Лада Веста СВ Кросс - "Через тернии к звёздам"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
deadlol
30.10.2017 - 11:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 89
Веста , Веста св, св кросс идентичны по габаритам.
Вот если они ещё и догадаются установить подогрев руля, машинка будет агонь.
 
[^]
ВладимирЫч75
30.10.2017 - 11:11
2
Статус: Offline


Чудила.

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 2943
Цитата (REDHUNTERBARNAUL @ 30.10.2017 - 10:56)
Я просто оставлю это здесь...

Ну а у других автопроизводителей неужели другая картина? Всё так же, смиру по нитке, ибо в современных условиях это проще и дешевле.
 
[^]
Дэниэлс
30.10.2017 - 11:13
1
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Цитата (Daimond1984 @ 30.10.2017 - 10:13)
Цитата (digger1 @ 30.10.2017 - 09:55)
Веста последняя отечественная машина. Спроектированная в РФ, и то с натяжкой многие узлы заимствованы с B0 (логан, ларгус, дастер и пр). Следующее поколение          гранты (не FL) будет на платформе B0 как и новая LADA 4x4, и проектировать будут румыны в техноцентре на Дайчи. Браво. Приплыли.  bravo.gif

По мне так если экономить то купить гранту за 450 р. Если нет то добавить купить CRETA

а что ты хочешь, завод уже по сути не наш.
я вот только одного не понимаю, какого хера его спонсируют(при проблемах) из бюджета.
это как тойоте доплачивать или фольцу(у них же заводы в калуге)
крета будет подороже конечно, но там и машина поинтереснее.

на 25% таки государственный. а ещё надо кормить Тольятти. в некоторых странах автопром тоже не плохо поддерживают. например корейский(раньше были пошлины, сейчас хз) или китайский. там тоже пошлины.

Это сообщение отредактировал Дэниэлс - 30.10.2017 - 11:14
 
[^]
Дэниэлс
30.10.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Цитата (AlR46 @ 30.10.2017 - 10:51)
Исходя из статьи можно сделать вывод, что цены у нас формируются не по затратам, а по тому сколько получится снять бабла по максимуму.

И о каком развитии отечественного производства, любого,можно говорить при таком подходе?

можно говорить, что это правильный подход. т.к. когда ты максимально выжимаешь бабла у тебя его остается максимум на развитие.
 
[^]
KsandrPRO
30.10.2017 - 11:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16390
Цитата (савлад @ 30.10.2017 - 10:17)
Цитата (KsandrPRO @ 30.10.2017 - 09:59)



Кстати, рад, что там МКПП, а не АКПП. Я за механику! И если там еще нет гидроусилителя руля или можно машину купить без него - то вообще класс!


Тебе так кажется. Без усилителя руля современных машин не бывает и ваз в том числе. [video] Больше знаний , больше печалей.[nextnull] Была люксовая Приора с корейским электроуроусилителем руля. Сейчас на мицубиси обламываюсь от гидрача , на Приоре реально лучше. А насчет механики к сожалению , так говорят у кого не было автомата. Сам всегда так говорил . А поездил несколько лет на автомате и уже механику совсем не хочется.

И что? Сейчас вообще нереально купить/заказать машину вообще без усилителя руля? Ни электро, ни гидро? Я езжу на 11-ой и не думаю, что на Весте будет намного труднее руль крутить без усилителей. На 11-ой ладошкой вращаю руль. А в стоячем положении крутить руль вообще не рекомендуется хоть с усилителем, хоть без. Нагрузка на детали выше. Да и в крайняк можно и при стоячей машине двумя руками руль повернуть. Мы не неженки.
 
[^]
xapekdt
30.10.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 85
Пока запаску достанешь, столько говна переберешь, зачем столько всего там????
 
[^]
Дэниэлс
30.10.2017 - 11:21
14
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Цитата (xapekdt @ 30.10.2017 - 11:20)
Пока запаску достанешь, столько говна переберешь, зачем столько всего там????

и часто ты запаску достаешь?
 
[^]
Daimond1984
30.10.2017 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Дэниэлс @ 30.10.2017 - 11:13)

на 25% таки государственный. а ещё надо кормить Тольятти. в некоторых странах автопром тоже не плохо поддерживают. например корейский(раньше были пошлины, сейчас хз) или китайский. там тоже пошлины.

ну что такое 25%, а так то да, тому же джи эму в кризисные годы, выделялись огромные средства, но там вроде кредиты были.

Цитата
Форд, Крайслер и Джи Эм просят сенат США о срочной помощи. Главы "большой троки" более четырех часов пытались убедить предоставить им срочный кредит на 25 миллиардов долларов.
 
[^]
Gamblerok
30.10.2017 - 11:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
ХЗ

Могу сравнить с Киа Сид СВ 2,0 - те же органайзеры, те же прикуриватели.

Только под капотом 143 кобылы и 6 подушек безопасности. 4 ступка АКПП. На 130 ничего не воет и можно спокойно разговаривать в салоне.

Может и не плохо только дорого.

ПыСы да да я знаю сколько стоит кореяка в новом кузове. Но новый кузов и комплектация у нового кузова мне не нравятся.
 
[^]
Дэниэлс
30.10.2017 - 11:23
16
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Цитата (bcaamsk @ 30.10.2017 - 11:03)
Думаю, что Б.У от 4 лет в японке или европейке,корейка комфортнее будет раз 100, а за такую цену, так вообще предел мечтаний Например как мой РЕНО ЛАТИТЬД максимальной комплектации 2.5 Privilege V6 AT 2013г 177 л.с 2.5л трасса 7.5 литров город 13 литров Заливать можно АИ92-95-98

(Брал новый у дилера, а так Б.У цены у него от 500.00 до 700.000 руб)

давно перелагаю заводам выпускать сразу бу. хуле они нас за лохов держат, новые машины выпускают, суки такие? moral.gif
 
[^]
Daimond1984
30.10.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (KsandrPRO @ 30.10.2017 - 11:20)

И что? Сейчас вообще нереально купить/заказать машину вообще без усилителя руля? Ни электро, ни гидро? Я езжу на 11-ой и не думаю, что на Весте будет намного труднее руль крутить без усилителей. На 11-ой ладошкой вращаю руль. А в стоячем положении крутить руль вообще не рекомендуется хоть с усилителем, хоть без. Нагрузка на детали выше. Да и в крайняк можно и при стоячей машине двумя руками руль повернуть. Мы не неженки.

вы так до каменного века дойдете))
усилитель руля нужен!
 
[^]
Finnard
30.10.2017 - 11:23
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 403
Почитал комменты... Странный попадается люд. Любой автомобиль нынче создается под определенный сегмент рынка. Кто-то любит японок, кому-то подавай баварцев ну и т.д. Адепты марок есть и будут всегда. В данном случае, автомобиль рассчитан на человека, приобретающего новое авто с практически со всеми свистоперделками по цене чуть ниже конкурентов. И таких не мало.
Людям, пишущим, что цена неадекватна: вы что нибудь когда нибудь продавали? Ну хоть тот же автомобиль? Как цену назначали? Наверное залезли на авиту или еще куда, посмотрели подобные предложения, скинули/накрутили цену в зависимости от ваших особенностей, да? И уж наверняка не плясали от себестоимости. Основа эк. теории: товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить.
По поводу сравнения с Б/У авто. Я, например, не могу себе позволить купить б/у авто, потому что нихрена в машинах не разбираюсь, друганов - автомехаников у меня нет. Риск что меня тупо наипут стремится к 100%. Говна, завернутого в красивую упаковку на б/у рынке предостаточно. Так что тут просто оценка рисков, не более того.

Это сообщение отредактировал Finnard - 30.10.2017 - 11:27
 
[^]
RusLandiya
30.10.2017 - 11:24
4
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 33180
Прокатился на тест-драйве. Очень приятный автомобиль. Для Автоваза огромный шаг вперед. Таких жигулей еще не было. Цена да, кусается. Но есть вариант Веста SW, чуть меньше плюшек, но и цена 620 т.р.
 
[^]
razh
30.10.2017 - 11:24
15
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7098
Цитата (XuIIIHuK @ 30.10.2017 - 10:47)
С аббревиатурой SW - sport wagon динамика 11 секунд до 100 bravo.gif
Имхо к этому двигателю плохо подобрали КП, + не хватает комплектации с полным приводом.

SW-это station wagon!Какой нахуй спорт??? faceoff.gif
 
[^]
Walter08
30.10.2017 - 11:25
-1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (deadlol @ 30.10.2017 - 11:10)
Веста , Веста св, св кросс идентичны по габаритам.
Вот если они ещё и догадаются установить подогрев руля, машинка будет агонь.

Никогда не мог понять, нафиг нужен подогрев руля...
 
[^]
bodyartist
30.10.2017 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 2161
да похер как она внешне выглядит, главное что внутри, как в эксплуатации
 
[^]
Walter08
30.10.2017 - 11:27
1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Дэниэлс @ 30.10.2017 - 11:21)
Цитата (xapekdt @ 30.10.2017 - 11:20)
Пока запаску достанешь, столько говна переберешь, зачем столько всего там????

и часто ты запаску достаешь?

Точно. в 90% случаев хватает автомобильного компрессора от прикуривателя и быстро на шиномонтаж...
 
[^]
bender376
30.10.2017 - 11:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (KsandrPRO @ 30.10.2017 - 11:20)
Цитата (савлад @ 30.10.2017 - 10:17)
Цитата (KsandrPRO @ 30.10.2017 - 09:59)



Кстати, рад, что там МКПП, а не АКПП. Я за механику! И если там еще нет гидроусилителя руля или можно машину купить без него - то вообще класс!


Тебе так кажется. Без усилителя руля современных машин не бывает и ваз в том числе. [video] Больше знаний , больше печалей.[nextnull] Была люксовая Приора с корейским электроуроусилителем руля. Сейчас на мицубиси обламываюсь от гидрача , на Приоре реально лучше. А насчет механики к сожалению , так говорят у кого не было автомата. Сам всегда так говорил . А поездил несколько лет на автомате и уже механику совсем не хочется.

И что? Сейчас вообще нереально купить/заказать машину вообще без усилителя руля? Ни электро, ни гидро? Я езжу на 11-ой и не думаю, что на Весте будет намного труднее руль крутить без усилителей. На 11-ой ладошкой вращаю руль. А в стоячем положении крутить руль вообще не рекомендуется хоть с усилителем, хоть без. Нагрузка на детали выше. Да и в крайняк можно и при стоячей машине двумя руками руль повернуть. Мы не неженки.

Усилитель нужен, хотя бы для экстренных ситуаций. Вот тогда он здорово выручает. Потому что с усилителем рейка "короче" и соответственно управление делается "острее". А это важно.
Про комфорт и говорить нечего. Хотя лично мне больше нравится ЭУР, там регулировка усилия идет в зависимости от скорости и после какого набора скорости вовсе отключается. Подавляющая часть ГУР так не умеет.

Это сообщение отредактировал bender376 - 30.10.2017 - 11:29
 
[^]
JD76
30.10.2017 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 4714
Цитата (RusLandiya @ 30.10.2017 - 11:24)
Прокатился на тест-драйве. Очень приятный автомобиль. Для Автоваза огромный шаг вперед. Таких жигулей еще не было. Цена да, кусается. Но есть вариант Веста SW, чуть меньше плюшек, но и цена 620 т.р.

в чем шаг автоваза, если этот авто детище рено- ниссан, да еще и в Ижевске сделанное.
 
[^]
bcaamsk
30.10.2017 - 11:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 1257
Цитата (Daimond1984 @ 30.10.2017 - 11:09)
Цитата (bcaamsk @ 30.10.2017 - 11:03)
Думаю, что Б.У от 4 лет в японке или европейке,корейка комфортнее будет раз 100, а за такую цену, так вообще предел мечтаний Например  как мой РЕНО ЛАТИТЬД максимальной комплектации 2.5 Privilege V6 AT 2013г 177 л.с 2.5л трасса 7.5 литров город 13 литров Заливать можно АИ92-95-98

(Брал новый у дилера, а так цены у него от 500.00 до 700.000 руб)

корейка тема, тут тебе и ребрышки и карбонат!
а латитюд это теана по сути(одна машина)

Ничего нет общего, даже каробки разные, подвеска только от тианы взади стоит, и то доработана и детали даже не подходят

От теаны нечего не подходит, даже виньтик

Это сообщение отредактировал bcaamsk - 30.10.2017 - 11:31
 
[^]
взлетчик
30.10.2017 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 3640
Цитата (Эклиптика @ 30.10.2017 - 13:51)
Цитата (XuIIIHuK @ 30.10.2017 - 10:47)
С аббревиатурой SW - sport wagon динамика 11 секунд до 100  bravo.gif
Имхо к этому двигателю плохо подобрали КП, + не хватает комплектации с полным приводом.

полный привод нахуй не уперся никому, достаточно блокировку дифа тут сделать как опцию. Для полного и мотор нужен 2.5 минимум. Ну и цена будет + 300 000 примерно сразу

Я бы не был столь категоричен.
Я бы взял универсал с полным приводом, но не с таким конским ценником как у того же скаута.
Пусть это будет SW кросс и +200 тысяч за полный привод. Пусть подключаемый.
И если ещо сделают чтоб задние сиденья в ровную полку складывались - я подумаю над покупкой.
Хуй с ним - выкину органайзер подпольный, чтоб получить боле-мене приемлемый литраж багажника.

ЗЫ ТС - где размеры багажника в сантиметрах?

Это сообщение отредактировал взлетчик - 30.10.2017 - 11:29
 
[^]
JD76
30.10.2017 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 4714
Цитата (bender376 @ 30.10.2017 - 11:28)
Цитата (KsandrPRO @ 30.10.2017 - 11:20)
Цитата (савлад @ 30.10.2017 - 10:17)
Цитата (KsandrPRO @ 30.10.2017 - 09:59)



Кстати, рад, что там МКПП, а не АКПП. Я за механику! И если там еще нет гидроусилителя руля или можно машину купить без него - то вообще класс!


Тебе так кажется. Без усилителя руля современных машин не бывает и ваз в том числе. [video] Больше знаний , больше печалей.[nextnull] Была люксовая Приора с корейским электроуроусилителем руля. Сейчас на мицубиси обламываюсь от гидрача , на Приоре реально лучше. А насчет механики к сожалению , так говорят у кого не было автомата. Сам всегда так говорил . А поездил несколько лет на автомате и уже механику совсем не хочется.

И что? Сейчас вообще нереально купить/заказать машину вообще без усилителя руля? Ни электро, ни гидро? Я езжу на 11-ой и не думаю, что на Весте будет намного труднее руль крутить без усилителей. На 11-ой ладошкой вращаю руль. А в стоячем положении крутить руль вообще не рекомендуется хоть с усилителем, хоть без. Нагрузка на детали выше. Да и в крайняк можно и при стоячей машине двумя руками руль повернуть. Мы не неженки.

Усилитель нужен, хотя бы для экстренных ситуаций. Вот тогда он здорово выручает. Потому что с усилителем рейка "короче" и соответственно управление делается "острее". А это важно.
Про комфорт и говорить нечего. Хотя лично мне больше нравится ЭУР, там регулировка усилия идет в зависимости от скорости и после какого набора скорости вовсе отключается. Подавляющая часть ГУР так не умеет.

нафиг эти усилители и двигло лучше паровое!!!
 
[^]
razh
30.10.2017 - 11:31
10
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7098
Цитата (Walter08 @ 30.10.2017 - 11:25)
Цитата (deadlol @ 30.10.2017 - 11:10)
Веста , Веста св, св кросс идентичны по габаритам.
Вот если они ещё и догадаются установить подогрев руля, машинка будет агонь.

Никогда не мог понять, нафиг нужен подогрев руля...

Я попытаюсь объяснить!Греть руки зимой
 
[^]
smols63
30.10.2017 - 11:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.17
Сообщений: 1
Цитата (Lelik72RUS @ 30.10.2017 - 08:39)
Лада Веста SW: от 639 000 рублей.
Лада Веста SW Cross: от 755 900 рублей.
Это официальные цены АвтоВАЗа.
И вот что я вам хочу рассказать...
Чтобы превратить мою моноприводную пузотёрку в приподнятый Универсал класса B. приподнятый седан класса "В" понадобится:
1. Комплект передних амортов с штоком увеличенного диаметра одной весьма известной и уважаемой фирмы: 5000 рублей за пару.
2. Комплект передних удлинённых на 0,7 витка пружин ещё одной весьма известной и уважаемой фирмы: 2000 рублей.
3. Комплект задних амортов от "старшей сестры": 5000 рублей за пару.
4. Комплект задних пружин удлинённых на 0,7 витка: 2000 рублей за пару.
5. Пыльники+отбойники: 4 штуки 1000 рублей.
Итого: 15 000 рублей грубо, потому что все цены округлены в сторону увеличения.
В результате имеем моноприводный приподнятый седан класса "В" с клиренсом 205 мм против штатных 145 мм.
За 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей. Ну работу по замене можно осуществить самостоятельно в течении 3 часов под пиффко, или дать ещё 5 000 на сервисе.
Хочется напомнить, что цены на запчасти указаны розничные, то бишь при закупке напрямую с завода-производителя ценник на комплектующие будет ещё меньше грубо на треть.

Так объясните мне, адепты секты "АвтоВАЗа", почему разница между обычной и приподнятой версией составляет 116 900 рублей? За что? За пружины+аморты+пыльники с отбойниками+красивые пластмаски?

Я проставки на Лачик универсал поставил 30 мм, и резину когда менял повыше купил, теперь как джип высокая и за городом не цепляю днищем...
 
[^]
Дэниэлс
30.10.2017 - 11:35
1
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Цитата (JD76 @ 30.10.2017 - 11:29)
Цитата (RusLandiya @ 30.10.2017 - 11:24)
Прокатился на тест-драйве. Очень приятный автомобиль. Для Автоваза огромный шаг вперед. Таких жигулей еще не было. Цена да, кусается. Но есть вариант Веста SW, чуть меньше плюшек, но и цена 620 т.р.

в чем шаг автоваза, если этот авто детище рено- ниссан, да еще и в Ижевске сделанное.

ну автовазом то он быть не перестал. чисто теоретически это означает, что он увеличит долю на рынке, и, возможно, когда нибудь выйдет на безубыточность и перестанет жрать бюджетные деньги. вот если бы не продали бы большую часть акций, хрен бы когда такое случилось, даже в теории. так что хорошо, что продали. cheer.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50271
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх