Фольксваген - это прекрасно (по мнению маркетологов VAG)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
26.07.2018 - 17:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (winik @ 26.07.2018 - 17:11)
Цитата
а в целом абсолютно согласен, железо в машине должно быть заточено под апгрейд.

Сейчас такого не бывает. Как и чудеса случаются очень редко. Просто нельзя свято верить в то, что производитель на столько меценат и продает более слабую версию с возможностью последующей возможностью дополучить на халлявку кобылок так +40. ) Ну не дурак он. А чипфирмочкам то что? Они на этом деньги зарабатывают. А что будет дальше с автомобилем и его хозяином - ровно пофигу. )

тоже абсолютно согласен.
ибо есть линейка движков-коробок и железа вообще и маркетологи(будь они не ладны)+ инженеры уже все просчитали.
(возьмем ваг), хочешь проще, 1.2т, чуть быстрее, 1.4т, еще, 1.8т, еще 2.0т
а думать, что я куплю 1.4т затюню ее и она будет делать 2.0 без проблем для железа, как бы не логично.
 
[^]
Keks777
26.07.2018 - 17:24
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 214
Никак народ не успокоится. Уже сменилось два поколения движков и коробок, с момента ломучей DSG DQ200, но упоротые не хотят ничего знать и слышать... и чаще всего, сами на ВАГе никогда не ездили. 11 лет откатал на этих авто и проблем не знаю, от слова совсем... Осенью планирую Kodiaq взять. Для тех, кто думает, что там все еще DQ200 стоит - нет, там стоят "мокрые" DSG 6 и 7-ступки, надежные, как автомат Калашникова...

P.S. Посмотрел профиль ТС, так он из обиженных ВАГом, поэтому смело делите его бредни на 5...

Это сообщение отредактировал Keks777 - 26.07.2018 - 17:27
 
[^]
Bel4ik
26.07.2018 - 17:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 211
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 14:34)
Посмотрел айсин - в разы меньше. А есть ли еще более ломучая коробка, чем DSG, если верить не маркетологам, рекламщикам, а статистике запросов? cool.gif

ДСГ не во всех VAGах стоит, на Туареге как раз Айсин :)))
 
[^]
Саныч505
26.07.2018 - 17:26
1
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2804
Цитата (tudagdelubil @ 26.07.2018 - 17:22)
Масложор тем более хаотичный не зависит как ты ездишь и на каком моторе будь то атмосферный или турбо реально бесит! Особенно когда 10 летний японец тот же Лансер Х ничего не кушает... KIA - в разы лучше сраного ВАГа. ВАГ уже не тот! Это и так понятно! У меня было 3 японских машины, сейчас Кореец - я никогда не проверял масленный щуп, никогда не напрягался с коробкой и знать не знал, что такое доливка! Пока сосед не купил себе VW Polo новый и он в него постоянно доливает масло и рассказывает какой охуенный расход у него, а то что постоянно масло льет это похер...

что из ВАГ юзали лично?
 
[^]
Predatel
26.07.2018 - 17:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
ДСГ6 и движок 1.8 или 2.0 ездит спокойно. Никто не виноват, что взял ломучий 1.4 и ебанутую дсг7 для бедных
 
[^]
lion2006
26.07.2018 - 17:28
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17714
Цитата (MPR @ 26.07.2018 - 16:08)
Цитата (Kreditor @ 26.07.2018 - 15:51)
Цитата (MPR @ 26.07.2018 - 15:49)
Цитата (LinCH25 @ 26.07.2018 - 14:46)
Как обладатель турбовой октавии скажу, что гребанный 1,8 прекрасный двигатель, экономичный, приемистый, можно знатно притопить и унизить американцев и японцев с их 2,5 литрами. Но масло.... Я затрахался как доктор больному пациенту подбирать нормальное масло. Мобил за 8000 км сжирало 1,5-2 литра, Мотюль где-то литр. И это у меня еще палка. А у кого ДСГ семиступка сухая, там вечные проблемы, пинки, перегревы. Зимой прогреться на холостых? - Забудьте. НАдо проехать 10 км, что тепло в салон пошло.
Старый Тур с 1,4 атмо под капотом кочегарился в любой мороз за 5 минут, плевать, что ехал как черепаха.

150 сил этого 1.8 турбо никак не смогут унизить 2.5 литрового 180 сильного аппарата.
Это банальная физика. Вот никак....это влажные мечты.....

lol.gif
Вы явно не понимаете о чем говорите. И слабо себе представляете что такое 1,8 ваговский + дсг

Зато я читать умею и считать.
Турбо 150 лошадей
Атмо 180 лошадей
У турбы ещё и турбояма, то есть на низах провал.
То есть что бы кого то унизить турбо надо тащить примерно вдвое меньшую массу, тогда будет преимущество.
Что ещё тут нужно знать, это очевидные вещи.
Два одинаковых по массе авто с двигателями атмо и турбо одной мощности поедут по разному. Поскольку с низами у турбо жопа, турбаза сольёт атмосфернику. Это физика а физику не наебать. У вас же турба даже слабее изначально, на что там можно рассчитывать рассказывая басни я хз....

Вы на турбе то ездили? Пример живой, на котором я счас езжу. Zafira Tourer бензин - два основных мотора 1.4 турбо и 1.8 атмо, оба мощностью 140 сил. Так 1.8 не догонит 1.4
 
[^]
Keks777
26.07.2018 - 17:28
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 214
Цитата (Саныч505 @ 26.07.2018 - 17:26)
что из ВАГ юзали лично?

Эти "диванные спецы" обычно не ездят на ВАГах, но знают о них больше, чем сам ВАГ:)

Это сообщение отредактировал Keks777 - 26.07.2018 - 17:29
 
[^]
Fazotron
26.07.2018 - 17:30
2
Статус: Offline


Падучий ветк

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 4949
У мну jetta 1.6 c обычным автоматом пробег 88000 .
Появился стук на холодную , двигло шумит как дизель , появилось какое то дребезжание при наборе оборотов хз что это , ща на то поеду буду выяснять .

В общем не суть , до этого был полик с таким же двиглом и коробкой пробег под сотню вообще ни каких проблем .

Есть одно но , двигло полика немецкой было сборки а джеты Калужской сборки .

Выводы делайте сами .

Это сообщение отредактировал Fazotron - 26.07.2018 - 17:30

Фольксваген - это прекрасно (по мнению маркетологов VAG)
 
[^]
ChinaLab
26.07.2018 - 17:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 635
ну чо норм, бабки пилятся. Затарты только на шильдики разные
https://www.youtube.com/watch?v=6GxcuCEFwfg
 
[^]
HeЛюблюАню
26.07.2018 - 17:31
2
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Удивляют такие люди. Тебя кто-то заставляет его покупать? Неси свои деньги тем, кто тебе нравится, в чём вопрос?
У меня жена 6 лет на Тигуане отъездила, теперь на другом новом ездит, и не парится. А я фольксы терпеть не могу, поэтому никогда не куплю, что такого?
 
[^]
S60R
26.07.2018 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1085
Цитата (drunik23 @ 26.07.2018 - 17:01)
Цитата (S60R @ 26.07.2018 - 15:43)
Цитата (Palmo @ 26.07.2018 - 15:31)
Ещё 5 копеек, раньше если Passat, то это комфорт, статус, стиль... сейчас смотришь на Passat реально УГ. Ни кто не повернется посмотреть ему в след. Тоже самое и Jetta. Она отличалась своей харизмой, задние стопаки были на диодах, салон приятный.
А сейчас все одинаково как-то... понятно что рынок и время диктует свои условия..но все же...

У Камри зато дизайн ого-го gigi.gif

Ты на модель этого года посмотри- удивишься))

Смотрел. Унылая китчеватая азиатчина gigi.gif
 
[^]
SergeevSZAO
26.07.2018 - 17:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 292
Цитата (Fazotron @ 26.07.2018 - 17:30)
У мну jetta 1.6 c обычным автоматом пробег 88000 .
Появился стук на холодную , двигло шумит как дизель , появилось какое то дребезжание при наборе оборотов хз что это , ща на то поеду буду выяснять .

В общем не суть , до этого был полик с таким же двиглом и коробкой пробег под сотню вообще ни каких проблем .

Есть одно но , двигло полика немецкой было сборки а джеты Калужской сборки .

Выводы делайте сами .

Помпу с роликами поменяй.
 
[^]
chester16ru
26.07.2018 - 17:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6407
Нет денег и времени, нехуй вообще смотреть в сторону немцев.

Если время и деньги есть, то нужно обязательно брать турбомотор с дсг. Едет ну очень прикольно. Раз едет, значит будешь давить. Давишь, плати.
 
[^]
severniyuser2
26.07.2018 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (Gogiashvilli @ 26.07.2018 - 13:03)
корпуса коробок льют из люминия порошкового, ремонту поддается на 1 раз и то не всегда
главное бережно обслуживать её и в сроки но и того как я понимаю пробег 150 250 потолок для ДСГ

На заводе, при ремонте меняются, в основном, только сцепления, изношенные колеса и шайбы прокладочные. Корпус коробки только в исключительных случаях.
Я руководил, по своей линии, строительством линии ремонта дсг в Касселе.
 
[^]
S60R
26.07.2018 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1085
Цитата (tudagdelubil @ 26.07.2018 - 17:22)
Масложор тем более хаотичный не зависит как ты ездишь и на каком моторе будь то атмосферный или турбо реально бесит! Особенно когда 10 летний японец тот же Лансер Х ничего не кушает... KIA - в разы лучше сраного ВАГа. ВАГ уже не тот! Это и так понятно! У меня было 3 японских машины, сейчас Кореец - я никогда не проверял масленный щуп, никогда не напрягался с коробкой и знать не знал, что такое доливка! Пока сосед не купил себе VW Polo новый и он в него постоянно доливает масло и рассказывает какой охуенный расход у него, а то что постоянно масло льет это похер...

То есть, машины у самого не было, но все знаешь по рассказам, да? gigi.gif
 
[^]
S60R
26.07.2018 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1085
ТС, кстати, так и не ответил, на чем ездит сам alk.gif
Зато вбрасывает- ого-го brake.gif

Это сообщение отредактировал S60R - 26.07.2018 - 17:40
 
[^]
Bel4ik
26.07.2018 - 17:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 211
Цитата (IIS @ 26.07.2018 - 14:49)
8 лет назад пересел с почти нового VW Touareg на Крузак и забыл про все проблемы с ремонтом и прочей хуйнёй. На VW я работал, Крузак работает на меня.
И новый крузак стоил дешевле нового Туарега.
Зарёкся покупать немецкие мусорники. Только япония, только рамники, только надежность и неубиваемость.
п.с. идите лесом те, кто сочиняет про какой-то то там комфорт при езде на немецких драндулетах типа Туарег или Кью7. прокатитесь хоть раз по ямам на Крузаке 120-ом или 150-ом или 200-ом, поменяете мнение сразу же.

Вы учитываете ярко выраженную черту лендкрузера, а именно езда по бездорожью. Но на трассе крузак - не управляем, инертен и мягко говоря не удобен. А Туарег более менее универсален и по бездорожью и по трассе. А х5 отстой на бездорожье, зато по трассе делает обоих.

И на счет ломучести:
Тарег на 100% процентов не такой надежный как Тойотв если его использовать в оффроуде
Х5 вообще не доедет до бездорожья

Но если Крузак использовать в режиме покатушек Х5, то он и часа не протянет.

Поэтому каждый выбирает между, проходимостью, универсальность или динамикой.
 
[^]
FatSeaman
26.07.2018 - 17:39
2
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 18.06.16
Сообщений: 1008
Блин, ребята, езжу на авенсисе 2006года 1,8 на палке.
Сам хочу новый ваг, точнее октаху 1.8TSI на дсг, в идеале даже рску, но денег естественно мало. Как запрусь на сайт шкоды, прям пиздец, плакать хочется.
Октаха 1,8т с дсг на минималке 27к стоит. Вы блядь меня извините, но это пиздец, пофик надежная она или нет, быстрее кэмри или нет, да за 27к че хош бери из япов и корейцев, сразу все желание отпадает.
 
[^]
Keks777
26.07.2018 - 17:40
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 214
Цитата (Bel4ik @ 26.07.2018 - 17:38)
И на счет ломучести:
Тарег на 100% процентов не такой надежный как Тойотв если его использовать в оффроуде
Х5 вообще не доедет до бездорожья

В Крузаке нечему ломаться, там технологии 90-х годов до сих пор используются, в отличии от технологичного Туарега. Это как печатную машинку сравнивать и ноутбук.
 
[^]
Predatel
26.07.2018 - 17:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Daimond1984 @ 26.07.2018 - 17:23)
Цитата (winik @ 26.07.2018 - 17:11)
Цитата
а в целом абсолютно согласен, железо в машине должно быть заточено под апгрейд.

Сейчас такого не бывает. Как и чудеса случаются очень редко. Просто нельзя свято верить в то, что производитель на столько меценат и продает более слабую версию с возможностью последующей возможностью дополучить на халлявку кобылок так +40. ) Ну не дурак он. А чипфирмочкам то что? Они на этом деньги зарабатывают. А что будет дальше с автомобилем и его хозяином - ровно пофигу. )

тоже абсолютно согласен.
ибо есть линейка движков-коробок и железа вообще и маркетологи(будь они не ладны)+ инженеры уже все просчитали.
(возьмем ваг), хочешь проще, 1.2т, чуть быстрее, 1.4т, еще, 1.8т, еще 2.0т
а думать, что я куплю 1.4т затюню ее и она будет делать 2.0 без проблем для железа, как бы не логично.

1.8 спокойно чипуется и едет, как и 2 литра, 1.8 вполне может ехать как сток 2.0, вопрос только в коробке. ДСГ6 и ручка можно смело чиповать, дсг7-ну нахуй, она не расчитана на такие крутящие моменты. А так советую глянуть драйв2, так много шкод и прочих вагов с движками 1.8 и 2.0 с мощностью за 250 кобыл, едут и не жжужат. А еще некоторые меняют турбину на более производительную и опять таки ездят. rulez.gif
 
[^]
Predatel
26.07.2018 - 17:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Keks777 @ 26.07.2018 - 17:40)
Цитата (Bel4ik @ 26.07.2018 - 17:38)
И на счет ломучести:
Тарег на 100% процентов не такой надежный как Тойотв если его использовать в оффроуде
Х5 вообще не доедет до бездорожья

В Крузаке нечему ломаться, там технологии 90-х годов до сих пор используются, в отличии от технологичного Туарега. Это как печатную машинку сравнивать и ноутбук.

что может туарег, чего не может крузак?) gigi.gif
 
[^]
pgn
26.07.2018 - 17:45
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 279
Цитата (Bliz @ 26.07.2018 - 14:39)
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 14:34)
...А есть ли еще более ломучая коробка, чем DSG, если верить не маркетологам, рекламщикам...

Есть. PowerShift называется gigi.gif

Что касается того, как гольф внедорожником стал, так тут все просто. Платформа MQB - модульная. Проще говоря, ее можно почти как угодно растягивать и в длину, и ширину. А сзади легко менять балку на многорычажку, в том числе, с приводными валами.

На Хонде аккорд, на секундочку, по мануалу тоже допускается жор масла до 1 л на 1000 км. Да и вообще, сейчас этим многие движки страдают. Турбированные, так поголовно все.

Что касается преселектива, так они все ломучие. Хочешь вечную коробку - бери механику))))

не трожь святое!
аккорд не жрет литр на тысячу. может на десять тысяч, связано с работой втека. если не ездить в режиме"тапка в пол" то и вообще не жрет. и в любом случае кольца у него не залегают, в отличие от евроавтопрома. да и вообще, более беспроблемный двигатель еще поискать. не буду бросаться словом "миллионник", но баян с пробегом в 200 тыс. будет иметь любые проблемы, кроме двигательных.
да и не помню я чтобы в мануале было что то насчет такого жора. аккорд у меня был и мануал на него я читал. пруф не покинете?
 
[^]
severniyuser2
26.07.2018 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (Bliz @ 26.07.2018 - 15:01)
Я тебе открою великий секрет: у нормальной машины лампочка "масла" вообще мигать не должна. Даже если у нее подходит срок замены)))))

Особенно если от нижнего минимума по щупу до срабатываня датчика больше поллитра.
А потом они кричат про гавноматоры gigi.gif
 
[^]
Bel4ik
26.07.2018 - 17:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 211
Цитата (Keks777 @ 26.07.2018 - 17:40)
Цитата (Bel4ik @ 26.07.2018 - 17:38)
И на счет ломучести:
Тарег на 100% процентов не такой надежный как Тойотв если его использовать в оффроуде
Х5 вообще не доедет до бездорожья

В Крузаке нечему ломаться, там технологии 90-х годов до сих пор используются, в отличии от технологичного Туарега. Это как печатную машинку сравнивать и ноутбук.

Я использовал все перечисленные машины. На трассе Крузак отстой, если его в режиме газ/пол использовать торамаза сдаются первыми, если валить хотя бы 160-180 км/ч, то износ двигла и коробки идет дикий.
ИМХО: Кразак супер тачка для неспешной езды и внедорожья, но он ОПАСЕН на трассе.

Это сообщение отредактировал Bel4ik - 26.07.2018 - 17:48
 
[^]
trur
26.07.2018 - 17:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 374
Цитата (tudagdelubil @ 26.07.2018 - 17:22)
Пока сосед не купил себе VW Polo новый и он в него постоянно доливает масло и рассказывает какой охуенный расход у него, а то что постоянно масло льет это похер...

Может у него двухтактный двигатель? smile.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74655
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх