UAZ Patriot 2015 - Offroad!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
микробушка
28.07.2015 - 07:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2186
Это вечный срач.
Здесь уже было,но повторюсь:
"Обсиратели УАЗов задолбали.
Пидорасы на УАЗах не ездят, им более комфортные авто подавай". (Xpomou) cheesy.gif
 
[^]
Асуныч
28.07.2015 - 08:40
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (микробушка @ 28.07.2015 - 10:43)
Это вечный срач.
Здесь уже было,но повторюсь:
"Обсиратели УАЗов задолбали.
  Пидорасы на УАЗах не ездят, им более комфортные авто подавай". (Xpomou) cheesy.gif

Забей.
Я давно понял, что нет плохих или хороших машин. Есть авто, которые соответствуют или не соотвествуют твоим потребностям.
Поэтому я не презираю водителей ржавых копеек. Ибо друг из такой сделал "конфетку выходного дня".
Я не считаю дебилами "опушенных". Я лишь улыбаюсь на сколько у нас с ними разное мировоззрение.
Я не киплю при виде "маленькой, красной машинки с блондинкой". У жены подруга такая-очень умный человек, хорошая мать и верная жена.
И так далее и тому подобное.
На Патриках у меня ездят несколько хороших друзей и зная где они ездят и в каких условиях я могу только восхищаться этими людьми и машинами.
Мне там ни когда грязь не топтать......наверное.

Это сообщение отредактировал Асуныч - 28.07.2015 - 08:41
 
[^]
HeroInside
28.07.2015 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 2607
раз тут такие специалисты собрались - есть вопросик))

что скажите о кайроне, 11-13год, 2,0тд, автомат. для целей перемещения вне города в основном+рыбалка(далеко не залезая)? есть ли альтернатива по цене?
 
[^]
Асуныч
28.07.2015 - 09:08
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (HeroInside @ 28.07.2015 - 11:53)
раз тут такие специалисты собрались - есть вопросик))

что скажите о кайроне, 11-13год, 2,0тд, автомат. для целей перемещения вне города в основном+рыбалка(далеко не залезая)? есть ли альтернатива по цене?

Не скажу друг. Я в теме только внедорожей 90-х, более свежие даже не рассматриваю и ни чего особо не знаю.
Знаю лишь, что друг маялся с топливной на Кайроне и все знакомые сервисы руками-ногами от него отмахивались или ценник ломили несусветный. Есть у них там какая то заморока со снятием форсунок. А в бюджет 750 тыр (помониторил) альтернатива должна быть )))
 
[^]
Nice79
28.07.2015 - 09:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3064
Цитата (TeXHoBuKuHr @ 27.07.2015 - 18:51)
Не понимаю людей, которые 90% времени ездят по городу и берут патрика! Машина исключительно для бездорожья... Двигу бы ему помощнее и в принципе сойдет для определенных целей!

Я Патра взял из-за размеров салона и багажника. Плюс рама под жопой и метр до асфальта тоже сыграли свою роль. Скажу сразу, список автомобилей для покупки был обширным - седаны, минивены, внедорожники. В итоге выбор пал на нового Патриота, потому что он один попал практически во все критерии. Езжу по городу и по трассе. Скажу честно - ни разу не пожалел. Весной поставил газ, теперь расходы на топливо стали такими же, как на предыдущей девятке.
И кстати, число Патров в последнее время растёт, у меня в соседних домах по одному Патриоту стоит, причём все достаточно новые.
 
[^]
TpaTaTa92
28.07.2015 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (микробушка @ 28.07.2015 - 07:43)
Это вечный срач.
Здесь уже было,но повторюсь:
"Обсиратели УАЗов задолбали.
Пидорасы на УАЗах не ездят, им более комфортные авто подавай". (Xpomou) cheesy.gif

Это ты сейчас сильно владельцев крузаков задел cheesy.gif cheesy.gif cheesy.gif
 
[^]
микробушка
28.07.2015 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2186
Цитата (TpaTaTa92 @ 28.07.2015 - 09:36)
Цитата (микробушка @ 28.07.2015 - 07:43)
Это вечный срач.
Здесь уже было,но повторюсь:
"Обсиратели УАЗов задолбали.
  Пидорасы на УАЗах не ездят, им более комфортные авто подавай". (Xpomou) cheesy.gif

Это ты сейчас сильно владельцев крузаков задел cheesy.gif cheesy.gif cheesy.gif

Я не со зла, Я добрый. biggrin.gif
 
[^]
Metalkrot
28.07.2015 - 10:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 357
ТС! Купите нормальный рывковый трос (динамическую стропу)! Им можно дергать от души (он тянется). И Форестер, спокойно бы, в пару-тройку рывков вытащил бы Патриота.
 
[^]
ТриТанкиста
28.07.2015 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 4248
Цитата (HeroInside @ 28.07.2015 - 08:53)
раз тут такие специалисты собрались - есть вопросик))

что скажите о кайроне, 11-13год, 2,0тд, автомат. для целей перемещения вне города в основном+рыбалка(далеко не залезая)? есть ли альтернатива по цене?

Друг ездит на таком, доволен. Рама, сзади мост, впереди независимая. Дизелек вполне тяговитый для плохих дорого, на трассе не хватает. Рулится как классический рамник, крены в поворотах есть, но не критичные. Нормальная машина для легкого(!) бездорожья, в говна на нем не рекомендую, умрет
 
[^]
akmin
28.07.2015 - 11:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 1495
Цитата (Асуныч @ 27.07.2015 - 17:17)
Цитата (akmin @ 27.07.2015 - 19:43)
Охренеть немудренный способ переключения — врубаешь нейтраль, выжимаешь сцепление, для того, чтобы на пониженную перейти, как -то надо удерживать пендюльку-шайбу.
Почему не брать опыт с других стран? У меня jeep XJ кирпич 93 года для таких поездок, так там мало того, что надежный автомат в стоке, так и раздатка включается — полный привод фулл тайм на ходу до 100 км, а пониженная с межосевой блокировкой просто тянешь рычаг на себя и все — никакой дрочи — тупо и надежно. Так они их клепают эти кирпичи с 86 года с такой раздаткой. А тут какую-то херату корейскую электронную прикрутили к уазику 30 лет спустя и радуются как дети.
Че не брать опыт с таких америкосов. Не понятно. Китайцы вон до сих пор кирпич этот под своими названиями клепают и ничего.
Машина непропорционально высокая — кто мне из любителей уазиков объяснит — нахера она такая высокая? Колесики маленькие. Машина тяжеленная, движок под такую тяжесть дохлый. Нежто нельзя че нить вразумительное туда вкорячить или хотя бы массу его изменить за счет меньшего кузова. Непонятно.
Все жду, когда они что-то вразумительное сделают кроме раздатки корейской, кторая собственно слишком низко находится, чтоб не бояться ее цепануть, ибо все детство проездил на 469 и 3303 по полям и весям и хочется покуралесить на новом уазике, а они все фары модернизируют.

Не ровняй рамный полнообъемник с лонжеронным мухачем. Совершенно разные авто. Класс XJ это Нива пятидверка (хотя тоже не корректно, у Нивы моста нет спереди).
Патриот имеет право на существование, не смотря на все свои проблемы. Его преимущества-полнообемный кузов, два моста, наличие з.ч. (а не ждать как нам с тобой по две недели) и дешманский, заводской тюнинг без колхоза.
Да хотелось бы ДВС как у Чирка (306 н.м. при 2 400 оборотах), мосты как у Патрола, автомат как у Тойоты, при этом цену как у Хантера (а лучше ещё дешевле). Но, как грится-не жили щастливо lol.gif
Сам выбрал все же 60-й Патрол. Интересно Патриот так сможет с одним только лифтом кузова?

Я его и не сравниваю. Просто непонятны в некоторой степени направления изменений. Они в рекламе пишут - создан для бездорожья обновлен для города.
Нахера в городе рамный полнообъемник на ручке - воздух с рамой возить и ручку эту дергать все время в пробарях? Нахрена для внедорожника крайне спорная электронная раздатка корейская, которая еще и крепится чуть ли не в нижней точке, штоб бояться ее навернуть в любой момент или с новой машиной дорочиться доделывать после завода?

А автомат у чирика, кстати тоже заебательский. Но он и японский по природе своей.
А мосты, рессоры и ГП, например, у патрола, да гораздо лучше. Но и дороже.
 
[^]
denisvk
28.07.2015 - 11:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 729
Цитата (ТриТанкиста @ 28.07.2015 - 09:50)
Цитата (HeroInside @ 28.07.2015 - 08:53)
раз тут такие специалисты собрались - есть вопросик))

что скажите о кайроне, 11-13год, 2,0тд, автомат. для целей перемещения вне города в основном+рыбалка(далеко не залезая)? есть ли альтернатива по цене?

Друг ездит на таком, доволен. Рама, сзади мост, впереди независимая. Дизелек вполне тяговитый для плохих дорого, на трассе не хватает. Рулится как классический рамник, крены в поворотах есть, но не критичные. Нормальная машина для легкого(!) бездорожья, в говна на нем не рекомендую, умрет

Передняя шаровая - рулетка (хз когда вырвет), топливная - из той же оперы, запаса прочности - ноль целых х... десятых. Если хочется SY, то нужно смотреть в сторону первого Рекстона. До него шаловливые ручки корейских инженеров еще не успели добраться и там он больше похож на Мерс.
 
[^]
ТриТанкиста
28.07.2015 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 4248
denisvk в целом согласен, надежность сомнительна, ремонтопригодность средняя, для говнолина не подходит

Это сообщение отредактировал ТриТанкиста - 28.07.2015 - 11:16
 
[^]
REDDEVIL4700
28.07.2015 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1794
Цитата (Чюбр @ 27.07.2015 - 21:45)
Цитата (Какартемий @ 27.07.2015 - 19:13)
многие пишут, мол, да за 900 тысяч (Патриот в максималке), я трех-четырех годовалого японца возьму...

знаете, а я взял, трехгодовалого паджеро спорта, дизель-автомат, пробег 54 тысячи
взял у знакомых, машину знаю, как свою
несколько дороже, но не суть

А до этого смотрел в сторону Патриота

Прочитал много форумов и отзывов, и риторика у владельцев Патриотов примерно такая: - Хорошая машина, и по говнам едет и на рыбалку/охоту и на дачу и в деревню и на картошку.
И все это правда!!!
только если разобраться глубже, на страницах этих же владельцев Патриков, много написано о том, как они меняли крестовины, ступичные подшипники, даже, на выпусках первых пяти лет, бачки омывателя... Отдельные темы про анти-коррозийку, шумо-изоляцию... а уж сколько нареканий на ЗМЗ, в частности на некорректную работу блока управления и всей программулины...
уж не говорю про выпадающие из отверстий клипсы крепления обшивки салона...
и каждый все равно пишет, что машина - Зверь!!! Прет!!! И вообще отличная...

Ну да, ну да... мало у кого настолько железные яйца, чтобы признаться, что заплатили 700-900 килорублей за откровенное корыто с полным приводом и кучей головняков...

этим, кстати, владельцы УАЗа Патриот очень похожи на владельцев Ленд Ровера Дефендер, только последние еще переплачивают за негниющий кузов, из алюминия, и более-менее вменяемый дизель

А если разобраться, для чего нужен УАЗ Патриот ?
Для охоты и рыбалки ?
за 700-900 тысяч?
ввалив эти деньги, понимаешь, что получил новую стоковую машину, с детскими болячками, которую нужно дорабатывать
А смысл ?
это если есть деньги на вторую или третью машину в семье
многие на рыбалку/охоту ездят раз пять-шесть за сезон, остальные 90% пробега приходится на асфальт, город, даже мегаполис с пробками
согласитесь, ведь городской асфальт и пробки - это, мягко говоря, не конек Патриота, с его расхлябанным рулем, кренами длинноходной подвески и... неистово зверским аппетитом...
Проще купить Хантера (469) и доработать его...
знаете в чем преимущества Хантера?
Его не жалко оставить в лесу, не жалко поцарапать, дешевле доработать до экспедиционника, да и... проще на нем с разгону пролететь маленькое болотце... он легче Патриота
да и вылезти из болота, не снимая забродней, плюхнуться на водительское сиденье, обшитое кожей дермонтина, куда проще, чем на велюр Патриота

Так кому нужен УАЗ Патриот ?
Фермеру?
Который не лазит в говна, он их, эти говна, возит, по проселкам и раскисшим грунтовкам...
Возможно, но фермеру нужен тяговитый дизель и кузов
Есть УАЗ Патриот Пикап... все с теми же Патриотовскими болячками
Есть L200, в самой простой комплектации стоит не на много дороже Патриота
тем не менее получаешь надежный и проверенный автомобиль с хорошим двигателем
но надо, разумеется доплатить... дилемма!

УАЗ Патриот - специфический автомобиль, расчитан на искушенного покупателя, скажем, на настоящего патриота ...

ЯПнекупил... вы уж извините, но я бы не писал все вышеизложенное, если бы не ездил на Патриоте и не был бы с ним знаком...

как с языка снял agree.gif всё по делу deal.gif

"а я взял, трехгодовалого паджеро спорта, дизель-автомат "

Я тебе секрет открою - ты взял ПАРКЕТНИК! gigi.gif и никого отношения к оффроуду твоя городская мыльница не имеет отношения. И запомни джипов с коробкой АВТОМАТОМ не бывает. dont.gif Тем более ссаный l200 который только на шашлычки способен выехать у убочины дороги. А такие как Патрик для для фанатов у которых руки не из жопы растут, и могут любой ремонт на коленке сделать, купив запчасть за копейки в любом захолустном магазине автозапчастей... а не ждать дорогущих запчастей у оф. дилера месяцами и менять в спец.автосервисе.
 
[^]
siemensA35
28.07.2015 - 11:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 78
11:47 Неее,я туда не поеду.
11:57 А да х.. с вами!
 
[^]
akmin
28.07.2015 - 12:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 1495
Я тебе секрет открою - ты взял ПАРКЕТНИК! gigi.gif и никого отношения к оффроуду твоя городская мыльница не имеет отношения. И запомни джипов с коробкой АВТОМАТОМ не бывает. dont.gif Тем более ссаный l200 который только на шашлычки способен выехать у убочины дороги. А такие как Патрик для для фанатов у которых руки не из жопы растут, и могут любой ремонт на коленке сделать, купив запчасть за копейки в любом захолустном магазине автозапчастей... а не ждать дорогущих запчастей у оф. дилера месяцами и менять в спец.автосервисе.


Ну пиздец, знаток. L200 у него паркетник... Али троль какой-то
Давай посмотрим, как ты будешь эту новую раздатку на коленке менять в поле или например че-нить в инжекторе поправлять в поле. Практически все, если не считать ковыряния в подвеске требует сервесного ремонта.
А про автомат вообще молчу. Посмотрел бы, как ты на ручке будешь сцепление например на песке палить, когда я на автомате буду спокойненько на равномерной тяге ехать.
Jeep на автомате есть и они едут на нем дай бог каждому и по городу и по грязи. А уазиков на автомате нет и на нем и по гроду дрочь и для грязи спорно.
 
[^]
Fanfatr
28.07.2015 - 13:00
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Цитата (Metalkrot @ 28.07.2015 - 10:20)
ТС! Купите нормальный рывковый трос (динамическую стропу)! Им можно дергать от души (он тянется). И Форестер, спокойно бы, в пару-тройку рывков вытащил бы Патриота.

Куплю конечно ))) но в целом дергать кроссовками - не комильфо... жалко машину :)
 
[^]
Асуныч
28.07.2015 - 13:47
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Чет все успокоились lol.gif Подлить что ли?
А вот парни на перевал Дятлова мотались. На Патриоте. В одну машину bravo.gif
У кого ещё вопросы нахрена Патрик нужен?

 
[^]
VarSlayer
28.07.2015 - 14:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 385
Буду брать себе, правда новый не хочу из-за раздатки, ибо альтернативы действительно нет, а до ума я его и сам в гараже доведу
 
[^]
burialrat
28.07.2015 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (akmin @ 28.07.2015 - 12:02)
Ну пиздец, знаток. L200 у него паркетник... Али троль какой-то
Давай посмотрим, как ты будешь эту новую раздатку на коленке менять в поле или например че-нить в инжекторе поправлять в поле. Практически все, если не считать ковыряния в подвеске требует сервесного ремонта.
А про автомат вообще молчу. Посмотрел бы, как ты на ручке будешь сцепление например на песке палить, когда я на автомате буду спокойненько на равномерной тяге ехать.
Jeep на автомате есть и они едут на нем дай бог каждому и по городу и по грязи. А уазиков на автомате нет и на нем и по гроду дрочь и для грязи спорно.

А какие проблемы ? , Раздатки сцепа , залитые автоматы и мозги , ГП , полуоси и ШРУСы меняются в поле , даже лопнувший колокол двигателя снимается и пешочком за пяток дней до людей потом на машине до ближайшего аргонщика и назад
Инжектор надежнее карба , он либо едет либо нет , чтоб его сломать нужно либо блок управления кончить либо все датчики ДПКВ либо бензонасос , все остальное это обычная переборка двигателя внутреннего сгорания .
Дизель примерно тоже самое , если есть инструмент и запчасти запустишь его в крайнем случае на половине горшков и выедешь

Добавлено в 14:15
Цитата (VarSlayer @ 28.07.2015 - 14:04)
Буду брать себе, правда новый не хочу из-за раздатки, ибо альтернативы действительно нет, а до ума я его и сам в гараже доведу

а чего с раздаткой есть реальные нарекания по работе соленоида или это пока домыслы ? У 4ранера раздатка самая нижняя точка в рампе , и ничего живет с 88 года с 36" симексами .
 
[^]
Fanfatr
28.07.2015 - 14:36
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
Цитата (Асуныч @ 28.07.2015 - 13:47)
Чет все успокоились  lol.gif  Подлить что ли?
А вот парни на перевал Дятлова мотались. На Патриоте. В одну машину  bravo.gif
У кого ещё вопросы нахрена Патрик нужен?


Парни красавцы :)

Это сообщение отредактировал Fanfatr - 28.07.2015 - 14:36
 
[^]
burialrat
28.07.2015 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Fanfatr @ 28.07.2015 - 14:36)
Парни красавцы :)

Там до Дятлова особо ничего нет так разбитая колея с уклонами и немного верховых болот .
Вот когда дальше лезешь на Отортэн и дальше на Маньпупынер вот там да , а на Дятлова так прогулка только ехать до Ивделя мне далековато так можно былоб на выходных на перевал забираться .
 
[^]
йоожик
28.07.2015 - 15:52
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 373
Цитата (REDDEVIL4700 @ 28.07.2015 - 15:28)
Цитата (Чюбр @ 27.07.2015 - 21:45)
Цитата (Какартемий @ 27.07.2015 - 19:13)
многие пишут, мол, да за 900 тысяч (Патриот в максималке), я трех-четырех годовалого японца возьму...

знаете, а я взял, трехгодовалого паджеро спорта, дизель-автомат, пробег 54 тысячи
взял у знакомых, машину знаю, как свою
несколько дороже, но не суть

А до этого смотрел в сторону Патриота

Прочитал много форумов и отзывов, и риторика у владельцев Патриотов примерно такая: - Хорошая машина, и по говнам едет и на рыбалку/охоту и на дачу и в деревню и на картошку.
И все это правда!!!
только если разобраться глубже, на страницах этих же владельцев Патриков, много написано о том, как они меняли крестовины, ступичные подшипники, даже, на выпусках первых пяти лет, бачки омывателя... Отдельные темы про анти-коррозийку, шумо-изоляцию... а уж сколько нареканий на ЗМЗ, в частности на некорректную работу блока управления и всей программулины...
уж не говорю про выпадающие из отверстий клипсы крепления обшивки салона...
и каждый все равно пишет, что машина - Зверь!!! Прет!!! И вообще отличная...

Ну да, ну да... мало у кого настолько железные яйца, чтобы признаться, что заплатили 700-900 килорублей за откровенное корыто с полным приводом и кучей головняков...

этим, кстати, владельцы УАЗа Патриот очень похожи на владельцев Ленд Ровера Дефендер, только последние еще переплачивают за негниющий кузов, из алюминия, и более-менее вменяемый дизель

А если разобраться, для чего нужен УАЗ Патриот ?
Для охоты и рыбалки ?
за 700-900 тысяч?
ввалив эти деньги, понимаешь, что получил новую стоковую машину, с детскими болячками, которую нужно дорабатывать
А смысл ?
это если есть деньги на вторую или третью машину в семье
многие на рыбалку/охоту ездят раз пять-шесть за сезон, остальные 90% пробега приходится на асфальт, город, даже мегаполис с пробками
согласитесь, ведь городской асфальт и пробки - это, мягко говоря, не конек Патриота, с его расхлябанным рулем, кренами длинноходной подвески и... неистово зверским аппетитом...
Проще купить Хантера (469) и доработать его...
знаете в чем преимущества Хантера?
Его не жалко оставить в лесу, не жалко поцарапать, дешевле доработать до экспедиционника, да и... проще на нем с разгону пролететь маленькое болотце... он легче Патриота
да и вылезти из болота, не снимая забродней, плюхнуться на водительское сиденье, обшитое кожей дермонтина, куда проще, чем на велюр Патриота

Так кому нужен УАЗ Патриот ?
Фермеру?
Который не лазит в говна, он их, эти говна, возит, по проселкам и раскисшим грунтовкам...
Возможно, но фермеру нужен тяговитый дизель и кузов
Есть УАЗ Патриот Пикап... все с теми же Патриотовскими болячками
Есть L200, в самой простой комплектации стоит не на много дороже Патриота
тем не менее получаешь надежный и проверенный автомобиль с хорошим двигателем
но надо, разумеется доплатить... дилемма!

УАЗ Патриот - специфический автомобиль, расчитан на искушенного покупателя, скажем, на настоящего патриота ...

ЯПнекупил... вы уж извините, но я бы не писал все вышеизложенное, если бы не ездил на Патриоте и не был бы с ним знаком...

как с языка снял agree.gif всё по делу deal.gif

джипов с коробкой АВТОМАТОМ не бывает.

всё, 80% джиперов за Уралом, в том числе спортсменов, в том числе на котлетосах, пошли выкидывать свои тачки lol.gif

Это сообщение отредактировал йоожик - 28.07.2015 - 15:53
 
[^]
LBVSX23
28.07.2015 - 16:15
0
Статус: Offline


SenexPrapor

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1005
Цитата (ejVtumane @ 24.07.2015 - 19:11)
Лебедка в помощь мясителям грязи....
ну так чтобы трактор не ждать

и иммобилайзеров коробку, глубина всего то на пол колеса была

Добавлено в 16:24
Был у друга, брал новый с завода, проехал 20 т.км. потом продал, после каждой поездки в ебе... ня - СТО, первая поломка- отвалился кардан, срезало болты- с завода был прикручен только на 3 шт!!!, тормозуха вечно куда то уходила, сколько не пытались найти куда, бесполезно, так и ездил доливая, расход пи....здец, через год продал и перекрестился. Яп себе не покупал. Кому нравится катайтесь на здоровье. Всем ни гвоздя ни жезла...

Это сообщение отредактировал LBVSX23 - 28.07.2015 - 16:30
 
[^]
zhna
28.07.2015 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2471
Цитата (burialrat @ 28.07.2015 - 00:34)
[QUOTE=zhna,28.07.2015 - 00:18]
не согласен, тлк-80 для экспедиции подходит идеально, особенно дизель на ватомате. Плюс тлк-80 в стоке может иметь все блоки и лебедь, а патрик? Плюс 80 и патрол оснащаются "чуть" более вменяемыми колесиками, что дает "кое какое" преимущество вне дорог. Тлк-80 и Патрол логичнее, чем Патриот. [/QUOTE]
ну сколько новый кукурузер стоит и патрол? и сколько патриот новый стоит ?


мне патрик нравится единственное что отталкивает корозе стойкость [/QUOTE]
Все решаемо .
Мне в Патриоте нравится сама коробка , если бы у меня был Патриот то я бы брал только бензин 409 или 406 и сразу ставил турбину , там движку на новую поменять 70.000 денег можно даже не парится .
Коробка Даймос ну еслиб устроила с новым движком пусть ходит , болезни раздатки известны , если трансмиссия не устроит поставил бы от TLC100
Мосты в целом дешево сердито и до 37 колес , нужно больше доноров множество в том числе и грузовики .
В целом имеем дешовый конструктор с удобным салоном и высокой крышей , купить лучше этого 1.700.000 или 2.300.000 либо Некромантия восстановление из мертвых , тут на сколько терпения хватит но обычно не менее 300.000 к цене покупки , а 80 меньше 400.000 чтоб было что востанавливать я не видел.

по поводу двс согласен 409 406 ваше супер не дорого и нормально.

но вот бороться с коррозией заебался (у меня волга) но идеальных машин нету (

а патрик что пикап что просто меня во всём устраевают


 
[^]
kloto1973
28.07.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 725
Цитата (Metalkrot @ 28.07.2015 - 10:20)
ТС! Купите нормальный рывковый трос (динамическую стропу)! Им можно дергать от души (он тянется). И Форестер, спокойно бы, в пару-тройку рывков вытащил бы Патриота.

Ага... и оставил бы там полкузова. Нельзя динамической стропой злоупотреблять на безрамных машинках.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29890
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх