УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ezvx
31.08.2016 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 1618
Вмешательство в конструктив авто - запрет эксплуатации )) хехе
 
[^]
MrXYZ
31.08.2016 - 10:44
0
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (Higler @ 30.08.2016 - 13:08)
MrXYZ Ну и? Больше нет никаких факторов кроме цены?

факторов?
а ничего что машины расчитанны на совершенно разные сегменты рынка и совершенно разного клиента?

и да - давай сравним грейт вол и этот лексус. пиши давай, какое говно лексус по сравнению с грейт вол.

о покупательской способности, среднем доходе и так далее я тебе говорить ничего не буду, пока не буду, чтобы твои тепличные догмы не разбивались о реалии рынка и экономики.
плюс покупательские предпочтения, но это уж совсем сложно для тебя будет.
 
[^]
MrXYZ
31.08.2016 - 10:48
0
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (Higler @ 30.08.2016 - 14:48)
niiBerd Зачем производство? Вы о чем? А так в Болгарии построен завод...

какой завод.
Пингвин, ты эту чушь втирай своим содрочерам на китай аффто.
Это цех по отвёрточной сборке. Там локализация в лучшем случае процентов 5

Ты хоть фактами манипулировать научись.
 
[^]
MrXYZ
31.08.2016 - 10:50
1
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (Higler @ 30.08.2016 - 15:38)
Bort44 Одна и та же машина

и что?
нижняя точка не поменялась.
а кузов задрать можешь хоть на 10метров
 
[^]
Rels
31.08.2016 - 10:54
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
а как к таким изменениям относится гаи? чай в ПТС надо вносить изменения конструкции
 
[^]
MrXYZ
31.08.2016 - 10:55
2
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (Higler @ 31.08.2016 - 03:19)
Bort44




поехали в поля на этом авто. cool.gif
 
[^]
Nice79
31.08.2016 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3064
Цитата (hairybear @ 31.08.2016 - 10:39)
По поводу роликов с уазом и джипом. Небольшие крены у уаза потому что его стабилизаторы держат. Кстати минус для бездорожья. А заносы по причине отсутствия системы стабилизыции, скользких шин и тех же стабилизаторов. И это хорошо что скользкие иначе он бы просто ложился на бок. Что и пытается сделать Джип. Кстати опасную смесь цепких шин и высокого кузова давно уже продемострировал Мерседес а класса.

У меня 14-го года Патриот, сзади стабилизатора нет. Я поначалу боялся на нём в повороты входить быстро, думал, крениться будет и валиться на бок. Так вот нихрена, в поворотах он весьма устойчиво стоит на колёсах. Если, конечно, в салоне пять человек взрослых посадить, то да, валкость есть.
 
[^]
Jackall
31.08.2016 - 11:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 576
Хотьи жалуются на Уаз. Да, качество сборки и запчастей стало плохим. Все ЗМЗ и УАЗ перенесли в китай. Но уаз стремится к новому. Делает новое и вносит. Посмотрите на Ниву. Сейчас она стоит больше 400 тыс. За что???
За натяжной потолок 1970 года? или за комплектацию полную: Выбирай, Либо гур либо кондер. За слабый двигатель 1970 года. Всему свое время. Может лет через 10-15 уаз станет лучше. Но он не берет миллионные кредиты у государства как ВАЗ и не ноет. А делает хоть что то. Внедряя новое.

У меня уже 2-ой патриот. нормальная, с мелкими косяками машина. и по крайней мере у них не гремит панель на грунтовке в отличие от той же весты
 
[^]
deecor
31.08.2016 - 11:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 562
Цитата (Jackall @ 31.08.2016 - 11:01)
Хотьи жалуются на Уаз. Да, качество сборки и запчастей стало плохим. Все ЗМЗ и УАЗ перенесли в китай. Но уаз стремится к новому. Делает новое и вносит. Посмотрите на Ниву. Сейчас она стоит больше 400 тыс. За что???
За натяжной потолок 1970 года? или за комплектацию полную: Выбирай, Либо гур либо кондер. За слабый двигатель 1970 года. Всему свое время. Может лет через 10-15 уаз станет лучше. Но он не берет миллионные кредиты у государства как ВАЗ и не ноет. А делает хоть что то. Внедряя новое.

У меня уже 2-ой патриот. нормальная, с мелкими косяками машина. и по крайней мере у них не гремит панель на грунтовке в отличие от той же весты

согласен, что УАЗ не буреут мульен кредитов как УАЗ. НО мне не нравится, что они патриот обвешивают всяким китайским барахлом вместо того, чтобы повысить качество того, что есть. Внести доработки в конструкцию на заводе, которые каждый УАЗовод делает сам (те-же шкворни). Хотя Нравится то, что сделали раздатку с крутилкой, и в новых заявлен единый бак, подушки и ESP!!! последнюю опцию считаю самой важной и нужной для безопасности движения.
Китайцы конечно молодцы - Hover H8 очень неплох и снаружи и внутри. Хызы как вживую, конечно ))) Но он паркетник, совсем.

Это сообщение отредактировал deecor - 31.08.2016 - 11:36
 
[^]
bakiv
31.08.2016 - 11:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Цитата (Jackall @ 31.08.2016 - 11:01)
Хотьи жалуются на Уаз. Да, качество сборки и запчастей стало плохим. Все ЗМЗ и УАЗ перенесли в китай. Но уаз стремится к новому. Делает новое и вносит. Посмотрите на Ниву. Сейчас она стоит больше 400 тыс. За что???
За натяжной потолок 1970 года? или за комплектацию полную: Выбирай, Либо гур либо кондер. За слабый двигатель 1970 года. Всему свое время. Может лет через 10-15 уаз станет лучше. Но он не берет миллионные кредиты у государства как ВАЗ и не ноет. А делает хоть что то. Внедряя новое.

У меня уже 2-ой патриот. нормальная, с мелкими косяками машина. и по крайней мере у них не гремит панель на грунтовке в отличие от той же весты

У мня Патриот Пикап 2010 г.в., ввалено в тюнинг почти столько сколько он стоит.
По факту всего пару раз ездил на покатушки, городская-дачная эксплуатация.
Пробег 100т.к., зацвел полностью, кузов, крылья, двери, крыша, ВСЁ! Не зацвел только в скрытых местах, где я антикорил каждый год.
У соседа крузак 100 (года 2005), кузов в идеале.
Теперь по качеству, и по комлектующим. Дворники гавно (опасно для жизни), между дверьми ветер гуляет, тунель где КПП воздух с улицы сосет от катализатора. Кондей каждый год ремонт, стекла потеют. Это сходу что вспомнил.

Теперь с чем нет проблем: двигло никаких (хотя сопливить любит), ГУР, КПП, РК, мосты - всё Ок. Но это ТО постоянное раз в 7т.к делаю.

Делайте выводы сами. Если сравнивать с ЛЮБОЙ иномаркой, то он вообще рядом не стоит не по комфорту, не почему либо другому.

Что касается нового патриота, меняют обёртку, а в суть не лезут. Да, новый в салоне приятный, но в остальном тоже гавно.
 
[^]
referi
31.08.2016 - 11:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 233
Цитата (koryur @ 30.08.2016 - 11:26)
Молодец! ТС, ты рукожоп от Бога! Только тебе теперь прямая дорога в НАМИ заказана. Сейчас все это легализовать надо, поскольку на данный момент твой Патрик запрещен к эксплуатации... Можешь запросто напороться на штраф и аннулирование регистрации... Плюс, не забывай, что при ДТП твои конструкторские фантазии тоже могут быть учтены дознанием, следствием или судом.

ахаха лол а ведь так и есть
делать вам нечего покупать всякое говно а потом его исправлять!
 
[^]
uduot87
31.08.2016 - 12:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 375
Вставлю и я свои 5 копеек. Работал в конторе, строили трубопроводы и нефтепроводы. Так вот - те еб.ня ино не загонишь - только УАЗик. У нас и были - 20 буханок и несколько Патриков. Ремонтируются в любой тайге за 10 минут - чтобы добраться до базы. Качество запчастей - говно, спору нет. Но машины для конторы окупаются за полгода-год. Дальше год-два приносят чистую прибыль и списываются (выкупаются работниками). Про Ниву могу примерно тоже самое сказать - машина стоит 400+ тысяч, ездят у нас начальники участков. Все что нужно от таких машин - проходимость и неприхотливость. Остальное не особо важно. Из всего сказанного соглашусь лишь в двух вещах - почему нет разных версий и хромающее качество у УАЗа. Нет двух одинаковых машин. У каждой свои детские болячки, иногда они пересекаются, но с абсолютно одинаковым набором - нет таких машин. Да и люди, покупающие такие машины не смотрят в большинстве своем на качество и комплектации - в лесу одинаково трясти будет и на ТЛС200 и на козлике. Но на козлике можно дальше заехать и вернуться, при этом оставив в лесу бампер ты не попадешь на кучу бабла.
 
[^]
Nice79
31.08.2016 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3064
Цитата (Jackall @ 31.08.2016 - 11:01)
Хотьи жалуются на Уаз. Да, качество сборки и запчастей стало плохим. Все ЗМЗ и УАЗ перенесли в китай. Но уаз стремится к новому. Делает новое и вносит. Посмотрите на Ниву. Сейчас она стоит больше 400 тыс. За что???
За натяжной потолок 1970 года? или за комплектацию полную: Выбирай, Либо гур либо кондер. За слабый двигатель 1970 года. Всему свое время. Может лет через 10-15 уаз станет лучше. Но он не берет миллионные кредиты у государства как ВАЗ и не ноет. А делает хоть что то. Внедряя новое.

Только вот УАЗ с 2005-го года делает Патриот. Да, кое что меняет в нём в лучшую сторону, это бесспорно.
А ВАЗ за это время запустил Калину, Приору, обе их обновил, запустил Весту, ну и всякое барахло на базе В0.
Так что не надо говорить, что ВАЗ только ноет и просит кредиты. Кредиты просят его бездарные владельцы.
 
[^]
lex023
31.08.2016 - 13:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 72
То есть когда люди приоры занижают,моторы форсируют на них это дебилы,малолетки итд а когда на это гниющее дерьмище а не машину,по другому не назвать, то это молодец)))
Мне интересно как вообще мозг мог подумать купить ЭТО!
КАК ТЫ МОГ ДЕЛАТЬ ЧТО ТО ПОД НАЗВАНИЕМ "ТЮНИНХ" "КОЛХОЗ"
 
[^]
niiBerd
31.08.2016 - 13:06
-1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Higler @ 30.08.2016 - 18:10)
niiBerd А с чего он должен сыпаться как УАЗ?

а счего это уаз длолжен сыпаться?? твой личный УАЗ патриот сыпется? Мой , например, нет.
 
[^]
niiBerd
31.08.2016 - 13:08
-1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Higler @ 30.08.2016 - 18:10)
niiBerd А ты хочешь сказать клиентооориентирован и привлекателен для инвестиций?

а ты думаешь что нет? откуда такая инфа? ссылку на неё давай

Это сообщение отредактировал niiBerd - 31.08.2016 - 13:18
 
[^]
coolerok
31.08.2016 - 13:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 729
Нуегонах я бы вообще варить не стал. Только болтовые соединения. Сварочные стыки хорошо работают на растяжение, а не на изгиб. Вот так привариваться к раме - это лютый пиздец и презрение к смерти.
 
[^]
Cudesnik
31.08.2016 - 13:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 72
Единый бак - это плохая идея, у меня еще 3151, пару раз пробивал бак (не спрашивайте как)))), так вот, один бак, для хардкорного внедорожника это плохо.

Это сообщение отредактировал Cudesnik - 31.08.2016 - 13:11
 
[^]
niiBerd
31.08.2016 - 13:17
0
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (lex023 @ 31.08.2016 - 13:00)
То есть когда люди приоры занижают,моторы форсируют на них это дебилы,малолетки итд а когда на это гниющее дерьмище а не машину,по другому не назвать, то это молодец)))
Мне интересно как вообще мозг мог подумать купить ЭТО!
КАК ТЫ МОГ ДЕЛАТЬ ЧТО ТО ПОД НАЗВАНИЕМ "ТЮНИНХ" "КОЛХОЗ"

))) еще один любитель порассуждать о вкусе устриц, когда видел их только на картинке?)))
 
[^]
DmitryDS
31.08.2016 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1940
Так, не читая всего выше. Первое - плавность хода не зависит от типа упругого элемента. Поставьте рессоры мягче (к примеру от волги, причем уже опробовано), будет намного мягче.
Второе - клюшки (рычаги передней подвески) в задней подвеске - это есть зло!! Ни в коем случае делать так нельзя! Тем более на уазовской раме, где геометрия вообще не подразумевает таких элементов!
 
[^]
MegrikOFF
31.08.2016 - 14:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 340
А у УАЗа есть инженера??? Я то думал, так, лепят из глины.

Это сообщение отредактировал MegrikOFF - 31.08.2016 - 14:52
 
[^]
Marki3
31.08.2016 - 16:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 314
Это тоже по сути попадает под внесение изменений в конструкцию. У меня тоже подвеска не родная и лебедка стоит (без неё в деревню не проехать) и бампер, но оформить по закону пока не возможно:
1. Нет регламента у полиции - а наказание есть.
2. Никто в СПб в главном управлении не подпишется под этим.

Вроде бы и хочешь оформить все по закону, но нет м****ь...
 
[^]
Retun
31.08.2016 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3738
Да в УАЗе работают просто долбоебы! Довели бы до ума старую,проверенную конструкцию того же Хантера. Кузов с оцинковкой, салон покомфортнее,агрегаты понадежнее и был бы охуенный автомобиль, дешевый/надежный/долговечный. Брали бы и латиносы и нигеры как горячие пирожки. Могли бы из него сделать русский гелентваген. Ан нет, они решили вбухать бабло в Патриота который внешне-уебок, качество такое же говно, идет с коррозией сразу с завода. Дебилы ебучие
 
[^]
LatLeha
31.08.2016 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата (Higler @ 30.08.2016 - 11:06)
Интересно, почему инженерный состав УАЗа не может на ватмане нарисовать пружинную подвеску, тем самым повысив плавность хода и стабильность Патриота на дороге? Самое смешное, что как и единый топливный бак (к этому УАЗ пришел лишь в 2016 году) и пружины в круг ателье давно ставят... и сами владельцы... 500 баксов и твой Патриот не хуже аналогов из Японии, хотя бы по ходовке....

----------- Отзывы владельцев

Долгое время меня напрягало "козление" Уазика. Когда едешь по пересеченки со скоростью чуть выше пешего человека испытываешь дискомфорт от сильной тряски, особенно тяжко задним пассажирам. Когда хорошо нагрузишь вроде еще более менее, но тем не менее такой расклад не устраивал… Стал задумываться, что можно с этим сделать в итоге покатавшись на иномарочных вариантах рамных внедорожников, понял что пружины дают гораздо больше мягкости. В итоге получилось, то что получилось, машина стала мягче и стабильнее на дороге.

Да по одной простой причине - на ватмане в этом мире уже давно никто нихуя "не рисует". lol.gif

Объясню - "рисуют" с помощью таких железных или пластиковых "ящиков" (их компами зовут, обычно) используя всевозможные "КАД"-программы (АвтоКАД, Инвентор, СолидВоркс, СолидЭдж, Катю, Компас - что ли или как его там lol.gif ).
 
[^]
Bort44
31.08.2016 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
РЕБЯТ!,Я 3 часа назад ездил на Патриоте соседа годовалом(соседа пенсионера прв лишили за обгон) я его перегнал тут, по месту.(замечу все работает,рулится и тд претензий как бы нет,правда по разгону не понял как он едет)

Мои впечатления-какой же он тесный по сравнению с моей тахой это ппц!

Не ну его нах,будет у меня лям на машину либо своего откапиталю,либо куплю года 08-09 америку (тах или эскалэйд)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64060
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх