Фольксваген - это прекрасно (по мнению маркетологов VAG)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Саныч505
26.07.2018 - 16:04
6
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2804
Цитата (Всепропало @ 26.07.2018 - 15:06)
Цитата (LinCH25 @ 26.07.2018 - 14:46)
Как обладатель турбовой октавии скажу, что гребанный 1,8 прекрасный двигатель, экономичный, приемистый, можно знатно притопить и унизить американцев и японцев с их 2,5 литрами. Но масло.... Я затрахался как доктор больному пациенту подбирать нормальное масло. Мобил за 8000 км сжирало 1,5-2 литра, Мотюль где-то литр. И это у меня еще палка. А у кого ДСГ семиступка сухая, там вечные проблемы, пинки, перегревы. Зимой прогреться на холостых? - Забудьте. НАдо проехать 10 км, что тепло в салон пошло.
Старый Тур с 1,4 атмо под капотом кочегарился в любой мороз за 5 минут, плевать, что ехал как черепаха.

Взял октавию ДСГ 1,8, проехал 10 тыс.км, пока масло не доливал, на щупе как было с салона так и осталось, 2018 г.в если что. До этого ездил на Киа церато. Две охуенных разницы, больше на киа ездить не охото, но дело не в ВАГе, а в киа. Следующую машину если буду брать, то буду смотреть по рынку, а не ваг не ваг.

было дело - четырёхлетний TSI 1,8 152лс с дсг7 на 145тык кушал масло 1 литр на тыщу (расход масла начал повышаться, начиная cj 110тык). задумал поменять - покатал тест-драйвы на КИА, поездил на служебной свежей Камри.
совсем не понял эти машины, поклонники востока, я не сяду на эти тупые машины!
заменил поршневую - и уже 20тык продолжает радовать.
для статистики скажу сцепу поменяли по гарантии на 65 тык, мехатроник на 105 тык тоже по гарантии. дилеры шкоды нареканий и ненависти вызвать не смогли.
 
[^]
evg489
26.07.2018 - 16:05
9
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14333
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 14:30)
Еще просто потрясает VW Tiguan и Audi Q3 - вообще одно и тоже, и если снаружи как-то отличаются, то коробка и движки - одно и тоже. А на этой же платформе сделан Гольф.

У меня камри v30, у соседа переднеприводный rav4 этих годов
У нас одинаковые движки 1az-fe, одинаковые акпп, одинаковые генераторы и т.д и т.п
Поэтому я хз че вообще хотел сказать этим постом
 
[^]
severniyuser2
26.07.2018 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (Palmo @ 26.07.2018 - 12:38)
Ну то, что на одной платформе клепают весь модельный ряд, не только ВАГ грешен. Посмотрите на Рено с их платформой B0.

Да чё там, бензиновые движки от младших БМВ и мини - конструкции рено, и ни чё так покупают.
 
[^]
Alchmist
26.07.2018 - 16:07
-1
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 17:34)
P.S. В США и Китае ВАГен обязали коробку обслуживать 10 лет бесплатно. У нас почему только 2 года гарантии на это "немецкое" качество?

потому что терпилоиды и другого не достойны?
 
[^]
Саныч505
26.07.2018 - 16:07
1
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2804
Цитата (serguk2015 @ 26.07.2018 - 15:57)
Есть у меня Superb 2014 г. 2.0 TSI движок, Мне пофиг, что он жрет немного масла, зато едет отлично, и расход по городу 11 литров, по трассе 7. Да брал я его в 2014 году за 900000.

пардон, где такие скидки бешеные были?
 
[^]
Remesis
26.07.2018 - 16:08
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Цитата (serguk2015 @ 26.07.2018 - 15:57)
Есть у меня Superb 2014 г. 2.0 TSI движок, Мне пофиг, что он жрет немного масла, зато едет отлично, и расход по городу 11 литров, по трассе 7. Да брал я его в 2014 году за 900000.

А у меня Лексус того же года, 2.5 атмосферник, 208 лошадей. Расход 9.2 (езжу спокойно и особо пробки не собираю). Ничего не жрёт, почти 100тыс. пробега. Всё устраивает.
У приятеля же был такой же Superb тоже 14 года, в прошлом году пересел на Passat новый. Он правда гоняет как бешеный, может поэтому у него что одна, что вторая авто проблемные. Из сервиса не вылезает.
Также у приятелей есть и Polo, и Solaris, и Jetta, и MB и много других авто. Проблемы только у тех кто насилует машины.
Так что я склонен к тому, что многое зависит от владельца, а не от производителя.
 
[^]
MPR
26.07.2018 - 16:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Kreditor @ 26.07.2018 - 15:51)
Цитата (MPR @ 26.07.2018 - 15:49)
Цитата (LinCH25 @ 26.07.2018 - 14:46)
Как обладатель турбовой октавии скажу, что гребанный 1,8 прекрасный двигатель, экономичный, приемистый, можно знатно притопить и унизить американцев и японцев с их 2,5 литрами. Но масло.... Я затрахался как доктор больному пациенту подбирать нормальное масло. Мобил за 8000 км сжирало 1,5-2 литра, Мотюль где-то литр. И это у меня еще палка. А у кого ДСГ семиступка сухая, там вечные проблемы, пинки, перегревы. Зимой прогреться на холостых? - Забудьте. НАдо проехать 10 км, что тепло в салон пошло.
Старый Тур с 1,4 атмо под капотом кочегарился в любой мороз за 5 минут, плевать, что ехал как черепаха.

150 сил этого 1.8 турбо никак не смогут унизить 2.5 литрового 180 сильного аппарата.
Это банальная физика. Вот никак....это влажные мечты.....

lol.gif
Вы явно не понимаете о чем говорите. И слабо себе представляете что такое 1,8 ваговский + дсг

Зато я читать умею и считать.
Турбо 150 лошадей
Атмо 180 лошадей
У турбы ещё и турбояма, то есть на низах провал.
То есть что бы кого то унизить турбо надо тащить примерно вдвое меньшую массу, тогда будет преимущество.
Что ещё тут нужно знать, это очевидные вещи.
Два одинаковых по массе авто с двигателями атмо и турбо одной мощности поедут по разному. Поскольку с низами у турбо жопа, турбаза сольёт атмосфернику. Это физика а физику не наебать. У вас же турба даже слабее изначально, на что там можно рассчитывать рассказывая басни я хз....

 
[^]
Palmo
26.07.2018 - 16:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 24
Цитата (Kreditor @ 26.07.2018 - 16:04)
Цитата (Palmo @ 26.07.2018 - 16:02)
Цитата (Kreditor @ 26.07.2018 - 15:57)
Хуйню какую то поришь, если честно. То эталон стиля какой-то, то комфорта (хотя, выходит, даже и не ездил). Теперь не выделяется. А как он должен выделяться? Ну заклей его оранжевой пленкой - будет выделяться.
Сейчас вообще нихуя не выделяется. Все под копирку.

Блядь, что не понятного я написал? Спросил про Б8, я ответил, что не ездил. Изначально я писал про предидущие поколения...сейчас пассат внутри от гольфа хуй отличишь, хотя по баблу и по классу разные машины...

Блядь, а Б3, Б4, Б5 (которые считались эталоном) от гольфа отличишь? Ты сравни салоны, посмотри. Это вот сейчас, как раз он стал наиболее комфортным, стильным итд, чем раньше

B3 не всчет. А вот 5 и 6 отличались. В гольфе часиков небыло rulez.gif
Да и в пассате салончик получше выглядил. Тогда все под копирку не клепали, как сейчас.

 
[^]
Petr1978
26.07.2018 - 16:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 410
Цитата (Фрэнсис @ 26.07.2018 - 15:01)
Пользуясь случаем, спрошу совета у бывалых.
Что можно купить жене из безопасных автомобилей тысяч за 700 с пробегом до 50 тысяч? Коробка любая.
Самый важный параметр - безопасность, так как ей и ребенка возить придется.

Проездной купи ей, чем меньше женщин за рулем тем лучше.
 
[^]
severniyuser2
26.07.2018 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (UberMarodeur @ 26.07.2018 - 14:01)
Ну тут всё просто - просто ВАГ не для таких нищебродов, как мы. ВАГ сделан, чтобы проехать без проблем 100, от силы 150 тыщ, и всё - вперед к дилеру за новым ВАГом. А

Про нищебродов это точно.
Я и в дойчландиии живу и пассат у меня был.
Современные шкоды и сеаты по деньгам абсолютно не подьёмные то уже, а ФВ это вообще абзац.
Если бы в ФРГ ФВ по 100 только ходил они бы разорились давно. Наверно качество бензина/масла сильно отличается, ХЗ. Но надежность у них точно не японская.
А японцам по комфорту до немцуев как до луны - я на тоете езжу, есть с чем сравнивать.
 
[^]
Саныч505
26.07.2018 - 16:14
7
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2804
Цитата (MPR @ 26.07.2018 - 16:08)
Зато я читать умею и считать.
Турбо 150 лошадей
Атмо 180 лошадей
У турбы ещё и турбояма, то есть на низах провал.
То есть что бы кого то унизить турбо надо тащить примерно вдвое меньшую массу, тогда будет преимущество.
Что ещё тут нужно знать, это очевидные вещи.
Два одинаковых по массе авто с двигателями атмо и турбо одной мощности поедут по разному. Поскольку с низами у турбо жопа, турбаза сольёт атмосфернику. Это физика а физику не наебать. У вас же турба даже слабее изначально, на что там можно рассчитывать рассказывая басни я хз....

вы немного не в курсе. у TSI есть ещё механический нагнетатель. а турбоямы, как раз нету. и в паре с порицаемой DSG он действительно многих реально унижает.
и тут кого-то TSI DSG унизил? rulez.gif крепись! я то сам лично кого-то унижать не хотел. говорю, как есть.

Это сообщение отредактировал Саныч505 - 26.07.2018 - 16:33
 
[^]
Kreditor
26.07.2018 - 16:14
7
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (MPR @ 26.07.2018 - 16:08)
Цитата (Kreditor @ 26.07.2018 - 15:51)
Цитата (MPR @ 26.07.2018 - 15:49)
Цитата (LinCH25 @ 26.07.2018 - 14:46)
Как обладатель турбовой октавии скажу, что гребанный 1,8 прекрасный двигатель, экономичный, приемистый, можно знатно притопить и унизить американцев и японцев с их 2,5 литрами. Но масло.... Я затрахался как доктор больному пациенту подбирать нормальное масло. Мобил за 8000 км сжирало 1,5-2 литра, Мотюль где-то литр. И это у меня еще палка. А у кого ДСГ семиступка сухая, там вечные проблемы, пинки, перегревы. Зимой прогреться на холостых? - Забудьте. НАдо проехать 10 км, что тепло в салон пошло.
Старый Тур с 1,4 атмо под капотом кочегарился в любой мороз за 5 минут, плевать, что ехал как черепаха.

150 сил этого 1.8 турбо никак не смогут унизить 2.5 литрового 180 сильного аппарата.
Это банальная физика. Вот никак....это влажные мечты.....

lol.gif
Вы явно не понимаете о чем говорите. И слабо себе представляете что такое 1,8 ваговский + дсг

Зато я читать умею и считать.
Турбо 150 лошадей
Атмо 180 лошадей
У турбы ещё и турбояма, то есть на низах провал.
То есть что бы кого то унизить турбо надо тащить примерно вдвое меньшую массу, тогда будет преимущество.
Что ещё тут нужно знать, это очевидные вещи.
Два одинаковых по массе авто с двигателями атмо и турбо одной мощности поедут по разному. Поскольку с низами у турбо жопа, турбаза сольёт атмосфернику. Это физика а физику не наебать. У вас же турба даже слабее изначально, на что там можно рассчитывать рассказывая басни я хз....

Ок.
Смотри сюда

сюда

и сюда

Обрати внимание на время разгона, мощность, массу. А потом еще раз повтори про свою физику и турбояму.

Это сообщение отредактировал Kreditor - 26.07.2018 - 16:16
 
[^]
Daimond1984
26.07.2018 - 16:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (evg489 @ 26.07.2018 - 16:05)
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 14:30)
Еще просто потрясает VW Tiguan и Audi Q3 - вообще одно и тоже, и если снаружи как-то отличаются, то коробка и движки - одно и тоже. А на этой же платформе сделан Гольф.

У меня камри v30, у соседа переднеприводный rav4 этих годов
У нас одинаковые движки 1az-fe, одинаковые акпп, одинаковые генераторы и т.д и т.п
Поэтому я хз че вообще хотел сказать этим постом

у тебя тойота и у соседа тойота.
а он имел в виду что тигуан это фольц, а ку3 это ауди, понятно что один концерн, но мол одно просто авто, а второе это премиум, я так это понял, что различия более серьезные быть должны(по мнению автора)
 
[^]
Kreditor
26.07.2018 - 16:19
3
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (Саныч505 @ 26.07.2018 - 16:14)
Цитата (MPR @ 26.07.2018 - 16:08)
Зато я читать умею и считать.
Турбо 150 лошадей
Атмо 180 лошадей
У турбы ещё и турбояма, то есть на низах провал.
То есть что бы кого то унизить турбо надо тащить примерно вдвое меньшую массу, тогда будет преимущество.
Что ещё тут нужно знать, это очевидные вещи.
Два одинаковых по массе авто с двигателями атмо и турбо одной мощности поедут по разному. Поскольку с низами у турбо жопа, турбаза сольёт атмосфернику. Это физика а физику не наебать. У вас же турба даже слабее изначально, на что там можно рассчитывать рассказывая басни я хз....

вы немного не в курсе. у TSI есть ещё механический нагнетатель. а турбоямы, как раз нету. и в паре с порицаемой DSG он действительно многих реально унижает.

Он, на самом то деле, даже более, чем реально унижает. Мой ЕТИ с 1м уровнем чипа от AGP стал ехать 7 секунд до 100. С 3м уровнем эти бабушкины сундуки уже выезжают из 5ти секунд. А это так то уже уровень М3 и подобных.
 
[^]
целе
26.07.2018 - 16:20
0
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Цитата (greyserge @ 26.07.2018 - 16:03)
Цитата (целе @ 26.07.2018 - 14:51)
Езжу 9 лет на Пассате 2.0 TDI, причём машине уже 13 лет. Пробег 240. Нихуя не ломалось. ЧЯДНТ?
зы. Видео ниачём. Масло, свечи, петли.. Или это я не понял?

бля тут разговор про новые поделки от вага. страрые корыта были не убиваемые, а новое ЭТОРЕАЛЬНОГОВНО!

Вы меня пугаете. Я хотел обновляться Пассатом. Что же брать?
 
[^]
catta
26.07.2018 - 16:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (LinCH25 @ 26.07.2018 - 14:46)
Как обладатель турбовой октавии скажу можно знатно притопить и унизить...

всегда казалось что обладание перелицованого чехией фольксвагона и есть унижение... не, не так.
чувак, у тебя чешский гольф, ты вероятно осознанно его купил, о каком унижении кого-либо на дороге ты вообще говоришь? я понимаю покупку (например) амг, м серий бмв, заряженного купе для того что бы "доминировать и унижать"- ну бывают странности у некоторых, а кто-то от природы дурак.
но шкода и твое высказывание это оооч странно
 
[^]
Daimond1984
26.07.2018 - 16:22
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (catta @ 26.07.2018 - 16:20)
Цитата (LinCH25 @ 26.07.2018 - 14:46)
Как обладатель турбовой октавии скажу можно знатно притопить и унизить...

всегда казалось что обладание перелицованого чехией фольксвагона и есть унижение... не, не так.
чувак, у тебя чешский гольф, ты вероятно осознанно его купил, о каком унижении кого-либо на дороге ты вообще говоришь? я понимаю покупку (например) амг, м серий бмв, заряженного купе для того что бы "доминировать и унижать"- ну бывают странности у некоторых, а кто-то от природы дурак.
но шкода и твое высказывание это оооч странно

я про это уже писал.
покупают турбовую шкоду и думают что на спорткаре едут и зачастую себя на дороге так же ведут.
выше вон чувак ети чипует, чтоб быстрее ехала, ети блин!
(чувак не в обиду, но это реально пздц)
 
[^]
Саныч505
26.07.2018 - 16:23
2
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2804
Цитата (Kreditor @ 26.07.2018 - 16:19)
Цитата (Саныч505 @ 26.07.2018 - 16:14)
Цитата (MPR @ 26.07.2018 - 16:08)
Зато я читать умею и считать.
Турбо 150 лошадей
Атмо 180 лошадей
У турбы ещё и турбояма, то есть на низах провал.
То есть что бы кого то унизить турбо надо тащить примерно вдвое меньшую массу, тогда будет преимущество.
Что ещё тут нужно знать, это очевидные вещи.
Два одинаковых по массе авто с двигателями атмо и турбо одной мощности поедут по разному. Поскольку с низами у турбо жопа, турбаза сольёт атмосфернику. Это физика а физику не наебать. У вас же турба даже слабее изначально, на что там можно рассчитывать рассказывая басни я хз....

вы немного не в курсе. у TSI есть ещё механический нагнетатель. а турбоямы, как раз нету. и в паре с порицаемой DSG он действительно многих реально унижает.

Он, на самом то деле, даже более, чем реально унижает. Мой ЕТИ с 1м уровнем чипа от AGP стал ехать 7 секунд до 100. С 3м уровнем эти бабушкины сундуки уже выезжают из 5ти секунд. А это так то уже уровень М3 и подобных.

чиповать не стал. хватает динамики по нашим дорогам за глаза. да и сцепу жалко с коробасом.
 
[^]
Саныч505
26.07.2018 - 16:25
0
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2804
Цитата (целе @ 26.07.2018 - 16:20)
Цитата (greyserge @ 26.07.2018 - 16:03)
Цитата (целе @ 26.07.2018 - 14:51)
Езжу 9 лет на Пассате 2.0 TDI, причём машине уже 13 лет. Пробег 240. Нихуя не ломалось. ЧЯДНТ?
зы. Видео ниачём. Масло, свечи, петли.. Или это я не понял?

бля тут разговор про новые поделки от вага. страрые корыта были не убиваемые, а новое ЭТОРЕАЛЬНОГОВНО!

Вы меня пугаете. Я хотел обновляться Пассатом. Что же брать?

острить про проездной не буду
 
[^]
ldanila
26.07.2018 - 16:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1127
Сегодня купил Октавию 1.6 на обычном автомате. Долго менеджер усирался, мне тисиай с дсг впаривал)))
 
[^]
Димасик696
26.07.2018 - 16:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 1623
Че то вспомнил Давидыча и его Х5 с коробасом и пакетом фрикционов в нем из какого-то говна, которое еле до 100 тыр доживают у спокойных наездников. Ну это лирика )))

Это сообщение отредактировал Димасик696 - 26.07.2018 - 16:27
 
[^]
Kreditor
26.07.2018 - 16:28
0
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (Daimond1984 @ 26.07.2018 - 16:22)
Цитата (catta @ 26.07.2018 - 16:20)
Цитата (LinCH25 @ 26.07.2018 - 14:46)
Как обладатель турбовой октавии скажу можно знатно притопить и унизить...

всегда казалось что обладание перелицованого чехией фольксвагона и есть унижение... не, не так.
чувак, у тебя чешский гольф, ты вероятно осознанно его купил, о каком унижении кого-либо на дороге ты вообще говоришь? я понимаю покупку (например) амг, м серий бмв, заряженного купе для того что бы "доминировать и унижать"- ну бывают странности у некоторых, а кто-то от природы дурак.
но шкода и твое высказывание это оооч странно

я про это уже писал.
покупают турбовую шкоду и думают что на спорткаре едут и зачастую себя на дороге так же ведут.
выше вон чувак ети чипует, чтоб быстрее ехала, ети блин!
(чувак не в обиду, но это реально пздц)

Да, это пиздец. Зато такой пиздецовый пиздец, что улыбка сама налезала, когда рулил ей. Каждому свое.
 
[^]
Led
26.07.2018 - 16:28
4
Статус: Online


−•− −−− −••• •− ••••

Регистрация: 4.09.06
Сообщений: 4857
Чота, видимо я не с вами. Пассат не жрал масло, Т5 не жрал. Сейчас Т6 и тоже не кушает.

С коробками да, были у Вага косяки конкретные. И они это признавали, поэтому гарантию на коробки сделали пять лет. Но после 2015 г. проблему с ДСГ устранили По крайней мере так заявили.

Еще не озвучена (или я не внимательно читал?) проблемма с 180-и сильными движками до 2015 г. Которые не выхаживали и 70-100 т.км. до капиталки. Вроде тоже, говорят, устранили проблему.
 
[^]
Bliz
26.07.2018 - 16:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (severniyuser2 @ 26.07.2018 - 16:07)
Цитата (Palmo @ 26.07.2018 - 12:38)
Ну то, что на одной платформе клепают весь модельный ряд, не только ВАГ грешен. Посмотрите на Рено с их платформой B0.

Да чё там, бензиновые движки от младших БМВ и мини - конструкции рено, и ни чё так покупают.

Неправда. Это ситроен и пежо выпустили свой последний (на данный момент) двигатель совместно с инженерами БМВ. Это 1,6 литровый EP-6.
Правда, насколько я знаю, "совместно" - это очень громко сказано. Инженеры БМВ занимались только системой газораспределения, если не ошибаюсь.
И подобный двигатель действительно стоит на мини (в бич комплектациях) и, кажется, на копейках. Только эти двигатели действительно сильно переделаны инженерами БМВ, и достаточно сильно отличаются от елкольвовых.
Кароче, к рено они отношения никакого не имеют.

 
[^]
severniyuser2
26.07.2018 - 16:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (целе @ 26.07.2018 - 14:20)
Вы меня пугаете. Я хотел обновляться Пассатом. Что же брать?

Да ты не расстраивайся - они ВСЕ сейчас гавно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74650
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх