Когда двигатель подвел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dragd
27.06.2017 - 12:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.12
Сообщений: 2153
Реально, что-то вы с герметиком переборщили чутка. gigi.gif
 
[^]
excursion
27.06.2017 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (rewolter @ 26.06.2017 - 22:37)
Наносим хонинговку наждачной бумагой. По мне 180-ка подходит. Возить блок на станок не вижу особого смысла, да быстрее. Но не вижу особого смысла, т.к вручную час работы и не особо хуже получается.

Вот так просто кинуть клиента?
Самому то разве нет желания сделать все красиво, а не так чтоб только клиент уехал, а там хоть потоп?
 
[^]
BenTech
27.06.2017 - 12:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (nikam69 @ 27.06.2017 - 11:49)
у травникова в теории двс на ютубе тема ремонта двигов раскрыта подробно.

У травникова одна хуйня и говно кругом, кроме его движка с копейки.
 
[^]
excursion
27.06.2017 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (WildCreator @ 27.06.2017 - 01:15)
Делали раньше руками хонингование, и те моторы ходили нормально. Ну не было раньше доступа к нормальному оборудованию, а машины из Европы уже шли широкой рекой, и далеко не все с хорошими моторами. Основное назначение хонингования - удержать масло на стенках цилиндра в виде тонкой пленки, но не допустить его засасывания в камеру сгорания. Для этого наносятся царапины сеткой на стенки гильзы, и угол сетки при этом подобран как среднее значение между минимальным расходом масла и максимальной надежности образования пленки. Инструмент для нанесения этих царапин не столь важен, т.к. глубина царапин задается зерном абразива шкурки или хонинговальной головки (да, она с таким же абразивом). Правда, шкуркой тяжелее сделать плосковершинное хонингование, не завалив размеры гильзы, но пойдет и обычное - для этого и производят обкатку - поршневые кольца сами сделают вершины царапин плоскими, правда за счет небольшого своего износа. Более того, ремонтировать древний двигатель с диким по сегодняшним меркам запасом надежности современными правилами (а правило там простое - должно быть дико дорого) просто глупо. Так что ремонт абсолютно оправдан и адекватен машине, мотору, и цене. Другое дело, что мой опыт подсказывает, небольшой нюанс - когда сарый хон стерся, это - 10 а то и 15 по гильзе, что однозначно дает явную ступеньку и требует расточки/гильзования. Иначе новые кольца проходят 30-40 ткм и мотор засапунит. Почему у ТС цилиндр не изношен при отсутствии хона - для меня загадка, так не бывает.

А он и не мерял цилиндры, а зачем?
При наличии хона, часто бочка и элипс по цилиндру вне допусков, а тут понятно что блок в мусор.
Но это видимо местный Кулибин - недорого, но и не надолго.
 
[^]
PERMIAKvn
27.06.2017 - 12:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 370
Вполне себе нормальный ремонт ибо раньше движки другие были, инженерами ещё, а не маркетологами созданные.
Эх уфимские моторы на Москвичах по молодости предоставили массы способов куда потратить свободное время в гараже!!!
 
[^]
ordian
27.06.2017 - 12:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 29
А меня вот интересует вопрос. Чем ТС все это гуано отмывал?
 
[^]
WildCreator
27.06.2017 - 12:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 57
Цитата (excursion @ 27.06.2017 - 12:10)
А он и не мерял цилиндры, а зачем?
При наличии хона, часто бочка и элипс по цилиндру вне допусков, а тут понятно что блок в мусор.
Но это видимо местный Кулибин - недорого, но и не надолго.

В качестве единственного оправдания такого подхода могу только предположить, что заказчик поставил условием сохранение родных поршней, и отказался гильзовать блок. Тогда да, верю - клиент ССЗБ. Касательно ширины рабочей зоны седла - на старых 8кл. моторах работа ТС это нормальная ширина, герметика и правда чересчур.
Вообще - все мастера когда-то учились, и я например, первые свои ремонты до сих пор вспоминаю с легким покраснением, хорошо хоть моторы своих машин делал, но тогда ведь инета не было, и книжек не найти было, все сам в гараже доходил, головы тянули бабкиным безменом (пружинными весами) за метровый вороток... Поэтому, если ТС хочет стать хорошим мастером, он починит мотор как положено, но уже бесплатно и по гарантии, когда приедут к нему с дымящим или стучащим двигателем осенью. Ну или повезет ему, и он сделает еще несколько моторов "бюджетным" способом, пока не влетит на науку. При этом я все равно утверждаю, что хон сделанный наждачкой, никакого влияния на качество работ не оказал, если цилиндр расточен в размер, и рука набита - вполне рабочий вариант.

Это сообщение отредактировал WildCreator - 27.06.2017 - 12:26
 
[^]
xj6
27.06.2017 - 12:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 52
Цитата (xj6 @ 27.06.2017 - 08:58)
С первых фото стало понятно что это VAGно

А чего шпалим? Правда глаз режет? Покупать автомобиль с ресурсом двигателя 150 т.км. за цену самолета, глупо. Да хваленая цепь ГРМ у ВАГна тоньше чем у меня на велосипеде.

Это сообщение отредактировал xj6 - 27.06.2017 - 12:29
 
[^]
xj6
27.06.2017 - 12:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 52
Цитата (PERMIAKvn @ 27.06.2017 - 12:11)
Вполне себе нормальный ремонт ибо раньше движки другие были, инженерами ещё, а не маркетологами созданные.
Эх уфимские моторы на Москвичах по молодости предоставили массы способов куда потратить свободное время в гараже!!!

Мотор 412 мой первый мотор который я сам капиталил, по сравнению с нынешними это просто сказка.
 
[^]
trdeman
27.06.2017 - 12:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 49
Пользуясь случаем )))
Есть кто в Москве или Воронеже, кто недорого и качественно biggrin.gif сможет двигатель перебрать 3S-FE
Пробег 400+ т.км, масло ест около 400мл на 1000км активной езды, если ездить аккуратно, то поменьше.
Предварительно: надо маслосъемные заменить, все прокладки и сальники до которых удастся дотянуться, колечки, остальное по необходимости...
В общем денег на ремонт и запчасти ещё не накопил, но прицениться с расчетом на ремонт через пару месяцев хотелось бы.
Если кто в теме - отпишитесь в ЛС.
 
[^]
FedFed
27.06.2017 - 12:54
3
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (excursion @ 27.06.2017 - 12:10)
Цитата (WildCreator @ 27.06.2017 - 01:15)
Делали раньше руками хонингование, и те моторы ходили нормально. Ну не было раньше доступа к нормальному оборудованию, а машины из Европы уже шли широкой рекой, и далеко не все с хорошими моторами. Основное назначение хонингования - удержать масло на стенках цилиндра в виде тонкой пленки, но не допустить его засасывания в камеру сгорания. Для этого наносятся царапины сеткой на стенки гильзы, и угол сетки при этом подобран как среднее значение между минимальным расходом масла и максимальной надежности образования пленки. Инструмент для нанесения этих царапин не столь важен, т.к. глубина царапин задается зерном абразива шкурки или хонинговальной головки (да, она с таким же абразивом). Правда, шкуркой тяжелее сделать плосковершинное хонингование, не завалив размеры гильзы, но пойдет и обычное - для этого и производят обкатку -  поршневые кольца сами сделают вершины царапин плоскими, правда за счет небольшого своего износа. Более того, ремонтировать древний двигатель с диким по сегодняшним меркам запасом надежности современными правилами (а правило там простое - должно быть дико дорого) просто глупо. Так что ремонт абсолютно оправдан и адекватен машине, мотору, и цене. Другое дело, что мой опыт подсказывает, небольшой нюанс - когда сарый хон стерся, это - 10 а то и 15 по гильзе, что однозначно дает явную ступеньку и требует расточки/гильзования. Иначе новые кольца проходят 30-40 ткм и мотор засапунит. Почему у ТС цилиндр не изношен при отсутствии хона - для меня загадка, так не бывает.

А он и не мерял цилиндры, а зачем?
При наличии хона, часто бочка и элипс по цилиндру вне допусков, а тут понятно что блок в мусор.
Но это видимо местный Кулибин - недорого, но и не надолго.

да ладно ненадолго. уж второй год каждый день на работу езжу. а я свой двиг по бедности перебирал тоже эллипс не стал удалять, небыло денег ни на поршневую, ни на расточку. просто кольца/вкладыши поменял, клапана притер и собрал. ну слышно на холодную как поршня перекладывает и не более того. так калины с таким звуком порой с завода идут.

Это сообщение отредактировал FedFed - 27.06.2017 - 12:55
 
[^]
WildCreator
27.06.2017 - 13:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 57
Цитата (FedFed @ 27.06.2017 - 12:54)
да ладно ненадолго. уж второй год каждый день на работу езжу. а я свой двиг по бедности перебирал тоже эллипс не стал удалять, небыло денег ни на поршневую, ни на расточку. просто кольца/вкладыши поменял, клапана притер и собрал. ну слышно на холодную как поршня перекладывает и не более того. так калины с таким звуком порой с завода идут.

Повезло, к тому же ты знаешь, что там не всё хорошо. И не думаю, что ты собирал двиг с риском закупорки маслозабора куском герметика. Раз на раз не приходится.
 
[^]
kubus
27.06.2017 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 2064
лохи, оказывается, хонингование придумали, ну ок
 
[^]
sfg12345
27.06.2017 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (WildCreator @ 27.06.2017 - 12:24)
все сам в гараже доходил, головы тянули бабкиным безменом (пружинными весами) за метровый вороток... Поэтому, если ТС хочет стать хорошим мастером, он починит мотор как положено, но уже бесплатно и по гарантии, когда приедут к нему с дымящим или стучащим двигателем осенью. Ну или повезет ему, и он сделает еще несколько моторов "бюджетным" способом, пока не влетит на науку.

Пафос аж зашкаливает. Вот такие пафосные самоучкины, хуже всего, нихуя не знают, но из-за своего зашкаливающего самомнения, считают, что знают абсолютно все. Кстати, среди мотористов и автоэлектриков с большим опытом работы, таких очень много. Причем такие примитивные слесарюги пальцы веером гнут, которые хуй ответят тебе на вопрос, чем одна марка стали отличается от другой.

Цитата (WildCreator @ 27.06.2017 - 12:24)

При этом я все равно утверждаю, что хон сделанный наждачкой, никакого влияния на качество работ не оказал, если цилиндр расточен в размер, и рука набита - вполне рабочий вариант.

С хуя ли он рабочий? Никогда ты не сделаешь таким способом хорошую сетку с правильным профилем и глубиной борозд. Такой халтурный хон абсолютно ничего не дает, а через 10к от него практически ничего не останется. Мартышкин труд.
 
[^]
miklef
27.06.2017 - 13:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 688
За время установки мотора без головы в отсек в горшки насыпано: гаражной грязи; окалины и стружки; капроновых волокон; коньяку; кошкиной шерсти; канарейкиных перьев... А, х-ня, и так сойдет.
 
[^]
Petya21
27.06.2017 - 13:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 1959
Наждачка сила!!!! Че вы думаете на грузовые блоки на хон возят!!!! Хрен там!!! Все на месте наждачкой делается!!!!
 
[^]
Лобочес
27.06.2017 - 13:59
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 1089
Цитата
хуя ли он рабочий? Никогда ты не сделаешь таким способом хорошую сетку с правильным профилем и глубиной борозд. Такой халтурный хон абсолютно ничего не дает, а через 10к от него практически ничего не останется. Мартышкин труд.

Люди таким образом на гоночных машинах движки хонингуют и моторы в гонку ходят.а какой то яйцеголовый утверждает что это все хуйня.по мне так такие люди ни разу в жизни руки в мазуте не пачкали знавал я таких теоретиков.на словах Кулибин а на деле болт с гайкой скрутить не в состоянии-и резьбу задрочит и сам порвнится)
 
[^]
fromIrkutsk
27.06.2017 - 14:05
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 317
Цитата (trdeman @ 27.06.2017 - 17:38)
Есть кто в Москве или Воронеже, кто недорого и качественно biggrin.gif сможет двигатель перебрать 3S-FE
Пробег 400+ т.км, масло ест около 400мл на 1000км активной езды, если ездить аккуратно, то поменьше.
Предварительно: надо маслосъемные заменить, все прокладки и сальники до которых удастся дотянуться, колечки, остальное по необходимости...

Бери контрактный из Владивостока, не надо его перебирать (на нем еще шайбами регулируются клапана, а это еще тот геморрой) - капиталка обойдется дороже.
На бюджетных японках, у нас в Сибири, двигатель никто и никогда не капиталит, поменять на контрактный с Японии дешевле и за один день все делается.
Много знакомых меняют на контракт, у самого контрактный вариатор второй год работает, и все довольны. Даже не знаю никого, кто бы капиталил двигатель.
Евро авто да, дешевле откапиталить мотор.
 
[^]
snockdawn
27.06.2017 - 14:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Цитата
потом заехал к нему, а он клапана дрелью притирает

И что?! В чём проблема? Я дрелью притирал и всё норм...
 
[^]
Beaviscool
27.06.2017 - 14:17
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 199
У самого щас мотор в ребилде. Опилевский c20xe. Сначала поменяли все 16 клапанов, через не сколько дней - рассыпалась направляющая клапана... еще раз 3 клапана под замену... и все направляшки. Благо направляшкой - не покоцало стенки цилиндра.



Когда двигатель подвел
 
[^]
Beaviscool
27.06.2017 - 14:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 199
11

Когда двигатель подвел
 
[^]
пИскарь
27.06.2017 - 14:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 733
Цитата
У меня компрессия 21 по всем горшкам, слабая. Сколько после ремонта стало?

27-28, у меня и до ремонта такая была
В любой мороз заводилась,. главное солярку в рабочем режиме держать и акк не разряжен чтобы был
 
[^]
trdeman
27.06.2017 - 14:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 49
Цитата (fromIrkutsk @ 27.06.2017 - 14:05)
Цитата (trdeman @ 27.06.2017 - 17:38)
Есть кто в Москве или Воронеже, кто недорого и качественно  biggrin.gif сможет двигатель перебрать 3S-FE
Пробег 400+ т.км, масло ест около 400мл на 1000км активной езды, если ездить аккуратно, то поменьше.
Предварительно: надо маслосъемные заменить, все прокладки и сальники до которых удастся дотянуться, колечки, остальное по необходимости...

Бери контрактный из Владивостока, не надо его перебирать (на нем еще шайбами регулируются клапана, а это еще тот геморрой) - капиталка обойдется дороже.
На бюджетных японках, у нас в Сибири, двигатель никто и никогда не капиталит, поменять на контрактный с Японии дешевле и за один день все делается.
Много знакомых меняют на контракт, у самого контрактный вариатор второй год работает, и все довольны. Даже не знаю никого, кто бы капиталил двигатель.
Евро авто да, дешевле откапиталить мотор.

Наверное так и сделаю.
Сейчас подорожало всё, раньше до 30т.р. можно было контрактный взять, сейчас ближе к 45-50, а это уже очень дорого... Плюс замена и стоимость доставки.
Хочу разные варианты рассмотреть, а по факту да, контрактный в итоге дешевле и надежнее будет.
 
[^]
bigie
27.06.2017 - 14:34
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 470
эстетам от слесарного дела- наждачная бумага работает тем же абразивным материалом что и бруски для хонинговки, то есть можно подобрать нужную наждачку если знать что ищешь, и разбираясь в механике вопроса можно добиться качественной ручной хонинговки.

другое дело что это долго, не сразу получается и никому не надо, ведь можно за небольшие деньги точнуть и отхонинговать почти в заводских условиях, по крайней мере в больших городах проблем нет.

а вот в глухамани выбора нет, и головы шлифуют камнем вручную, ниче так...

а герметика правда многовато, надо тонкую полоску мазать, а то ошметки могут в маслоприемник забиться.

Это сообщение отредактировал bigie - 27.06.2017 - 14:36
 
[^]
пИскарь
27.06.2017 - 14:35
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 733
Цитата (Zorro1980 @ 27.06.2017 - 10:35)
Цитата (depozzz @ 27.06.2017 - 10:22)
Цитата (пИскарь @ 27.06.2017 - 12:06)
я в номинал на свой TDI  (AFN) все ставил пробег к тому времени был 300т.км, единственное отличие от показанного ремонта КВ не снимал и коренные не трогал. Попал на ремонт по глупости, развалились подшипники в турбе, сожрал все масло думал двиглу писец и полез перебирать.
Никакой хонинговки не делал, поставил как есть и элипс не вымерял, после ремонта 40 т прошла. Все норм, масло ест в пределах допустимых для этого мотора (т.к. турбина)
И да, тут писали про притирку клапанов дрелью, что мол плохо, а чем нужно - руками? на дрели реверс, малые обороты и знай по 3-5 оборотов гоняй туда сюда через гибкую шлангу или это не по феншую именитых мастеров? Ну каждый дрочит как может.
ТС молодец, норм ремонт, а то я знаю этих умников, дохуя все грамотные, а как сделать норм так никто не может. Отдашь в оф.сервис (там блять все дюже умные), а как ступичный подшипник поменять так вместе с датчиком АБС, грит у вас они старые не выскочат. Я грю, Вы сударь долбоёп, их и трогать не нужно, от кулака провод идет и умные немцы штекер поставили - разъедини и пользуйся, хотел меня на 7к. развести датчик АБС поменять

Владею подобным твоему двигу, а точнее AVG. В какой номинал ты ставил? У меня компрессия 21 по всем горшкам, слабая. Сколько после ремонта стало?

Что такое "21"? Это в каких единицах? В кгс/м2 это превышенная в двое компрессия для бенза. Такое бывает при массленной компрессии, если плеснуть масло в цилиндры и маслосъёмные кольца не работают.

не умничайте коль не знаете, это дизельные моторы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63087
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх