UAZ Patriot 2015 - Offroad!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Асуныч
27.07.2015 - 21:24
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (MambaUmba @ 28.07.2015 - 00:16)
Извините, что влезаю, но это же родные Касарги! wub.gif

Абсолютно верно, за грибами ездил и заодно в болоте посидел.
 
[^]
burialrat
27.07.2015 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (dorogoy @ 27.07.2015 - 20:52)
Цитата (burialrat @ 27.07.2015 - 19:54)
У L200 движок 4d56 ? голова слабая силюмин от замены до замены 150.000 +- 30.000 км

Теперь сравним с патриком, у которого цепь может запросто порваться тыщах на 30 или картер моста треснуть или еще какая нибудь хрень. Может конечно и ничего не сломаться, но мне лично не хочется принимать участие в лотерее. Проходимость в ролике хорошо показана, по твердой земле еще едет, чуть водички и привет, примерно на уровне обычного кроссовера.

Тут даже спорить не буду , владелец УАЗ должен быть механником , ну как впрочем и любой кто съезжает с асфальта , стуки посторонние звуки должны на предмет серьезности проблемы диагностироваться на слух
 
[^]
Fanfatr
27.07.2015 - 21:29
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Цитата (URENGAZ @ 24.07.2015 - 21:12)
90 на дорогах общего пользования 110 на автострадах, опровергнешь?
И вот, что, пруфы не забудь, где конкретно, у нас можно 130, а то страна большая.

Конкретно 130 сейчас много где можно... скажем на М4 ДОН начиная с платного участка и далее километров 100 по трассе... даже у постов ограничения сняли, максимум что видел значки 110 у постов висят... хотя народ по привычке сбрасывает почти до 20.
Но в целом сейчас на всех вновь строящихся и реконструируемых трассых стараются 130 вводить... ибо по сути автобаны, от встречки 2 отбойника отделяют + газон... да и дорога весьма неплохого качества.

Скоро должны и на М2 (Семфирополька) километра так до 100-го от Москвы ввести ограничение 130... там сейчас к этому трассу готовят, везде отбойники ставят + расширяют.

 
[^]
ppvbomj
27.07.2015 - 21:31
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1047
Цитата
90 на дорогах общего пользования 110 на автострадах, опровергнешь?
И вот, что, пруфы не забудь, где конкретно, у нас можно 130, а то страна большая.

Трасса дом М4 с 3Х км и почти до 7Х везде понатыкано 130 км - трасса частично платная.
 
[^]
галазолин
27.07.2015 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 3766
Цитата (Fanfatr @ 27.07.2015 - 21:23)
Цитата (галазолин @ 27.07.2015 - 21:21)
Цитата (Fanfatr @ 27.07.2015 - 20:38)
Цитата (галазолин @ 27.07.2015 - 20:35)
так это не внедорожник? судя по обзору.
двигатель слабый
профильные форумы для постройки внедорожника смотреть рекомендуют
что это?

Машина для деревень с очень плохими дорогами ;) + потенциал крутого внедорожника при условии вложении некоторой суммы денег и времени.

а есть такой же, только что бы совсем для говна и оцинкованным кузовом ?
зы и дизелем

ЕСТЬ! Но называется по другому и стоит гораздо дороже! rulez.gif

volvo? shum_lol.gif
 
[^]
Dnny
27.07.2015 - 21:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 1286
900 тыщь в максималке, плюс еще в тюнинг салоне около 500 тыщь, чтоб полностью адаптировать его для загорода, бездорожья. На прошлой неделе в салон ходил. Думаю
 
[^]
Fanfatr
27.07.2015 - 21:40
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Цитата (ppvbomj @ 27.07.2015 - 21:31)
Цитата
90 на дорогах общего пользования 110 на автострадах, опровергнешь?
И вот, что, пруфы не забудь, где конкретно, у нас можно 130, а то страна большая.

Трасса дом М4 с 3Х км и почти до 7Х везде понатыкано 130 км - трасса частично платная.

Там на самом деле и после платного учатска еще достаточно долго разрешенная 130... и только у Постов знаки 110 висят.

Добавлено в 21:42
Цитата (Dnny @ 27.07.2015 - 21:40)
900 тыщь в максималке, плюс еще в тюнинг салоне около 500 тыщь, чтоб полностью адаптировать его для загорода, бездорожья. На прошлой неделе в салон ходил. Думаю

А смысл за 900 брать и вкладывать? Проще тогда версию более простую взять... тыщ за 700-750 и вкладывать. Результат на выходе будет + - идентичный.
 
[^]
Асуныч
27.07.2015 - 21:43
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Fanfatr @ 28.07.2015 - 00:40)
А смысл за 900 брать и вкладывать? Проще тогда версию более простую взять... тыщ за 700-750 и вкладывать. Результат на выходе будет + - идентичный.

А ещё проще взять за 300-400 года 06.
 
[^]
Чюбр
27.07.2015 - 21:45
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Какартемий @ 27.07.2015 - 19:13)
многие пишут, мол, да за 900 тысяч (Патриот в максималке), я трех-четырех годовалого японца возьму...

знаете, а я взял, трехгодовалого паджеро спорта, дизель-автомат, пробег 54 тысячи
взял у знакомых, машину знаю, как свою
несколько дороже, но не суть

А до этого смотрел в сторону Патриота

Прочитал много форумов и отзывов, и риторика у владельцев Патриотов примерно такая: - Хорошая машина, и по говнам едет и на рыбалку/охоту и на дачу и в деревню и на картошку.
И все это правда!!!
только если разобраться глубже, на страницах этих же владельцев Патриков, много написано о том, как они меняли крестовины, ступичные подшипники, даже, на выпусках первых пяти лет, бачки омывателя... Отдельные темы про анти-коррозийку, шумо-изоляцию... а уж сколько нареканий на ЗМЗ, в частности на некорректную работу блока управления и всей программулины...
уж не говорю про выпадающие из отверстий клипсы крепления обшивки салона...
и каждый все равно пишет, что машина - Зверь!!! Прет!!! И вообще отличная...

Ну да, ну да... мало у кого настолько железные яйца, чтобы признаться, что заплатили 700-900 килорублей за откровенное корыто с полным приводом и кучей головняков...

этим, кстати, владельцы УАЗа Патриот очень похожи на владельцев Ленд Ровера Дефендер, только последние еще переплачивают за негниющий кузов, из алюминия, и более-менее вменяемый дизель

А если разобраться, для чего нужен УАЗ Патриот ?
Для охоты и рыбалки ?
за 700-900 тысяч?
ввалив эти деньги, понимаешь, что получил новую стоковую машину, с детскими болячками, которую нужно дорабатывать
А смысл ?
это если есть деньги на вторую или третью машину в семье
многие на рыбалку/охоту ездят раз пять-шесть за сезон, остальные 90% пробега приходится на асфальт, город, даже мегаполис с пробками
согласитесь, ведь городской асфальт и пробки - это, мягко говоря, не конек Патриота, с его расхлябанным рулем, кренами длинноходной подвески и... неистово зверским аппетитом...
Проще купить Хантера (469) и доработать его...
знаете в чем преимущества Хантера?
Его не жалко оставить в лесу, не жалко поцарапать, дешевле доработать до экспедиционника, да и... проще на нем с разгону пролететь маленькое болотце... он легче Патриота
да и вылезти из болота, не снимая забродней, плюхнуться на водительское сиденье, обшитое кожей дермонтина, куда проще, чем на велюр Патриота

Так кому нужен УАЗ Патриот ?
Фермеру?
Который не лазит в говна, он их, эти говна, возит, по проселкам и раскисшим грунтовкам...
Возможно, но фермеру нужен тяговитый дизель и кузов
Есть УАЗ Патриот Пикап... все с теми же Патриотовскими болячками
Есть L200, в самой простой комплектации стоит не на много дороже Патриота
тем не менее получаешь надежный и проверенный автомобиль с хорошим двигателем
но надо, разумеется доплатить... дилемма!

УАЗ Патриот - специфический автомобиль, расчитан на искушенного покупателя, скажем, на настоящего патриота ...

ЯПнекупил... вы уж извините, но я бы не писал все вышеизложенное, если бы не ездил на Патриоте и не был бы с ним знаком...

как с языка снял agree.gif всё по делу deal.gif
 
[^]
Fanfatr
27.07.2015 - 21:48
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Цитата (Асуныч @ 27.07.2015 - 21:43)
Цитата (Fanfatr @ 28.07.2015 - 00:40)
А смысл за 900 брать и вкладывать? Проще тогда версию более простую взять... тыщ за 700-750 и вкладывать. Результат на выходе будет + - идентичный.

А ещё проще взять за 300-400 года 06.

Ну речь всетаки про новый + новый выглядит поинтереснее за счет оптики.
Хотя в целом да... какой смысл делать из новой машины внедорожник, когда с тем же успехом можно взять БУ в разы дешевле. На выходе будет один и тот же результат.
 
[^]
burialrat
27.07.2015 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Асуныч @ 27.07.2015 - 21:43)
Цитата (Fanfatr @ 28.07.2015 - 00:40)
А смысл за 900 брать и вкладывать? Проще тогда версию более простую взять... тыщ за 700-750 и вкладывать. Результат на выходе будет + - идентичный.

А ещё проще взять за 300-400 года 06.

Смотря чего готовить , экспедиционник для дикого отдыха без серьезного экстрима , экстрим экспедиционник , или вовсе покатушечное ведро .
В Ульяновске раньше была куча тюнинг контор которые тебе из салонной машины делают что ты хочешь из серийных УАЗовских агрегатов , при этом демонтированные узлы так как они новые идут в зачет стоимости
Например можно махнуть Спайсер на широкие вояки , поставить кит в раздатку , заменить ГП на родных мостах и.т.д.
 
[^]
jeep39
27.07.2015 - 21:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 162
На работе механик новую забрал с салона на днях. Вроде не плохо, но цена явно завышена. В видео машина не подготовлена к бездорожью , в голове крутится не хочешь срать не мучай жопу. Успехов.
 
[^]
Асуныч
27.07.2015 - 21:55
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Fanfatr @ 28.07.2015 - 00:48)
Ну речь всетаки про новый + новый выглядит поинтереснее за счет оптики.
Хотя в целом да... какой смысл делать из новой машины внедорожник, когда с тем же успехом можно взять БУ в разы дешевле. На выходе будет один и тот же результат.

В лесу всем похрену как выглядит твоя оптика lol.gif
Есть несколько джиперских секретов
1) Уедет дальше та машина, которую меньше жалко. Новый Патрик даже обеспеченные друзья жалеют царапать и с грустью провожают глазами корчеванные УАЗки которые фигачат по курумам не жалея порогов.
отсюда и пошла шутка про лакированных, которые на пригорке постоят lol.gif
2) У настоящего джипера должна быть пузотерка для города. У нас на форумах радостно поздравляют одноклубников купивших наконец пузотерку словами-Ну вот теперь ты настоящий джипер.

Добавлено в 21:58
Цитата (burialrat @ 28.07.2015 - 00:53)
Смотря чего готовить , экспедиционник для дикого отдыха без серьезного экстрима , экстрим экспедиционник , или вовсе покатушечное ведро .
В Ульяновске раньше была куча тюнинг контор которые тебе из салонной машины делают что ты хочешь из серийных УАЗовских агрегатов , при этом демонтированные узлы так как они новые идут в зачет стоимости
Например можно махнуть Спайсер на широкие вояки , поставить кит в раздатку , заменить ГП на родных мостах и.т.д.

Ты как всегда в корень зришь, масштабно проблему осматриваешь bravo.gif
Этих ателье и сейчас хватает, у нас в Челябе точно есть.
 
[^]
Fanfatr
27.07.2015 - 22:03
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Цитата (Асуныч @ 27.07.2015 - 21:55)
Цитата (Fanfatr @ 28.07.2015 - 00:48)
Ну речь всетаки про новый + новый выглядит поинтереснее за счет оптики.
Хотя в целом да... какой смысл делать из новой машины внедорожник, когда с тем же успехом можно взять БУ в разы дешевле. На выходе будет один и тот же результат.

В лесу всем похрену как выглядит твоя оптика lol.gif
Есть несколько джиперских секретов
1) Уедет дальше та машина, которую меньше жалко. Новый Патрик даже обеспеченные друзья жалеют царапать и с грустью провожают глазами корчеванные УАЗки которые фигачат по курумам не жалея порогов.
отсюда и пошла шутка про лакированных, которые на пригорке постоят lol.gif
2) У настоящего джипера должна быть пузотерка для города. У нас на форумах радостно поздравляют одноклубников купивших наконец пузотерку словами-Ну вот теперь ты настоящий джипер.

Добавлено в 21:58
Цитата (burialrat @ 28.07.2015 - 00:53)
Смотря чего готовить , экспедиционник для дикого отдыха без серьезного экстрима , экстрим экспедиционник , или вовсе покатушечное ведро .
В Ульяновске раньше была куча тюнинг контор которые тебе из салонной машины делают что ты хочешь из серийных УАЗовских агрегатов , при этом демонтированные узлы так как они новые идут в зачет стоимости
Например можно махнуть Спайсер на широкие вояки , поставить кит в раздатку , заменить ГП на родных мостах и.т.д.

Ты как всегда в корень зришь, масштабно проблему осматриваешь bravo.gif
Этих ателье и сейчас хватает, у нас в Челябе точно есть.

Да я в курсе ))) но у всех свои закидоны.

По мне так машина - это кусок железа который должен доставлять из пункта А в пункт Б и при этом доставлять удовольствие :) Но это я ))) а большинство все таки трясется за своих коней... им важен внешний вид и прочее.

Впрочем да... для города нужна именно пузотерка :) или хороший кроссовер такой как Форестер или Аутбек... у меня последний (2011 год). В случае чего и ползает недурно.

Впрочем для оффроада сейчас все хочу приобрести Джимника, уж очень он мне в душу запал после теста.
 
[^]
сеся
27.07.2015 - 22:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 647
Цитата (onebibis @ 24.07.2015 - 20:02)
... посидели в Патриота в салоне, время убивал, какой-то он непонятно большой сзади и тесный спереди, непонятно куда столько лишней кубатуры ...

интересно сколько он жрёт ... удивляюсь на то, сколько народу их используют в городе для провоза жопы, что это джипофилия?

Я думаю, что его для города не покупают! Ну приехал человек в город и что! dont.gif
 
[^]
jpa
27.07.2015 - 22:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 594
Цитата (Fanfatr @ 24.07.2015 - 21:09)
Цитата (Русскийякут @ 24.07.2015 - 19:07)
Хорошая машинка, но увы пока новая. Требует постоянного ухода, цена великовата. А в остальном да, внедорожник достойный. В Якутии изза упомянутых мною минусов их не очень любят, хотя их достаточно много бегает.

Да там минусов вагон, другое дело что реально альтернатив у него немного... разве что китайцы.

Альтернатива - старенькие Паджеро и Крузаки: дешевле, надежнее и комфортнее
 
[^]
Dantech
27.07.2015 - 22:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 678
Цитата (Fanfatr @ 24.07.2015 - 19:48)
Цитата (Вышечник09 @ 24.07.2015 - 19:40)
Крузак,патрол,сафари-это машины. Остальные так как говорит для деревни с плохими дорогами!
У меня Нива.ПЛАЧУ.(новая)

Ну батенька найти не убитый экземпляр нужно еще постараться + вложить бабла в его доводку все равно придется.

А как в салоне уаза определить не убитый экземпляр?
 
[^]
Какартемий
27.07.2015 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1411
Цитата (samael9 @ 27.07.2015 - 19:56)

У меня элька после патриота. Возьмите сугроб полметра. Загоните в него эльку, она спрессует сугроб защитой и сядет. А любая мостовая машина поедет. Поставьте на эльку 35 катки и шрусы станут расходниками, т.к всегда будут работь с критическими углами. А ещё в ней рулевая рейка. И рессоры в ней лопаются. И проседает подвеска так же :) А на асфальте рулится конечно круто. И мотор зороший и есть с автоматом и фуллтайм. Мне в ней не хватает раздатки 3.3. (до кризиса кит стоил 50р
)

у Эльки, да в принципе и у БэТэ-50 и прочих иже с ними, да в принципе у любого внедорожника, есть предел допустимого внешнего диаметра колес.
Физику ни кто не отменял, а с учетом термеха и механики, можно "на берегу понять", что при установке большего диаметра придется менять начинки некоторых узлов, в повышение передаточного числа, а то и сами узлы.
Для большинства современных рамных СУВ и пикапов - предел 32 дюйма

Мы далеко зашли, в обсуждении перспектив доработки внедорожников...
Так как и УАЗ Партриот, со своими стоковыми мостами, долго на 33-35й резине не проездит. К тому же, дополнительным девайсом, для уменьшения колебаний подрессоренных масс, будет являться рулевой демпфер.

да и вообще, что мы глаголим, речь, изначально, идет о стоковых автомобилях
 
[^]
Fanfatr
27.07.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Цитата (Dantech @ 27.07.2015 - 22:27)
Цитата (Fanfatr @ 24.07.2015 - 19:48)
Цитата (Вышечник09 @ 24.07.2015 - 19:40)
Крузак,патрол,сафари-это машины. Остальные так как говорит для деревни с плохими дорогами!
У меня Нива.ПЛАЧУ.(новая)

Ну батенька найти не убитый экземпляр нужно еще постараться + вложить бабла в его доводку все равно придется.

А как в салоне уаза определить не убитый экземпляр?

Лотерея + опыт :)
Тут мне добавить нечего, качество сборки УАЗа пока оставляет желать лучше... сильно лучшего...
 
[^]
сеся
27.07.2015 - 22:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 647
Цитата (Fanfatr @ 27.07.2015 - 22:28)
Цитата (Dantech @ 27.07.2015 - 22:27)
Цитата (Fanfatr @ 24.07.2015 - 19:48)
Цитата (Вышечник09 @ 24.07.2015 - 19:40)
Крузак,патрол,сафари-это машины. Остальные так как говорит для деревни с плохими дорогами!
У меня Нива.ПЛАЧУ.(новая)

Ну батенька найти не убитый экземпляр нужно еще постараться + вложить бабла в его доводку все равно придется.

А как в салоне уаза определить не убитый экземпляр?

Лотерея + опыт :)
Тут мне добавить нечего, качество сборки УАЗа пока оставляет желать лучше... сильно лучшего...

Я езжу на УАЗе 5 лет!!! И поломок я не припомню! Не считая слетевшего шлага омывателя и прочей херни, которая устраняется за 5 мин!
 
[^]
burialrat
27.07.2015 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Какартемий @ 27.07.2015 - 22:27)

у Эльки, да в принципе и у БэТэ-50 и прочих иже с ними, да в принципе у любого внедорожника, есть предел допустимого внешнего диаметра колес.
Физику ни кто не отменял, а с учетом термеха и механики, можно "на берегу понять", что при установке большего диаметра придется менять начинки некоторых узлов, в повышение передаточного числа, а то и сами узлы.
Для большинства современных рамных СУВ и пикапов - предел 32 дюйма

Мы далеко зашли, в обсуждении перспектив доработки внедорожников...
Так как и УАЗ Партриот, со своими стоковыми мостами, долго на 33-35й резине не проездит. К тому же, дополнительным девайсом, для уменьшения колебаний подрессоренных масс, будет являться рулевой демпфер.

да и вообще, что мы глаголим, речь, изначально, идет о стоковых автомобилях

Ты видать сам не строил .
IFS подвеска с рулевой машинкой как например на 4ранере вполне себе живет с 36" симексом , но для того чтоб ее туда засунуть и подобрать комплектующие придется попотеть больше чем с неразрезной балкой
Если у тебя рейка там проблема усугубляется но решаемо , рулевые наконечники рвет как бумагу , усиливая наконечники начинает кончать рейку .
Мосты Спайсер без особого труда держат резину МТ 35" на протяжении 60.000 км и больше , если следить за ступицами
В целом Спайсер вполне крутит ФБел 160м , с тюнеными потрохами катают и на 39" , требуется замена ГП
У УАЗа есть проблемы но если ты о них знаешь , вовремя его обслуживаешь , покупаешь правильные запчасти , он будет тебя заебывать как американец только по мелочи , и относительно не дорого , хотя оптика на него стоит мама не горюй .
 
[^]
zhna
28.07.2015 - 00:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2471
Цитата (йоожик @ 27.07.2015 - 18:55)
Цитата (Асуныч @ 27.07.2015 - 22:51)
Цитата (йоожик @ 27.07.2015 - 21:44)
Хз, но лично для меня Патриот не понятен. Не понятна цель создания машины. Они хотели сделать компромисс, а в итоге создали... Если это кроссовер для нечастых выездов в лес или "последней мили" до дачи, то зачем ему рама и мосты. Это не вездеход для лесов - большой, не для болот - тяжел, не для гор - колесики мелковаты по камням прыгать. Для экспедиции - тоже нет, прожорлив. Для степей что ли?
Я уж молчу про качество, дохлый мотор и т.д., и т.п.
Имхо, лучше б 469 производили для действительно бездорожья, установив норм движек, а патрик сделали бы крупным паркетником.

Точно такая же цель как у Патруля 60-61 или ТЛК-80 в стоке. Одного класса машинки.

не согласен, тлк-80 для экспедиции подходит идеально, особенно дизель на ватомате. Плюс тлк-80 в стоке может иметь все блоки и лебедь, а патрик? Плюс 80 и патрол оснащаются "чуть" более вменяемыми колесиками, что дает "кое какое" преимущество вне дорог. Тлк-80 и Патрол логичнее, чем Патриот.

ну сколько новый кукурузер стоит и патрол? и сколько патриот новый стоит ?


мне патрик нравится единственное что отталкивает корозе стойкость
 
[^]
burialrat
28.07.2015 - 00:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (zhna @ 28.07.2015 - 00:18)

не согласен, тлк-80 для экспедиции подходит идеально, особенно дизель на ватомате. Плюс тлк-80 в стоке может иметь все блоки и лебедь, а патрик? Плюс 80 и патрол оснащаются "чуть" более вменяемыми колесиками, что дает "кое какое" преимущество вне дорог. Тлк-80 и Патрол логичнее, чем Патриот. [/QUOTE]
ну сколько новый кукурузер стоит и патрол? и сколько патриот новый стоит ?


мне патрик нравится единственное что отталкивает корозе стойкость

Все решаемо .
Мне в Патриоте нравится сама коробка , если бы у меня был Патриот то я бы брал только бензин 409 или 406 и сразу ставил турбину , там движку на новую поменять 70.000 денег можно даже не парится .
Коробка Даймос ну еслиб устроила с новым движком пусть ходит , болезни раздатки известны , если трансмиссия не устроит поставил бы от TLC100
Мосты в целом дешево сердито и до 37 колес , нужно больше доноров множество в том числе и грузовики .
В целом имеем дешовый конструктор с удобным салоном и высокой крышей , купить лучше этого 1.700.000 или 2.300.000 либо Некромантия восстановление из мертвых , тут на сколько терпения хватит но обычно не менее 300.000 к цене покупки , а 80 меньше 400.000 чтоб было что востанавливать я не видел.
 
[^]
Vechnira
28.07.2015 - 01:17
2
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 830
Не знаю, мож повторюсь, но блджад!
Кто ж так тянет машину из болота, блджад!

Продинамическую стропу aka рывковый трос эти горе-джиперы вообще слышали?

 
[^]
JusteG
28.07.2015 - 05:07
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 512
Цитата (JusteG @ 28.07.2015 - 00:13)
Сколько нынче на ЯПе пропаганды отечественного автопрома... Главное что бы администрация не сильно увлекалась с проплаченной парашей на главной.

У ти масечки, минусиков наставили мне, будю-будюшечки...
Давайте скорее ставьте мне еще минусиков и бегите в гаражики чинить свои тазики. Скорей - скорей...
Скрытый текст
Блять, реально на главной сейчас 4 поста про наш автопром. 4, Карл. Вы хоть изминуситесь, но нам втюхивают этот кал прямо сейчас, через наш с вами любимый ресурс. Я на хую вертел наш автоваз в целом, и каждый экземпляр их продукции в частности. Это гавно нихуя не едет, устойчивости на дороге - никакой, безопасность на нуле, уровень комфорта - в жопе, дизайн устарел на пол века, качество сборки - отсутствует. И что самое сука обидное, что бы впарить эту блевотину людям, они на таможне на нормальные машины накручивают 2-3 стоимости. Я в рот ебал такую политику.


Это сообщение отредактировал JusteG - 28.07.2015 - 05:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29888
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх