Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fourier
21.11.2017 - 12:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (mrzorg @ 21.11.2017 - 10:16)
Нынешние кредитопомойки начинают разваливаться уже через 5 лет. И какой толк в них от моторов, которые по 400 тыс. км ходят?

Дачия Логан, 1.6. Если обслуживать грамотно. Форд экобуст, если обслуживать грамотно. Лада, на тех же основаниях. Мерседес цди 220 лично видел с пробегом 750 тысяч (дизель, но показательно положительное влияние чугуния на ресурс)
Кстати, Хонда - это кредитная помойка или нет?
 
[^]
Pro100roff
21.11.2017 - 12:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2023
Чет про ВАЗ ничего нет...
 
[^]
san4eK
21.11.2017 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 1892
Цитата (Pro100roff @ 21.11.2017 - 12:37)
Чет про ВАЗ ничего нет...

Есть) смотри внимательнее!
 
[^]
Petrucci
21.11.2017 - 12:41
0
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Хочу маздовский двигатель ZYVE похвалить. Прошел 300 тысяч, ни грамма масла и компрессия в норме.
Заметил, что чем более высокооборотистей двигатель тем ресурс у него выше.
 
[^]
Otmorozoff
21.11.2017 - 12:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 157
Цитата (fin4 @ 21.11.2017 - 01:59)
Цитата
прям блять жду дизельную версию, и как вы там обосретесь

немного недопонял ваш выпад cool.gif
есть что сказать по делу?
к примеру , о прекрасном ААВ атмосфернике о 2.4 литрах, и 5 цилиндрах в ряд , или 4D56 ? cool.gif
по теме : есть две школы моторостроения , американская и европейская.
о них много чего можно рассказать , но это уже всё в прошлом . увы.
одноразовые моторчики объемом с пакет сока , нам навязывают ушлые маркетологи. берегите свои старые , еще ремонтно-пригодные моторы , для которых 500 000 км , не проблема.
bow.gif

Правильный выпад, полностью согласен. Речь идет об относительно свежем б/у,
ААВ при всем желании таковым назвать сложно, мотор неплохой, но вот ставить его перестали в 1998 году. 4D56 это один из самых гомозных и уебищных моторов, абслолютный лидер по продаже запчастей, лидер по количеству модификаций, 2 баланс вала, которые большинство владельцев выкидывают нахуй, после первого обрыва ремня, по причине оных. Шумный и ни хуя не едет, с электронным насосом плунжер ходит 50-60 т., централизация мандит постоянно, в общем говно а не мотор. По теме, современные дизельные моторы сделаны из говна и палок, да и топлива для них в России нет, наша солярка им попросту противопоказана.
 
[^]
ПТУР
21.11.2017 - 12:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 902
Mercedes моторы ставить по надежности после всякого дерьма реношного, да блять это смешно)
М102 у меня прошел лям+200
 
[^]
ПТУР
21.11.2017 - 12:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 902
И кстати не стуканул, жор маста был адский, поэтому скинул его
 
[^]
MoneyManyMan
21.11.2017 - 12:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 848
А как же тойтовский 1MZ/FE 3.0?? У меня на камрюхе стоял, отличная 6ка. Вроде на лехе тоже ставился.
 
[^]
Petrucci
21.11.2017 - 12:46
1
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Цитата (RecRec @ 21.11.2017 - 00:26)
"А как же Toyota 1JZ/2JZ?" Мы помним про этот крутой мотор, но все же ориентировались на более распространенные на нашем рынке модели автомобилей и, соответственно, моторов. Поэтому в первую очередь рассматривали европейские версии и модели, представленные у нас достаточно широко.

А где это у вас? В Москве? Так выйдете за МКАД, 1JZ/2JZ очень даже распространенный двигатель.
 
[^]
Otmorozoff
21.11.2017 - 12:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 157
Цитата (ПТУР @ 21.11.2017 - 13:42)
Mercedes моторы ставить по надежности после всякого дерьма реношного, да блять это смешно)
М102 у меня прошел лям+200

Вот не надо грязи, рено-говно слоган для тех у кого ренохи никогда не было.
k7, k4m, отличные моторы, чугунный блок, гидрики, ремень это даже к лучшему, меняется просто. В общем ходят и ходить будут, лям конечно вряд ли, но 400-500 тыров без проблем. А бензинок с пробегом в лям, честно говоря еще не видел, только слышал пока, но вот предъявить на ревизию пока никто не осилил.
 
[^]
Turpan
21.11.2017 - 13:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 319
Про 1-KZ Тойотовский говорили уже ? А про L13? L15 Хонды?
 
[^]
Otmorozoff
21.11.2017 - 13:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 157
Люди, вы хоть читаете что автор пишет?
"Потому что мы сосредоточили внимание на моторах, которые выпускались и в ХХI веке, хотя бы до 2010 года. И которые можно встретить под капотом относительно свежей "бэушки". В идеале - чтобы они выпускались по сей день."
Про м102 это вообще шедеврально, машинам с таким мотором уже по 30 лет и более.
"Mercedes моторы ставить по надежности после всякого дерьма реношного, да блять это смешно)
М102 у меня прошел лям+200"
Старые моторы надежные, без вопросов, но речь то у другом.


 
[^]
Shadowru
21.11.2017 - 13:08
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (bender376 @ 21.11.2017 - 11:46)
Цитата (Shadowru @ 21.11.2017 - 10:53)
Цитата (bender376 @ 21.11.2017 - 10:44)
Сейчас езжу на Киа сид универсал, мотор G4GC 2.0 (по лицензии Мицубиси для корейцев), блок чугунина. Пробег сейчас 315 тыщ. Масло подъедает, если шустро ездить. А так...Вроде норм, но уже чувствуется что мотор не девочка, подуставший. Но ниче, держится (тьфу три раза).

Вчера заходил в салон оф дилера (киа) там опять очередная отзывная компания, завозил свой авто. Так вот, смотрел ради интереса нового сида..Да клево, хочется конечно, но не потяну, более менее интересное в районе миллиона.
Так что езжу пока на этой.

Никакой это не Мицу. Это собственная разработка Хундая, один из первых моторов, собранных самостоятельно. Поколение Beta.
Действительно надёжный и неприхотливый мотор с ременным приводом ГРМ. Но, к сожалению, уже устаревший и не устанавливающийся на новые машины много лет

Странно, мне попадалась инфа, что они в плане моторостроения очень тесно сотрудничают с Мицубиси и многие вещи делают по лицензии, с доработкой "под себя".

"Лицензия" осталась в начале 2000-х.
На данный момент есть только совместное (с Крайслером за компанию) производство одного мотора, которые нынче остались только в 2.0-турбовом и 2.4-литровом вариантах.
 
[^]
Shadowru
21.11.2017 - 13:10
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Daimond1984 @ 21.11.2017 - 12:03)
Цитата (Shadowru @ 21.11.2017 - 10:53)

Никакой это не Мицу. Это собственная разработка Хундая, один из первых моторов, собранных самостоятельно. Поколение Beta.
Действительно надёжный и неприхотливый мотор с ременным приводом ГРМ. Но, к сожалению, уже устаревший и не устанавливающийся на новые машины много лет

у него 2х литровый вроде.
предыдущий кузов сида.

Да, двухлитровый первый Сид.
На него ставили моторы серии "Бета" (G4GC)
Они же стояли на Элантрах 3-го поколения в вариантах 1.8 и 2.0, они же были на Купешках, Сонатах (которые ТагАЗ) и Цератах
 
[^]
перст
21.11.2017 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Цитата (maximkoff @ 21.11.2017 - 05:59)
Чё-то, как-то непонятно.
Вернее - не совсем понятно.
А где же 6G72 от ММС?
На моей показания уже за 370 перевалили и это при условии, что я брал её с не рабочим одометром который сам потом и реанимировал.
По-моему скромному мнению - что двигатели, что кузовщина закончилась в 2000-х.
Сейчас какое-то одноразовое фуфло гонят. ИМХО.

полностью согласен, на моем 6ж72 уже по 400 тысяч, менял только колпачки
 
[^]
сеся
21.11.2017 - 13:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 647
А где ЗМЗ, ЯМЗ?
 
[^]
lexshadow
21.11.2017 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1430
Цитата
Жду про дизелей)) Именно для легковушек. Вот там будет самое интересное)


Да херли там интересного? Легковые дизеля отсос полнейший - это я вам как тракторист со стажем заявляю biggrin.gif Более или менее дизеля только у мерседеса, да и то на старых авто без всей этой новомодной хуеты электронной. Самые отсосные дизеля у фольцвагенов, особенно я офигевал с AAZ и иже с ними - это просто днище. Сейчас катаюсь на пассате б5 дизельном, пробег подбирается к 300 тыс. км - наверное это уникальный пассат или же до меня его ремонтировали gigi.gif
 
[^]
lexshadow
21.11.2017 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1430
Цитата
А где ЗМЗ


Была у меня волга 31105 с ЗМЗ 406, пробег 865000 км, но там мотор ремонтировали точно.

Это сообщение отредактировал lexshadow - 21.11.2017 - 13:47
 
[^]
dimon1000238
21.11.2017 - 13:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4540
Цитата (Otmorozoff @ 21.11.2017 - 13:06)
Старые моторы надежные, без вопросов, но речь то у другом.

я бы не был столь категоричен... стоит учитывать целый ряд факторов которые "снижают" ресурс, хотя по факту они снижают отображаемые цифры на одометре, но нужно понимать, что это не то же самое, что и ресурс.
например раньше не было такого количества пробок. когда мотор работает в самых худших условиях. в след за этим ухудшилось обслуживание большинства моторов и тд.
мне встречались и каены с с пробегами 500+ без ремонта мотора. хотя обычно их гильзуют на 100к.
тут недавно продавали фиат с пробегом 400+ и тд
 
[^]
Acipenser
21.11.2017 - 13:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 374
Что-то я не понял.То мы берем надежные,проверенные временем двиги,то 2джейзи не берем?То берем выпущенные в 21 веке,то они все выпущены хз когда,а теперь выпускают снова.Что за обзор?Складывается ощущение,что выбрал те, которые нравятся лишь ему.Правильно содержать и любой мотор прослужит годы.
 
[^]
dimon1000238
21.11.2017 - 13:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4540
Цитата (сеся @ 21.11.2017 - 13:29)
А где ЗМЗ, ЯМЗ?

это почти дно. его нужно сначало разобрать, потом прямыми руками собрать и если за рулем хороший водитель, то можно что то нормальное получить
 
[^]
Otmorozoff
21.11.2017 - 14:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 157
Цитата (dimon1000238 @ 21.11.2017 - 14:51)
Цитата (Otmorozoff @ 21.11.2017 - 13:06)
Старые моторы надежные, без вопросов, но речь то у другом.

я бы не был столь категоричен... стоит учитывать целый ряд факторов которые "снижают" ресурс, хотя по факту они снижают отображаемые цифры на одометре, но нужно понимать, что это не то же самое, что и ресурс.
например раньше не было такого количества пробок. когда мотор работает в самых худших условиях. в след за этим ухудшилось обслуживание большинства моторов и тд.
мне встречались и каены с с пробегами 500+ без ремонта мотора. хотя обычно их гильзуют на 100к.
тут недавно продавали фиат с пробегом 400+ и тд

Соглашусь, для магистральных грузовиков и 1,5 ляма не предел, ибо львиная доля пробега в щадящем режиме. Но таки у нынешних моторов запас прочности, никакой, даже более того нарочно переделывают конструкцию в целях снижения ресурса и стимулирования спроса на новые авто. Это относится к разным новомодным покрытиям цилиндра аля никасил, алюсил, по факту в итоге приходится шорт блок покупать, либо колхозная гильзовка гильзами от ниссана тд27. Отказ от гидриков на ниссановских цепных моторах, это вообще диверсия, клапана регулируются подбором тарированного толкателя, со снятием привода ГРМ, а он там хитрый, с двумя фазиками, абы кто не сделает. Да и стоимость толкателей от 1500 до 2500 за штуку, а их там 16, да не всегда нужный размер есть в наличии. Вот и не заморачиваются люди регулировкой, потому что дорого и долго, 150-200к. и и башня под замену, седел клапанов на него тоже нет.
 
[^]
Dimedrol28
21.11.2017 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2355
Забыли включить Ваговский 1.6 BSE атмосферник. Неубиваемый мотор

Из перечисленных был Реношный мотор k4m, прошел 250 000 на момент продажи, вложений 0. Масло не жрет, надежный, неубиваемый.

Это сообщение отредактировал Dimedrol28 - 21.11.2017 - 14:19
 
[^]
omen83
21.11.2017 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (beback @ 21.11.2017 - 10:01)
Mitsubishi 4B11, 4B12. 400к выхаживают. Они же Крайслеровские, они же Хундаевские.

2AZ c Камри 30-ки тоже без проблем ходит.

4B11 пришел как раз на смену 4G63.
Ставятся на Митсу, Джип, Крайслер, Додж, Хёндэ, Киа,
Из той же серии 4В10, который 1,8 литра. А 4В12 это 1,6 литра.
 
[^]
dima19799791
21.11.2017 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
1NZ-FE 1,5л Тойота где? где мерсовские дизеля из 80-х? а Фордовский старый добрый 3,0 V6 Вулкан? говнообзор короче какой то..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 95124
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх