Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimon1000238
21.11.2017 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4540
Цитата (Otmorozoff @ 21.11.2017 - 14:09)
[QUOTE=dimon1000238,21.11.2017 - 14:51] [QUOTE=Otmorozoff,21.11.2017 - 13:06] Отказ от гидриков на ниссановских цепных моторах, это вообще диверсия, клапана регулируются подбором тарированного толкателя, со снятием привода ГРМ, а он там хитрый, с двумя фазиками, абы кто не сделает. Да и стоимость толкателей от 1500 до 2500 за штуку, а их там 16, да не всегда нужный размер есть в наличии. Вот и не заморачиваются люди регулировкой, потому что дорого и долго, 150-200к. и и башня под замену, седел клапанов на него тоже нет.

из наших по моему на восьмерках регулируется шайбами, а так конструкция довольно распространенная.
наличие спец инструмента и вообще как таковой рем базы ну ой, это уже давно норма.
на большинстве моторах уже давно нужны спец кондуктора для замены ГРМ. опять же ничего в этом плохого не вижу. Да если ты частник, то тебе будет экономически выгодно сьездить в сервис, где инструмент позволяет, если же ты сервис то это все равно окупится. тем более часть из них можно сделать самому.
 
[^]
PPhoenix
21.11.2017 - 14:43
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 242
Nissan Primera P11 GA16DE 1997 года и хуй кто в этот движок лазал. Фото сделал только что.

Это сообщение отредактировал PPhoenix - 21.11.2017 - 14:44

Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
Otmorozoff
21.11.2017 - 14:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 157
Цитата (omen83 @ 21.11.2017 - 15:24)
Цитата (beback @ 21.11.2017 - 10:01)
Mitsubishi 4B11, 4B12. 400к выхаживают. Они же Крайслеровские, они же Хундаевские.

2AZ c Камри 30-ки тоже без проблем ходит.

4B11 пришел как раз на смену 4G63.
Ставятся на Митсу, Джип, Крайслер, Додж, Хёндэ, Киа,
Из той же серии 4В10, который 1,8 литра. А 4В12 это 1,6 литра.

Он же G4KD хундаевский. Может и выхаживают, при очень бережной эксплуатации. Мотор славится дизельным звуком на холодную, причина короткая юбка поршня, из-за этого поршень перекашивает при продольном перемещении на холодном моторе. Если как говорится с места в карьер, не прогрев мотор, то в результате задиры, и ремонт ЦПГ. С недавних пор в продаже (наконец то) появилась поршневая ремонтного размера, разумеется неоригинал. И кстати, регулировка клапанов, тоже стаканчиками.
 
[^]
kab1979
21.11.2017 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3956
Была тойота ипсум 2,4 2AZ-FE 2001г я за 5 лет на ней накатал около 120000 брал примерно с таким же пробегом ни помпа ни цепь не менялось, ни стучало, ни бежало. так и продал. До сих пор бегает и ни чего.
 
[^]
minirulet
21.11.2017 - 14:48
0
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5340
Че за ебанутый список? Кто его составлял? Основная масса авто у нас ездит с двигателями 1,4-2литра. А тут аж 2,5-5л. Напишите какие хорошие движки 1,6-1,8?!
 
[^]
Otmorozoff
21.11.2017 - 14:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 157
[QUOTE=dimon1000238,21.11.2017 - 15:33] [QUOTE=Otmorozoff,21.11.2017 - 14:09] [QUOTE=dimon1000238,21.11.2017 - 14:51] [QUOTE=Otmorozoff,21.11.2017 - 13:06] Отказ от гидриков на ниссановских цепных моторах, это вообще диверсия, клапана регулируются подбором тарированного толкателя, со снятием привода ГРМ, а он там хитрый, с двумя фазиками, абы кто не сделает. Да и стоимость толкателей от 1500 до 2500 за штуку, а их там 16, да не всегда нужный размер есть в наличии. Вот и не заморачиваются люди регулировкой, потому что дорого и долго, 150-200к. и и башня под замену, седел клапанов на него тоже нет. [/QUOTE]
из наших по моему на восьмерках регулируется шайбами, а так конструкция довольно распространенная.
наличие спец инструмента и вообще как таковой рем базы ну ой, это уже давно норма.
на большинстве моторах уже давно нужны спец кондуктора для замены ГРМ. опять же ничего в этом плохого не вижу. Да если ты частник, то тебе будет экономически выгодно сьездить в сервис, где инструмент позволяет, если же ты сервис то это все равно окупится. тем более часть из них можно сделать самому. [/QUOTE]
Так если бы шайбами регулировалось, нет вопросов, часа три работы, и столько же по цене. А во сколько обойдется регулировка клапанов на моторе h4m, он же hr16de, для модификации с двумя фазиками? Могу подсказать что нужно для этого сделать.
Снять впускной коллектор, вывесить двигатель, снять катушки зажигания, открутить кронштейн крепления двигла, подвесить на что-нибудь что-бы не вывалился, после этих манипуляций снять клапанную крышку, снять крышку привода ГРМ (гитару). Замерить зазоры. Подать воздух от компрессора в нужные отверстия р/в, после этого зафиксировать фазовращатели в положение максимального опережения (не сделаешь этого, купишь новые), снять р/в, снять стаканчики, и далее самое интересное, если есть возможность шлифануть, шлифуем, если нужен более толстый, ищем, бывает что и под заказ. Ну и собрать все это дело. Это укороченная версия, там на самом деле ебли больше. По моему это дроч несусветная, что мешало сделать регулировку шайбами?! Ну на ременном моторе куда ни шло, но на цепном?! Садисты.

Это сообщение отредактировал Otmorozoff - 21.11.2017 - 14:58
 
[^]
Otmorozoff
21.11.2017 - 15:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 157
Я кстати обретаюсь в поисках нового авто, стоимостью до ляма, и который без всяких регламентных работ стоимостью под 15 тыров, отбегает хотя бы 200к., для меня это примерно 4-5 лет эксплуатации. А критерии просты.
1. Чугунный блок (необязательно но желательно)
2. Гидрокомпенсаторы, или регулировка болтами или шайбами.
3. Никаких алюсилов-никасилов.
4. Атмосферник бензиновый.
5. 115-150 л.с 1,5-2,5 литра.
Вот не могу найти такой, нет и все. Может кто подскажет что нибудь умное?
 
[^]
нокаут
21.11.2017 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 1367
Цитата
"А как же Toyota 1JZ/2JZ?" Мы помним про этот крутой мотор, но все же ориентировались на более распространенные на нашем рынке модели автомобилей и, соответственно, моторов.

на каком, бля, таком ВАШЕМ рынке? Чем дальше на восток, тем менее актуален ваш рейтинг...
 
[^]
DukeDuke
21.11.2017 - 15:11
0
Статус: Offline


Мизантроп-альтруист

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 1811
Ну хз... СГВ 2.0, двигло JB420, пробег больше 600000, нареканий нет...
 
[^]
SergeySochi
21.11.2017 - 15:12
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 597
Toyota Aristo JZS161
Двигатель 2JZ-GTE 3L VVTi TWIN TURBO
Живее всех живых! super.gif

Это сообщение отредактировал SergeySochi - 21.11.2017 - 15:13

Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
LoveXtraiL
21.11.2017 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата (ЮраШа @ 21.11.2017 - 00:40)
мазда3 была,2 литра,на ручке,цвет не я выбирал,как и машину. досталась почти нахаляву.пуля,а не машина. в правом углу,где жёлтый кран,сейчас Мещерский парк gigi.gif

2-х литровый бывает пакет сока.
Пуля ,боже мой lol.gif
 
[^]
morozovsan
21.11.2017 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 1190
Мой 4s прошел точно более 700т.км., второй мотор F23A уже более 350т.км. вообще без проблем.
 
[^]
JZet
21.11.2017 - 18:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 480
Джейзет лучше для мужчины нет
 
[^]
vnl640
21.11.2017 - 18:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 405
Автор, еще автовазовское Г забыл добавить в список. Доказательства где? Где методики сравнения? Лажа, а не список...
 
[^]
Anatolevich
21.11.2017 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 1430
Цитата (RecRec @ 21.11.2017 - 00:28)
Ford / Mazda 2.0 (Duratec HE / MZR LF)

На мазда5 на 11-м году жизни стал жрать масло. Пробега всего 120 000.
 
[^]
kozlyblin
21.11.2017 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1085
Subaru EG20TT, заявленный ресурс 1 млн км и реально ходит больше при должном уходе, несмотря на "двухтурбинность".
 
[^]
Sabre
21.11.2017 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 3952
Хуйня все это. Всё очень индивидуально, и вазы по полляма ходят, это не делает из них супернадежные авто







Это сообщение отредактировал Sabre - 21.11.2017 - 19:52
 
[^]
Асуныч
21.11.2017 - 19:52
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Turpan @ 21.11.2017 - 15:00)
Про 1-KZ Тойотовский говорили уже ?

Это дизельный двигатель.
ЗЫ ...... такой срач пропустил (((
 
[^]
perseus0891
21.11.2017 - 19:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.17
Сообщений: 78
X25XE X30XE От GM тоже совсем не плохи, по 500тысяч+ ходят, при условии нормального ухода. У самого X25XE под 400 пробег уже, ничего не менял, кроменя ремня ГРМ с роликами.
 
[^]
Асуныч
21.11.2017 - 19:55
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (viktrob13 @ 21.11.2017 - 13:55)
Тоже добавлю о долгожителе из Корее
Ceed JD
154 000 км.

Детский пробег так то.
 
[^]
Pilot2045
21.11.2017 - 19:56
0
Статус: Offline


Пыщ-Пыщ ололо, я водитель НЛО

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 3001
А где Ниссановский TD42? Реальный миллионник. Более неприхотливый движок найти невозможно
 
[^]
Асуныч
21.11.2017 - 20:01
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Потеряшкин @ 21.11.2017 - 11:52)
Цитата (Vadim006 @ 21.11.2017 - 01:46)
А субаровский оппозитник где?

шутишь lol.gif, где где

Продал Аутбек с EZ-30. При пробеге 250 тысяч миль показатели на диагностике практически как у нового ДВС. Шикарный ДВС.
 
[^]
Асуныч
21.11.2017 - 20:02
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Pilot2045 @ 21.11.2017 - 21:56)
А где Ниссановский TD42? Реальный миллионник. Более неприхотливый движок найти невозможно

Речь пока только о бензинках
 
[^]
Tadjikna
21.11.2017 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.17
Сообщений: 2992
bravo.gif

Это сообщение отредактировал Tadjikna - 21.11.2017 - 20:14
 
[^]
bender376
21.11.2017 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Otmorozoff @ 21.11.2017 - 15:07)
Я кстати обретаюсь в поисках нового авто, стоимостью до ляма, и который без всяких регламентных работ стоимостью под 15 тыров, отбегает хотя бы 200к., для меня это примерно 4-5 лет эксплуатации. А критерии просты.
1. Чугунный блок (необязательно но желательно)
2. Гидрокомпенсаторы, или регулировка болтами или шайбами.
3. Никаких алюсилов-никасилов.
4. Атмосферник бензиновый.
5. 115-150 л.с 1,5-2,5 литра.
Вот не могу найти такой, нет и все. Может кто подскажет что нибудь умное?

Хендэ/КИА еще не успели уж совсем оскотиниться, у них довольно живучие моторы. И сам езжу, и таксисты любят. Не брать только GDI, от них плачут вроде. из-за говнобензина дохнет ТНВД и форсунки, а стоит все это дорого.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 95124
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх