ровную кривую момента обычного движка.
 
[^]
Archi11
26.07.2018 - 17:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 233
Цитата (IIS @ 26.07.2018 - 14:49)
8 лет назад пересел с почти нового VW Touareg на Крузак и забыл про все проблемы с ремонтом и прочей хуйнёй. На VW я работал, Крузак работает на меня.
И новый крузак стоил дешевле нового Туарега.
Зарёкся покупать немецкие мусорники. Только япония, только рамники, только надежность и неубиваемость.
п.с. идите лесом те, кто сочиняет про какой-то то там комфорт при езде на немецких драндулетах типа Туарег или Кью7. прокатитесь хоть раз по ямам на Крузаке 120-ом или 150-ом или 200-ом, поменяете мнение сразу же.

Красава ! Правду говоришь!
 
[^]
ArunSawad
26.07.2018 - 17:07
0
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2863
Цитата (winik @ 26.07.2018 - 21:00)
Цитата (Daimond1984 @ 26.07.2018 - 16:31)
Цитата (Kreditor @ 26.07.2018 - 16:28)

Да, это пиздец. Зато такой пиздецовый пиздец, что улыбка сама налезала, когда рулил ей. Каждому свое.

ну так может сирокко на 2.0т и давануть его до 280-300 сил и на хорошие лапти.
у меня во дворе ездит такая, засматриваюсь.
я это к тому, что машинка как бы под это заточена.
я просто это к вопросу о целесообразности и логичности.

Вово. Давануть без башни, а потом бегать и чесать репу - фуль коробка развалилась. У меня корешок такой - купил тигуана бензинку с турбиной новую. Чипанул мозги. К 70000 км стала коробка разваливаться. На гарантии накер послали. Сказали - извини, но ты увеличил мощность, коробка на такое не рассчитана.
Народ наслушается фихни про то что турбу можно чипануть без последствий, а потом начинает на производителя гнать.

Именно поэтому я себе купил Passat CC 2014 в свое время на МКПП и со спокойной совестью расшил его до 210 со 152.
Кстати, расход по городу не выше 10.5-11. Трассу делал 6.2-6.3 при скорости 120-130.
 
[^]
stan123
26.07.2018 - 17:09
2
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
В семье три машины, ПАДЖЕРО 4,2011 год пробег 130 000,ТИГУАН 2015 года 2,0 автомат,пробег 57 000,пежо 207.меньше всего проблем пока с тигуаном и пежо,
До тига был гольф6,отлично ходил ровно до 120 000,потом полюбил жрать масло, на 100 000 поменяли ДСГ 7 по гарантии. Не могу сказать что машины очень проблемные..
 
[^]
ArunSawad
26.07.2018 - 17:09
0
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2863
Цитата (Daimond1984 @ 26.07.2018 - 21:00)
Цитата (ArunSawad @ 26.07.2018 - 16:51)

Да я последние года полтора больше 120 не разгонялся. Где в Москве разогоняться? А раньше, когда приходилось мотаться постоянно по трассе - хочется запас мощности.

вот и я про то.
по трассе не спорю, но запас мощности он тоже относителен.
все таки нужно смотреть по человеку, по доходам, по опыту езды и прочее.
я так думаю:
ездил ты образно на матизе, для тебя солярис едет.
ездил на солярисе, так 2 литра прет.
2 литра прет, так 3(или та же 1.8т) уже пушка.
ездишь на 3х литрах, а восьмерка(V8), лошадей на 350 уже космолет.
ездишь на 350 силах, так сел на Мку, амг, S, и охренел, тот же порш, что у тебя был.
я это к тому, что все относительно и очень сильно относительно.

Это, да. Есть такое.
 
[^]
acckikot
26.07.2018 - 17:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 235
Цитата (wem86 @ 26.07.2018 - 19:29)
Цитата (Саныч505 @ 26.07.2018 - 16:23)
Цитата (Kreditor @ 26.07.2018 - 16:19)
Цитата (Саныч505 @ 26.07.2018 - 16:14)
Цитата (MPR @ 26.07.2018 - 16:08)
Зато я читать умею и считать.
Турбо 150 лошадей
Атмо 180 лошадей
У турбы ещё и турбояма, то есть на низах провал.
То есть что бы кого то унизить турбо надо тащить примерно вдвое меньшую массу, тогда будет преимущество.
Что ещё тут нужно знать, это очевидные вещи.
Два одинаковых по массе авто с двигателями атмо и турбо одной мощности поедут по разному. Поскольку с низами у турбо жопа, турбаза сольёт атмосфернику. Это физика а физику не наебать. У вас же турба даже слабее изначально, на что там можно рассчитывать рассказывая басни я хз....

вы немного не в курсе. у TSI есть ещё механический нагнетатель. а турбоямы, как раз нету. и в паре с порицаемой DSG он действительно многих реально унижает.

Он, на самом то деле, даже более, чем реально унижает. Мой ЕТИ с 1м уровнем чипа от AGP стал ехать 7 секунд до 100. С 3м уровнем эти бабушкины сундуки уже выезжают из 5ти секунд. А это так то уже уровень М3 и подобных.

чиповать не стал. хватает динамики по нашим дорогам за глаза. да и сцепу жалко с коробасом.

По трассе при обгоне динамики много не бывает!
Особенно на наших дорогах, когда у обгоняемого взыграет ЧСВ и он давит тапку в пол, чтобы ты его не обогнал. Было уже пару раз.

А Вы, господин, с поворотникомс обгоняете? (Только по чесноку)
 
[^]
Саныч505
26.07.2018 - 17:10
1
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2804
Цитата (Grinader @ 26.07.2018 - 17:06)
Цитата (Саныч505 @ 26.07.2018 - 17:02)
товарищу сцепу на дсг поменяли на 149,5тык

Зачем обращаться к дилеру за таким ремонтом? Сцепление у меня стоит 50т максимум с работой. Я считаю адекватные деньги за 150-200т км пробега

зачем? бесплатно. по гарантии ещё. на последней гарантийной для этого узла тысяче километров

Это сообщение отредактировал Саныч505 - 26.07.2018 - 17:23
 
[^]
zealwonz
26.07.2018 - 17:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 990
Цитата (Solomon34 @ 26.07.2018 - 14:51)
Повторю свой комментарий из соседней темы:
Ура! Наконец-то ВАГосрач! Никогда такого не было, и вот опять.
Лучшее, что пока случалось в моей автомобильной "карьере" - Октавия РС (А5) с (о, ужас!) 2.0 ТСИ 2го поколения и (ну это вообще ...дец) ДСГ6. Это, как все любят говорить, "ломучее говно" было на чипе с 265 л.с. и 420 Нм, на раз драло 3.0 Х5, не говоря уже о всяких Камри 3.5. При этом расход больше 13 я в жизни не видел.
При этом из поломок... А вот хуй! Не было поломок. Масло менял раз в 7-8 тыс.км, да в страшной ДСГ раз в 45 тыс.км.
Ну зато сейчас-то у меня всё как надо! Настоящий АТМОСФЕРНЫЙ V6 с моментом аж 300 Нм, зато хоть расходом больше 18 литров. И обычной ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНОЙ (все ж именно такую любят) АКПП, которая похоже скоро отрыгнет. ЗАТО НАДЁЖНО, БЛЯТЬ, СТАРЫЕ ТЕХНОЛОГИИ! Ну и обслуживание всё дороже, эта ж НАДЕЖНЫЕ ТИХНАЛОГИИ.
Так вот, ребята, только турба, только нормальный коробас, а не доисторическое говно, ну и полный привод.
З.Ы. Как РС вижу, до сих пор сердце чаще биться начинает...

Сравнивать седан и джип, такое себе...
Турбированную октавию и атмосферную камри тоже, кстати..
 
[^]
winik
26.07.2018 - 17:11
1
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3793
Цитата
а в целом абсолютно согласен, железо в машине должно быть заточено под апгрейд.

Сейчас такого не бывает. Как и чудеса случаются очень редко. Просто нельзя свято верить в то, что производитель на столько меценат и продает более слабую версию с возможностью последующей возможностью дополучить на халлявку кобылок так +40. ) Ну не дурак он. А чипфирмочкам то что? Они на этом деньги зарабатывают. А что будет дальше с автомобилем и его хозяином - ровно пофигу. )
 
[^]
Grinader
26.07.2018 - 17:11
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 677
у меня гольф 2011г 1.4TSI 7DSG пробег 170т, у бати пассат 2008г 2.0DTI 6DSG пробег 260т - стандартный ремонт не дороже других машин. Хотя наверное дешевле АУДИ, МБ И БМВ
 
[^]
Insipid2000
26.07.2018 - 17:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1222
ВАГ-сарай 1.8 с DSG новый или просто в хорошем состоянии - это почти идеальный авто для дальних заездов в Европу. Низкий расход топлива, нет проблем на автобанах, нет проблем на горных серпантинах. В меру жесткие сиденья и подвеска = минимальная усталость спины.

Но не в городе. Не в пробках. В городском режиме - это не машина (в моем случае это были Passat B6 сарай и Skoda Yeti), а проклятье. Резкая, дерганая табуретка с тикающими часиками в виде все той же DSG, которая постоянно мечется между 1-2-3 передачами.

И кстати - насчет унижения американцев с их (вписать наименования двигателя).
В идеальных условиях все тот же Passat B6 уходил в точку, пока вальяжная 4 ступенчатая АКПП американского паркетника переваривала 200 сил и 300 ньютонов от 3 литрового V6. Ну ничего тут не попишешь - технологии не отменить. И так продолжалось, пока на одной заправке Пассатиж не получил порцию не самого кошерного 95 топлива. Обычно несварение в желудке увеличивает скорость владельца, но не в нашем случае. А вот американцу было просто пофиг. Как шел без напряга стабильно 130 - 140, так и продолжал.
ПС: до места назначения приехали обе машины, но Ваг приехал еще и на свечи, фильтр и топливный насос (последнее - видимо от греха подальше)
 
[^]
Transporter
26.07.2018 - 17:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 389
В семье октавия 1.9 TDI PD (код двигателя: BXE), 5-ти ступка механика, 06 года. Бегает - як сайгак и ничего с ней не случается. Вообще. Отличная машина.
 
[^]
Daimond1984
26.07.2018 - 17:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (MPR @ 26.07.2018 - 17:06)

Да пусть он обнагнетается, 150 кобыл не я написал в характеристиках, весь этот набор все равно будет хуже честного 150 кобыльного атмосферника. Экономичнее, да, но хуже. Потому что их задача не перегнать а хотя бы догнать относительно ровную кривую момента обычного движка.

я буду 3м кто с вами поспорит))
я сам за атмосферу и гидрач(на этом и езжу), но ребята правы.
сейчас твинскрольные турбины, компрессор+ турбина, 2-3 турбины, чего только нету.
и как раз из за этого всего планка их турбовых движков получается намного ровнее нежели чем у атмосферника и что важнее она не пиковая, а продолжительная, т.е если 2.5 выдают свои 248 пускай ньютонов примерно на 6000, то 1.8т их будет выдавать с 2 тысяч и вплоть до 5ти(я образно, точные цифры гуглить надо)+ более скорострельный и с 2мя сцеплениями робот не жрет мощу, вот и получается что машины намного быстрее.
это правда так.
единственный более менее шустрик, кто может тягаться со шкодой 1.8т, это мазда6 на 2.5 литрах(если брать именно атмосферники).
конечно камри 3.5 ничего бегает, но там уже мощность другая.
а при равной мощности, турбы правда всегда быстрее, это факт.
посмотрите хотя бы на зажигалки аля фокус рс и цивик и гольфа жт.
цивик среди них овощ, ибо пусть и форсирован, но турбо его делают.
а вопрос качества-обслуживания, остаточной стоимости это уже другой разговор.
 
[^]
Саныч505
26.07.2018 - 17:14
3
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2804
Цитата (MPR @ 26.07.2018 - 17:06)
Да пусть он обнагнетается, 150 кобыл не я написал в характеристиках, весь этот набор все равно будет хуже честного 150 кобыльного атмосферника. Экономичнее, да, но хуже. Потому что их задача не перегнать а хотя бы догнать относительно ровную кривую момента обычного движка.

вот я и говорю - не в курсе. у 1,8 152 TSI кривая - ровная, более того горизонтальная. максимальные 240Нм начиная с 1800 оборотов (считай с нуля) и дальше. это из-за нагнетателя. а потом по ситуации турбина петь начинает. а в паре с DSG7 - уже его пытаются догнать честные атмосферники.

Daimond1984 agree.gif

Это сообщение отредактировал Саныч505 - 26.07.2018 - 17:19
 
[^]
zealwonz
26.07.2018 - 17:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 990
Цитата (IIS @ 26.07.2018 - 14:49)
8 лет назад пересел с почти нового VW Touareg на Крузак и забыл про все проблемы с ремонтом и прочей хуйнёй. На VW я работал, Крузак работает на меня.
И новый крузак стоил дешевле нового Туарега.
Зарёкся покупать немецкие мусорники. Только япония, только рамники, только надежность и неубиваемость.
п.с. идите лесом те, кто сочиняет про какой-то то там комфорт при езде на немецких драндулетах типа Туарег или Кью7. прокатитесь хоть раз по ямам на Крузаке 120-ом или 150-ом или 200-ом, поменяете мнение сразу же.

Пишите на эмоциях, явно, табурег очень комфортная машина, этим параметром превосходящая более дорогих конкурентов (Ренж ровер например), надежность хромает, согласен
 
[^]
zealwonz
26.07.2018 - 17:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 990
Цитата (Perero @ 26.07.2018 - 15:27)
А я ВОЛЬВО хочу, пузотерку! Как вы думаете, сосайтники, это хорошие авто?

Для пенсионера самое то old.gif
 
[^]
lion2006
26.07.2018 - 17:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17714
Цитата (armada9 @ 26.07.2018 - 15:06)
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 14:30)
Мое мнение. VolksWagen клепает однотипные клоны на платформе MQB, да так, что под капотом "премиального" Ауди можно увидеть движок совсем не премиального "Поло", с той же коробкой ДСГ + еще две клоном-марки: Шкода и Сеат.

Еще просто потрясает VW Tiguan и Audi Q3 - вообще одно и тоже, и если снаружи как-то отличаются, то коробка и движки - одно и тоже. А на этой же платформе сделан Гольф.

Вопрос к знатокам: как Гольф стал "внедорожником"? :) И как вылупились из этой же повозки Пассаты, Супербы и прочее?

Ё Восьмиклапанный четырёхцилиндровый объёмом от 1,6 до 2,0 мотор шёл без особых изменений,

Незаслуженно обидел 16-ти клапанные моторы и VR6 wub.gif
 
[^]
UraVano
26.07.2018 - 17:21
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 118
Цитата (expl83 @ 26.07.2018 - 15:13)
ваг это секта какая-то... Ну оценочное суждение, конечно. Есть знакомые с повёрнутой психикой... У одного моего товарища 3 вага в семье. Замечания по поводу замены стоек и проч говна при учёте, что я на солярисе ничего вообще не менял за 6 лет, сводятся к ответу, что в твоём говне ломаться нечему... а вот немцы это инженерия... И салон там ого-го, и рулится пиздец, а солярис как корову за хвост водить, и вообще не машина, а подарок судьбы...
Короче все тачки одинаковы по качеству теперь. Увы...
И кстати в 2105 год назад при пробеге 80 поменял генератор. И я уже не уверен что ей не 180 пробег. Машина 2003 года...

Самые ёбнутые, это Аудидрочеры.
Диагноз: - Ауди головного мозга.
 
[^]
asteelrat
26.07.2018 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1991
Цитата (winik @ 26.07.2018 - 14:38)
Цитата
Вопрос к знатокам: как Гольф стал "внедорожником"? :) И как вылупились из этой же повозки Пассаты, Супербы и прочее?

Ехх, давно это было. ))

Так и сейчас эта модификация есть. Только в РФ не продается.
 
[^]
paradox75
26.07.2018 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4700
Год назад взял джетту V турбодизель 1,9 на мехе.. сказать честно я тащусь.. до того было штук 15 машин от жиги до крайслера.. масло да, если гонять на высоких оборотах. поджирает..

Это сообщение отредактировал paradox75 - 26.07.2018 - 17:22
 
[^]
Bel4ik
26.07.2018 - 17:22
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 211
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 14:31)
Про движки тысячу раз говорили. Масло жрут. Это факт. Сам производитель допускает на период обкатки расход до литра (!) на 1000 км. Сажевый налет чем потом выжигать с закоксованного двигателя? Как в русской печке? Осиновыми дровами? :D

И если спорить о движках, то все равно кто-то найдется и расскажет про миллионные пробеги.
Давайте лучше о ВАГовских коробках. Есть статистика запросов Яндекса, вот ссылка на статистику.

ТС открою тебе секрет, если лить оригинальное масло, то налета не будет, оно специально рассчитано на угар в силу конструкции двигателя.
 
[^]
tudagdelubil
26.07.2018 - 17:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 416
Масложор тем более хаотичный не зависит как ты ездишь и на каком моторе будь то атмосферный или турбо реально бесит! Особенно когда 10 летний японец тот же Лансер Х ничего не кушает... KIA - в разы лучше сраного ВАГа. ВАГ уже не тот! Это и так понятно! У меня было 3 японских машины, сейчас Кореец - я никогда не проверял масленный щуп, никогда не напрягался с коробкой и знать не знал, что такое доливка! Пока сосед не купил себе VW Polo новый и он в него постоянно доливает масло и рассказывает какой охуенный расход у него, а то что постоянно масло льет это похер...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74656
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх