Когда двигатель подвел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Flightlight
27.06.2017 - 14:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.16
Сообщений: 167
Цитата (xj6 @ 27.06.2017 - 12:28)
Цитата (xj6 @ 27.06.2017 - 08:58)
С первых фото стало понятно что это VAGно

А чего шпалим? Правда глаз режет? Покупать автомобиль с ресурсом двигателя 150 т.км. за цену самолета, глупо. Да хваленая цепь ГРМ у ВАГна тоньше чем у меня на велосипеде.

Ну так и езди на своем велосипеде, чего к нашим "Вагам" придрался? Чем они тебе не нравятся? Горький опыт с 20-летней, ушатанной Арменом "Ауди"? gigi.gif
 
[^]
42EHOTA
27.06.2017 - 15:07
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
герметик это пздц
 
[^]
slafko
27.06.2017 - 15:10
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 68
Сетка от хона это чистая "побочка" обработки .Угол её наклона и глубина не меряются от слова совсем .Масло в бороздках задержится в той же мере и на шлифованной "в зеркало" поверхности.Ты сам себе зашкурил глаза для самоуспокоения.
Намерить "износ" в 1-2 мкм ( навернулась слеза). Пришел наладчик( ремонтировали шариковую пиноль задней бабки шлифстанка) шлифани говорит 2 мкм . Поржали и протёрли ветошью . Поблагодарил, говорит вошла тютелька в тютельку.
Если что то в двиглостроении работаю инженегром по оборудованию 20 лет
 
[^]
vin9993
27.06.2017 - 15:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 75
половик, сальник задний КВ, артикул есть? он 030 103 171 H?
зы. 1,4 геммероя))))
 
[^]
aAlbert
27.06.2017 - 15:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.09
Сообщений: 55
Капиталочка не прошла

Когда двигатель подвел
 
[^]
абориген89
27.06.2017 - 15:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 25
Цитата (xj6 @ 27.06.2017 - 12:28)
Цитата (xj6 @ 27.06.2017 - 08:58)
С первых фото стало понятно что это VAGно

А чего шпалим? Правда глаз режет? Покупать автомобиль с ресурсом двигателя 150 т.км. за цену самолета, глупо. Да хваленая цепь ГРМ у ВАГна тоньше чем у меня на велосипеде.

разуй зеньки, машина 2001 года, 16 лет, все в зазорах! а так новый ВАГ конечно то еще говно disgust.gif
 
[^]
itogo
27.06.2017 - 15:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 242
Цитата (rewolter @ 26.06.2017 - 23:37)
Цитата (evgen87 @ 26.06.2017 - 23:31)
Откуда столько экспертов,вроде всё неплохо я считаю.
Мне только интересно про ручной хон.

Просто в чем то они по своему правы. От абразива то я стараюсь хорошенько чистить, но вот угол и шероховатость да, не реально угадать в ручную. Но все же я не согласен что отсутствие хона полезнее сделанного не под тем углом

Здесь кроется закавыка не в угле нанесения рисок , они вообще под любым углом отличающимся градусов на 30 от оси движения поршня правильные , а в использовании легковыкрашиваемого абразива .
Для начала он неизбежно останется в порах чугуна гильзы и слегка поест кольца , когда от возвратно поступательного движения частицы абразива "расшатаются" в гильзе они выпадут и уже надежно "влипнут" в материал поршня , и начнут жрать гильзу .
Хон инструменты не эффективные манагеры придумали а вполне себе заводские инженеры .
В сети , даже для наглядности есть видео где на примере пластилина , песка , и стальной пластины все разжевано .
 
[^]
StellarLine
27.06.2017 - 15:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 760
Воу! Воу!! А открыть и продуть-прочистить каналы коленвала? Блока??? Там сажа, нагар и т.п. ..... blink.gif
 
[^]
kopkavlv
27.06.2017 - 16:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 674
Цитата (abeverde @ 26.06.2017 - 23:06)
Цитата (rewolter @ 26.06.2017 - 23:03)
Что тебе не так?

дети прогресса, а если они еще узнают что развал и схождение по нитке можно выставить, то вообще в обморок упадут...

У меня сосед на ВАЗ 2106 вообще палкой развал-схождене делает...
И ниче.. ХЗЗ сколько лет уже ездит на ней...
 
[^]
Leniwez
27.06.2017 - 16:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 15
Цитата (rewolter @ 26.06.2017 - 22:43)
Обильно смазываем герметиком, т.к прокладки на эти двигатели не идут. Накрываем поддоном.

Сразу скажу, что не спец. по машинам, так что поправьте, если что. Может ли получиться так, что при накрытии поддоном весь лишний герметик поподёт дальше в систему, то есть будет плавать в масле в поддоне. А потом части герметика попадут в масленый насос и дальше по системе, чем забьют её. Таким образов в некоторые цилиндры не будет поступать смазка, что вызовет перегрев и дальнейшие фатальные последвия для поршня, цилиндра и т.д.rip.gif (Видел плачевный сценарий на примере одного грузовика....)


p.s.: Долго писал, уже все сверху отписались. Так что прошу не минусить) hi.gif

Это сообщение отредактировал Leniwez - 27.06.2017 - 16:19
 
[^]
BenTech
27.06.2017 - 17:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (kopkavlv @ 27.06.2017 - 16:10)
Цитата (abeverde @ 26.06.2017 - 23:06)
Цитата (rewolter @ 26.06.2017 - 23:03)
Что тебе не так?

дети прогресса, а если они еще узнают что развал и схождение по нитке можно выставить, то вообще в обморок упадут...

У меня сосед на ВАЗ 2106 вообще палкой развал-схождене делает...
И ниче.. ХЗЗ сколько лет уже ездит на ней...

И ездит круглый год на каме-217, с минералкой в движке и нигролом в коробке.

Каждому времени свои технологии. Во времена этой шестёрки другого выбора не было, кроме как палками по нитке. Ну и ездить по колдоёбинам с максималкой 60кмч можно вообще пох с каким развалом, главное чтоб не жрало резину.

Сейчас каждую тачку отдрачивают на полигонах, настраивают подвеску и т.д. перед тем, как в серию пойдёт. Наверное не для того, чтобы "сосед" там палкой чето регулировал.
 
[^]
Zorro1980
27.06.2017 - 17:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 532
Цитата (пИскарь @ 27.06.2017 - 14:35)
Цитата (Zorro1980 @ 27.06.2017 - 10:35)
Цитата (depozzz @ 27.06.2017 - 10:22)
Цитата (пИскарь @ 27.06.2017 - 12:06)
я в номинал на свой TDI  (AFN) все ставил пробег к тому времени был 300т.км, единственное отличие от показанного ремонта КВ не снимал и коренные не трогал. Попал на ремонт по глупости, развалились подшипники в турбе, сожрал все масло думал двиглу писец и полез перебирать.
Никакой хонинговки не делал, поставил как есть и элипс не вымерял, после ремонта 40 т прошла. Все норм, масло ест в пределах допустимых для этого мотора (т.к. турбина)
И да, тут писали про притирку клапанов дрелью, что мол плохо, а чем нужно - руками? на дрели реверс, малые обороты и знай по 3-5 оборотов гоняй туда сюда через гибкую шлангу или это не по феншую именитых мастеров? Ну каждый дрочит как может.
ТС молодец, норм ремонт, а то я знаю этих умников, дохуя все грамотные, а как сделать норм так никто не может. Отдашь в оф.сервис (там блять все дюже умные), а как ступичный подшипник поменять так вместе с датчиком АБС, грит у вас они старые не выскочат. Я грю, Вы сударь долбоёп, их и трогать не нужно, от кулака провод идет и умные немцы штекер поставили - разъедини и пользуйся, хотел меня на 7к. развести датчик АБС поменять

Владею подобным твоему двигу, а точнее AVG. В какой номинал ты ставил? У меня компрессия 21 по всем горшкам, слабая. Сколько после ремонта стало?

Что такое "21"? Это в каких единицах? В кгс/м2 это превышенная в двое компрессия для бенза. Такое бывает при массленной компрессии, если плеснуть масло в цилиндры и маслосъёмные кольца не работают.

не умничайте коль не знаете, это дизельные моторы

А ты ослеп и не видишь, что я про бензинки писал? Умник.
 
[^]
Lexx307
27.06.2017 - 17:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 164
Цитата (Cirrus @ 27.06.2017 - 13:27)
тс какую из Atas Vinet юзаеш, больно много их

В смысле много?? Линейка продуктов у ATAS конечно не маленькая, но именно VINET у них один.
 
[^]
Электромицин
27.06.2017 - 17:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 2148
Хонинговка наждачкой? Извините.
 
[^]
Электромицин
27.06.2017 - 17:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 2148
Цитата (Зензеля @ 27.06.2017 - 14:12)
Цитата (пИскарь @ 27.06.2017 - 10:17)
Цитата
которой значительно уменьшить шероховатость поверхности

курите поиск, коль сами не знаете
ВИКИ

Я то знаю. А теперь почитайте вы, только не курите, а читайте.
Шкуркой рукожоп расцарапал поверхность, а хонингование это тонкая обработка.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Но он уверен, что хонинговал. faceoff.gif
 
[^]
Электромицин
27.06.2017 - 17:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 2148
Цитата (FedFed @ 27.06.2017 - 12:18)
Цитата (MADMAXru @ 27.06.2017 - 09:01)
Цитата (rewolter @ 27.06.2017 - 04:54)
250$

Без обид, но на 250$ вы и делаете.Отсутствие кучи замеров, которые более чем важны при профессиональном ремонте, подборка крышек шатунов, да и хонингование наждачкой-отдельная песня.))Хотя, для гараж-сервиса, уровень нормальный...

крышки с шатунами разукомплектовывать нельзя.

После всего- это уже мелочь.
 
[^]
albertiu
27.06.2017 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1459
Я думал и голову на герметик ставить будут!
 
[^]
Wilwood
27.06.2017 - 19:14
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Как правильно писали выше: хонинговка наждачкой - это не есть хорошо, хон все равно будет не тот, что на станке, вопрос в том когда это проявится просто. Хотя, претензий касательно гаражного (причем умеренно кустарного) ремонта нет смысла предъявлять, за такие деньги это более чем неплохо. И да, гидрокомпенсаторы надо было сразу менять все на новые, этим уже недолго жить осталось 100%, а лазить в мотор лишний раз из-за них не тянет...
 
[^]
Кронид
27.06.2017 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
Всего четыре поршня, это так скучно((((

15426378 куда больше радует :)
 
[^]
Кронид
27.06.2017 - 19:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
Цитата (Leniwez @ 27.06.2017 - 16:14)
Цитата (rewolter @ 26.06.2017 - 22:43)
Обильно смазываем герметиком, т.к прокладки на эти двигатели не идут. Накрываем поддоном.

Сразу скажу, что не спец. по машинам, так что поправьте, если что. Может ли получиться так, что при накрытии поддоном весь лишний герметик поподёт дальше в систему, то есть будет плавать в масле в поддоне. А потом части герметика попадут в масленый насос и дальше по системе, чем забьют её. Таким образов в некоторые цилиндры не будет поступать смазка, что вызовет перегрев и дальнейшие фатальные последвия для поршня, цилиндра и т.д.rip.gif (Видел плачевный сценарий на примере одного грузовика....)


p.s.: Долго писал, уже все сверху отписались. Так что прошу не минусить) hi.gif

Нет не может. Этот герметик маслом не разъедает. Я 15 лет на заводе отработал, разбирали маслянные баки каждый год, для ревизии, ставили крышки обратно на наш Русский герметик. Через год опять разбирали, герметик маслом не разъедало. А тут специально для этих целей, он в систему не попадёт.
 
[^]
Flexso
27.06.2017 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2408
А разве не дешевле заменить просто двигатель и нахуй с ним ебаться? У нас на Дальнем Востоке просто меняют двигатель.
На днях разобрал старый двигатель, просто ради прикола и сдал его на металл.
Или это фетишь такой теперь?

Это сообщение отредактировал Flexso - 27.06.2017 - 19:52
 
[^]
Mexanik78
27.06.2017 - 19:54
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 56
Почитал-улыбнуло. Первые три страницы занимают челы специализирующиеся по халявной юкке и парят по принципу "я где то слыхал" и "у меня так дедушка чинил" . Начинал не доверять ТСу когда он коленвал померил обычным микрометром с ценой деления шкалы лимба в 0,01 мм ( одну сотую миллиметра, и кстати паспортной погрешности тоже 0,01) заявляет что "ущучил" износ шейки в 1мкм это 0,001 (одна тысячная миллиметра) , а то и в полтысячную 0,0005 мм. Ну о хонинге наждачкой вручную молчу, а вот о сёдлах клапанов всё таки скажу, их как минимум надо шарошить тремя шарошками с разными углами, а затем прититрать.
Пы.Сы. Почти все секреты выдал)))

Это сообщение отредактировал Mexanik78 - 27.06.2017 - 20:01
 
[^]
ultrarus4
27.06.2017 - 20:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 465
это всё херня!

вот как надо ремонтировать




 
[^]
ApueH
27.06.2017 - 20:01
0
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата
При ручной "хониговке" наждачной бумагой гильзы происходит шаржирование абразива с "шкурки " в метал гильзы-кольцам скоро прийдет "писец".

...Вот, извиняюсь. вообще далёк от автомобилей, но не от механики-техники и тоже. такая мысль промелькнула, про абразив...Ведь это очевидно...
 
[^]
Pafnuti
27.06.2017 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20780
Цитата (BenTech @ 26.06.2017 - 22:54)
На продажу? Что-то мне подсказывает, что без расточки, шлифовки и нормальной хонинговки всё это особо долго не проходит.

P.S. походу первую машину мне после такого же ремонта впарили. Через 10ткм начала резко жрать масло и дымить как паровоз.

Если с маслом не ебланить - 100 тык не предел. rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63087
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх