Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kapues
21.11.2017 - 09:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8211
Цитата (NoirDemon @ 21.11.2017 - 01:12)
Цитата (RecRec @ 20.11.2017 - 23:27)
Honda 1.8/2.0 (R18A/R20A)

Довольно сложно выбрать лучший из хондовских моторов - большинство из них заслуживают высокой оценки по части надежности и ресурса. Но если говорить о свежих машинах, пусть это будет парочка R18A/R20A рабочим объемом 1,8 и 2,0 л соответственно. Их можно встретить под капотом Civic, C-RV, Accord и ряда других моделей. Цепной привод выдерживает 250–300 тыс. км, сам мотор – раза в полтора–два больше. Главное "кормить" его качественными ГСМ и своевременно обслуживать, желательно у профильных специалистов по Honda. Те уж не забудут проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов каждые 30–40 тыс. км и смогут отличить стук клапана адсорбера от ролика натяжителя ремня дополнительных агрегатов.

Это прикол? Где же он надёжный? Ну ресурсный - да, но вот надёжным язык не поворачивается назвать.

Из надёжных вспоминается Toyota 1zz в вариациаях после 2005г (когда пофиксили масложор с помощью других поршней (с большим количеством масляных каналов) и других колец). Вот тогда стал вполне надёжный мотор. Хотя и со своими приколами. Проверка клапанов рекомендуется раз в 100 тыс, но без проблем ходят 150-200.

С другой стороны вазовский 1.3 на восьмёре отбегал больше 700 тыс без капремонта, но мы с батей ржём до сих пор, что ездил он исключительно на присадках.

С третьей стороны калиновский 1.4 v16 вполне себя показал, 160 тыс пробежал пока нареканий нет. Ну водяная помпа, ну катушки, но это всё таких копеек (в сравнении) стоит. А, ну катализатор кончился, пришлось брать выпускной коллектор с пламегасителем.

Цитата (Dime @ 21.11.2017 - 00:03)
Был давно цивик с R18A - действительно супер движок. Накатал почти 200к, продал, новый владелец уже больше 100к накатал - не ломалось ничего, тяги не терял, масла не жрет. Правда с самого начала и всегда масло менялось раз в 8 тыс.


А в наших условиях (качество топлива, качество масла, и многие другие показатели, например установка ГБО) вынуждает менять масло чаще, чем по регламенту. Один хрен мне легче раз в 7,5-8 тыс поменять масло (регламент раз в 10тыс) но сливаю, вижу что масло тёмненькое, но свойств ещё не потеряло и на душе спокойно.

Специально для долбоебов в статье разъяснено, что рассматриваются самые ресурсные, а не самые надежные двигатели.
И да, серия R надежная
 
[^]
donskoy1is
21.11.2017 - 09:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 104
у меня М120, работает, работает и работает, только масло меняю и всё...

Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
Потеряшкин
21.11.2017 - 09:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3478
Цитата (Vadim006 @ 21.11.2017 - 01:46)
А субаровский оппозитник где?

шутишь lol.gif, где где
 
[^]
makson1983
21.11.2017 - 09:53
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 689
инженеры больше не рулят, сейчас рулят манагеры, вот когда то были времена.....

Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
Alayke
21.11.2017 - 09:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1715
Nissan TD42T,вокруг него машина сгнивает alik.gif
 
[^]
Shadowru
21.11.2017 - 09:58
9
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Я бы смело добавил в список Хундаевский мотор серии Gamma. Бывал в исполнении 1.4 и 1.6, ставился с 2007 года в Элантры и Сиды, и продолжает ставиться до сих пор в свежие Элантры, Сиды, Цераты, Солярисы с Рио (правда тут 1.4 уже другой) и Креты.
При регулярной замене цепи (~150К) ходит очень долго и не парит мозг. Что для мотора с такой высокой отдачей (1.6 - 122 силы) - достойно.

Единственное, что регулярно убивает эти движки - рассыпающиеся катализаторы. Но сам движок тут не при чём.

Это сообщение отредактировал Shadowru - 21.11.2017 - 09:59
 
[^]
beback
21.11.2017 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12597
Mitsubishi 4B11, 4B12. 400к выхаживают. Они же Крайслеровские, они же Хундаевские.

2AZ c Камри 30-ки тоже без проблем ходит.

Это сообщение отредактировал beback - 21.11.2017 - 10:01
 
[^]
Process0169
21.11.2017 - 10:02
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 183
Duratec HE вычеркивайте.
Гoвно мотор. 90 тыс не прошел. 2008гв

Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
PressAnyKey
21.11.2017 - 10:03
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 126
Само главное правило - машина должна ездить:
Мой БМВ М54В30, е39, атмосферный 3.0 бензин уже 550к накатал, едет и в ус не дует. Лично подо мной 370к, никаких отказов.

 
[^]
Treker80
21.11.2017 - 10:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Владел тремя хондами, в том числе сивком R18A, действительно надежные движки.
Кстати а кореяк в сей рейтинге нет? движки то у них с ММСа корнями.
 
[^]
генералсекса
21.11.2017 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (AndrewSha @ 21.11.2017 - 08:11)
Цитата (генералсекса @ 21.11.2017 - 07:42)
Цитата (nikolaass @ 21.11.2017 - 07:15)
А как же хендаевский 6-ти горшковый G6BA

От маджика G6BV тоже неплох, на 200 кубиков поменьше только, а так почти идентичны. У меня правда 2.0 машинка была с движком G4JP, тоже неплохо, но прям чувствуется что немножечко не хватает иногда.

sm_biggrin.gif да оно всегда не хватает, хоть 500 кобыл будь

Не, я просто катался на своих 136 кобылах при 2 литрах и на 169 кобылах при 2,5 литрах, так вот на моём движке иногда не хватало прыти, допустим при обгоне, в основном всё нормально, а вот 169 лошадок отлично.
 
[^]
Dimasmp
21.11.2017 - 10:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 593
Цитата (Process0169 @ 21.11.2017 - 10:02)
Duratec HE вычеркивайте.
Гoвно мотор. 90 тыс не прошел. 2008гв

Ну зачем-же так сразу...
С-МАХ, 2006, Duratec HE, пробег 167.500 масло не ест, замена каждые 8 тык - все в порядке.
 
[^]
Gomofob
21.11.2017 - 10:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.13
Сообщений: 19
Цитата (grayDen @ 21.11.2017 - 08:56)
Ниссановский SR20 чего забыли?

Сам всякий раз удивляюсь этим обзорам без цепного sr20de или sr20det
Вот двигло так двигло, что с ним только не делают отчаянные энтузиасты, каких только турбин на него не вешают.
Помню был бус, serena 99г., у нее sr20de располагался по центру, под водительским сидением, так машинка с пробегом больше 300 и аэродинамикой кирпича давала многим просраться, а обороты постоянно в районе 4к и нормс.
Ведь ни грамма масла не ела. bud.gif

Вот эта оч нра https://www.drive2.ru/
 
[^]
SerGoDrozdof
21.11.2017 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2328
Про опель пиздеж. Именно единый модуль и есть его геморрой. Про турбины пиздеж. Особенно касательно низконаддувных моторов.
Дабы не быть голосовым : имею пассат 1.8 Т с турбиной на 0,6 бара. Блок чугун, голова алюминь, 5 клапанов на цилиндр. Пробег 380 тысяч км. Начинает поддымливать чутка в пробках.
 
[^]
Treker80
21.11.2017 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (makson1983 @ 21.11.2017 - 11:53)
инженеры больше не рулят, сейчас рулят манагеры, вот когда то были времена.....

Не только манагеры, а и спрос...вам же всем хочется быстрее, тише и чтоб не жрал, вот и появились, алюминиевые блоки, непосредственные впрыски, турбины...и т.д., что неминуемо сказывается на надежности, главная гонка сейчас это мощность/расход, вот и технари и закладывают облегченные материалы. Ну правда некоторые решения немцев, удивляют, ибо как специальными их назвать нельзя.
 
[^]
snart
21.11.2017 - 10:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 294
Цитата (PressAnyKey @ 21.11.2017 - 10:03)
Само главное правило - машина должна ездить:
Мой БМВ М54В30, е39, атмосферный 3.0 бензин уже 550к накатал, едет и в ус не дует. Лично подо мной 370к, никаких отказов.

мой м54б22 любил маслеца покушать))
а вот м50б25 ни капли
 
[^]
san4eK
21.11.2017 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 1892
Цитата (RecRec @ 21.11.2017 - 00:29)
Chrysler 3.3 и 3.8 V6 (EGA / EGH)

Моторы Chrysler V6 объемом 3.3 и 3.8 литра (1990–2011 г.в.) специалисты уверенно называют долгожителями. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Мощность вроде и небольшая (150–180 л.с. у 3.3 и 150–215 л.с. у 3.8), но "паровозная" тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Дополнительный бонус – долговечный цепной привод ГРМ. Эти двигатели устанавливались на минивены Chrysler Voyager/Dodge Caravan, Chrysler Pacifica, внедорожник Jeep Wrangler, легковые модели Chrysler New Yorker, Dodge Intrepid и прочие.

что насчет 2,4 литра? 2002 г.в. Додж Караван "обрубок широкоглазый". Есть спецы? Что от него ждать?

Расскажу немного про свой пепелац...
Додж Караван, короткий, 2,4 литра, 4 цилиндра, 152 кобылы. Произведен в феврале 2002 года. Первого владельца обрел в штате Иллинойс США где и эксплуатировался до середины 2007 года. Выставлен на аукцион и куплен тамже с пробегом 190 тыщ миль... спустя 3 недели доставлен в порт Калининграда и спустя еще 2 недели поставлен на учет в г. Москве.

В апреле 2014 куплен мной у перекупов с пробегом... )))) 160 тыщ миль.

Эксплуатирую его и по сей день. Это конечно не жигули (я про стоимость ремонтов... но особо никаких хлопот, так.. подвеска, резинки, колодки - но затрахали!), но по двигателю нареканий (тьфу-тьфу-тьфу) никаких. С ноября 2015 установлено и эксплуатируется ГБО. На данный момент одометр показывает)))) 225 тыщ миль.

Вопрос: Сколько этот БАРАН (КОЗЕЛ=ДОДЖ) уже пробежал? ))))))))

Это сообщение отредактировал san4eK - 21.11.2017 - 10:21
 
[^]
Anton22
21.11.2017 - 10:18
1
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Цитата (Process0169 @ 21.11.2017 - 10:02)
Duratec HE вычеркивайте.
Гoвно мотор. 90 тыс не прошел. 2008гв

Бгаа, наверно ты купил этот форд с пробегом 70 тыс у моего коллеги)))

Он за 250 тыс км сделал всего 5 (пять!) ТО, и, сняв чехлы с сидений и руля продал с грлмным жором масла. А, отдавал в гараж перед этим, где обещали убрать жор масла(2л на 1 тыс), но после них стало 3л на 1000км))
 
[^]
DragoIvan
21.11.2017 - 10:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1483
ваговский 1,6 102 л.с. BSE почему отсутствует? очень надежный, на кучу машин ставился
 
[^]
генералсекса
21.11.2017 - 10:19
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (RaulDuc @ 21.11.2017 - 08:50)
Машину надо брать новую,накатывать за 3-4 года тысяч 50-70 и продавать,пока сыпаться не начала,остальное уже извращение.

А жену нужно брать девственницу, трахать её 3-4 года и разводиться, пока мозг есть не начала, остальное уже извращение, так что ли?
 
[^]
colonelblair
21.11.2017 - 10:22
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 531
Я бы по опыту два движка выделил:
1. Duratec V6 3.0 - собственно, как и многие низкооборотистые, низкофорсированные V6-V8, вечно не напрягаясь, на оборотах 1500..2000 шуршат тихонько, что им будет. В нью-йоркском такси бегали Форды Эскейпы с пробегами больше 500 тыс миль (не км!) перед тем, как на гибриды пересели.
2. Nissan QR25DE - не знаю, почему автор обошел стороной ниссановские движки. Этот 2.5л движок, хоть и L4, но по надежности и долговечности суперский движок, х-трейловоды не дадут соврать. Не путать с QR20DE, у которого была болезнь засоса керамики от сдохшего каталика и масложор.



Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
Archi11
21.11.2017 - 10:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 233
как японовод хочу сказать что JZ лучше для мужчины нет, 4G63T тоже безмерно хорош гораздо надёжнее субаровских опозитников
 
[^]
colonelblair
21.11.2017 - 10:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 531
QR25DE

Когда 400 тысяч километров не предел. Часть I: бензиновые моторы-долгожители
 
[^]
lexshadow
21.11.2017 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1430
Цитата (setY @ 21.11.2017 - 00:43)
по жизни щупал много всяких моторов, но с реальными пробегами за 700 тыщ км. без капремонта, только 2 попалось, 1G и 3S

у меня vw jetta 2 с мотором GU, пробег 350 т. км, у знакомого с таким же мотором видел 620 тысяч. Оба мотора в бодром состоянии и не вижу причин, чтоб такой мотор не выходил овер 700 тысяч, при должном уходе разумеется dont.gif
 
[^]
ДИСПЕТЧЕР
21.11.2017 - 10:25
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 317
Мужики,не надо хвастаться тем,что машина не ломается.Только ляпнешь кому-то -всё пиздец-начинает сыпаться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 95124
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх