Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Treker80
21.11.2017 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (SerGoDrozdof @ 21.11.2017 - 12:15)
Про опель пиздеж. Именно единый модуль и есть его геморрой. Про турбины пиздеж. Особенно касательно низконаддувных моторов.
Дабы не быть голосовым : имею пассат 1.8 Т с турбиной на 0,6 бара. Блок чугун, голова алюминь, 5 клапанов на цилиндр. Пробег 380 тысяч км. Начинает поддымливать чутка в пробках.

У меня такой на Октавии стоял CDAB, 1,8 tsi, классный мотор, шустрый, 7 сек до сотни..б*ть...споркар гражданский, на трассе обгон на 6 МКПП, ковыряясь в носу, расход небольшой, правда бенз только минимум качесвенный 95-й.
Тока маслицо поджирал, у меня модернизированный был, уже 12 года, 1 литр на десять тысяч уходило, а вот до модернизации, масло гигалитрами жрали уже с первых десяти тысяч, отчего по куланцу люди чинили капиталились уже на небольших рпобегах, ибо терпеть жор масло литр на тысячу дураков нет.
Проехал я на нем 70 тысяч, но меня достало чувство ездить и думать, когда же на*ся, так как анализировал уже прошедшие прилично модернизированные движки, к сотке начинался масложор, даже у модернизированных, вторая проблема..к тысячам 150 ти, был варианты гибели турбины, новая...каких то 150 тысяч, капиталка движка 150-250 тысяч, в зависимости от запчастей и жадности мотористов, которые рубят бабло на не знаннии нюансов. А так да...ездят они, и по 300 тысяч, но ЖРУТ масло:). Поэтому после оценки возможных рисков и их стоимость, да в условиях кризиса, принял решение продавать. Хотя машинка достойная.

Это сообщение отредактировал Treker80 - 21.11.2017 - 10:30
 
[^]
kamazenochek
21.11.2017 - 10:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2167
С добрым временем суток.

Какая то реклама Рено. А не вброс ли это? Если большая половина движков стоит на Рено.
 
[^]
san4eK
21.11.2017 - 10:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 1892
Была у меня ТАЗ "девяточка" в рабстве 8 лет. До этого ей управляли 2 дамы мама и доченька 6 лет. Продан сей пепелац в возрасте 14 лет с суммарным пробегом (не скручивался!) 290 тыс. км. До сих пор вспоминаю данный агрегат с благодарностью! Если бы не проржавевший везде где только можно кузов - ваще никаких проблем!!! сердцем был 1,5 восмиклапанник, инжекторный. Один раз оборвало ремень ГРМ. Джамшут на ГАЗели дотащил на тросу до ближайшего хачсервиса, где за 2000 рэ (2012 год) и 30 минут ремешко мне поменяли и я поехал дальше)))))

Сердце пепелаца работало как часы! масло не жрало! В венах текло Ликви Молли 10Вэ40.
 
[^]
Process0169
21.11.2017 - 10:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 183
Цитата (Anton22 @ 21.11.2017 - 10:18)
Цитата (Process0169 @ 21.11.2017 - 10:02)
Duratec HE вычеркивайте.
Гoвно мотор. 90 тыс не прошел. 2008гв

Бгаа, наверно ты купил этот форд с пробегом 70 тыс у моего коллеги)))

Он за 250 тыс км сделал всего 5 (пять!) ТО, и, сняв чехлы с сидений и руля продал с грлмным жором масла. А, отдавал в гараж перед этим, где обещали убрать жор масла(2л на 1 тыс), но после них стало 3л на 1000км))

Не угадал. Брал новый.
 
[^]
makson1983
21.11.2017 - 10:33
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 689
Цитата
Само главное правило - машина должна ездить:
Мой БМВ М54В30, е39, атмосферный 3.0 бензин уже 550к накатал, едет и в ус не дует. Лично подо мной 370к, никаких отказов.

была е 34 94 года, был двиг M50B25TU, ванос, 192 лошади, машина досталась в 2005 продал 2012 был пробег 343тыщи, отдал с 787 тыщ пробега и то потому что масло стала жрать как ишак -помои, ездил сам, жене брал мерса 210 с 112 мотором v2.4 , 300+ пробег , сейчас около 500, вроде 486 тыщ, купил после бмв 211кузов мерс, но очень дорого в обслуге по сравнению с 210, хотя мотор тоже 112, но 5.0 литров, летит все, рулевая рейка на 211 стоит 200 тыщ тенге ( 37тыщ рублей) на 210 60 тыщ тенге ( 10300 рублей) и то не ломалась, просто приценивался, продал 211, хочу японца W140 взять в адеквате, ибо понял что мерса менять только на мерс, а так сейчас моя машина , toyota tacoma? 2007 год 200 тыщ миль( 320 км) пробег нормальный за 3 года только свечи и в ходовку лазил,

Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
Gonny
21.11.2017 - 10:34
7
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
А как же 2UZ-FE ?
Для них 500 000 км. - как здрасте.
700 000 - 800 000 только так бегают.

Это сообщение отредактировал Gonny - 21.11.2017 - 10:36

Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
drunik23
21.11.2017 - 10:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (schweps2 @ 21.11.2017 - 00:52)
говносписок какой-то bdsm.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Как он попал в этот список Toyota 2.4 (2AZ/2AR)?????
 
[^]
Den88
21.11.2017 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (Кырдыподжег @ 21.11.2017 - 09:05)
Цитата (RecRec @ 21.11.2017 - 03:28)
Ford / Mazda 2.0 (Duratec HE / MZR LF)

Во времена "опелевского" 20NE этот двигатель, возможно, и не обратил бы на себя внимания. Но в 2000-х его можно считать долгожителем среди 2,0-литровых агрегатов, ведь, по мнению сервисменов, он способен преодолеть без серьезных ремонтов 400–500 тыс. км! Правда, цепной привод ГРМ за это время хотя бы раз, да потребует замены, да и мелких вопросов хватает. Но все равно для покупателей Ford Focus, C-Max, Mondeo, Mazda 3, 5 и 6 это весьма достойный вариант для покупки. Жаль, что в более свежей версии (с 2011 года) двигатель оснастили системой непосредственного впрыска, так что топливная аппаратура достаточно чувствительна к качеству топлива, да и система изменения фаз газораспределения с возрастом "хандрит".

Было у меня авто с таким движком - Вольво. Двигатель надежный (недавно с нынешним владельцем общался - пробег 150 тысяч, только масло меняет).
Ну и авто было как раз 2011 года - да, к качеству топлива очень чувствителен.

Тоже был авто с таким движком - не заметил, что бы привередлив к топливу был. Впрочем, всю технику всегда заправляю на хороших заправках, преимущественно на Газпроме.
 
[^]
DDD63
21.11.2017 - 10:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (RecRec @ 21.11.2017 - 00:29)
Наш вердикт

Чугунный блок, распределенный впрыск, небольшая степень форсировки и никаких турбин..

Все. Автор статьи: Иван КРИШКЕВИЧ.

Хмм... А автор хоть разбирается в том, что написал? Это с какого бодуна мотору турбина будет мешать? Да хоть десять турбин повесьте, ну будет повышение сопротивление на выхлопе и что???
Мотор убивает наддув, а его обеспечивает компрессор, а не турбина... Турбина это не более чем привод для компрессора. К слову... По роду деятельности связан с наддутыми форсированным моторами, в которых нет турбин, стоит механический компрессор... Специалисты блин... Болт от гайки отличить не могут...
 
[^]
chib
21.11.2017 - 10:38
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.17
Сообщений: 279
2.7 V6 (мицевский) хундай, похуям вообще все
 
[^]
starkoff
21.11.2017 - 10:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2184
Цитата (Professor66 @ 21.11.2017 - 12:14)
А автоваз где?

ну а че, я два восьмиклапанника до 300 докатывал и приора универсал на развозе была. там 16 клапанов, 306 ткм, двигатель сменили и ещё 120 накатали. потом продали
 
[^]
XML
21.11.2017 - 10:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.08
Сообщений: 111
Цитата (мфдук @ 21.11.2017 - 07:36)
Не понял.. а где тоетовский 3S и 5А - FE ?? Вот где миллионники.
Где легендарный ниссановский GA15 ??
У тс говносписок какойто чесслово..

У меня уже Toyota Carina 1999г. с её 3S-FE к 600к вплотную подбирается.
Ни разу не капиталили. Вообще не знаю, что это такое.
Ремень ГРМ только раз в 3 года меняю.
Масло конечно жрёт исправно - литр в месяц. Даипох.
 
[^]
bender376
21.11.2017 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Сейчас езжу на Киа сид универсал, мотор G4GC 2.0 (по лицензии Мицубиси для корейцев), блок чугунина. Пробег сейчас 315 тыщ. Масло подъедает, если шустро ездить. А так...Вроде норм, но уже чувствуется что мотор не девочка, подуставший. Но ниче, держится (тьфу три раза).

Вчера заходил в салон оф дилера (киа) там опять очередная отзывная компания, завозил свой авто. Так вот, смотрел ради интереса нового сида..Да клево, хочется конечно, но не потяну, более менее интересное в районе миллиона.
Так что езжу пока на этой.

Это сообщение отредактировал bender376 - 21.11.2017 - 10:47
 
[^]
drunik23
21.11.2017 - 10:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (XML @ 21.11.2017 - 10:41)
Цитата (мфдук @ 21.11.2017 - 07:36)
Не понял.. а где тоетовский 3S и 5А - FE ?? Вот где миллионники.
Где легендарный ниссановский GA15 ??
У тс говносписок какойто чесслово..

У меня уже Toyota Carina 1999г. с её 3S-FE к 600к вплотную подбирается.
Ни разу не капиталили. Вообще не знаю, что это такое.
Ремень ГРМ только раз в 3 года меняю.
Масло конечно жрёт исправно - литр в месяц. Даипох.

Не писти .
 
[^]
Shadowru
21.11.2017 - 10:53
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (bender376 @ 21.11.2017 - 10:44)
Сейчас езжу на Киа сид универсал, мотор G4GC 2.0 (по лицензии Мицубиси для корейцев), блок чугунина. Пробег сейчас 315 тыщ. Масло подъедает, если шустро ездить. А так...Вроде норм, но уже чувствуется что мотор не девочка, подуставший. Но ниче, держится (тьфу три раза).

Вчера заходил в салон оф дилера (киа) там опять очередная отзывная компания, завозил свой авто. Так вот, смотрел ради интереса нового сида..Да клево, хочется конечно, но не потяну, более менее интересное в районе миллиона.
Так что езжу пока на этой.

Никакой это не Мицу. Это собственная разработка Хундая, один из первых моторов, собранных самостоятельно. Поколение Beta.
Действительно надёжный и неприхотливый мотор с ременным приводом ГРМ. Но, к сожалению, уже устаревший и не устанавливающийся на новые машины много лет
 
[^]
Ezley4e
21.11.2017 - 10:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 489
Цитата (RecRec @ 21.11.2017 - 00:29)
Наш вердикт

Чугунный блок, распределенный впрыск, небольшая степень форсировки и никаких турбин. Большинство моторов, попавших в первую часть обзора, созданы именно по такому рецепту. Но во второй части мы рассмотрим дизельные версии. Там без прямого впрыска, турбин, а то и сажевого фильтра уже никак, но некоторым производителям это не помешало сделать по-настоящему долговечные моторы. Какие это движки, расскажем через неделю.

Все. Автор статьи: Иван КРИШКЕВИЧ.

Жду про дизелей)) Именно для легковушек. Вот там будет самое интересное)
 
[^]
drunik23
21.11.2017 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (NoirDemon @ 21.11.2017 - 01:12)
Цитата (RecRec @ 20.11.2017 - 23:27)
Honda 1.8/2.0 (R18A/R20A)

Довольно сложно выбрать лучший из хондовских моторов - большинство из них заслуживают высокой оценки по части надежности и ресурса. Но если говорить о свежих машинах, пусть это будет парочка R18A/R20A рабочим объемом 1,8 и 2,0 л соответственно. Их можно встретить под капотом Civic, C-RV, Accord и ряда других моделей. Цепной привод выдерживает 250–300 тыс. км, сам мотор – раза в полтора–два больше. Главное "кормить" его качественными ГСМ и своевременно обслуживать, желательно у профильных специалистов по Honda. Те уж не забудут проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов каждые 30–40 тыс. км и смогут отличить стук клапана адсорбера от ролика натяжителя ремня дополнительных агрегатов.

Это прикол? Где же он надёжный? Ну ресурсный - да, но вот надёжным язык не поворачивается назвать.

Из надёжных вспоминается Toyota 1zz в вариациаях после 2005г (когда пофиксили масложор с помощью других поршней (с большим количеством масляных каналов) и других колец). Вот тогда стал вполне надёжный мотор. Хотя и со своими приколами. Проверка клапанов рекомендуется раз в 100 тыс, но без проблем ходят 150-200.

С другой стороны вазовский 1.3 на восьмёре отбегал больше 700 тыс без капремонта, но мы с батей ржём до сих пор, что ездил он исключительно на присадках.

С третьей стороны калиновский 1.4 v16 вполне себя показал, 160 тыс пробежал пока нареканий нет. Ну водяная помпа, ну катушки, но это всё таких копеек (в сравнении) стоит. А, ну катализатор кончился, пришлось брать выпускной коллектор с пламегасителем.

Цитата (Dime @ 21.11.2017 - 00:03)
Был давно цивик с R18A - действительно супер движок. Накатал почти 200к, продал, новый владелец уже больше 100к накатал - не ломалось ничего, тяги не терял, масла не жрет. Правда с самого начала и всегда масло менялось раз в 8 тыс.


А в наших условиях (качество топлива, качество масла, и многие другие показатели, например установка ГБО) вынуждает менять масло чаще, чем по регламенту. Один хрен мне легче раз в 7,5-8 тыс поменять масло (регламент раз в 10тыс) но сливаю, вижу что масло тёмненькое, но свойств ещё не потеряло и на душе спокойно.

R18A лучше чем нз и зз.
Тойты пошли на гидриках,а р 18 щупом отрегулировал и в бой.
Все нз и зз алупа.
Самые крепкие моторы у тавоты были 2Y и 3 Y.

Это сообщение отредактировал drunik23 - 21.11.2017 - 11:03
 
[^]
dagy20
21.11.2017 - 11:04
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 97
а где же ниссановский VQ??

Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
Anton22
21.11.2017 - 11:06
0
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Цитата (Process0169 @ 21.11.2017 - 10:29)
Цитата (Anton22 @ 21.11.2017 - 10:18)
Цитата (Process0169 @ 21.11.2017 - 10:02)
Duratec HE вычеркивайте.
Гoвно мотор. 90 тыс не прошел. 2008гв

Бгаа, наверно ты купил этот форд с пробегом 70 тыс у моего коллеги)))

Он за 250 тыс км сделал всего 5 (пять!) ТО, и, сняв чехлы с сидений и руля продал с грлмным жором масла. А, отдавал в гараж перед этим, где обещали убрать жор масла(2л на 1 тыс), но после них стало 3л на 1000км))

Не угадал. Брал новый.

У самого duratec he 2.0
 
[^]
drunik23
21.11.2017 - 11:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (dagy20 @ 21.11.2017 - 11:04)
а где же ниссановский VQ??

Ну да иногда ниссановский мотор переживает свой кузов)
 
[^]
dimkavatnik
21.11.2017 - 11:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.06.16
Сообщений: 874
чет ребят вы забыли выпускавшиеся до 2009 моторы 4,4 и 4,2 от ягуара

строго миллионики без проблем да и их предшественники 5,0 на фоне современников выглядят не плохо
 
[^]
Cokoll
21.11.2017 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (0124615020 @ 21.11.2017 - 02:11)
Цитата (RecRec @ 21.11.2017 - 00:29)
Mercedes 5.0 V8 (M113)

В принципе, все моторы серии М113 хороши, но в данном случае отметим именно версию 500 с 5,0-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 306 л.с. (его собратья по серии – 4.3 и 5.4, а также 5.4 с компрессором). Его устанавливали с 1998 по 2011 годы на такие модели, как G500, S500, SL500, CL500, E500, ML500 и т.д. Представитель "старой гвардии" считается не только оптимальным с точки зрения соотношения мощности и экономичности, но весьма достойно выглядит и в части надежности, живучести и ремонтопригодности, хотя гильзованный блок и головки выполнены из алюминия, а цепной привод ГРМ вовсе не вечный. Ресурс мотора смело оценивается в 400–500 тыс. км. У двигателя есть лишь одна серьезная проблема: со временем может возрастать расход масла на угар, до двух литров на 1000 км при интенсивной езде, когда двигатель работает на высоких оборотах.

До 2011 был компрессором(55К) Самый злой двигатель.
Простой m113 его антипод. Тихий. Моложрущий(15 на легковых в городе, 10 трасса).
Встречаются с пробегом под 900000, без ремонта. Колпачки и вентиляция, вот и все беды.
Вагам такое и не снилось, правда подмечено.

Эм? м113К с компрессором производился до 2005, как и остальные немецкие атмосферные 113. И только. Позже - только корейская сборка атмосферника для Ssang Yong Chairman, корейского лицензионного клона 220 кузова, правда стилизованного под 221 кузов.
 
[^]
Лeший
21.11.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 245
1 kzte toyota Hilux surf 185 полет норм, критерий ухаживание за мотором
 
[^]
2cher
21.11.2017 - 11:14
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 491
Цитата (RecRec @ 21.11.2017 - 00:27)
Mitsubishi 2.0 (4G63)

Мотор с чугунным блоком родом из 1980-х, который устанавливали на великое множество моделей и не только Mitsubishi (Lancer, Eclipse, Galant, Outlander), но и Dodge, Proton и Hyundai. Его ближайший "родственник" 4G63T, оснащенный турбонаддувом, ставили на знаменитый Lancer Evolution. Из недостатков можно отметить недолговечные ролики ремня навесного оборудования, при пробегах свыше 100 тыс. км может "сопливить" сальник коленвала. Примерно тогда же начинают плавать обороты из-за засорившейся дроссельной заслонки. Но по "железу" проблем нет, а моторесурс запросто превышает 300–350 тыс. км, что по нынешним временам очень приличный показатель. Остальное – мелочи.

Ага ))

Это если буст не наддувать бустконтроллером (как я делал).
И тогда вам не нужен будет контрактник тащить из Японии ))

А еще у Митсу есть хороший мотор, незаслуженно обойденный - 6G72.
Если первый 4G63T стоит на моем древнем как говно мамонта Eclipse GSR4, то 6G72 стоит на Montero Sport и пробег его уже давно около 370 000 км.
И за эти почти 400 мотор чувствует себя бодрячком.
Я на нем проехал ебанную ебань километров, ежегодные экспедиции во всякие срани.
Дагестан
Калмыкия - 5 раз.
Северный Кавказ - почти весь вдоль ))
Ну Черное Море - это так, пикничок ежегодный.

Да, жрет масло, но у него и по талмуду положено довольно много расходовать (был удивлен сам).
Немного сопит в пробках, виной тому либо ебучий ЕГР, либо маслосъемные.
Отлично себя чувствует и в морозах и в экстремальной жаре, если все правильно понимать и вовремя реагировать на симптомы неисправностей.

Ах да, сопливость митсу-моторов видимо наследие для всех.
Тоже раз в три-четыре года надо ревизировать сальники, но некоторые блядь за это время машины меняют ))

Это сообщение отредактировал 2cher - 21.11.2017 - 11:21

Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
mrzorg
21.11.2017 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52611
Нынешние кредитопомойки начинают разваливаться уже через 5 лет. И какой толк в них от моторов, которые по 400 тыс. км ходят?

У меня на пиздёнышё пробег только 29,000 примерно, а ему уже 3,5 года. Как накатаю 60,000 - придётся с ним расстаться, к сожалению cry.gif (как раз примерно 5 лет ему будет). И он, славатехосспаде, пока держится... Жабоеды прочухали и теперь пластиковые панели и прочие хрупкие кузовные элементы можно снять и поставить обратно, ничего не поломав.

Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 95124
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх