10 самых продаваемых автомобилей в 2017 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
foxschadows
15.12.2017 - 15:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 552
мне кажется китайцев не хватает
 
[^]
foxschadows
15.12.2017 - 15:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 552
Цитата (sdfghfh @ 15.12.2017 - 15:43)
ЛУЧШИЕ ЗАЩЕКА.НКИ СОБРАНЫ ЗДЕСЬ 20000 АНКЕТ ШЛЮ.Х ПО ВСЕЙ РОССИИ
МИНЕТь -3000 РУБЛЕЙ
В ЖО ПУ 5000 РУБЛЕЙ
МИН.ЕТ С ПРОГЛОТИКОМ 5000
http://go-url.ru/j49-

Что так дорого, тут http://www.yaplakal.com/forum1/topic1708357.html?hl= 500р
 
[^]
Primorec89
15.12.2017 - 15:50
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.17
Сообщений: 8
Узнал сколько аутистов покупает рос автопром,наверное считают что у них новая современная машина
 
[^]
генералсекса
15.12.2017 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (ParboiL @ 15.12.2017 - 15:41)
gladi2001 Читаю тебя и понимаю, что не сидел ты в i40, не в Ceed. Уж извини, но не смотря на то, что в классе B Веста просторная и обходит в пространстве такие авто как Rio, Солярис, Поло, то никак она не просторнее Ceed и уж тем более i40. Я на всех указанных ездил и сравнивал. Ceed будет просторнее по ширине, т.к. класс С, а i40 и по длине и ширине даст Весте прикурить.

Думаю что вопрос не в самом просторе и пространстве, а в удобстве для данного конкретного человека.
 
[^]
ParboiL
15.12.2017 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (Daimond1984 @ 15.12.2017 - 15:30)
Цитата (hmmyougood @ 15.12.2017 - 15:19)
В Европе начали продавать уже цена от Оптимы, отличается ~ на 30 процентов, в зависимости от комплектации.

расстройство одолело меня sad.gif

Чудес не бывает и хороший автомобиль будет стоить хороших денег. Мое мнение, что цена приблизительно в 2 500 000 ближе к истине для Стингера.
 
[^]
Kreditor
15.12.2017 - 16:01
2
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (Shadowru @ 15.12.2017 - 10:50)
Вывод: у корейцев охуенные маркетологи.

Да не. Просто Корея позиционирует себя сейчас что-то типа Японии 90х. Покупатели свято верят что их тачки такие же надежные. И в чем то они все правы. В целом неплохие авто за свои деньги.
 
[^]
Коляда
15.12.2017 - 16:03
0
Статус: Offline


...---...

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1067
Цитата (gladi2001 @ 15.12.2017 - 15:20)
Цитата (SidSpirs @ 15.12.2017 - 11:15)
Мне только одно не ясно. Кто на них ездит если учесть комменты на ЯПе или в обзорах ютуба?

Я купил и езжу. И даже не в кредит
И доволен.

И это, ближнее Подмосковье.
Комплектация - максимальная. Мне обошлась в 3 месячных оклада.

Что я делаю не так?

P.S.
И таки да, у меня 3-е детей.
Когда выбирали машину - в ценнике до 1,3 млн руб мы ни в одной не смогли разместится комфортно всей семьей!
Б/У авто не рассматривал в принципе.

Так что не надо ля-ля про безисходность при покупке Весты!

ты замминистра чели? три месячных оклада = тачка снуля.
 
[^]
gladi2001
15.12.2017 - 16:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 53
Цитата (ParboiL @ 15.12.2017 - 15:41)
gladi2001 Читаю тебя и понимаю, что не сидел ты в i40, не в Ceed. Уж извини, но не смотря на то, что в классе B Веста просторная и обходит в пространстве такие авто как Rio, Солярис, Поло, то никак она не просторнее Ceed и уж тем более i40. Я на всех указанных ездил и сравнивал. Ceed будет просторнее по ширине, т.к. класс С, а i40 и по длине и ширине даст Весте прикурить.

Еще раз повторю: для меня лично есть нюансы ввиду моих габаритов.
Я очень большой дядька.
А Вы, наверное, по себе судите, да?
Нет, это в целом, естественно. Просто Вам, видимо, не понять потребностей тучных или рослых людей.

И да, в Ceed я с рулеткой лазил.
На заднем сиденье от борта до борта около 130см.
Вышел на улицу и с женой вместе померили на Солярисе.
Расстояние точно такое же как в Ceed SW. Только я мерил честно, по самому узкому месту. Это к вопросу габаритов.

А простор - понятие не только объективное (сколько мерить в см), но и субъективное - как удобно расположиться человеку.
Так вот: в Сeed SW простора меньше. Это связано с широкими облицовками дверей, съедающими место в районе локтей и плеча. широкий центральный тоннель, который съедает пространство в ногах и делает тесно заднице.
Вот как то так.
Возьмите фото салона ceed и vesta и обратите внимание на эти моменты.
Человек стандартной комплекции может даже не придать этому значения. Но, все же, посмотрите! Попробуйте взлянуть на мир глазами другого человека, отличного от Вас :)

 
[^]
DenimTornado
15.12.2017 - 16:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 382
Цитата (ParboiL @ 15.12.2017 - 15:44)
Цитата (DenimTornado @ 15.12.2017 - 15:32)
Блин, что за человек покупает Крету? Внутри один в один с Солярисом, места очень мало!! Разница в клиренсе 3см, 3, Карл! А цена почти в 2 раза больше(

Откуда вы такие беретесь? Я вот только две недели назад тест-драйв Креты проходил. Прокатись в салон Hyundai, пройди тест-драйв и поймешь почему. Весьма интересный паркетник у кого денег 1 000 000-1 200 000. Выше уже стоит посмотреть на других.

Откуда, откула с Соляриса, езжу третий год на рестайле 2015, прокатился на Крете, разница почти не чувствуется. Солярис в топовой комплектации. Сколько мне будет Крета в топовой стоить? Я же говорю про конкретные параметры, внутреннее пространство и клиренс.
 
[^]
ParboiL
15.12.2017 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (генералсекса @ 15.12.2017 - 15:56)
Думаю что вопрос не в самом просторе и пространстве, а в удобстве для данного конкретного человека.

Там писалось именно про тесноту. Удобство же понятие личностное, кому как.
 
[^]
Daimond1984
15.12.2017 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (ParboiL @ 15.12.2017 - 15:58)

Чудес не бывает и хороший автомобиль будет стоить хороших денег. Мое мнение, что цена приблизительно в 2 500 000 ближе к истине для Стингера.

тогда уж лучше взять ж80, с полным приводом таким же двигателем и 8ступ коробкой.(как раз от 2.5млн)
она явно больше-тише и лучше, правда чуть медленнее.
странное будет ценообразование, если так оно будет.
ибо оптима турбо 1850, а ж80 2.5, но между ними по идее нужно запихнуть ж70 и стингер.
если они сделают стингер 2.5, то ж70 должна быть дороже, т.к. по сути одна машина, но 70 явно круче.
и получается что ж70, будет дороже ж80, а это уже бред какой то.
в общем будем посмотреть)))
 
[^]
Daimond1984
15.12.2017 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (bagira82 @ 15.12.2017 - 14:54)
А Финика продам скорее всего, что то более проходимое вместительное и менее нежное надо.

мне кажется тебе нужно посмотреть на Прадика))
 
[^]
gladi2001
15.12.2017 - 16:08
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 53
Цитата (Коляда @ 15.12.2017 - 16:03)
Цитата (gladi2001 @ 15.12.2017 - 15:20)
Цитата (SidSpirs @ 15.12.2017 - 11:15)
Мне только одно не ясно. Кто на них ездит если учесть комменты на ЯПе или в обзорах ютуба?

Я купил и езжу. И даже не в кредит
И доволен.

И это, ближнее Подмосковье.
Комплектация - максимальная. Мне обошлась в 3 месячных оклада.

Что я делаю не так?

P.S.
И таки да, у меня 3-е детей.
Когда выбирали машину - в ценнике до 1,3 млн руб мы ни в одной не смогли разместится комфортно всей семьей!
Б/У авто не рассматривал в принципе.

Так что не надо ля-ля про безисходность при покупке Весты!

ты замминистра чели? три месячных оклада = тачка снуля.

Да нет. эксперт.
IT эксперт...

 
[^]
Henk
15.12.2017 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.06
Сообщений: 6686
Цитата (Shadowru @ 15.12.2017 - 10:50)
Вывод: у корейцев охуенные маркетологи.

И качество тоже норм.
 
[^]
doloto74
15.12.2017 - 16:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8166
я тоже весты и х-рэи только на к0ртинках видел,на дорогах нет,а вот киа у каждого второго и тойоты
 
[^]
генералсекса
15.12.2017 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (m00nman @ 15.12.2017 - 15:43)
Цитата (генералсекса @ 15.12.2017 - 14:58)
Ну японцы тоже не особо изобретатели, скорее они доводят то что взяли у американцев, но корейский автопром конечно моложе, но по качеству не сказал бы что уступает.

С сайта энкап:
ЛУЧШИМИ АВТОМОБИЛЯМИ В СВОЕМ КЛАССЕ В 2016 ГОДУ ПРИЗНАНЫ:
Большой семейный автомобиль
Toyota Prius

Малый семейный автомобиль
Hyundai Ioniq

Малый паркетник
VW Tiguan

Если брать сводный рейтинг по 2017 году, то самые безопасные Вольво и Фольц, А вот потом уже Субару, Мерс, Ягуар и Киа.

Так что все примерно на одном уровне.

Мазда 6, как по мне, так табуретка на колёсах, а вот аккорд вполне нормальный автомобиль, но к корейцам я бы присмотрелся, всё же разница в цене присутствует. Только глянул, аккорд начинается от мульта с копейкой 2013 года, в то время как с 1,2 мульта начинается новый Киа оптима.

Я не представляю как японцы могли брать что либо у американцев. У американцев вообще совеобразный автопром, ни на что больше не похожий. Это и 5-6 метровые купе, масл кары едущие только по прямой, движки по 8 литров и 170 лошадей. (бензин заметьте).

Мазду 6 назвать табуреткой можно ровно на столько же насколько и остальные современные автомобили той же категории. Сейчас почти все делают упор на управляемость в ущерб комфортности. И даже не смотря на короткоходную упругую подвеску её нельзя назвать табуреткой. Она вполне себе комфортна.
Лично у меня позвоночник целый, при том что на ма6ке установлена низкопрофильная резина.

Цены на новый акорд у нас наверное повыше чем в других старнах, куда она поставляется официально, поэтому это только наши проблемы с ее ценой.

У японцев он тоже своеобразный, я говорил о изначальных принципах, я бы назвал японцев доработчиками, грубо говоря у пиндосов появился движок в 150 кобыл при 5 литрах определённой конфигурации, японцы доведут мощность до 600 кобыл дорабатывая его (вспомним импрезу за 400 кобыл при объёме 2,5 литра).
И японцы так во всех сферах промышленности от автомобилей, до электроники, как сравнение взять первый моноплан или биплан и сравнить его с СУ-47 или СУ-57, принцип схожий, полёт на крыле, а вот конструкция уже совершенно разная.

Не сравнил бы Мазду с тем же аккордом, оптимой или галантом, мне как то не особо приятно в ней кататься было, посление мазды в которых было комфортно были мазды кседос, это конечно моё субъективное мнение, но мне не понравилась мазда. Немцев, шведов и американцев брать не буду, совершенно другие автомобили.
 
[^]
f14er
15.12.2017 - 16:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1877
Цитата (ParboiL @ 15.12.2017 - 15:41)
gladi2001 Читаю тебя и понимаю, что не сидел ты в i40, не в Ceed. Уж извини, но не смотря на то, что в классе B Веста просторная и обходит в пространстве такие авто как Rio, Солярис, Поло, то никак она не просторнее Ceed и уж тем более i40. Я на всех указанных ездил и сравнивал. Ceed будет просторнее по ширине, т.к. класс С, а i40 и по длине и ширине даст Весте прикурить.

Он может не в курсе, что там сиденья назад отодвигаются?)))
Без обид, gladi2001 brake.gif

Это сообщение отредактировал f14er - 15.12.2017 - 16:11
 
[^]
pikantniy
15.12.2017 - 16:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 624
Цитата (KatarnaD @ 15.12.2017 - 12:20)
у лады калины сейчас стал классный диайн ничем не уступает иностранным авто

Попросту дизайн у всех современных авто примерно одинаковый gigi.gif
 
[^]
Дегало
15.12.2017 - 16:11
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1819
Цитата (DenimTornado @ 15.12.2017 - 15:32)
Блин, что за человек покупает Крету? Внутри один в один с Солярисом, места очень мало!! Разница в клиренсе 3см, 3, Карл! А цена почти в 2 раза больше(

не хочу расстраивать, но... это как бы и есть солярис gigi.gif

как только вышла крета, солярис хэтч сняли с производства.
хочешь седан - бери соляру
хочешь хэтч - бери крету, бонусом чуть повыше, закос под жып, как вариант полный привод. все такое

где ценник в 2 раза задран? moderator.gif
крета стоит от 800.
забудьте про цены на солярис в 300. такие цены были когда еще мамонты жили на земле. сейчас за 300 ты не купишь солярис даже в угоне с трупом в багажнике.

сейчас солярис от 650 (как и рио, и веста, разные китайские поделки).

ps/ те кто скажет что за 800 лоховская комплектация, а нормальная 4вд выше ляма стоит посмотрите на цену соляриса в максималке - тоже лям gigi.gif

Это сообщение отредактировал Дегало - 15.12.2017 - 16:12
 
[^]
m00nman
15.12.2017 - 16:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 915
Цитата (Bаrmаley @ 15.12.2017 - 15:35)
Цитата (UberMarodeur @ 15.12.2017 - 11:06)
Цитата
Не понятно почему РАВ4 пользуется такой популярностью? Дизайн - убогий. Цена - не дешевле конкурентов. Надежность - такая же как и у остальных. Марка - наверное, все до сих пор ассоциируют тоёту с не убиваемой машиной.

Традиционный российский тойотофанатизм, хотя фанатеть там особо не от чего уже, унылые у них тачки стали. Та же CX-5 кроет Рав по всем основным потреб. качествам.

Таета - машина для перевози жопы из точки А в точку Б
А вообще - вопрос сильно дискуссионный.
Жене брали машину осенью. Пересмотрели все полноприводные кросы до 2х лямов.
Хендай Тюсан - не впечатлил. Дорогой, на вторичке сильно теряет, подвеска так себе.
Форд Куга - спасибоненадо. Авто выбирали как раз на замену ФФ3 - хватило. Справедливости ради - машина то более менее, но сервис и отношение убили всякое желание связываться с маркой.
Кия Спортейдж - дизайн последнего поколения не нравится категорически.
Фольц/Шкода/Ауди - сразу лесом.
Мазда СХ-5 - реальный претендент. В последнем кузове достаточно красив. Но на тесте чуть позвоночник не выпал. Вопрос - сколько проживет подвеска и когда "заговорит" салон с такой подвеской?
Ниссаны - даже не смотрели. Хватает отзывов друзей/знакомых о последнем поколении.
Остановились на Рав4. Жили бы в месте, где есть дороги - взяли бы СХ-5.

Они вроде последний CX-5 как раз делали в угоду комфорту. С подвеской чет намудрили, стала валкой как и тоёты эти. Шумку улучшили. Даже в динамике потеряла в отличии от предыдущего кузова.
Думаю про позвоночник как то предвзято.
 
[^]
gladi2001
15.12.2017 - 16:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 53
Цитата (f14er @ 15.12.2017 - 16:10)
Цитата (ParboiL @ 15.12.2017 - 15:41)
gladi2001 Читаю тебя и понимаю, что не сидел ты в i40, не в Ceed. Уж извини, но не смотря на то, что в классе B Веста просторная и обходит в пространстве такие авто как Rio, Солярис, Поло, то никак она не просторнее Ceed и уж тем более i40. Я на всех указанных ездил и сравнивал. Ceed будет просторнее по ширине, т.к. класс С, а i40 и по длине и ширине даст Весте прикурить.

Он может не в курсе, что там сиденья назад отодвигаются?)))
Без обид, gladi2001 brake.gif

Я не в курсе что они по ширине раздвигаются smile.gif
 
[^]
ParboiL
15.12.2017 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (DenimTornado @ 15.12.2017 - 16:05)
Откуда, откула с Соляриса, езжу третий год на рестайле 2015, прокатился на Крете, разница почти не чувствуется. Солярис в топовой комплектации. Сколько мне будет Крета в топовой стоить? Я же говорю про конкретные параметры, внутреннее пространство и клиренс.

Ну и ты ездил по бездорожью? Эти, как ты выразился 3 см (Карл!) ничего не решают? Еще как решают! Во вторых он чуть просторнее на заднем диване, больше багажник. Хорошо по современным меркам оснащен в комплектации Travel с пакетом Advanced, плюс есть ДВС 2 литра и 150 лошадок. И такой на переднем приводе будет стоить 1 200 000. Да - это B класс, но хорошая энергоемкая подвеска, хорошее оснащение за деньги где только Kaptur конкурент. За Kaptur яркий дизайн и реношная подвеска от Дастера, за Крету продуманность, эстетика и комфорт и надежные узлы, т.к. на Каптюр ставят ниссановский вариатор, а на Крету АКПП 6 передач. Последнее по надежности предпочтительнее. Я хорошо эти автомобили представляю, чуть уже было не купил один из gentel.gif
 
[^]
WilliamsSmil
15.12.2017 - 16:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3350
Как следствие, 10 самых воруемых автомобилей...
 
[^]
DenimTornado
15.12.2017 - 16:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 382
Цитата (Дегало @ 15.12.2017 - 16:11)
Цитата (DenimTornado @ 15.12.2017 - 15:32)
Блин, что за человек покупает Крету? Внутри один в один с Солярисом, места очень мало!! Разница в клиренсе 3см, 3, Карл! А цена почти в 2 раза больше(

не хочу расстраивать, но... это как бы и есть солярис gigi.gif


А чего расстраиваться, у меня как раз Хэтч)
 
[^]
gren00
15.12.2017 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9395
Цитата (gladi2001 @ 15.12.2017 - 12:03)
Цитата (nikolaass @ 15.12.2017 - 11:33)
Цитата (gladi2001 @ 15.12.2017 - 15:20)
Цитата (SidSpirs @ 15.12.2017 - 11:15)
Мне только одно не ясно. Кто на них ездит если учесть комменты на ЯПе или в обзорах ютуба?

Я купил и езжу. И даже не в кредит
И доволен.

И это, ближнее Подмосковье.
Комплектация - максимальная. Мне обошлась в 3 месячных оклада.

Что я делаю не так?

P.S.
И таки да, у меня 3-е детей.
Когда выбирали машину - в ценнике до 1,3 млн руб мы ни в одной не смогли разместится комфортно всей семьей!
Б/У авто не рассматривал в принципе.

Так что не надо ля-ля про безисходность при покупке Весты!

Типа Веста самая большая в ценовом диапазоне до 1,3 ляма???
Поржал lol.gif gigi.gif

Сам-то в салоне Весты сидел?
Да я сам не ожидал..

Ок, давайте посмотрим на ситуацию.
Я дяденька крупный.

Поехали в Хюндай.
Изначально смотрели i40. Тесно - ПИЗДЕЦ! Я сесть нормально не смог.
Creta - не понравилось. Все что выше - в нормальной комплектации за бюджет вылезает. Сильно.

Поехали в Kia.
Сел в Kia Sportage. Чуть яйца, извините, не лопнули от тесноты.
Ceed SW только внешний большой. А по факту в салоне - тесно!!!
Optima - по бюджету в нормальной комплектации не проходит.

Поехали в Volkswagen.
В Джете я ни разу не смог нажать педаль газа,, не задев педаль тормоза.
Tiguan и выше в нормальной комплектации по бюджету не проходит.

Японцев не смотрелд в принципе (ну не нравится мне японский дизайн. Личное дело вкуса каждого.)

Замудохались выбирать!!!
Поехали смотреть Largus Cross на семь мест.
Грузовик. Со всеми вытекающими нюансами.
на выходе увидели Весту.
Решил по приколу посидесь (вообще эту модель не рассматривали).
Сел - и ОХ..ЕЛ!!!
УДОБНО!!! Багажник - ЗБС!!!
Смотрю снаружи - симпатично. Дизайн нравится.

Жена чуть не убила. Ох..ел, говорит, Жигули покупать?
В итоге посидела сама - удобно. Внешне - нравится.
Взяли тест-драйв - нравится.
Остался единственный аргумент - ЖИГУЛИ!!!

Послал ее почитать форумы солярисоводов и киаводов.
Почитала. Почитала и вестоводов.

В итоге, купили Весту!

это же каким нужно быть "крупным", чтобы было мало место в Спортейдже?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58517
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх