30 Лет ВАЗ 2108

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
micronix
24.12.2014 - 02:22
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 0
Ведро, которое не едет, не рулится, не тормозит. До гольф2 (начал выпускаться с 1983) этой помойке слишком далеко.
 
[^]
Soulhunter
24.12.2014 - 02:46
0
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 1663
Цитата (sobakbalzam @ 23.12.2014 - 17:09)
Цитата (nisse @ 23.12.2014 - 16:50)
По количеству технических новинок будущая «восьмёрка» была настоящим прорывом отечественного производства. Так, внедрены в производство передние дисковые тормоза, пятиступенчатая коробка передач, новый карбюратор и многое другое.

34 фото

Это как? На копейках уже стояли дисковые передние.

а на Fiat 124 даже дисковые задние
 
[^]
gerkaz
24.12.2014 - 02:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (VovkaPutin @ 23.12.2014 - 10:04)
Глядя на восьмое фото вспомнил поговорку — " если в отечественной машине не бежит масло — значит его там нет" ))

Ты пока пост пил, Автоботаник Шкоду починил))

Неправда ваша, шедевр поговорки принадлежит автомобилям марки Ланд Ровер/Рендж Ровер. В переводе с классического английского звучит как: если из него ничего не течет, значит там все кончилось...

Добавлено в 02:58
Цитата (micronix @ 23.12.2014 - 18:22)
Ведро, которое не едет, не рулится, не тормозит. До гольф2 (начал выпускаться с 1983) этой помойке слишком далеко.

ты пост вообше читал? Это ведро дало счастье людям и понятие драйверского автомобиля после москвичей запоров и волг, ты свой гольф засунь на помойку, несравнимые вещи, эксперт блядь.....
 
[^]
micronix
24.12.2014 - 03:34
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 0
Цитата (gerkaz @ 24.12.2014 - 02:48)
Это ведро дало счастье людям и понятие драйверского автомобиля после москвичей запоров и волг, ты свой гольф засунь на помойку, несравнимые вещи, эксперт блядь.....

Иди купи ладу калину, разгонись и убейся об бетонную стену. Потому что благодаря таким "патриотам" автоваз до сих пор не вылез из жопы и давно на подсосе у рено.
 
[^]
Адвокат777
24.12.2014 - 03:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 0
Цитата (micronix @ 24.12.2014 - 02:22)
Ведро, которое не едет, не рулится, не тормозит. До гольф2 (начал выпускаться с 1983) этой помойке слишком далеко.

Да ну на хуй , dont.gif
до сих езжу запчасти копеешные, устройство простейшее,разход топлива 7 литров.
 
[^]
gutso
24.12.2014 - 03:55
1
Статус: Offline


Провальный разведчик

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 252
30 лет точиле, ах..еть. Мой первый автомобиль, если не считать родительскую копейку. Бляди сами в нее прыгали. Сейчас наверное вызывает улыбку, о ёпт.. как давно это было old.gif
 
[^]
Vosmerkin
24.12.2014 - 06:12
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 52
Цитата (micronix @ 24.12.2014 - 02:22)
Ведро, которое не едет, не рулится, не тормозит. До гольф2 (начал выпускаться с 1983) этой помойке слишком далеко.

Вы удивитесь, но это ведро едет, рулится и тормозит. В 2007 напряг с финансами был, а без колес никак, купил за 65 тыр, восьмерочку 93-го года, да так и езжу до сих пор, состояние у нее правда на момент покупки было идеальное, родной пробег был 96 тысяч, на ней все стояло заводское, как потом выяснилось даже стойки.
Машина очень крепкая и простая, подвеска неубиваемая, а в случае чего на коленке перебирается полностью за полдня, причем за сущие копейки. Мотор, то же самое, я свой разобрал на 150-ти тысячах, не ради ремонта, а тюнинга для)) был даже немного шокирован состоянием поршневой, коленвала и вкладышей, можно было еще ездить и ездить.
а потом понеслось, блокировка, голова 16-ти клапанная, подвеска, спортивные валы..., теперь и продавать жалко, буду дальше корчевать, если кризис без штанов не оставит, в следующем году буду полный привод вкорячивать))
Было несколько неплохих иномарок, но эта машина при всех своих недостатках, моя любимая,
фото с любительских покатух, год толи восьмой, толи девятый.


30 Лет ВАЗ 2108
 
[^]
Nice79
24.12.2014 - 06:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3063
Цитата (wildpro @ 23.12.2014 - 20:03)
зубило-зверь машина! очень нравится даже сейчас, свои честные 80-100 тыщ отхаживает без капиталки

100 ткм? Да это вообще ни о чём. На моей 190 уже, масло не жрёт, не дымит, едет нормально. Ну как нормально, насколько может моторчик 21081 в 1100 кубиков rulez.gif
 
[^]
Vosmerkin
24.12.2014 - 06:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 52
вот такую подвеску поставил, теперь можно прыгать смело, не боясь оторвать дюралевые крабы)))

Это сообщение отредактировал Vosmerkin - 24.12.2014 - 06:20

30 Лет ВАЗ 2108
 
[^]
Nice79
24.12.2014 - 06:21
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3063
Цитата (micronix @ 24.12.2014 - 02:22)
Ведро, которое не едет, не рулится, не тормозит. До гольф2 (начал выпускаться с 1983) этой помойке слишком далеко.

Обычно так говорят те, у кого руки из жопы растут, поэтому у них ничего не едет и не рулится. Я таких называю "оператор автомобиля".
Зубила прекрасно едет и рулится, единственное, чего ей не хватает, это вентилируемых тормозов, чтобы эффективней останавливаться с больших скоростей.
 
[^]
Vosmerkin
24.12.2014 - 06:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 52
и вот такой мотор, чтобы можно было не просто прыгать, а прыгать далеко)))

30 Лет ВАЗ 2108
 
[^]
mitya79
24.12.2014 - 06:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64162
Лучший авто из отечетвенных переднеприводных!
 
[^]
kaifboy
24.12.2014 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 2384
Цитата (nisse @ 23.12.2014 - 17:33)
Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием, что завод не может замыкаться на одном "Фиате". Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске — партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche". Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских — собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались.

15 фото

ВО! на мой взгляд-одна из самых стильных моделей Лады.
Диски-это просто улет!) ради только них я бы купил бы зубило себе сейчас...это ж просто шик) с шильдиками красненькими)))если честно, на моей памяти, видел сейчас такие диски только раза три.
 
[^]
Pii
24.12.2014 - 09:09
1
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (santyago @ 23.12.2014 - 19:06)
Цитата (nisse @ 23.12.2014 - 17:18)
Автомобилисты прозвали салон ВАЗ-2108 "погремушкой"

Вот тут не соглашусь.

"Низкая панель" была охуенной.
Погремушкой стала высокая.

Да высокая панель это был лютый пиздец конечно....она блять гремела/скрипела и т т д не поддаваясь логике. А еще за счет того что зазоры в примыканиях были =/- 1 см, машина была гораздо холоднее чем с низкой, дуло хуйпойми куда тольк она в лобовое /ноги. Да и держалась всегда она на соплях, НО!!! dont.gif Аппарат ахуенный был. 2 штуки у меня было. Весчь. Как тогда помню: "Вишня", длинное крыло, высокая панель, черный спойлер около заднего стекла, черные широкие резиновые молдинги по бортам, ВСМПОшные кованные диски....эх
 
[^]
Gandalf
24.12.2014 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1496
Цитата (Дима687 @ 23.12.2014 - 22:13)
Цитата (nisse @ 23.12.2014 - 17:33)
партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche"

lol.gif если бы появилась такая надпись многие автовладельцы 2108-2109 возненавидели бы порше за вечно сопливую клапанную крышку! gigi.gif Обозвали бы сопли Порше! rulez.gif

Вы просто не умели ее нормально готовить)) А если серьезно, вся беда в том, что 100% крышек были бракованные. При проверке на плите всегда выявлялось коробление, от незначительного до ппц какого. Тянуть крышку до нормального прилегания было палево, бывало она лопалась, но чаще обрывало одну из шпилек. Решение вполне очевидно - герметик. Раньше на рынке можно было купить два вида герметика. Назывались они одинаково - "Герметик - прокладка", просто один был настоящим, а другой - нет)) Настоящий отличался специфическим запахом (не противным, кстати, как нынешние) и грязно - серо - белым цветом. Промазывалась крышка прямо по прокладке с двух сторон, и место прилегания трамблера. И все, мотор был сухой и чистый...

Это сообщение отредактировал Gandalf - 24.12.2014 - 09:12
 
[^]
байкер
24.12.2014 - 09:21
1
Статус: Online


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15890
Моя первая машина. wub.gif В 85м только появились в продаже на семерки и шестерки очередь была, а эти по началу покупать боялись и они какое-то время были в свободной продаже чем я и воспользовался.
В универ на ней как король приезжал cool.gif
 
[^]
Gandalf
24.12.2014 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1496
А, вспомнил еще. На масляную горловину надевалась эдакая "шайба" из поролона, для улавливания масла, коварно убежавшего из-под крышки той самой горловины))

Это сообщение отредактировал Gandalf - 24.12.2014 - 09:35
 
[^]
Калликанзар
24.12.2014 - 09:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 0
Цитата (micronix @ 24.12.2014 - 04:34)
Цитата (gerkaz @ 24.12.2014 - 02:48)
Это ведро дало счастье людям и понятие драйверского автомобиля после москвичей запоров и волг, ты свой гольф засунь на помойку, несравнимые вещи, эксперт блядь.....

Иди купи ладу калину, разгонись и убейся об бетонную стену. Потому что благодаря таким "патриотам" автоваз до сих пор не вылез из жопы и давно на подсосе у рено.

Почему вы ещё не создали качественную отечественную машину?

Вы ведь знаете как, что и почему. Почему бы вам этим не заняться. rulez.gif
 
[^]
Gandalf
24.12.2014 - 09:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1496
А ваще, чуваки. Если у вас зубило было первым авто, то это значит одно из двух. Либо вам 30-35 лет, либо в детстве вы были мажорами)))) Я вот мажором не был, моя первая машина была копендос)
 
[^]
cool102
24.12.2014 - 09:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 203
была и была, надо дальше жить
 
[^]
ФАГОТ196
24.12.2014 - 09:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 80
Моя!
Теперь уже бывшая. 21081.реэкспорт, 3 по счету ПТС,движка расточена с 1100 до 1200. была куплена за 20000 рублев. из вложений-поставил человеческую стандартную подвеску(стояла заниженная),новый карбик именно 21081 да заменил клапана в башке. Покупал.чтобы перекантоваться на время продажи старой и покупки новой машины,потом отдал жене. Восьмерочка жену ездить научила, после чего была продана за 30000. Супруга ее только с теплотой вспоминает

Это сообщение отредактировал ФАГОТ196 - 24.12.2014 - 09:51

30 Лет ВАЗ 2108
 
[^]
r6s
24.12.2014 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3058
Цитата (VovkaPutin @ 23.12.2014 - 18:04)
Глядя на восьмое фото вспомнил поговорку — " если в отечественной машине не бежит масло — значит его там нет" ))

Ты пока пост пил, Автоботаник Шкоду починил))

это была поговорка про волгу, жигули были надежнее и про них такое не говорили, а 8-ка с 1.3 л движком вообще жрала 5 литров бенза и была неприхотливым авто
 
[^]
dron31rus
24.12.2014 - 09:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 14
а вот моя восьмерочка

30 Лет ВАЗ 2108
 
[^]
dron31rus
24.12.2014 - 10:05
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 14
еще

30 Лет ВАЗ 2108
 
[^]
dron31rus
24.12.2014 - 10:06
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 14
и последняя

30 Лет ВАЗ 2108
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42525
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх