Фольксваген - это прекрасно (по мнению маркетологов VAG)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kreditor
26.07.2018 - 16:29
3
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (ldanila @ 26.07.2018 - 16:25)
Сегодня купил Октавию 1.6 на обычном автомате. Долго менеджер усирался, мне тисиай с дсг впаривал)))

Ну чтож. Ты проебался, что еще можно сказать lol.gif
Не сильноона надежнее. Но вот по ощущениям ты точно проебался)
 
[^]
wem86
26.07.2018 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.17
Сообщений: 1287
Цитата (Саныч505 @ 26.07.2018 - 16:23)
Цитата (Kreditor @ 26.07.2018 - 16:19)
Цитата (Саныч505 @ 26.07.2018 - 16:14)
Цитата (MPR @ 26.07.2018 - 16:08)
Зато я читать умею и считать.
Турбо 150 лошадей
Атмо 180 лошадей
У турбы ещё и турбояма, то есть на низах провал.
То есть что бы кого то унизить турбо надо тащить примерно вдвое меньшую массу, тогда будет преимущество.
Что ещё тут нужно знать, это очевидные вещи.
Два одинаковых по массе авто с двигателями атмо и турбо одной мощности поедут по разному. Поскольку с низами у турбо жопа, турбаза сольёт атмосфернику. Это физика а физику не наебать. У вас же турба даже слабее изначально, на что там можно рассчитывать рассказывая басни я хз....

вы немного не в курсе. у TSI есть ещё механический нагнетатель. а турбоямы, как раз нету. и в паре с порицаемой DSG он действительно многих реально унижает.

Он, на самом то деле, даже более, чем реально унижает. Мой ЕТИ с 1м уровнем чипа от AGP стал ехать 7 секунд до 100. С 3м уровнем эти бабушкины сундуки уже выезжают из 5ти секунд. А это так то уже уровень М3 и подобных.

чиповать не стал. хватает динамики по нашим дорогам за глаза. да и сцепу жалко с коробасом.

По трассе при обгоне динамики много не бывает!
Особенно на наших дорогах, когда у обгоняемого взыграет ЧСВ и он давит тапку в пол, чтобы ты его не обогнал. Было уже пару раз.
 
[^]
Streamax
26.07.2018 - 16:31
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 971
Цитата (IIS @ 26.07.2018 - 14:49)
8 лет назад пересел с почти нового VW Touareg на Крузак и забыл про все проблемы с ремонтом и прочей хуйнёй. На VW я работал, Крузак работает на меня.
И новый крузак стоил дешевле нового Туарега.
Зарёкся покупать немецкие мусорники. Только япония, только рамники, только надежность и неубиваемость.
п.с. идите лесом те, кто сочиняет про какой-то то там комфорт при езде на немецких драндулетах типа Туарег или Кью7. прокатитесь хоть раз по ямам на Крузаке 120-ом или 150-ом или 200-ом, поменяете мнение сразу же.

Езжу на пружинном туареге, ездил на пружинном 120 и 150 на пневме. В туареге мог проехать тысячу км без проблем, в 120 из-за валкости блевота через 300км подступает, 150 вообще бесячий, каждая кочка по жопе отдается. Так что сходи лесом сам))) Каждая машина для своих целей. А если нет возможности содержать дорогую в обслуживании машину - нужно ездить на автобусе.

Это сообщение отредактировал Streamax - 26.07.2018 - 16:52
 
[^]
Daimond1984
26.07.2018 - 16:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Kreditor @ 26.07.2018 - 16:28)

Да, это пиздец. Зато такой пиздецовый пиздец, что улыбка сама налезала, когда рулил ей. Каждому свое.

ну так может сирокко на 2.0т и давануть его до 280-300 сил и на хорошие лапти.
у меня во дворе ездит такая, засматриваюсь.
я это к тому, что машинка как бы под это заточена.
я просто это к вопросу о целесообразности и логичности.
 
[^]
wem86
26.07.2018 - 16:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.17
Сообщений: 1287
Цитата (Kreditor @ 26.07.2018 - 16:29)
Цитата (ldanila @ 26.07.2018 - 16:25)
Сегодня купил Октавию 1.6 на обычном автомате. Долго менеджер усирался, мне тисиай с дсг впаривал)))

Ну чтож. Ты проебался, что еще можно сказать lol.gif
Не сильноона надежнее. Но вот по ощущениям ты точно проебался)

По городу- за глаза. Тоже катаю аналогичную овощную Октавию с января. По пробкам шибко ехать не получается. А пробки- убийца ДСГ.
 
[^]
ArunSawad
26.07.2018 - 16:32
4
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2863
Цитата (MPR @ 26.07.2018 - 20:08)
Цитата (Kreditor @ 26.07.2018 - 15:51)
Цитата (MPR @ 26.07.2018 - 15:49)
Цитата (LinCH25 @ 26.07.2018 - 14:46)
Как обладатель турбовой октавии скажу, что гребанный 1,8 прекрасный двигатель, экономичный, приемистый, можно знатно притопить и унизить американцев и японцев с их 2,5 литрами. Но масло.... Я затрахался как доктор больному пациенту подбирать нормальное масло. Мобил за 8000 км сжирало 1,5-2 литра, Мотюль где-то литр. И это у меня еще палка. А у кого ДСГ семиступка сухая, там вечные проблемы, пинки, перегревы. Зимой прогреться на холостых? - Забудьте. НАдо проехать 10 км, что тепло в салон пошло.
Старый Тур с 1,4 атмо под капотом кочегарился в любой мороз за 5 минут, плевать, что ехал как черепаха.

150 сил этого 1.8 турбо никак не смогут унизить 2.5 литрового 180 сильного аппарата.
Это банальная физика. Вот никак....это влажные мечты.....

lol.gif
Вы явно не понимаете о чем говорите. И слабо себе представляете что такое 1,8 ваговский + дсг

Зато я читать умею и считать.
Турбо 150 лошадей
Атмо 180 лошадей
У турбы ещё и турбояма, то есть на низах провал.
То есть что бы кого то унизить турбо надо тащить примерно вдвое меньшую массу, тогда будет преимущество.
Что ещё тут нужно знать, это очевидные вещи.
Два одинаковых по массе авто с двигателями атмо и турбо одной мощности поедут по разному. Поскольку с низами у турбо жопа, турбаза сольёт атмосфернику. Это физика а физику не наебать. У вас же турба даже слабее изначально, на что там можно рассчитывать рассказывая басни я хз....

Нет уже никаких турбоям 100 лет. Забудьте вы уже машины конца 90-х - начала 2000-х. Ща все турбины начинают дуть уже с низов, на люксовых машинах ставят по 2 и более турбины, чтобы одна с холостых дула, а вторая подхватывала на середине. Почти любой турбовый мотор с меньшей мощностью уделает атмосферник с немного большей мощностью только за счет того, что турбина в момент раскручивает двигатель. Педаль нажал, пара секунд - отсечка, на атмосфернике такое невозможно. Так что с физикой у вас так себе.

Если что, я сам езжу на честном атмосфернике 4.8 406Hp. Блять, но когда я сажусь за турбо - это уже другая песня. Турбомотры они таки веселее. Иногда у жены отнимаю свою бывшую машину похулиганить.
 
[^]
Kreditor
26.07.2018 - 16:35
0
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (Daimond1984 @ 26.07.2018 - 16:31)
Цитата (Kreditor @ 26.07.2018 - 16:28)

Да, это пиздец. Зато такой пиздецовый пиздец, что улыбка сама налезала, когда рулил ей. Каждому свое.

ну так может сирокко на 2.0т и давануть его до 280-300 сил и на хорошие лапти.
у меня во дворе ездит такая, засматриваюсь.
я это к тому, что машинка как бы под это заточена.
я просто это к вопросу о целесообразности и логичности.

не, а чем херово, когда полноприводный кроссовок может вальнуть, когда потребуется? От него же не требуется рекорд на северной петле устанавливать. От него требуется стартануть, обогнать итп. Заебись он с этим справлялся.
 
[^]
dfone
26.07.2018 - 16:37
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4592
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 14:30)
Мое мнение. VolksWagen клепает однотипные клоны на платформе MQB, да так, что под капотом "премиального" Ауди можно увидеть движок совсем не премиального "Поло", с той же коробкой ДСГ + еще две клоном-марки: Шкода и Сеат.

Еще просто потрясает VW Tiguan и Audi Q3 - вообще одно и тоже, и если снаружи как-то отличаются, то коробка и движки - одно и тоже. А на этой же платформе сделан Гольф.

Вопрос к знатокам: как Гольф стал "внедорожником"? :) И как вылупились из этой же повозки Пассаты, Супербы и прочее?

А когда Тигуан стал внедорожником?
 
[^]
Саныч505
26.07.2018 - 16:38
1
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2804
Цитата (wem86 @ 26.07.2018 - 16:29)
По трассе при обгоне динамики много не бывает!
Особенно на наших дорогах, когда у обгоняемого взыграет ЧСВ и он давит тапку в пол, чтобы ты его не обогнал. Было уже пару раз.

в курсе. по ощущениям - до 150 км/ч чувствую ещё запас динамики для любого манёвра. а на этих скоростях начинать тягаться и меряться - без меня.
 
[^]
dfone
26.07.2018 - 16:39
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4592
Цитата (LinCH25 @ 26.07.2018 - 14:46)
Как обладатель турбовой октавии скажу, что гребанный 1,8 прекрасный двигатель, экономичный, приемистый, можно знатно притопить и унизить американцев и японцев с их 2,5 литрами. Но масло.... Я затрахался как доктор больному пациенту подбирать нормальное масло. Мобил за 8000 км сжирало 1,5-2 литра, Мотюль где-то литр. И это у меня еще палка. А у кого ДСГ семиступка сухая, там вечные проблемы, пинки, перегревы. Зимой прогреться на холостых? - Забудьте. НАдо проехать 10 км, что тепло в салон пошло.
Старый Тур с 1,4 атмо под капотом кочегарился в любой мороз за 5 минут, плевать, что ехал как черепаха.

попробуй унизь американца с атмосферным 6.2 lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
bankir82
26.07.2018 - 16:40
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 33
Купил больше года назад Шкоду 1,8 на механике. Масло меняю каждые 7,5т, на ТО всегда присутствую. Дилер Шкоды ни разу не вызывал какого-то негатива, даже наоборот (тьфу-тьфу-тьфу). За 7,5т масло на том же уровне что и после замены. По качеству меня авто полностью устраивает, по динамике тоже. Ездил на дальняки из СПб в Черногорию, Грузию - усталости никакой и дискомфорта не испытывал.
Меня авто полностью устраивает. Если следить за ним и менять расходники вовремя (а не раз в 15т масло и масло в коробке на весь срок службы), то авто прослужит долго. Есть конечно исключения (но мы не знаем как люди эксплуатировали в реальности авто, что у них движок отрыгнул или еще чего). У меня сейчас пробег 32т, из них 25т на чипе ст1.
Свою покупал за 1,6млн (со скидкой 150т вышло 1,45млн, это полный фарш с пакетами). На днях родственник взял Короллу за 1.4млн (123лс на вариаторе в "максималке") - я такого трэша еще не видел - консервная банка, шумки ноль, двери звенят при постукивании по металлу снаружи, крыша одним пальцем прогибается, магнитола глянцевый шлак, но зато с CD )))
Это я к тому, что все нехило подорожало и больше нет того "хваленого качества и неубиваемого авто" - все новое выпускают абы как и это теперь лотерея. Повезло - вылезло на гарантии и поменяют, не повезло - за свой счет меняй.
 
[^]
Daimond1984
26.07.2018 - 16:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Саныч505 @ 26.07.2018 - 16:38)

в курсе. по ощущениям - до 150 км/ч чувствую ещё запас динамики для любого манёвра. а на этих скоростях начинать тягаться и меряться - без меня.

сразу видно спокойного человека!
я так же считаю, вообще больше 140 не езжу, не вижу смысла.
Kreditor
вашу логику тоже понял.
 
[^]
ArunSawad
26.07.2018 - 16:51
1
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2863
Цитата (Daimond1984 @ 26.07.2018 - 20:41)
Цитата (Саныч505 @ 26.07.2018 - 16:38)

в курсе. по ощущениям - до 150 км/ч чувствую ещё запас динамики для любого манёвра. а на этих скоростях начинать тягаться и меряться - без меня.

сразу видно спокойного человека!
я так же считаю, вообще больше 140 не езжу, не вижу смысла.
Kreditor
вашу логику тоже понял.

Да я последние года полтора больше 120 не разгонялся. Где в Москве разогоняться? А раньше, когда приходилось мотаться постоянно по трассе - хочется запас мощности.
 
[^]
ArunSawad
26.07.2018 - 16:53
2
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2863
Цитата (dfone @ 26.07.2018 - 20:39)
Цитата (LinCH25 @ 26.07.2018 - 14:46)
Как обладатель турбовой октавии скажу, что гребанный 1,8 прекрасный двигатель, экономичный, приемистый, можно знатно притопить и унизить американцев и японцев с их 2,5 литрами. Но масло.... Я затрахался как доктор больному пациенту подбирать нормальное масло. Мобил за 8000 км сжирало 1,5-2 литра, Мотюль где-то литр. И это у меня еще палка. А у кого ДСГ семиступка сухая, там вечные проблемы, пинки, перегревы. Зимой прогреться на холостых? - Забудьте. НАдо проехать 10 км, что тепло в салон пошло.
Старый Тур с 1,4 атмо под капотом кочегарился в любой мороз за 5 минут, плевать, что ехал как черепаха.

попробуй унизь американца с атмосферным 6.2 lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif

Утрировать тоже не надо. Сравнивать 1.8 и 6.2. Но какая-нить Аудюха хотя бы с 3.0 TFSI (чипанутая до ST1 хотя бы) уделает этого американца, как мальчика на "Салюте".
 
[^]
Grinader
26.07.2018 - 16:55
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 677
SkodaKadikak схуяли 2 года гарантии? Если гарантия на коробку 5 лет? Езжу на ДСГ и в хуй не дую. Все четко, пробег 170.000км по Москве 7 лет
 
[^]
Grinader
26.07.2018 - 16:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 677
Цитата (LinCH25 @ 26.07.2018 - 14:46)
Как обладатель турбовой октавии скажу, что гребанный 1,8 прекрасный двигатель, экономичный, приемистый, можно знатно притопить и унизить американцев и японцев с их 2,5 литрами. Но масло.... Я затрахался как доктор больному пациенту подбирать нормальное масло. Мобил за 8000 км сжирало 1,5-2 литра, Мотюль где-то литр. И это у меня еще палка. А у кого ДСГ семиступка сухая, там вечные проблемы, пинки, перегревы. Зимой прогреться на холостых? - Забудьте. НАдо проехать 10 км, что тепло в салон пошло.
Старый Тур с 1,4 атмо под капотом кочегарился в любой мороз за 5 минут, плевать, что ехал как черепаха.

хуйню несешь про прогрев
 
[^]
mgboat
26.07.2018 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 1601
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 14:28)
Дилерскую лицензию ессно не забрали.


а куда обращался?
 
[^]
BlaBlaBla5
26.07.2018 - 16:57
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.17
Сообщений: 52
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 15:06)
Цитата (Фрэнсис @ 26.07.2018 - 14:57)
ХЗ. У меня рапид (правда, механика). Машина как машина. Два года ей. Пока ездит в режиме городского цикла, не жалуюсь.
С другой стороны, мне многого и не надо от нее. Коляска убирается без проблем, как и еще целая куча вещей.

Бро, Поло-Рапид на механике тачка ваще огонь! Барабанные тормоза только чего стоят))

Смотри как Приора Рапид наказывает gigi.gif


А приору кажись в конце поло наказало :) причем как стоячую biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dehash
26.07.2018 - 16:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.06
Сообщений: 3698
Цитата (Bliz @ 26.07.2018 - 14:39)
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 14:34)
...А есть ли еще более ломучая коробка, чем DSG, если верить не маркетологам, рекламщикам...

Есть. PowerShift называется gigi.gif

Что касается того, как гольф внедорожником стал, так тут все просто. Платформа MQB - модульная. Проще говоря, ее можно почти как угодно растягивать и в длину, и ширину. А сзади легко менять балку на многорычажку, в том числе, с приводными валами.

На Хонде аккорд, на секундочку, по мануалу тоже допускается жор масла до 1 л на 1000 км. Да и вообще, сейчас этим многие движки страдают. Турбированные, так поголовно все.

Что касается преселектива, так они все ломучие. Хочешь вечную коробку - бери механику))))

У меня Аккорд 2007 года. Первый раз за 11 лет замигала лампочка о низком уровне, но уже как раз было время замены масла.
 
[^]
Bliz
26.07.2018 - 16:59
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (dfone @ 26.07.2018 - 16:39)
Цитата (LinCH25 @ 26.07.2018 - 14:46)
Как обладатель турбовой октавии скажу, что гребанный 1,8 прекрасный двигатель, экономичный, приемистый, можно знатно притопить и унизить американцев и японцев с их 2,5 литрами. Но масло.... Я затрахался как доктор больному пациенту подбирать нормальное масло. Мобил за 8000 км сжирало 1,5-2 литра, Мотюль где-то литр. И это у меня еще палка. А у кого ДСГ семиступка сухая, там вечные проблемы, пинки, перегревы. Зимой прогреться на холостых? - Забудьте. НАдо проехать 10 км, что тепло в салон пошло.
Старый Тур с 1,4 атмо под капотом кочегарился в любой мороз за 5 минут, плевать, что ехал как черепаха.

попробуй унизь американца с атмосферным 6.2 lol.gif

а какакя разница, какой у американца двигатель, если у него ходовая от деревенской телеги? gigi.gif
 
[^]
winik
26.07.2018 - 17:00
4
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3792
Цитата (Daimond1984 @ 26.07.2018 - 16:31)
Цитата (Kreditor @ 26.07.2018 - 16:28)

Да, это пиздец. Зато такой пиздецовый пиздец, что улыбка сама налезала, когда рулил ей. Каждому свое.

ну так может сирокко на 2.0т и давануть его до 280-300 сил и на хорошие лапти.
у меня во дворе ездит такая, засматриваюсь.
я это к тому, что машинка как бы под это заточена.
я просто это к вопросу о целесообразности и логичности.

Вово. Давануть без башни, а потом бегать и чесать репу - фуль коробка развалилась. У меня корешок такой - купил тигуана бензинку с турбиной новую. Чипанул мозги. К 70000 км стала коробка разваливаться. На гарантии накер послали. Сказали - извини, но ты увеличил мощность, коробка на такое не рассчитана.
Народ наслушается фихни про то что турбу можно чипануть без последствий, а потом начинает на производителя гнать.

Я брал машину - у меня вперед было еще две модификации более мощные. И мне тоже - давай денег, мы тебе чипанем. Ни на чем не скажется все только электроника, и за более мощные модификации платят только лохи. . Ну я начал смотреть - а там и интеркулер не тот - надо менять, и тормоза уже не те - надо менять.И на самой мощной уже не те турбины стоят. И еще что-то. Правда коробка одинаковая на всех модификациях.
 
[^]
Daimond1984
26.07.2018 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (ArunSawad @ 26.07.2018 - 16:51)

Да я последние года полтора больше 120 не разгонялся. Где в Москве разогоняться? А раньше, когда приходилось мотаться постоянно по трассе - хочется запас мощности.

вот и я про то.
по трассе не спорю, но запас мощности он тоже относителен.
все таки нужно смотреть по человеку, по доходам, по опыту езды и прочее.
я так думаю:
ездил ты образно на матизе, для тебя солярис едет.
ездил на солярисе, так 2 литра прет.
2 литра прет, так 3(или та же 1.8т) уже пушка.
ездишь на 3х литрах, а восьмерка(V8), лошадей на 350 уже космолет.
ездишь на 350 силах, так сел на Мку, амг, S, и охренел, тот же порш, что у тебя был.
я это к тому, что все относительно и очень сильно относительно.
 
[^]
Bliz
26.07.2018 - 17:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (dehash @ 26.07.2018 - 16:59)
Цитата (Bliz @ 26.07.2018 - 14:39)
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 14:34)
...А есть ли еще более ломучая коробка, чем DSG, если верить не маркетологам, рекламщикам...

Есть. PowerShift называется gigi.gif

Что касается того, как гольф внедорожником стал, так тут все просто. Платформа MQB - модульная. Проще говоря, ее можно почти как угодно растягивать и в длину, и ширину. А сзади легко менять балку на многорычажку, в том числе, с приводными валами.

На Хонде аккорд, на секундочку, по мануалу тоже допускается жор масла до 1 л на 1000 км. Да и вообще, сейчас этим многие движки страдают. Турбированные, так поголовно все.

Что касается преселектива, так они все ломучие. Хочешь вечную коробку - бери механику))))

У меня Аккорд 2007 года. Первый раз за 11 лет замигала лампочка о низком уровне, но уже как раз было время замены масла.

Я тебе открою великий секрет: у нормальной машины лампочка "масла" вообще мигать не должна. Даже если у нее подходит срок замены)))))
 
[^]
drunik23
26.07.2018 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14232
Цитата (S60R @ 26.07.2018 - 15:43)
Цитата (Palmo @ 26.07.2018 - 15:31)
Ещё 5 копеек, раньше если Passat, то это комфорт, статус, стиль... сейчас смотришь на Passat реально УГ. Ни кто не повернется посмотреть ему в след. Тоже самое и Jetta. Она отличалась своей харизмой, задние стопаки были на диодах, салон приятный.
А сейчас все одинаково как-то... понятно что рынок и время диктует свои условия..но все же...

У Камри зато дизайн ого-го gigi.gif

Ты на модель этого года посмотри- удивишься))
 
[^]
Саныч505
26.07.2018 - 17:02
1
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2804
Цитата (Grinader @ 26.07.2018 - 16:55)
SkodaKadikak схуяли 2 года гарантии? Если гарантия на коробку 5 лет? Езжу на ДСГ и в хуй не дую. Все четко, пробег 170.000км по Москве 7 лет

два года, начиная с 14-го года выпуска, кажется. у вас было пять/150 тык. у меня тоже так было - мехатроник так и поменяли. товарищу сцепу на дсг поменяли на 149,5тык
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74650
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх