Обновленный Toyota Land Cruiser Prado.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
krokodil999
12.09.2017 - 21:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 345
Цитата (Marti111 @ 12.09.2017 - 14:48)
А можно выкинуть к хуям все электронные свисто-перделки, оставить кондей, гидрач, полный привод, АВС, дизель на 3.0, ну хуй с ним стеклоподьемники электрические, обозвать Prado Lox, и продавать по 1199 т.р., ЯП купил, и думаю не только я

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Чет ты много перечислил, дизель и полный, остальное хуй с ним.
 
[^]
SidSpirs
12.09.2017 - 22:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 3193
Оооооо!Опять страдания по цене.Недавно срач стоял из за дороговизны айфона, теперь вот прадик.Вы прикалываетесь что ли?Ну кто вас заставляет его покупать?Кто?Такой выбор авто сейчас на рынке даже с учётом кризиса.На любой кошелёк и любые хотелки,но нет.Наши люди они другие.Они всегда будут спорить даже там где этому не место.Обвинять всех и вся.Что и цена завышена и не может он по говнам и разные всякие "не может" и "дорогонах".Чего только в интернетах не прочитаешь.
 
[^]
john2030
12.09.2017 - 22:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.16
Сообщений: 126
Цитата (3LO @ 12.09.2017 - 14:47)
В городе он нах не нужен со своей рамой и углами вьезда, в лесу тем более нах не нужен. Так и получается - пузотерка или кроссовер для города, бухань и квадрик для говна. (Мой автопарк). А рамные люксовые внедорожники оставьте людям с маленькими писюнами.

И в городе он неплох и за городом. Уж лучше чем УАЗ- это точно. И по комфорту машина отличная- мягкая и шустрая (с 4-х литровым движком). А вот Фортунеры и Хайлюксы, те "табуретки". У самого 120 уже 9-й год не нарадуюсь.
 
[^]
morfeus1024
12.09.2017 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1069
Выглядит солидно. Его предшественник уродец.
 
[^]
grey71
12.09.2017 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата
На сегодняшний день лучший выбор в данном сегменте авто.

С такими моторами и коробкой крайне спорное заявление. Есть варианты поинтересней.
 
[^]
grey71
12.09.2017 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата
Такой выбор авто сейчас на рынке даже с учётом кризиса.На любой кошелёк и любые хотелки

Это все слова, на самом деле выбор крайне скудный.Огромного количества интересных авто нет в принципе,а те что есть зачастую в очень странных комплектациях. Вообще интересны принципы по которым отбирают те или иные модели для поставки.
 
[^]
grey71
12.09.2017 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата
Обновлённую модель Toyota Land Cruiser Prado показали на нынешнем мотор-шоу во Франкфурте

Все ждали TLC300,сегодняшнее поколение уже справило 10 летний юбилей.
 
[^]
SidSpirs
12.09.2017 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 3193
Цитата (grey71 @ 12.09.2017 - 23:48)
Цитата
Такой выбор авто сейчас на рынке даже с учётом кризиса.На любой кошелёк и любые хотелки

Это все слова, на самом деле выбор крайне скудный.Огромного количества интересных авто нет в принципе,а те что есть зачастую в очень странных комплектациях. Вообще интересны принципы по которым отбирают те или иные модели для поставки.

Это всего лишь ВАШИ слова.На самом деле.....
Нравится?Вы бы вместо того что бы просто писать и упрекать закидали бы нас всех пруфами и своими мыслями развёрнутыми на это тему.И если они будут убедительными то тогда и вопросов не будет.А так это всего лишь слова и пустая болтовня.
Рынок строится маркетологами ОГРОМНЫХ корпорации и они знают что нужно Российскому рынку для того что бы продать СВОЮ продукцию.А соответственно что бы МЫ её купили.Они прорабатывают стратегию и риски,но какой то молодой человек на ЯПе со своего дивана сказал НЕТ.Они всё делают не правильно и не так.
Как бы вам не хотелось,но автомобили Тойота покупают.И покупают за такую цену.Никто под вас подстраиваться не будет.Можно подстроится под экономику,но как известно экономика с рублём в жопе и скорее всего это на долго.Привыкайте.Хотя уже давно нужно было.
 
[^]
bigyara
12.09.2017 - 23:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 552
Хорош собака! Уже второй год вокруг него хожу облизываюсь, в начале лета уж вроде как совсем собрался, да манагер про рестайлинг шепнул, решил дождаться, вижу что не зря, обещают к ноябрю в салонах, посмотрим посмотрим...
 
[^]
6y6JIuK
12.09.2017 - 23:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.07
Сообщений: 201
Цитата (SidSpirs @ 12.09.2017 - 22:59)
Цитата (grey71 @ 12.09.2017 - 23:48)
Цитата
Такой выбор авто сейчас на рынке даже с учётом кризиса.На любой кошелёк и любые хотелки

Это все слова, на самом деле выбор крайне скудный.Огромного количества интересных авто нет в принципе,а те что есть зачастую в очень странных комплектациях. Вообще интересны принципы по которым отбирают те или иные модели для поставки.

Это всего лишь ВАШИ слова.На самом деле.....
Нравится?Вы бы вместо того что бы просто писать и упрекать закидали бы нас всех пруфами и своими мыслями развёрнутыми на это тему.И если они будут убедительными то тогда и вопросов не будет.А так это всего лишь слова и пустая болтовня.
Рынок строится маркетологами ОГРОМНЫХ корпорации и они знают что нужно Российскому рынку для того что бы продать СВОЮ продукцию.А соответственно что бы МЫ её купили.Они прорабатывают стратегию и риски,но какой то молодой человек на ЯПе со своего дивана сказал НЕТ.Они всё делают не правильно и не так.
Как бы вам не хотелось,но автомобили Тойота покупают.И покупают за такую цену.Никто под вас подстраиваться не будет.Можно подстроится под экономику,но как известно экономика с рублём в жопе и скорее всего это на долго.Привыкайте.Хотя уже давно нужно было.

Ну ок. Представим ситуацию, что у вас есть 3 млн. рублей, при этом вы охотник и рыбак, какую машину взять? Имейте ввиду, что имея возможность за 3 млн купить машину, вам уже хочется какого-то комфорта и престижа, а иметь седан и уазик не вариант, т.к. до рыбалки бывает ехать 1000-2000-3000км и на уазике это уже тяжко. Новый паджеро спорт в максималке стоит те же 3млн.
Ну ка, расскажите, какой тут огромный выбор?
 
[^]
SidSpirs
12.09.2017 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 3193
Цитата (6y6JIuK @ 13.09.2017 - 00:17)
Цитата (SidSpirs @ 12.09.2017 - 22:59)
Цитата (grey71 @ 12.09.2017 - 23:48)
Цитата
Такой выбор авто сейчас на рынке даже с учётом кризиса.На любой кошелёк и любые хотелки

Это все слова, на самом деле выбор крайне скудный.Огромного количества интересных авто нет в принципе,а те что есть зачастую в очень странных комплектациях. Вообще интересны принципы по которым отбирают те или иные модели для поставки.

Это всего лишь ВАШИ слова.На самом деле.....
Нравится?Вы бы вместо того что бы просто писать и упрекать закидали бы нас всех пруфами и своими мыслями развёрнутыми на это тему.И если они будут убедительными то тогда и вопросов не будет.А так это всего лишь слова и пустая болтовня.
Рынок строится маркетологами ОГРОМНЫХ корпорации и они знают что нужно Российскому рынку для того что бы продать СВОЮ продукцию.А соответственно что бы МЫ её купили.Они прорабатывают стратегию и риски,но какой то молодой человек на ЯПе со своего дивана сказал НЕТ.Они всё делают не правильно и не так.
Как бы вам не хотелось,но автомобили Тойота покупают.И покупают за такую цену.Никто под вас подстраиваться не будет.Можно подстроится под экономику,но как известно экономика с рублём в жопе и скорее всего это на долго.Привыкайте.Хотя уже давно нужно было.

Ну ок. Представим ситуацию, что у вас есть 3 млн. рублей, при этом вы охотник и рыбак, какую машину взять? Имейте ввиду, что имея возможность за 3 млн купить машину, вам уже хочется какого-то комфорта и престижа, а иметь седан и уазик не вариант, т.к. до рыбалки бывает ехать 1000-2000-3000км и на уазике это уже тяжко. Новый паджеро спорт в максималке стоит те же 3млн.
Ну ка, расскажите, какой тут огромный выбор?

Ха!Нету не на одном рынке авто и для города и для охото - рыбалки.Просто нету.
Тут надо выбирать.Либо покупать прадик и лазить с комфортом на нём по говнам.А тут сразу же становится жалко хотя он вполне может проехать в труднодоступных местах.Либо покупать прадик и вторую машину для говен.Нива,шнива,уаз и второсортный рынок.Там развернутся можно по полной.Тот же л200 замечательно подходит для таких целей.И новый и старый.И ещё другие среднеразмерные пикапы.Тут вопрос психологии.Жалко вам будет или нет топить их в говнах.
Все мои знакомые имеют для рыбалок и охот унитарные авто для таких случаев.
 
[^]
6y6JIuK
12.09.2017 - 23:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.07
Сообщений: 201
Цитата (SidSpirs @ 12.09.2017 - 23:35)
Ха!Нету не на одном рынке авто и для города и для охото - рыбалки.Просто нету.
Тут надо выбирать.Либо покупать прадик и лазить с комфортом на нём по говнам.А тут сразу же становится жалко хотя он вполне может проехать в труднодоступных местах.Либо покупать прадик и вторую машину для говен.Нива,шнива,уаз и второсортный рынок.Там развернутся можно по полной.Тот же л200 замечательно подходит для таких целей.И новый и старый.И ещё другие среднеразмерные пикапы.Тут вопрос психологии.Жалко вам будет или нет топить их в говнах.
Все мои знакомые имеют для рыбалок и охот унитарные авто для таких случаев.

А смысл покупать и прадик и вторую машину для говен, тогда уже седан для города и шниву для рыбалки. Дело-то как раз в том, что прадик удачно совмещает в себе оба варианта. И за 3млн рублей конкурентов у него нет.
Это я к тому, что выбора на рынке машин такого класса нету.
 
[^]
SidSpirs
12.09.2017 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 3193
Цитата (6y6JIuK @ 13.09.2017 - 00:43)
Цитата (SidSpirs @ 12.09.2017 - 23:35)
Ха!Нету не на одном рынке авто и для города и для охото - рыбалки.Просто нету.
Тут надо выбирать.Либо покупать прадик и лазить с комфортом на нём по говнам.А тут сразу же становится жалко хотя он вполне может проехать в труднодоступных местах.Либо покупать прадик и вторую машину для говен.Нива,шнива,уаз и второсортный рынок.Там развернутся можно по полной.Тот же л200 замечательно подходит для таких целей.И новый и старый.И ещё другие среднеразмерные пикапы.Тут вопрос психологии.Жалко вам будет или нет топить их в говнах.
Все мои знакомые имеют для рыбалок и охот унитарные авто для таких случаев.

А смысл покупать и прадик и вторую машину для говен, тогда уже седан для города и шниву для рыбалки. Дело-то как раз в том, что прадик удачно совмещает в себе оба варианта. И за 3млн рублей конкурентов у него нет.
Это я к тому, что выбора на рынке машин такого класса нету.

Значит мы с вами говорим об одном и том же.
Лично я не знаю не одного человека который использовал бы такие машины по прямому назначению.Максимум гонять по плохим дорогам да направлениям,грунтовкам.Все используют пикапы,нивы,шнивы,уазы всех мастей и старые рамники которых не жалко и которые можно починить на коленке.Для меня это логично.Я с другом на пополам купил в ближайшей деревне старую ниву.Мой друг по рукастее в этом деле,но я стараюсь не отставать и всячески помогать в ремонте и покупке запчастей для данного ведра.Используем её исключительно для охото-рыбалок!Довольны как слоны.
 
[^]
pipeclogin
12.09.2017 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Цитата (3LO @ 12.09.2017 - 14:47)
В городе он нах не нужен со своей рамой и углами вьезда, в лесу тем более нах не нужен. Так и получается - пузотерка или кроссовер для города, бухань и квадрик для говна. (Мой автопарк).  А рамные люксовые внедорожники оставьте людям с маленькими писюнами.

Чего это? Сотку юзал что в городе, что в лесу, ща Хаммер . Шо не так то? cool.gif

Это сообщение отредактировал pipeclogin - 13.09.2017 - 00:01
 
[^]
Ultus
13.09.2017 - 00:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 2356
дядька хотел прадоса купить по городу да по трассе ездить, не охотник ни разу, как собсна и не фермер. Ну я его обманом затащил на расширенный тест-драйв ку7.
"Злой ты, племяш", сказал дядька, "я о прадо два года мечтал, а ты мечту разбил, теперь смотреть стрёмно на этот неповоротливый грузовик с дубовой отделкой за немаленькие деньги."
 
[^]
GhosT333
13.09.2017 - 00:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9089
Цитата (Marti111 @ 12.09.2017 - 22:48)
А можно выкинуть к хуям все электронные свисто-перделки, оставить кондей, гидрач, полный привод, АВС, дизель на 3.0, ну хуй с ним стеклоподьемники электрические, обозвать Prado Lox, и продавать по 1199 т.р., ЯП купил, и думаю не только я

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Есть и такое называется Toyota Land Cruiser 76. Только вот не для России. Для Австралии, для ОАЭ, для США. видимо там есть на них покупатели, а у нас нету. Были бы Тойота не упустила бы шанса продавать популярную модель, значит спроса нет.
 
[^]
RecRec
13.09.2017 - 01:30
1
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 11370
Цитата (Ultus @ 13.09.2017 - 00:09)
дядька хотел прадоса купить по городу да по трассе ездить, не охотник ни разу, как собсна и не фермер. Ну я его обманом затащил на расширенный тест-драйв ку7.
"Злой ты, племяш", сказал дядька, "я о прадо два года мечтал, а ты мечту разбил, теперь смотреть стрёмно на этот неповоротливый грузовик с дубовой отделкой за немаленькие деньги."

Вы меня извините, но вы сравнили сейчас ежа с голой жопой, сколько стоит новый Ку7 от 3 750 и сколько стоит Прадо в базе от 1 999, ну да пускай в базе хрень (прадо), но не выше трёшки можно взять нормальную комплектацию и не переплачивать почти лям за базу Ку7. Да и вообще зная предыдущую Ку7, я ее чем то хорошей машиной, вряд ли назвал имхо, есть много косяков, в новой думаю некоторые тоже остались, база все та же. Удивляет другое, вы хотите от Прадо мягкости как от седана, хотя должны понимать что это за машина и для чего она. Имхо Прадо для ценителей.
 
[^]
Xomiak90
13.09.2017 - 01:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 226
Хорошо что я нищий, даже не буду до конца читать=)
 
[^]
PbI6Hag3OP
13.09.2017 - 02:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 55
Цитата (RecRec @ 13.09.2017 - 01:30)
Цитата (Ultus @ 13.09.2017 - 00:09)
дядька хотел прадоса купить по городу да по трассе ездить, не охотник ни разу, как собсна и не фермер. Ну я его обманом затащил на расширенный тест-драйв ку7.
"Злой ты, племяш", сказал дядька, "я о прадо два года мечтал, а ты мечту разбил, теперь смотреть стрёмно на этот неповоротливый грузовик с дубовой отделкой за немаленькие деньги."

Вы меня извините, но вы сравнили сейчас ежа с голой жопой, сколько стоит новый Ку7 от 3 750 и сколько стоит Прадо в базе от 1 999, ну да пускай в базе хрень (прадо), но не выше трёшки можно взять нормальную комплектацию и не переплачивать почти лям за базу Ку7. Да и вообще зная предыдущую Ку7, я ее чем то хорошей машиной, вряд ли назвал имхо, есть много косяков, в новой думаю некоторые тоже остались, база все та же. Удивляет другое, вы хотите от Прадо мягкости как от седана, хотя должны понимать что это за машина и для чего она. Имхо Прадо для ценителей.

База у нового Ку7 - новая.
Сравнивать Ку7 и Прадо, при схожих габаритах не имеет никакого смысла. Машина абсолютно разные (накатал около пяти тысяч на 120 и 150-м, ну и 150 тысяч км. на Ку7 в предыдущем кузове). Сходил на тест драйв нового Ку7 и 200-го.
Поделюсь своими соображениями, по пунктам.
Внешний вид: здесь всё сугубо субъективно, мне кажется, что Ку7 поинтереснее смотрится, хотя дизайн нового двухсотого тоже не плох, наверное и новый прадик подтянется
Интерьер: Без сомнений плюс Ку7. Кстати говоря о качестве отделки салона, кожа/алькантара у немцев долговечнее японской. А когда на тесте 200-ого ценой за 5 лямов, мне сказали: "Что ты к качеству строчки на руле придираешься? Это же не Лексус!" Все вопросы у меня автоматически отпали.
Управляемость и динамика: Могу сравнить 150-ый 3 литра дизель и также трёх литровый Ку7. Когда после Ку7 садишься ощущение, что у тебя коробка пониженные разучилась включать, машина просто не разгоняется. Поворачивает плохо, на трассе валкий. Тормозят вроде примерно одинаково, педаль у тойоты помягче.
Бездорожье: не тестировал специально, но подозреваю, что прадик уедет дальше.
Вместительность: Багажник у кушки больше в длину и ширину, у прадика довольно высокий и нет скоса крыши сзади, как у ауди.
Цена обслужвания: вроде как тойота подешевле
Ликвидность: здесь думаю плюс тоже уходит к прадику, он явно теряет меньше в цене, старея и продать его думаю попроще (хотя здесь всё индивидуально).

 
[^]
Quakush
13.09.2017 - 04:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 251
Цитата (chabh @ 12.09.2017 - 19:43)
Это машина для обеспеченного фермера или сельского жителя. Некомфортный драндулет просто ужас, премиумУАЗик.

Дебил, бля!
 
[^]
YMnik1978
13.09.2017 - 05:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 78
Вы слышали, как он сказал "Тойота Прадо"??!!!
По городу 17 литров. Нафиг надо.
 
[^]
Nickkh
13.09.2017 - 05:06
0
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 5227
Цитата (HUNTER63 @ 12.09.2017 - 21:41)
Да не плох , позвонить директору нужно узнать когда зарплата будет biggrin.gif

Не тяни время, в ипотеку возьми...
 
[^]
RaulDuc
13.09.2017 - 07:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата (PbI6Hag3OP @ 13.09.2017 - 02:47)
Цитата (RecRec @ 13.09.2017 - 01:30)
Цитата (Ultus @ 13.09.2017 - 00:09)
дядька хотел прадоса купить по городу да по трассе ездить, не охотник ни разу, как собсна и не фермер. Ну я его обманом затащил на расширенный тест-драйв ку7.
"Злой ты, племяш", сказал дядька, "я о прадо два года мечтал, а ты мечту разбил, теперь смотреть стрёмно на этот неповоротливый грузовик с дубовой отделкой за немаленькие деньги."

Вы меня извините, но вы сравнили сейчас ежа с голой жопой, сколько стоит новый Ку7 от 3 750 и сколько стоит Прадо в базе от 1 999, ну да пускай в базе хрень (прадо), но не выше трёшки можно взять нормальную комплектацию и не переплачивать почти лям за базу Ку7. Да и вообще зная предыдущую Ку7, я ее чем то хорошей машиной, вряд ли назвал имхо, есть много косяков, в новой думаю некоторые тоже остались, база все та же. Удивляет другое, вы хотите от Прадо мягкости как от седана, хотя должны понимать что это за машина и для чего она. Имхо Прадо для ценителей.

База у нового Ку7 - новая.
Сравнивать Ку7 и Прадо, при схожих габаритах не имеет никакого смысла. Машина абсолютно разные (накатал около пяти тысяч на 120 и 150-м, ну и 150 тысяч км. на Ку7 в предыдущем кузове). Сходил на тест драйв нового Ку7 и 200-го.
Поделюсь своими соображениями, по пунктам.
Внешний вид: здесь всё сугубо субъективно, мне кажется, что Ку7 поинтереснее смотрится, хотя дизайн нового двухсотого тоже не плох, наверное и новый прадик подтянется
Интерьер: Без сомнений плюс Ку7. Кстати говоря о качестве отделки салона, кожа/алькантара у немцев долговечнее японской. А когда на тесте 200-ого ценой за 5 лямов, мне сказали: "Что ты к качеству строчки на руле придираешься? Это же не Лексус!" Все вопросы у меня автоматически отпали.
Управляемость и динамика: Могу сравнить 150-ый 3 литра дизель и также трёх литровый Ку7. Когда после Ку7 садишься ощущение, что у тебя коробка пониженные разучилась включать, машина просто не разгоняется. Поворачивает плохо, на трассе валкий. Тормозят вроде примерно одинаково, педаль у тойоты помягче.
Бездорожье: не тестировал специально, но подозреваю, что прадик уедет дальше.
Вместительность: Багажник у кушки больше в длину и ширину, у прадика довольно высокий и нет скоса крыши сзади, как у ауди.
Цена обслужвания: вроде как тойота подешевле
Ликвидность: здесь думаю плюс тоже уходит к прадику, он явно теряет меньше в цене, старея и продать его думаю попроще (хотя здесь всё индивидуально).

Правильно,смысла сравнивать их нет.Одно авто это рамный внедорожник,второй,это покусанный пчелами А4.
 
[^]
CherrYandRU
13.09.2017 - 07:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 921
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2017 - 17:34)
После рестайлинга внедорожник прибавил 60 мм в длину, достигнув 4840 мм. Для Prado доступны легкосплавные колёса диаметром 17, 18, 19 и 20 дюймов.
Информации о двигателях для российских Prado пока нет, но в Европе гамма по-прежнему состоит из трёх агрегатов. Бензиновые моторы ― это атмосферные «четвёрка» 2.7 (161 л.с., 246 Н•м) и «шестёрка» 4.0 (249 л.с., 381 Н•м). Турбодизель у Prado один ― четырёхцилиндровый 177-сильный 2.8 D-4D, который в зависимости от коробки передач развивает 420 или 450 ньютон-метров. Как и раньше, спереди у Prado двухрычажка, а сзади — неразрезной мост на пружинах. За доплату ― адаптивные амортизаторы и задние пневмопружины.

На сегодняшний день лучший выбор в данном сегменте авто.
У меня всё.

что то чувство такое что фото поверглась обработке фотошопом, в районе дороги под жипом
 
[^]
ДеловаяРусь
13.09.2017 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4787
Классная машина, куплю себе такой когда на пенсию выйду...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47109
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх