Тот редкий момент когда гордишься за наш автопром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
waitmen
13.05.2018 - 22:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 982
У меня дед когда своего 130 продавал, покупателям каждый час звонил , пока они на родину не прибыли. Двигатель перебирал многократно "в полях", запчасти в развалившихся колхозах под ногами валялись, стотыщ историй рассказывал про ЗИЛа.

Это сообщение отредактировал waitmen - 13.05.2018 - 22:57
 
[^]
Grey133
13.05.2018 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Stipo74 @ 12.05.2018 - 23:35)
Ну вообще-то прототипом для него был американский "Студебеккер".

Для 151го ЗИСа. А это уже тема Грачёва,с односкатом,подкачкой,и вообще грамотным подходом к бездору.

И если 151ый был машиной повышенной проходимости,то 157 уже высокой.
 
[^]
Grey133
13.05.2018 - 23:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (EVGpro @ 12.05.2018 - 23:36)
я конечно дико извиняюсь.
Но когда я на коленке в гараже у отца собирал мотор ГАЗ-51 шестерку.
По книжке, замаслянной, проверяя все зазоры шупом)) то через некоторое время он завелся чему я был охрененно рад и удивлен, даже дали порулить.
А сейчас я нихрена не удивлен. Практически вся техника СССР идет с военной промышленности, тем более грузовики и т.д.
Поэтому, нихрена, никогда даже через 20 лет не удивлюсь, что реанимируют с минимальными затратами какойнить Урал выпуска 1954 года.

В 1954 мог быть только ЗИС-5В уральской сборки. Никаких Уралов не было,даже УралЗИС-355М ещё не пошёл в серию.
 
[^]
Seva500
13.05.2018 - 23:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 89
В армии, на целине, моей машиной был колун 1962 года выпуска. При определенных условиях ездит даже на солярке. Лично пробовал, главное не глушить...
 
[^]
Djerry35rus
13.05.2018 - 23:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.18
Сообщений: 1
то неловкое чувство когда ты хозяин данного автомобиля cool.gif cool.gif
 
[^]
Gorrbatij
14.05.2018 - 01:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (kirill1965 @ 12.05.2018 - 23:42)
Чего только  русские не придумают, лишь бы дорог не строить © cool.gif

Горд за ту страну.

Ну в принципе, теоретически, можно асфальтом и в тундре дороги закатать, да вот только стоимость вылетит в такую сумму, что немецкие автобаны(самые дорогостоящие в строительстве и обслуживании дороги на км в мире)копеешными покажутся.
На том же БАМе, путем проб и ошибок, ох как крови путейцам крови попила 'вечная мерзлота'(первая в мире стройка в подобных суровых условиях, как никак).
Так что баян про 'лишь бы дороги не строить' не всегда к месту.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Gorrbatij - 14.05.2018 - 01:27
 
[^]
JusticeFor
14.05.2018 - 01:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 1562
Цитата (Domrych @ 12.05.2018 - 23:33)
Вот посмотрите на шейки! Шейки без выработки! А вот посмотрите на поршни-ах какие они заебатые! Качество! отливка! Буртики на кольцах! А вот вкладыши-нет вырабтки! Вообще.
Машина 73 года!!!!
А вот теперь к вам, сукам, авторам видео вопрос! Какого хуя, вы, господа ебучие мать вашу, ценители, разморозили ЗиЛа!???
А теперь ходите и охаете-ахаете? Проебали грядку и восхищаются.... faceoff.gif
Угробили Машину, козлы. Нашли повод для обзора.

У тебя, чувак, наверно очень хорошо получается во дворе ночью "ЫЫЫЫЫ" орать.
 
[^]
point78
14.05.2018 - 01:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 893
Цитата (Spiser @ 12.05.2018 - 23:30)
Останки более развитой цивилизации

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да ладно, и сейчас такие вездеходы делаем аналогов нет.
Вот с легковухами только вылазить начинаем.
 
[^]
ASR19
14.05.2018 - 04:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 2166
UvAl
Цитата

Цитата (ASR19 @ 13.05.2018 - 21:01)

А все месторождения Севера с 70 годов отсыпаны самосвалами Татра - не было и нет сейчас у нас самосвалов надежнее , все блокировки , независимая подвеска( без переднего колеса едет), и по комфорту как в жигуле

Я тоже раньше думал, что Татра - это круто. И прошлым летом смотрел, как он пытается после дождя проехать по обычной полевой дороге. До него там УАЗ прошел и он следом. Это ужас! Не идет в малейший подъем. Тупо буксует всеми колесами.

Ну если резина шоссейка стоит аставят на них ураловскую и односкатную на задок - ваще зверь получается
Завозили мы оборудование - Татра седло длинномер и 2 Камаза бортовых с вагончиками на прицепе - Татра прошла первая , оба Камаза сели в песке .
Татра седло отцепил и протащил Камазов обоих по очереди вместе с прицепами
 
[^]
ASR19
14.05.2018 - 04:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 2166
point78
Цитата

Цитата (Spiser @ 12.05.2018 - 23:30)
Останки более развитой цивилизации

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да ладно, и сейчас такие вездеходы делаем аналогов нет.
Вот с легковухами только вылазить начинаем.

Мы лет на 25 как минимум позади с легковухами - посмотрите на Японский автопром
 
[^]
Walter08
14.05.2018 - 04:42
2
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (point78 @ 14.05.2018 - 01:41)
Цитата (Spiser @ 12.05.2018 - 23:30)
Останки более развитой цивилизации

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да ладно, и сейчас такие вездеходы делаем аналогов нет.
Вот с легковухами только вылазить начинаем.

каким вездеходам нет аналогов?
И с какими леговухами начинаем вылазить?
 
[^]
ASR19
14.05.2018 - 06:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 2166
Walter08
Цитата
каким вездеходам нет аналогов?

Наверное вот таким - ездил на нем пассажиром - просто монстр реально едет ваще везде


Тот редкий момент когда гордишься за наш автопром
 
[^]
Razъebay
14.05.2018 - 06:19
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 444
Ага,машина почти скопирована со студебеккера, us6 кажется, своих наработок только захар,зис 5
 
[^]
ASR19
14.05.2018 - 06:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 2166
Razъebay
Цитата
Ага,машина почти скопирована со студебеккера, us6 кажется, своих наработок только захар,зис 5

У меня дед в войну на всех авто поездил какие были - начал с полуторки в 1941 и в 1945 закончил войну в Берлине на Студебеккере - про Студера рассказывал что очень надежная машина была
Его рассказ :В берлине после Победы Заезжаем в винный погреб и 2 бочки вина по 500л (не точный обьем ) в кузов закатили и поехали отмечать - по пути артиллерия наша останавливает
- Выпить есть ?
Одну бочку отдали
На фото может и он за рулем

Это сообщение отредактировал ASR19 - 14.05.2018 - 07:21

Тот редкий момент когда гордишься за наш автопром
 
[^]
Walter08
14.05.2018 - 07:21
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (ASR19 @ 14.05.2018 - 06:15)
Walter08
Цитата
каким вездеходам нет аналогов?

Наверное вот таким - ездил на нем пассажиром - просто монстр реально едет ваще везде

так то шведы еще с 60х годов используют сочленные гусеничные вездеходы...
 
[^]
Gorrbatij
14.05.2018 - 09:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (ASR19 @ 14.05.2018 - 04:09)
UvAl
Цитата

Цитата (ASR19 @ 13.05.2018 - 21:01)

А все месторождения Севера с 70 годов отсыпаны самосвалами Татра - не было и нет сейчас у нас самосвалов надежнее , все блокировки , независимая подвеска( без переднего колеса едет), и по комфорту как в жигуле

Я тоже раньше думал, что Татра - это круто. И прошлым летом смотрел, как он пытается после дождя проехать по обычной полевой дороге. До него там УАЗ прошел и он следом. Это ужас! Не идет в малейший подъем. Тупо буксует всеми колесами.

Ну если резина шоссейка стоит аставят на них ураловскую и односкатную на задок - ваще зверь получается
Завозили мы оборудование - Татра седло длинномер и 2 Камаза бортовых с вагончиками на прицепе - Татра прошла первая , оба Камаза сели в песке .
Татра седло отцепил и протащил Камазов обоих по очереди вместе с прицепами

После того как начали клепать с лонжеронной рамой, и пихать дафовские движки(Татра Терраин), Татра превратилась в рядовое говно, типа Ивеки Траккера и его именитых аналогов pop.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Grey133
14.05.2018 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (ASR19 @ 14.05.2018 - 04:09)
UvAl
Цитата

Цитата (ASR19 @ 13.05.2018 - 21:01)

А все месторождения Севера с 70 годов отсыпаны самосвалами Татра - не было и нет сейчас у нас самосвалов надежнее , все блокировки , независимая подвеска( без переднего колеса едет), и по комфорту как в жигуле

Я тоже раньше думал, что Татра - это круто. И прошлым летом смотрел, как он пытается после дождя проехать по обычной полевой дороге. До него там УАЗ прошел и он следом. Это ужас! Не идет в малейший подъем. Тупо буксует всеми колесами.

Ну если резина шоссейка стоит аставят на них ураловскую и односкатную на задок - ваще зверь получается
Завозили мы оборудование - Татра седло длинномер и 2 Камаза бортовых с вагончиками на прицепе - Татра прошла первая , оба Камаза сели в песке .
Татра седло отцепил и протащил Камазов обоих по очереди вместе с прицепами

Здесь надо понимать специфику Татры. Машина отличная,но требует грамотного подхода при эксплуатации. Для машины на двускате,проходимость отличная,но какая бы резина ни была,сдаиться на неё категорически не рекомендуется. Пустая весит аж 13 тонн.
Это всё таки больше техника для отвратительных,грязных,и откровенное говёных,но дорог. Да и не в проходимости фишка там в первую очередь,а в общей надёжности при правильной эксплуатации,способности загружаться и разгружаться при серьёзных косогорах.

Короче,говоря,у всего своя ниша. И ничто не стоит возводить в абсолют. Старые 4320 и 375 Уралы являются топами в проходимости среди 6х6 с такой же колёсной базой,но как правило на проходимости их плюсы и заканчивались. Зато единственный плюс оставлял и оставляет конкурентов далеко позади.
 
[^]
Grey133
14.05.2018 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (wwwШурик @ 13.05.2018 - 18:37)
Цитата (ДжекиChan @ 12.05.2018 - 23:40)
Цитата (JimmyV @ 13.05.2018 - 06:29)
Ишо там такого? Гордого?
двигатель от царя Гороха? Вырублен топором.
А шо смог Мерседес? Или не надо, и так Мерседес все знают?

Не доезжал туда именитый Мерседес.
Не готовы они к нашим дорогам, они это еще в 40 годах прошлого века доказали сами себе.

Из Тофаларии в Тоджу на "Унимогах". Экспедиция "Большой Саян-2010".
На мерседесах через горы Саяны. Чёт не один наш автопром по такому маршруту не рискнул. Максимум в пределах одной точке на карте и ползали наши ЗИЛы.
Так же всё ремонтопригодн на мерсах, когда надо.
https://youtu.be/9M-oPU8Mddg?t=854

Унимог хорошая машина,но ничего выдающегося нет,что перекрывало бы проходимость у других топов.. Можете узнать у местного азиатского населения,они везде по таким маршрутам гоняют на вполне отечественных 66,131,и Уралах.
 
[^]
Grey133
14.05.2018 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (wwwШурик @ 13.05.2018 - 18:37)
Цитата (ДжекиChan @ 12.05.2018 - 23:40)
Цитата (JimmyV @ 13.05.2018 - 06:29)
Ишо там такого? Гордого?
двигатель от царя Гороха? Вырублен топором.
А шо смог Мерседес? Или не надо, и так Мерседес все знают?

Не доезжал туда именитый Мерседес.
Не готовы они к нашим дорогам, они это еще в 40 годах прошлого века доказали сами себе.

Из Тофаларии в Тоджу на "Унимогах". Экспедиция "Большой Саян-2010".
На мерседесах через горы Саяны. Чёт не один наш автопром по такому маршруту не рискнул. Максимум в пределах одной точке на карте и ползали наши ЗИЛы.
Так же всё ремонтопригодн на мерсах, когда надо.
https://youtu.be/9M-oPU8Mddg?t=854

Опять же,очень важно отметить,что модель Унимога на видео показывает такие результаты и вполне ремонтнопригодна по одной простой причине - это модель 70 годов. ДУмаю,на современных бы не рискнули.
 
[^]
Grey133
14.05.2018 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (P376 @ 13.05.2018 - 21:07)
157-й конечна машина эпичная, НО на 73-й год все Севера знали что самая лучшая это Татра, мощная, удобная, ТЕПЛАЯ!

Что 138-я, что 148-я!

Татру тогда стоит сравнивать с её одноклассником - Кразом.

а если же проводить такие параллели,но любая Татра на любых колёсах с её весом и выступающими элементами ходовки даже не сунется туда,где 157 проедет. Но повторюсь,машины в совершенно разных классах и сравнивать их некорректно,ибо 157 и чулки,и рама лопнут того,что без перегруза возьмёт Татра. Так мы можем и с УАЗиком начать сравнивать
 
[^]
BattlePorQ
14.05.2018 - 11:37
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65242
Цитата (Razъebay @ 14.05.2018 - 06:19)
Ага,машина почти скопирована со студебеккера, us6 кажется, своих наработок только захар,зис 5

Не "почти скопирована", а создана с учётом опыта эксплуатации US6 и сделанного после тщательного изучения его конструкции ЗИС-151.
ЗИС-5 - эволюция АМО-3 и АМО-2, который, в свою очередь, лицензионный американский Autocar Dispatch SA.
 
[^]
scan633
14.05.2018 - 13:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 507
Тут есть один момент раньше производство было практически ручное. Поэтому выпускали очень мало машин и нужно что бы служили они долго поэтому делалось все на совесть (ну не все конечно) А потом пришёл прогресс произвосдтво стало механизироваться и автоматизироваться, заводы начали выпускать на порядок больше продукции и как им жить кому продавать технику если старая еще на ходу. Вот и начали под видом экономии топлива и еще чего нибудь делать двигателя которые не могут выходить и 100 тысяч. Кстати вот интересно какой пробег у этого зила. Я думаю он мало ездил да он ходил по болотам и лесам но мало. Вот и сохранился двигатель. если бы он ездил по трассе по 100 км в день тогда бы был в другом состоянии.
Вы еще посмотрите на двигателя на тепловозах которые молотят почти круглый год и многим уже за 50 лет и они до сих пор ходят.
 
[^]
smr163
14.05.2018 - 13:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 329
Хороший аппарат сразу всегда он мне нравился!
 
[^]
Heynz
14.05.2018 - 13:58
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 465
Цитата (Уфимский @ 12.05.2018 - 23:35)
Есть такой момент. Только не стоит забывать о следующем:
- комфорт для водителя был на порядок ниже, чем на аналогичной технике "буржуев";
- качество сборки всего остального было таким, что постоянно нужно было что-то подтягивать, доливать ОЖ и т.д.;
- поставка запчастей для ремонта и сервис были на крайне низком уровне - достать запчасть для автомобиля было, мягко говоря, проблематично;
- техника для населения по качеству была на порядок ниже, чем техника для военных.

Поэтому и проиграли в конкурентной борьбе.

не пизди
его с амера слямзили полностью
 
[^]
BattlePorQ
14.05.2018 - 14:01
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65242
Цитата (Heynz @ 14.05.2018 - 13:58)
не пизди
его с амера слямзили полностью

И с каким же конкретно американским грузовиком у него 100% взаимозаменяемость по деталям? Модель в студию, пожалуйста.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 339077
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх