Погромы против парковок продолжаются

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
totsergey
27.10.2015 - 00:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 293
Цитата (mint1234 @ 25.10.2015 - 21:29)
на самом деле протестовать надо хоть как, от каждого по возможностям. если не протестовать, то ничего точно не изменится

Я тоже согласен. каждый борется в силу возможности. Кто на законодательном уровне старается кто на физическом. молодцы. Всяко лучше чем сидеть и говорить как все плохо.
 
[^]
Shadowru
27.10.2015 - 00:53
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (gimly33 @ 26.10.2015 - 23:31)
Цитата (Shadowru @ 26.10.2015 - 23:23)

Так давай тебя выселим из города.
Это тоже частично решит проблему
Ты же не против!

Я не создаю пробок, сорь.
У меня нет машины.

Я в Москве родился и живу уже 42 года. Я жил тут еще при СССР, когда машин было мало. И прекрасно знаю что город вполне может жить и без такого количества личных авто. Он не замрет в коллапсе, при Союзе же вполне себе жил и работал и без них. А вот при огромном количестве авто он как раз замирает. И когда-нибудь он встанет совсем.

Ты не создаешь пробок, но так же занимаешь место и создаешь трафик в общественном транспорте, тем самым мешаешь жить остальным.
Я тоже, между прочим, родился и живу в Москве всю жизнь. Пусть и всего 31 год...

Если тебе в центре и легко жить без авто, то людям за пределами ТТК так жить гораздо сложнее.

Не говоря уже просто о том, что автомобиль позволяет делать жизнь комфортнее и насыщеннее. Я уж молчу про дачу и просто путешествия между городами... Если твой выбор - жить в своей конуре и не вылезать из нее, то это твой выбор и не стоит его навязывать окружающим...

Эта давайте лучше просто переселил всех жителей центра за пределы Садового! А центр оставим только для туристов и гуляющих!
Заодно и транспортную проблему решим...
 
[^]
saggy
27.10.2015 - 00:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.09
Сообщений: 253
Есть в паркомате что-нибудь ценное? друг спрашивает)))
 
[^]
Shadowru
27.10.2015 - 01:03
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Маньякъ @ 27.10.2015 - 00:05)
Сначала выскажусь ЗА платные парковки.
Машин в Москве слишком много - это факт.
Я имел возможность сравнить ситуацию до и после их введения.
Центр Москвы, Бульварное кольцо.
Из трёх рядов запарковано наглухо два крайних.
В том числе под знаками и даже на остановках.
Подъезжает троллейбус и просто тормозит в среднем ряду, останавливая весь поток до окончания посадки.
Когда сделали парковку платной - появился порядок, два ряда едут, один частично запаркован.
Результат налицо, как гриццо.

Объясни глупцу, каким образом ПЛАТА ЗА ПАРКОВКУ решает проблему припаркованных вторым рядом и других НАРУШИТЕЛЕЙ правил парковки?

ПЛАТА за парковку и КОНТРОЛЬ ЗА НАРУШЕНИЯМИ правил парковки - это совершенно разные вещи. То, что контроль ужесточили одновременно с вводом платы - лишь совпадение и одно никак не следует из другого.
Но это совпадение пудрит мозги недалеким людям, от чего они начинают путать теплое с мягким...

Пусть будет парковка хоть платная, хоть бесплатная, без соответствующего контроля за соблюдением ПДД, можно будет как парковаться без оплаты, так и вставать где попало и вторым рядом. И наоборот, при жестком контроле за ПДД, хоть сделай все парковки бесплатными, больше, чем возможно по ПДД, автомобилей на парковку не влезет, не говоря уже о парковку вторым рядом и т.п.
Вывод: платная парковка - это тупо очередной побор и кормушка
 
[^]
gimly33
27.10.2015 - 01:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3674
Цитата (Shadowru @ 27.10.2015 - 00:53)

Ты не создаешь пробок, но так же занимаешь место и создаешь трафик в общественном транспорте, тем самым мешаешь жить остальным.
Я тоже, между прочим, родился и живу в Москве всю жизнь. Пусть и всего 31 год...

Если тебе в центре и легко жить без авто, то людям за пределами ТТК так жить гораздо сложнее.

Не говоря уже просто о том, что автомобиль позволяет делать жизнь комфортнее и насыщеннее. Я уж молчу про дачу и просто путешествия между городами... Если твой выбор - жить в своей конуре и не вылезать из нее, то это твой выбор и не стоит его навязывать окружающим...

Эта давайте лучше просто переселил всех жителей центра за пределы Садового! А центр оставим только для туристов и гуляющих!
Заодно и транспортную проблему решим...

По сравнению с твоей машиной моим "заниманием места" можно пренебречь, оно микроскопично. При этом, заметь, я не предлагаю тебя выселять. Может будешь немного адекватней?

Так никто и не отбирает твоего права ездить. Езжай, живи своей насыщенной жизнью - но соблюдай правила. В том числе и правило платных парковок.
С чего ты решил что право должно быть обязательно бесплатным?

И да, с чего ты решил что без машины человек обязан жить в конуре? Я напомню - я жил в городе еще при Союзе. Машины у нас не было - их тогда вообще мало было. Но это мне не мешало мотаться и за город, и в музыкалку в другой район города, и по театрам-киношкам. И жил я тогда, кстати, на той же Кировоградской. А это далеко не центр.

Сейчас это сделать сложнее, кстати. Именно из-за пробок.

Это сообщение отредактировал gimly33 - 27.10.2015 - 01:42
 
[^]
Shadowru
27.10.2015 - 01:47
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (gimly33 @ 27.10.2015 - 01:30)

По сравнению с твоей машиной моим "заниманием места" можно пренебречь, оно микроскопично. При этом, заметь, я не предлагаю тебя выселять. Может будешь немного адекватней?

Так никто и не отбирает твоего права ездить. Езжай, живи своей насыщенной жизнью - но соблюдай правила. В том числе и правило платных парковок.

И да, с чего ты решил что без машины человек обязан жить в конуре? Я напомню - я жил в городе еще при Союзе. Машины у нас не было - их тогда вообще мало было. Но это мне не мешало мотаться и за город, и в музыкалку в другой район города, и по театрам-киношкам. И жил я тогда, кстати, на той же Кировоградской. А это далеко не центр.

Сейчас это сделать сложнее, кстати. Именно из-за пробок.

Посмотри соседнюю тему про трафик в метро. Это на тему микроскопичности...
Ты предлагаешь мне выкидывать деньги из семейного бюджета просто так. Это адекватно?

А если завтра появится правило лишения девственности у девушек только главами управ и др чиновниками? Тоже будешь это соблюдать?
Если правило вредительское и направлено на ухудшение качества жизни, думаю, я должен иметь право его оспаривать. Разве нет?

Раньше и без сотовых телефонов жили, в еще раньше - без компьютеров, а до этого - без электричества, а еще раньше - тряпками подтирались. Ты правда к этому стремишься?
Прогресс - это стремление к комфорту. Ты же призываешь отказываться от него в угоду чьим-то интересам. В данном случае этот интерес - запихнуть как можно больше народу в одну бочку, чтобы проще контролировать финансовые потоки...

Пробки - это следствие перенаселенности.
Ты вспомни, какого размера была Москва при СССР и сколько народу в ней жило.
Даже если все вдруг откажутся от автомобилей (кстати, есть официальная статистка дептранса, которая говорит, что ОТ в Москве ежедневно пользуется 86% жителей), что, кстати, приведет к огромной безработице и падению рынка труда в городе, ты не сможешь комфортно передвигаться по городу, как это было тогда... Почему? Перенаселённость! И для борьбы с ней не делается абсолютно ничего. Наоборот они хвастаются рекордными стройками...

З.Ы. Про кинотеатры... В моем районе нет ни одного нормального кинотеатра, все ближайшие многозальные - на соседних ветках метро и ехать до каждого минимум час. На автомобиле до каждого из них не больше 20-30 минут. При этом мне нравится ходить на поздние сеансы, которые заканчиваются после часа...

Это сообщение отредактировал Shadowru - 27.10.2015 - 01:55
 
[^]
anmas
27.10.2015 - 01:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6455
Цитата (Witaly @ 26.10.2015 - 21:31)
Цитата (anmas @ 26.10.2015 - 18:38)
Цитата (Cтакан @ 25.10.2015 - 21:20)
Цитата (InGrib @ 25.10.2015 - 21:13)
если снять знаки, получится ловушка для тех, кто не знает, что парковка платная.

Нет знака — нет платной парковки.
Ваш кэп.

-Видишь суслика?
-Нет.
-А он есть!!!
Есть план парковок,они доказывать не будут.У нас презумпция невиновности не в чести.Так что доказывать что мы не знали,будем мы!!!

Останавливает ГИБДДшник водителя.
- Вы проехали на знак "проезд запрещён"!
- Где? Не было никакого знака!
- Вот на том месте, в пятидесяти метрах, установлен знак "проезд запрещён", в простонародии "кирпич". Ваши права.
- Так нет там никакого знака!
- Ничего не знаю. Вчера был. Более того, по моим документам он значится как установленный. Ваши права.
- Но ведь сейчас его нет!
- Видишь суслика?...
...
Как думаете, долго этот гаец проработает на своём месте с таким подходом? smile.gif

Причем здесь ГИБДД?Я понимаю что Вы не из Москвы,у нас тут Солярисы с аппаратурой ездят и верите или нет,им похер стоит или не стоит(украденый,сломаный знак).Есть ПЛАН парковок,неясно?Давайте еще раз попробую,есть ПЛАН РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК!!!И вот через две-три недели после прибытия квитка в Ваши драгоценные лапки вы ничего не докажете(если не было сьемки(и то не факт) ибо знак на месте(уже).А квиток у ВАС на руках.
 
[^]
gimly33
27.10.2015 - 02:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3674
Цитата (Shadowru @ 27.10.2015 - 01:47)

Посмотри соседнюю тему про трафик в метро. Это на тему микроскопичности...
Ты предлагаешь мне выкидывать деньги из семейного бюджета просто так. Это адекватно?

А если завтра появится правило лишения девственности у девушек только главами управ и др чиновниками? Тоже будешь это соблюдать?
Если правило вредительское и направлено на ухудшение качества жизни, думаю, я должен иметь право его оспаривать. Разве нет?

Раньше и без сотовых телефонов жили, в еще раньше - без компьютеров, а до этого - без электричества, а еще раньше - тряпками подтирались. Ты правда к этому стремишься?
Прогресс - это стремление к комфорту. Ты же призываешь отказываться от него в угоду чьим-то интересам. В данном случае этот интерес - запихнуть как можно больше народу в одну бочку, чтобы проще контролировать финансовые потоки...

Пробки - это следствие перенаселенности.
Ты вспомни, какого размера была Москва при СССР и сколько народу в ней жило.
Даже если все вдруг откажутся от автомобилей (кстати, есть официальная статистка дептранса, которая говорит, что ОТ в Москве ежедневно пользуется 86% жителей), что, кстати, приведет к огромной безработице и падению рынка труда в городе, ты не сможешь комфортно передвигаться по городу, как это было тогда... Почему? Перенаселённость! И для борьбы с ней не делается абсолютно ничего. Наоборот они хвастаются рекордными стройками...

З.Ы. Про кинотеатры... В моем районе нет ни одного нормального кинотеатра, все ближайшие многозальные - на соседних ветках метро и ехать до каждого минимум час. На автомобиле до каждого из них не больше 20-30 минут. При этом мне нравится ходить на поздние сеансы, которые заканчиваются после часа...

Что-то тебя все время в примерах куда-то не туда заносит, вроде бы поздно уже для юношеского максимализма? (шутка, не обижайся)

Правило "лишения девственности" нарушает право неприкосновенности личности, оно незаконно. Платные парковки никаких прав не нарушают. Выкидывание денег из семейного бюджета является платой за твой комфорт. Который ты так подробно описывал. Повторюсь - с чего ты решил что твое право на комфорт должно быть обязательно бесплатным?

С ухудшением жизни - вопрос спорный. Тебе это ухудшает жизнь. А мне - улучшает. Почему - я писал уже в начале.

Вот! Вот именно!!! 86% пользуются ОТ, эти жутчайшие пробки только из-за 14%. А представь что личными авто будут пользоваться в 2 раза больше народу? 28% - не такая уж большая цифра. Что будет с городом?
Да, метро сейчас забито. Но с нынешним потоком машин у нас полностью вылетает поверхность. Вот например - живу я на Белорусской. Мне по делам часто нужно ездить на Беговую или Савелу. Я сажусь на троллейбус - 35 или 18 и... застреваю в пробке. Поэтому мне приходится спускаться в метро, тем самым забивая его еще больше. А не было бы пробок - и я бы с ветерком доехал до нужного мне места, и метро бы от меня освободилось.

PS Повторюсь - я не против машин как таковых. Если тебе так удобно - владей. Но вместе с правами будь добр неси и обязанности.

Это сообщение отредактировал gimly33 - 27.10.2015 - 02:30
 
[^]
cavel07
27.10.2015 - 02:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 447
"Чем больше ставят знаков и паркоматов, тем меньше получат голосов на выборах."
Никогда КЭП не был так близок к провалу.

Это сообщение отредактировал cavel07 - 27.10.2015 - 02:17
 
[^]
Shadowru
27.10.2015 - 02:32
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (gimly33 @ 27.10.2015 - 02:11)
Цитата (Shadowru @ 27.10.2015 - 01:47)

Посмотри соседнюю тему про трафик в метро. Это на тему микроскопичности...
Ты предлагаешь мне выкидывать деньги из семейного бюджета просто так. Это адекватно?

А если завтра появится правило лишения девственности у девушек только главами управ и др чиновниками? Тоже будешь это соблюдать?
Если правило вредительское и направлено на ухудшение качества жизни, думаю, я должен иметь право его оспаривать. Разве нет?

Раньше и без сотовых телефонов жили, в еще раньше - без компьютеров, а до этого - без электричества, а еще раньше - тряпками подтирались. Ты правда к этому стремишься?
Прогресс - это стремление к комфорту. Ты же призываешь отказываться от него в угоду чьим-то интересам. В данном случае этот интерес - запихнуть как можно больше народу в одну бочку, чтобы проще контролировать финансовые потоки...

Пробки - это следствие перенаселенности.
Ты вспомни, какого размера была Москва при СССР и сколько народу в ней жило.
Даже если все вдруг откажутся от автомобилей (кстати, есть официальная статистка дептранса, которая говорит, что ОТ в Москве ежедневно пользуется 86% жителей), что, кстати, приведет к огромной безработице и падению рынка труда в городе, ты не сможешь комфортно передвигаться по городу, как это было тогда... Почему? Перенаселённость! И для борьбы с ней не делается абсолютно ничего. Наоборот они хвастаются рекордными стройками...

З.Ы. Про кинотеатры... В моем районе нет ни одного нормального кинотеатра, все ближайшие многозальные - на соседних ветках метро и ехать до каждого минимум час. На автомобиле до каждого из них не больше 20-30 минут. При этом мне нравится ходить на поздние сеансы, которые заканчиваются после часа...

Что-то тебя все время в примерах куда-то не туда заносит, вроде бы поздно уже для юношеского максимализма? (шутка, не обижайся)

Правило "лишения девственности" нарушает право неприкосновенности личности, оно незаконно. Платные парковки никаких прав не нарушают. Выкидывание денег из семейного бюджета является платой за твой комфорт. Который ты так подробно описывал. Повторюсь - с чего ты решил что твое право на комфорт должно быть обязательно бесплатным?

С ухудшением жизни - вопрос спорный. Тебе это ухудшает жизнь. А мне - улучшает. Почему - я писал уже в начале.

Вот! Вот именно!!! 86% пользуются ОТ, эти жутчайшие пробки только из-за 14%. А представь что личными авто будут пользоваться в 2 раза больше народу? 28% - не такая уж большая цифра. Что будет с городом?
Да, метро сейчас забито. Но с нынешним потоком машин у нас полностью вылетает поверхность. Вот например - живу я на Белорусской. Мне по делам часто нужно ездить на Беговую или Савелу. Я сажусь на троллейбус - 54 или 18 и... застреваю в пробке. Поэтому мне приходится спускаться в метро, тем самым забивая его еще больше. А не было бы пробок - и я бы с ветерком доехал до нужного мне места, и метро бы от меня освободилось.

PS Повторюсь - я не против машин как таковых. Если тебе так удобно - владей. Но вместе с правами будь добр неси и обязанности.

Поверь, обязанностей у меня овердохуя. Я тут как-то уже выкладывал отчет, что содержание автомобиля сейчас мне встает примерно в 200 тыс рублей в год, из которых больше половины - налоги.
Я против того, чтобы по ходу игры мне с каждым днем придумывали все новые и новые сборы.

С 86% ты опять промахнулся. Автомобилей в Москве около 5 млн, жителей - 15.
Рассматривать только владельцев авто как "автомобилистов" - тупость несусветная. Почему? Да потому что у меня в семье один автомобиль, которым помимо меня регулярно пользуется моя жена, ребенок (а скоро появится второй), моя мать и теща... Все они заинтересованы в том, чтобы у меня был этот автомобиль. Это шесть человек на автомобиль. Шесть, Карл!
Если посмотреть на мое окружение, то и там в среднем 1 авто на троих... Ладно, хрен с ним, у кого-то их аж два на одного, по
Тому пусть будет в среднем 2-2.5 человека, которым нуден хотя бы один автомобиль. 5 млн * 2-2.5 получаем 10-12 миллионов москвичей регулярно эксплуатируют авто.
И то, что 86% ездят ежедневно на ОТ говорит лишь о том, что оОТ для них удобнее.

Так что, дружище, вас меньшинство...

Кто ж против развития ОТ? Да никто!
Только не надо развивать его целенаправленно нанося ущерб личному транспорту.
А то, чтобы улучшить показатель с 86% до 90% (насколько я помню, это рекордный показатель по миру), т.е.загнвв насильно в ОТ лишних 500 тыс жителей, придется загнобить миллион "автомобилистов"

З.Ы. Я уж молчу про 1001 способ решения проблем кучи локальных пробок, из-за которых твой троллейбус тоже не будет стоять, но которыми просто не хочет заниматься правительство

Это сообщение отредактировал Shadowru - 27.10.2015 - 02:38
 
[^]
амеробайтер
27.10.2015 - 02:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3847
очень патриотично, гос-во денег лишили!
 
[^]
gimly33
27.10.2015 - 02:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3674
Цитата (Shadowru @ 27.10.2015 - 02:32)

Поверь, обязанностей у меня овердохуя. Я тут как-то уже выкладывал отчет, что содержание автомобиля сейчас мне встает примерно в 200 тыс рублей в год, из которых больше половины - налоги.
Я против того, чтобы по ходу игры мне с каждым днем придумывали все новые и новые сборы.

С 86% ты опять промахнулся. Автомобилей в Москве около 5 млн, жителей - 15. 
Рассматривать только владельцев авто как "автомобилистов" - тупость несусветная. Почему? Да потому что у меня в семье один автомобиль, которым помимо меня регулярно пользуется моя жена, ребенок (а скоро появится второй), моя мать и теща... Все они заинтересованы в том, чтобы у меня был этот автомобиль. Это шесть человек на автомобиль. Шесть, Карл!
Если посмотреть на мое окружение, то и там в среднем 1 авто на троих... Ладно, хрен с ним, у кого-то их аж два на одного, по
Тому пусть будет в среднем 2-2.5 человека, которым нуден хотя бы один автомобиль. 5 млн * 2-2.5 получаем 10-12 миллионов москвичей регулярно эксплуатируют авто.
И то, что 86% ездят ежедневно на ОТ говорит лишь о том, что оОТ для них удобнее.

Так что, дружище, вас меньшинство...

Кто ж против развития ОТ? Да никто!
Только не надо развивать его целенаправленно нанося ущерб личному транспорту.
А то, чтобы улучшить показатель с 86% до 90% (насколько я помню, это рекордный показатель по миру), т.е.загнвв насильно в ОТ лишних 500 тыс жителей, придется загнобить миллион "автомобилистов"

З.Ы. Я уж молчу про 1001 способ решения проблем кучи локальных пробок, из-за которых твой троллейбус тоже не будет стоять, но которыми просто не хочет заниматься правительство

Извини, но я не знаю ни одного налога именно на обеспечение тебя парковкой. Если ты развеешь мое невежество - буду благодарен.

Ну так иначе и не бывает. Жизнь идет, ситуация изменяется. Я бы тоже с удовольствием проголосовал бы за возможность остаться молодым. И чтоб жена молодая и без целлюлита. Но это же невозможно. И с молодостью, и с городской ситуацией. Поэтому толку возмущаться?

Неа, не промахнулся. Просто ты меня немного не понял - я не считал кто в чем заинтересован. Тем более что у тебя 1 автомобиль на 6 человек, а у кого-то, возможно, 10 автомобилей на него одного. Так что посчитать это невозможно.
Я говорил о ситуации. 86% пользуются ОТ. Точка. В городе жутчайшие пробки. Точка. Как можно убрать пробки? Только сделать больше ОТ и меньше личных авто, другие варианты мне неизвестны. Способов может быть много - как я читал в Лондоне вообще разрешают ездить только по определенным дням. Ну а у нас выбрали способ с платными парковками. Сработает - будет хорошо.

PS Чем меньше будет авто - тем меньше будет и пробок.В том числе и локальных. Просто по закону больших чисел.

Это сообщение отредактировал gimly33 - 27.10.2015 - 03:02
 
[^]
Shadowru
27.10.2015 - 07:03
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (gimly33 @ 27.10.2015 - 02:53)

Извини, но я не знаю ни одного налога именно на обеспечение тебя парковкой. Если ты развеешь мое невежество - буду благодарен.

Ну так иначе и не бывает. Жизнь идет, ситуация изменяется. Я бы тоже с удовольствием проголосовал бы за возможность остаться молодым. И чтоб жена молодая и без целлюлита. Но это же невозможно. И с молодостью, и с городской ситуацией. Поэтому толку возмущаться?

Неа, не промахнулся. Просто ты меня немного не понял - я не считал кто в чем заинтересован. Тем более что у тебя 1 автомобиль на 6 человек, а у кого-то, возможно, 10 автомобилей на него одного. Так что посчитать это невозможно.
Я говорил о ситуации. 86% пользуются ОТ. Точка. В городе жутчайшие пробки. Точка. Как можно убрать пробки? Только сделать больше ОТ и меньше личных авто, другие варианты мне неизвестны. Способов может быть много - как я читал в Лондоне вообще разрешают ездить только по определенным дням. Ну а у нас выбрали способ с платными парковками. Сработает - будет хорошо.

PS Чем меньше будет авто - тем меньше будет и пробок.В том числе и локальных. Просто по закону больших чисел.

Ок, дальше кормить тролля не вижу смысла.
То придираешься к подмене понятий, то сам их подменяешь.
Ты много знаешь людей с 10-ю автомобилями?
Тебя правда радуют новые налоги? Или ты из тех, кто их придумывает?
Удачи.

Придется значит воинственными методами отстаивать свою позицию...

З.Ы. Чем меньше будет автомобилей - тем меньше будет у тебя зарплата. Хотя, вижу, что материальные ценности - не для тебя

З.З.Ы. Знаешь как обидно, когда задроты решают, как мне жить?

Это сообщение отредактировал Shadowru - 27.10.2015 - 07:11
 
[^]
gimly33
27.10.2015 - 07:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3674
Цитата (Shadowru @ 27.10.2015 - 07:03)

Ок, дальше кормить тролля не вижу смысла.
То придираешься к подмене понятий, то сам их подменяешь.
Ты много знаешь людей с 10-ю автомобилями?
Тебя правда радуют новые налоги? Или ты из тех, кто их придумывает?
Удачи.

Придется значит воинственными методами отстаивать свою позицию...

З.Ы. Чем меньше будет автомобилей - тем меньше будет у тебя зарплата. Хотя, вижу, что материальные ценности - не для тебя

З.З.Ы. Знаешь как обидно, когда задроты решают, как мне жить?

Цитата

В России самая известная коллекция автомобилей принадлежит семье Ломаковых – будучи энтузиастом, еще с 1968-го года Александр Алексеевич Ломаков увлекся коллекционированием, и впоследствии члены его семьи собрали около 130 редких и раритетных экземпляров. А сын основателя династии – Дмитрий Александрович – с 1987-го года упорно работал над созданием уникального музея старинных автомобилей и мотоциклов, который с 1991-го года открыт для посетителей в столичном районе Люблино.


http://marcoins.ru/koll-avto.htm

Вот, например. Как я понимаю - они все на учете, коллекционеры очень любят хвастаться своими достижениями. Читал я про выставки - съезды раритетных авто, куда каждый приезжает хвалиться.

Но в данном случае я тебе пытался объяснить что твои расчеты, мягко говоря, неоправданны. Нужны тебе примеры поконкретнее? У нас в подъезде 16 квартир. Машины есть только у двоих людей. Где твои 2 человека на машину получаются?

Ну впрочем - как хочешь. Я тебе свою позицию объяснил, ты ее понять не захотел, твое право. Только давай обойдемся без личных оскорблений, некрасиво все-таки собеседника помоями поливать. Я, вроде, себе такого не позволял.

PS Моя зарплата от автомобилей не зависит. Потому что у меня ее нет, я инвалид. И до инвалидности тоже с авто дела не имел, я бывший учитель истории. Можешь сам посмотреть в каких темах я чаще всего пишу.

PPS Живи как хочешь, только соблюдай правила. Напомню - ты в городе не один живешь.

Это сообщение отредактировал gimly33 - 27.10.2015 - 07:37
 
[^]
Рептилий
27.10.2015 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (gimly33 @ 27.10.2015 - 07:28)
PS Моя зарплата от автомобилей не зависит. Потому что у меня ее нет, я инвалид.

PPS Живи как хочешь, только соблюдай правила. Напомню - ты в городе не один живешь.

У меня бывшая теща инвалид, и у нее есть автомобиль. Без него она не доберется на работу, например, да вообще мало куда доберется. По инвалидам с автомобилями вся эта кутерьма с парковками бьет намного сильнее, чем по обычным автомобилистам - в городе стало намного больше мест, где остановку тупо запретили. Пробок от этого меньше не стало, разумеется.

А мы, автомобилисты, в своем большинстве очень даже за соблюдение правил. Вот только правила начинают меняться на ходу в угоду двум группам лиц: во-первых, узкой группе лиц, которая зарабатывает на платной парковке и эвакуации - уважаемым высокопоставленным людям, чеченским семьям и еврейским банкирам, а во-вторых - широкой группе лиц, которая не имеет автомобилей _И_ испытывает неприязнь к тем, у которых автомобили есть. Последние будут рады любым нововведениям, неудобным водителям. Машиин в городе от всего этого, конечно, меньше не станет, но моральное удовлетворение люди получат, ибо нет для нашего человека бОльшей радости, чем неприятности соседей.

Но я хочу напомнить: вы, ребята, тоже в городе живете не одни. В Москве зарегистрировано 5 миллионов автомобилей. Если у вас его нет, еще не значит, что вы чем-то хуже, но и не значит, что вы лучше или достойны бОльшего уважения ваших интересов.
 
[^]
gimly33
27.10.2015 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3674
Цитата (Рептилий @ 27.10.2015 - 07:53)

У меня бывшая теща инвалид, и у нее есть автомобиль. Без него она не доберется на работу, например, да вообще мало куда доберется. По инвалидам с автомобилями вся эта кутерьма с парковками бьет намного сильнее, чем по обычным автомобилистам - в городе стало намного больше мест, где остановку тупо запретили. Пробок от этого меньше не стало, разумеется.

А мы, автомобилисты, в своем большинстве очень даже за соблюдение правил. Вот только правила начинают меняться на ходу в угоду двум группам лиц: во-первых, узкой группе лиц, которая зарабатывает на платной парковке и эвакуации - уважаемым высокопоставленным людям, чеченским семьям и еврейским банкирам, а во-вторых - широкой группе лиц, которая не имеет автомобилей _И_ испытывает неприязнь к тем, у которых автомобили есть. Последние будут рады любым нововведениям, неудобным водителям. Машиин в городе от всего этого, конечно, меньше не станет, но моральное удовлетворение люди получат, ибо нет для нашего человека бОльшей радости, чем неприятности соседей.

Но я хочу напомнить: вы, ребята, тоже в городе живете не одни. В Москве зарегистрировано 5 миллионов автомобилей. Если у вас его нет, еще не значит, что вы чем-то хуже, но и не значит, что вы лучше или достойны бОльшего  уважения ваших интересов.

Сочувствую вашей теще, знаю каково сейчас инвалидам.
Но заметьте, я не использовал свою инвалидность как аргумент. И упомянул ее только когда меня стали обвинять фиг знает в чем.

Пробок стало все-таки меньше, если судить по моему району. Они все еще есть, безусловно, но реже. Дело в том, что мы ограничены тремя узкими улицами, которые зажаты между Садовым кольцом и железкой. И если встает Садовое - то встает весь наш район. Ну а после того как у нас кое где сделали платную парковку, а кое-где запретили остановку - эти узкие улицы хоть не забиты оставленными машинами под завязку. И могут хоть как-то ехать.

Я не испытываю неприязни к автомобилистам. Если вы посмотрите всю мою дискуссию сначала - я сразу же говорил что меня не устраивает именно следствие огромного числа автомобилей: пробки под моими окнами и невозможность куда-нибудь уехать верхним ОТ. Поэтому мое личное мнение - владейте своими машинами! Это право никто у вас не отнимает. Но соблюдайте правила.

Я согласен что мы, пешеходы, не лучше автомобилистов. Я обратного никогда и не утверждал. Просто от нас меньше проблем городу - ну так получилось))). Нам не нужны многоуровневые развязки, эстакады, парковки. Наши запросы гораздо ниже.
А у кого запросы выше - тот и платит больше. Хоть, возможно, это и спорный момент, но, имхо, это все-таки справедливо.

Это сообщение отредактировал gimly33 - 27.10.2015 - 08:38
 
[^]
Arsan
27.10.2015 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1240
Что то тема уходит в сторону. Да, безусловно права инвалидов в вопросе парковок нужно защищать. Быть может даже реестр автомобильных номеров инвалидов. Но и тут много ньюансов. Страна ссучилась понемногу и велика вероятность что через какое-то время эти номера появятся на мерседесах, бентли и прочем дорогостоящем хламе. Как вариант возврат денег за парковку на счет владельца номера, инвалида.

Теперь о другом. Слова некоторых товарищей о том какие суммы они тратят на авто в год и кто и как им пользуется к данной теме тоже слабо относятся. Такие рассуждения похожи на слова владельцев собак, особенно бойцовских или алкашей на детской площадке. Не важно что вы купили, авто или собаку. Это не дает права громить общественное имущество, давать срать собаке в неположенном месте или водить ее без намордника. Поймите наконец, что машина это не права, а обязанности. Ни кому не интересна ваша прелюдия, но если ваша машина мешает определенному количеству людей тем что стоит не там или собака без намордника рядом с детьми, это не повод ломать знаки и посылать всех нахрен, обзывать троллями и тд. Это повод задуматься, понять почему так. И если собаку могут убить прям при вас, то с авто вам выпишут штраф, для начала. Не нравится платная парковка? Так не ставьте там машину, найдите место чуть дальше, варианты почти всегда есть. Не ленитесь, ходите пешком, не покупайте квартиры в ебенях подешевке, откуда только на авто и выбраться можно.
 
[^]
Arsan
27.10.2015 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1240
Цитата (gimly33 @ 27.10.2015 - 08:27)
Цитата (Рептилий @ 27.10.2015 - 07:53)

У меня бывшая теща инвалид, и у нее есть автомобиль. Без него она не доберется на работу, например, да вообще мало куда доберется. По инвалидам с автомобилями вся эта кутерьма с парковками бьет намного сильнее, чем по обычным автомобилистам - в городе стало намного больше мест, где остановку тупо запретили. Пробок от этого меньше не стало, разумеется.

А мы, автомобилисты, в своем большинстве очень даже за соблюдение правил. Вот только правила начинают меняться на ходу в угоду двум группам лиц: во-первых, узкой группе лиц, которая зарабатывает на платной парковке и эвакуации - уважаемым высокопоставленным людям, чеченским семьям и еврейским банкирам, а во-вторых - широкой группе лиц, которая не имеет автомобилей _И_ испытывает неприязнь к тем, у которых автомобили есть. Последние будут рады любым нововведениям, неудобным водителям. Машиин в городе от всего этого, конечно, меньше не станет, но моральное удовлетворение люди получат, ибо нет для нашего человека бОльшей радости, чем неприятности соседей.

Но я хочу напомнить: вы, ребята, тоже в городе живете не одни. В Москве зарегистрировано 5 миллионов автомобилей. Если у вас его нет, еще не значит, что вы чем-то хуже, но и не значит, что вы лучше или достойны бОльшего  уважения ваших интересов.

Сочувствую вашей теще, знаю каково сейчас инвалидам.
Но заметьте, я не использовал свою инвалидность как аргумент. И упомянул ее только когда меня стали обвинять фиг знает в чем.

Пробок стало все-таки меньше, если судить по моему району. Они все еще есть, безусловно, но реже. Дело в том, что мы ограничены тремя узкими улицами, которые зажаты между Садовым кольцом и железкой. И если встает Садовое - то встает весь наш район. Ну а после того как у нас кое где сделали платную парковку, а кое-где запретили остановку - эти узкие улицы хоть не забиты оставленными машинами под завязку. И могут хоть как-то ехать.

Я не испытываю неприязни к автомобилистам. Если вы посмотрите всю мою дискуссию сначала - я сразу же говорил что меня не устраивает именно следствие огромного числа автомобилей: пробки под моими окнами и невозможность куда-нибудь уехать верхним ОТ. Поэтому мое личное мнение - владейте своими машинами! Это право никто у вас не отнимает. Но соблюдайте правила.

Я согласен что мы, пешеходы, не лучше автомобилистов. Я обратного никогда и не утверждал. Просто от нас меньше проблем городу - ну так получилось))). Нам не нужны многоуровневые развязки, эстакады, парковки. Наши запросы гораздо меньше.
А у кого больше запросов - тот и платит больше. Хоть, возможно, это и спорный момент, но, имхо, это все-таки справедливо.

Ты прав, ОТ приносил бы больше дохода если б людей дыло больше, но получается замкнутый круг. Транспорт не развивается потому что потока нету, а потока нету потому что не нравятся пробки просиживать в автобусе. Но к сожалению автомобилисты с трудом понимают намеки что на работу ОТ в большинстве случаев удобнее и что пробок станет меньше. Просто не у всех в головах это отложилось.
 
[^]
Shadowru
27.10.2015 - 08:48
-1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (gimly33 @ 27.10.2015 - 07:28)




Эх... Не удержусь, по ходу... :)

Цитата
Вот, например. Как я понимаю - они все на учете, коллекционеры очень любят хвастаться своими достижениями. Читал я про выставки - съезды раритетных авто, куда каждый приезжает хвалиться.

Как думаешь, в 15-миллионном городе много коллекционеров?

Цитата
Но в данном случае я тебе пытался объяснить что твои расчеты, мягко говоря, неоправданны. Нужны тебе примеры поконкретнее? У нас в подъезде 16 квартир. Машины есть только у двоих людей. Где твои 2 человека на машину получаются?


Чем дальше от центра - тем больше автомобилей у семей подъезде.

Цитата
PS Моя зарплата от автомобилей не зависит. Потому что у меня ее нет, я инвалид. И до инвалидности тоже с авто дела не имел, я бывший учитель истории. Можешь сам посмотреть в каких темах я чаще всего пишу.

Твоя пенсия зависит от автомобилей, ибо едущий по дороге автомобиль - это уплачиваемые налоги.
Это уже не говоря о том, что в автомобильной сфере в нашем городе работает около миллиона человек. Которые так же платят налоги (если говорить о тебе) и создают оборот денежной массы (если говорить об экономике в целом)
ОТ же по определению убыточен. Причем, во всех странах.

Цитата
PPS Живи как хочешь, только соблюдай правила. Напомню - ты в городе не один живешь.

Я тоже хочу напомнить, что ты не один живешь. И, к счастью, далеко не все инвалиды, поэтому могут себе позволить жить активной жизнью, которая без автомобиля невозможна.
Тебе не кажется странным, что ради дополнительного удобства инвалида (соболезную) заставлять социально активные слои населения перестать быть таковыми и вынуждать их вести пассивный образ жизни - не совсем здоровая идея?

З.Ы. Я не собираюсь соблюдать идиотские правила, которые пытаются меня ущемить ради собственной выгоды.

Это сообщение отредактировал Shadowru - 27.10.2015 - 08:48
 
[^]
Shadowru
27.10.2015 - 08:52
-1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (gimly33 @ 27.10.2015 - 08:27)
Пробок стало все-таки меньше, если судить по моему району. Они все еще есть, безусловно, но реже. Дело в том, что мы ограничены тремя узкими улицами, которые зажаты между Садовым кольцом и железкой. И если встает Садовое - то встает весь наш район. Ну а после того как у нас кое где сделали платную парковку, а кое-где запретили остановку - эти узкие улицы хоть не забиты оставленными машинами под завязку. И могут хоть как-то ехать.

Я написал выше.
Пробок стало меньше не потому что парковка стала платной.
Их стало меньше потому что стали следить за оставленными кое-как автомобилями.
И так уж грамотно это вводилось параллельно с платной парковкой, что народ путает теплое с мягким и считает, что именно платной парковкой удалось победить нарушающие ПДД автомобили... А это совсем не так



Цитата
Я не испытываю неприязни к автомобилистам. Если вы посмотрите всю мою дискуссию сначала - я сразу же говорил что меня не устраивает именно следствие огромного числа автомобилей: пробки под моими окнами и невозможность куда-нибудь уехать верхним ОТ. Поэтому мое личное мнение - владейте своими машинами! Это право никто у вас не отнимает. Но соблюдайте правила.

Дышите! Но не забудьте заплатить за воздух, когда в один прекрасный день это сделают платным. Так?


Цитата
Я согласен что мы, пешеходы, не лучше автомобилистов. Я обратного никогда и не утверждал. Просто от нас меньше проблем городу - ну так получилось))). Нам не нужны многоуровневые развязки, эстакады, парковки. Наши запросы гораздо ниже.
А у кого запросы выше - тот и платит больше. Хоть, возможно, это и спорный момент, но, имхо, это все-таки справедливо.

А, может, наоборот? Кто платит больше - тот и требует больше?

Заметьте, автомобилисты в последнее время уже ничего не просят, кроме того, чтобы их оставили в покое...

З.Ы. А пробки в городе в большинстве своем - следствие абсолютно бездарной градостроительной политики. Я уже писал выше, что существует 1000 способов кардинально улучшить ситуацию с пробками (победить пробки невозможно по определению) в городе. Но нет у властей такой цели - их цель рубить бабло.

Это сообщение отредактировал Shadowru - 27.10.2015 - 09:38
 
[^]
Shadowru
27.10.2015 - 08:59
-1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Arsan @ 27.10.2015 - 08:37)

Ты прав, ОТ приносил бы больше дохода если б людей дыло больше, но получается замкнутый круг. Транспорт не развивается потому что потока нету, а потока нету потому что не нравятся пробки просиживать в автобусе. Но к сожалению автомобилисты с трудом понимают намеки что на работу ОТ в большинстве случаев удобнее и что пробок станет меньше. Просто не у всех в головах это отложилось.

Воу-воу, остынь.
ОТ нигде не приносит прибыль. Во всех странах городской ОТ убыточен и существует на субсидии городских властей.

Еще раз.
Мне на метро на работу ехать больше часа
На наземном ОТ - от полутора и выше
На автомобиле я только что доехал за 26 минут.


Моей жене чтобы отвезти ребенка в детскую поликлинику, надо ехать на трамвае 3 длинных остановки через промзону. Либо идти пешком 3 километра там же.
Ты пробовал ездить с ребенком в коляске на трамвае с турникетами?
Сейчас она беременна, до декрета месяц. Работает в центре, на Кропоткинской.
Зайти в вагон метро после работы с первого раза не всегда удается.
Вагон забит, в нем не протолкнуться. Она хрупкая, поэтому живот под зимней одеждой не заметен, место никто не уступает.

По пути на работу каждый день я отвожу ребенка в сад, потом заезжаю за матерью и отвожу ее на работу (ее маршрут на авто занимает 15-20 минут).
На метро этот маршрут занимает час.
На НОТ - от 50 минут и выше.

Так ОТ это удобно? Ты ничего не перепутал?

Город перенаселен! Именно в этом главная проблема и причина всех неудобств. ОТ перегружен, в парках нет свободного места, в магазинах ходят по головам... Но нет, у них проблема - автомобили...

Это сообщение отредактировал Shadowru - 27.10.2015 - 09:02
 
[^]
Arsan
27.10.2015 - 09:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1240
Цитата (Shadowru @ 27.10.2015 - 08:59)
Цитата (Arsan @ 27.10.2015 - 08:37)

Ты прав, ОТ приносил бы больше дохода если б людей дыло больше, но получается замкнутый круг. Транспорт не развивается потому что потока нету, а потока нету потому что не нравятся пробки просиживать в автобусе. Но к сожалению автомобилисты с трудом понимают намеки что на работу ОТ в большинстве случаев удобнее и что пробок станет меньше. Просто не у всех в головах это отложилось.

Воу-воу, остынь.
ОТ нигде не приносит прибыль. Во всех странах городской ОТ убыточен и существует на субсидии городских властей.

Еще раз.
Мне на метро на работу ехать больше часа
На наземном ОТ - от полутора и выше
На автомобиле я только что доехал за 26 минут.


Моей жене чтобы отвезти ребенка в детскую поликлинику, надо ехать на трамвае 3 длинных остановки через промзону. Либо идти пешком 3 километра там же.
Ты пробовал ездить с ребенком в коляске на трамвае с турникетами?
Сейчас она беременна, до декрета месяц. Работает в центре, на Кропоткинской.
Зайти в вагон метро после работы с первого раза не всегда удается.
Вагон забит, в нем не протолкнуться. Она хрупкая, поэтому живот под зимней одеждой не заметен, место никто не уступает.

По пути на работу каждый день я отвожу ребенка в сад, потом заезжаю за матерью и отвожу ее на работу (ее маршрут на авто занимает 15-20 минут).
На метро этот маршрут занимает час.
На НОТ - от 50 минут и выше.

Так ОТ это удобно? Ты ничего не перепутал?

Город перенаселен! Именно в этом главная проблема и причина всех неудобств. ОТ перегружен, в парках нет свободного места, в магазинах ходят по головам... Но нет, у них проблема - автомобили...

И как твой опус относится к проблеме платных парковок на некоторых улицах? Мне что на метро что на машине без пробок час езды. И что с того? На работу я на машине езжу в крайнем случае, когда надо что то тащить. Но ведь я не доказываю с пеной у рта что я купил машину и что... вашими словами... Вокруг моей работы не то что платные парковки, а вообще парковка запрещена, но что то сваленных в кучу знаков я не вижу в округе, а закрашенной желтой полосы вдоль дороги тоже. Народ паркуется, их увозят, народ паркуется на тротуаре, их увозят, но протестов я что-то не вижу, хотя в этом месте как раз логичнее была бы платная парковка а не запрет стоянки. Повторюсь, ни кто вас не ущемляет. Там где я живу в радиусе менее километра от метро есть перехватывающая парковка, многоэтажный паркинг, но автолюбители все равно бросают машины вдоль дороги на пока еще бесплатном месте.
Приведу еще одну аналогию, проезд до аэропортов МАУ, у вас тут даже целых 3 альтернативы. автомобиль и пробки, автобус от метро за 100 руб и пробки и аэроэкспресс, рублей за 500. Кто-то скажет что дорого, даже орать пытались, но народ платит за комфорт передвижения, за возможность вовремя прибыть в нужное место, чего не автомобиль, ни автобус не гарантируют.
 
[^]
Shadowru
27.10.2015 - 09:16
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Arsan @ 27.10.2015 - 09:13)
Цитата (Shadowru @ 27.10.2015 - 08:59)
Цитата (Arsan @ 27.10.2015 - 08:37)

Ты прав, ОТ приносил бы больше дохода если б людей дыло больше, но получается замкнутый круг. Транспорт не развивается потому что потока нету, а потока нету потому что не нравятся пробки просиживать в автобусе. Но к сожалению автомобилисты с трудом понимают намеки что на работу ОТ в большинстве случаев удобнее и что пробок станет меньше. Просто не у всех в головах это отложилось.

Воу-воу, остынь.
ОТ нигде не приносит прибыль. Во всех странах городской ОТ убыточен и существует на субсидии городских властей.

Еще раз.
Мне на метро на работу ехать больше часа
На наземном ОТ - от полутора и выше
На автомобиле я только что доехал за 26 минут.


Моей жене чтобы отвезти ребенка в детскую поликлинику, надо ехать на трамвае 3 длинных остановки через промзону. Либо идти пешком 3 километра там же.
Ты пробовал ездить с ребенком в коляске на трамвае с турникетами?
Сейчас она беременна, до декрета месяц. Работает в центре, на Кропоткинской.
Зайти в вагон метро после работы с первого раза не всегда удается.
Вагон забит, в нем не протолкнуться. Она хрупкая, поэтому живот под зимней одеждой не заметен, место никто не уступает.

По пути на работу каждый день я отвожу ребенка в сад, потом заезжаю за матерью и отвожу ее на работу (ее маршрут на авто занимает 15-20 минут).
На метро этот маршрут занимает час.
На НОТ - от 50 минут и выше.

Так ОТ это удобно? Ты ничего не перепутал?

Город перенаселен! Именно в этом главная проблема и причина всех неудобств. ОТ перегружен, в парках нет свободного места, в магазинах ходят по головам... Но нет, у них проблема - автомобили...

И как твой опус относится к проблеме платных парковок на некоторых улицах?

Не ты писал?

Цитата
Но к сожалению автомобилисты с трудом понимают намеки что на работу ОТ в большинстве случаев удобнее


Еще раз.

Как ПЛАТА за парковку относится к КОНТРОЛЮ за нарушением ПДД?

Чем отличается платная парковка от бесплатной при должном контроле за нарушение правил парковки, если мест по-прежнему столько же?

Это сообщение отредактировал Shadowru - 27.10.2015 - 09:19
 
[^]
minddiffuzion
27.10.2015 - 09:18
0
Статус: Offline


вскрытый шизофреник

Регистрация: 31.05.06
Сообщений: 3027
все правильно делают, еще надо резать шины эвакуаторам и легковушкам цодд, а их сотрудников хуесосить во всех сферах жизни. ну вот как алиментчиков фотографии вывешивают, так и рожи этих пидоров везде развесить.
 
[^]
gimly33
27.10.2015 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3674
Цитата (Shadowru @ 27.10.2015 - 08:48)

Эх... Не удержусь, по ходу... :)


Без проблем, я всегда открыт для дискуссий.

Цитата

Как думаешь, в 15-миллионном городе много коллекционеров?


А я и не говорил что их много. И привел этого коллекционера просто как пример что рассчитать по конкретно твоему окружению общее правило распределения машин по городу невозможно. У тебя есть свой круг общения, свой класс (в марксовом понимании), свои классовые "понты". У других людей может быть все абсолютно иначе.

Цитата

Чем дальше от центра - тем больше автомобилей у семей подъезде.


Возможно. У меня такой статистики нет, так что поверю на слово. Но, имхо, тут простая причинно-следственная связь: по окраинам пробок меньше. Поэтому люди и могут хоть как-то ехать. А не стоять.

Цитата

Твоя пенсия зависит от автомобилей, ибо едущий по дороге автомобиль - это уплачиваемые налоги.
Это уже не говоря о том, что в автомобильной сфере в нашем городе работает около миллиона человек. Которые так же платят налоги (если говорить о тебе) и создают оборот денежной массы (если говорить об экономике в целом)
ОТ же по определению убыточен. Причем, во всех странах.


И тем не менее во всех странах пытаются развить именно ОТ. Значит города готовы идти на подобные убытки. Получая выгоду - не обязательно материальную - из областей как-то связанных с ОТ. Что-то мне подсказывает "что это жжж... неспроста." ©

Цитата

Я тоже хочу напомнить, что ты не один живешь. И, к счастью, далеко не все инвалиды, поэтому могут себе позволить жить активной жизнью, которая без автомобиля невозможна.
Тебе не кажется странным, что ради дополнительного удобства инвалида (соболезную) заставлять социально активные слои населения перестать быть таковыми и вынуждать их вести пассивный образ жизни - не совсем здоровая идея?

З.Ы. Я не собираюсь соблюдать идиотские правила, которые пытаются меня ущемить ради собственной выгоды.


Еще раз напомню - свою инвалидность я как аргумент не использовал. И сказал о ней уже вне пределов нашей дискуссии. Но я все-таки никак не пойму - с чего ты решил что активная жизнь невозможна без автомобиля? Ты и правда считаешь что у каждого пешехода дома стоят колодки, куда их каждое утро обязательно заковывают?

PS Лично мне непонятен смысл нарываться на штрафы при несоблюдении правил государства и на ненависть при нарушении правил общества. Извини за возможное хамство - но, имхо, это уже что-то из области мазохизма.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34400
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх