Небольшая история моей ГАЗ 31105 (юбилей 10 лет), Состояние 10 летней Волги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NeBot1965
10.10.2014 - 18:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 889
ну вот, у моего соседа была такая:


Небольшая история моей ГАЗ 31105 (юбилей 10 лет)
 
[^]
Дима687
10.10.2014 - 18:20
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
ТС, (блин, хочется Вас назвать по имени, но даже в профиле нет имени) тронули темой до глубины души!
Мою семью судьба дважды отвела от Волг (2410 и 2131) И от Запоржцев (ушастый, и обычный, последних годов выпуска)
По работе пришлось ездить год на Волге 1в1 Ваша. Был водитель распи.... Не работало ничего! Ни печка ни стеклоподъемники, рвало патрубки охлаждения, вечная вонь бензином. Реально хаял эту машину.
Через 3 месяца "водитель" уволился, взяли другого. Как рукой сняло все "болячки". Водитель только спросил, мы будем ездить до поломки или куда нужно? Встал на ремонт, 2 недели. Все! Машина едет, все работает. Пробег был 450 тыс! Провернуло вкладыши, 20 км до дома, доехали. Говорю, пиши заявку, воткнем новый двиг, этот уже не жилец, нет, этот отремонтирую. Воткнули новый 50 000 и зеркало в задирах. А водитель перебрал родной двиг, за ночь поставили и утром поехали.
Лучше бы не ехали. На серпантине возле Лоо фура вылетела в лоб, ушли в кювет и в овраг, очевидцы говорили, что 3 раза сальто было. Машины нет а у нас только морды и руки посечены осколками стекол.
З.Ы. Любая техника любит хорошее обслуживание, с душей так сказать.
 
[^]
Moui
10.10.2014 - 18:23
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 222
Цитата (freim @ 10.10.2014 - 19:13)
Цитата (Moui @ 10.10.2014 - 19:10)
Блин, друг, тебе же не 65 лет. Как так можно относиться к автохламу? Да хоть таета камри новая... Она зад должна возить а не быть предметом гордости. Столько упоения в статье, просто о любви к волге да тем более к такой. Мост на 20000 тыс заклинило, надеюсь в этот момен она была неподвижна.
Блин не ездить на машине зимой это ваще попахивает найталином. Ты же не дед Пропердыкин! Короче лучшеб Марка взял)!

Это личное дело человека. Я свою Волгу то же любил, но так не берег. Гонял круглый год. А человеку машина может быть и не нужна каждый день, вот и ездит на ней только когда реально надо.
P.S. А вот про автохлам это совсем не вежливо

Давай будем реалистами) последняя нормальная волга 3102. Все дальше шляпа типа сайберов и недоягуаров. Вот если б автор про 24ую в оригинале написал с таким упоением и все тоже самое я бы учитался до дыр. Я не одобряю тех которые тошнят на дороге и могут паролизовать всю москву. Это чистой воды эгоизм, когда ты едешь в свое удовольствие 63км/ч и наслаждаешься природой, а тебя все по встречке обгоняют....
 
[^]
V4lerius
10.10.2014 - 18:27
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 14
Эх...действительно, владеть и управлять Волгой это нечто особенное. Видимо это от того, что иногда сам возишься с ней. Что-то меняешь, улучшаешь)) Хотя иногда накатывает, думаешь - продам, а потом отпустит и лучше машины для тебя нет.
Моей в феврале будет 12 лет. Пробег около 150 тысяч. Год назад постарался обновить внешний вид.


Это сообщение отредактировал V4lerius - 10.10.2014 - 18:30
 
[^]
Renolizing
10.10.2014 - 18:27
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 903
волга-это состояние души!оч тебя понимаю хоть и волги небыло
 
[^]
freim
10.10.2014 - 18:29
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (Moui @ 10.10.2014 - 19:23)

Давай будем реалистами) последняя нормальная волга 3102. Все дальше шляпа типа сайберов и недоягуаров. Вот если б автор про 24ую в оригинале написал с таким упоением и все тоже самое я бы учитался до дыр. Я не одобряю тех которые тошнят на дороге и могут паролизовать всю москву. Это чистой воды эгоизм, когда ты едешь в свое удовольствие 63км/ч и наслаждаешься природой, а тебя все по встречке обгоняют....

У меня 3102 была. так 31105 от нее только кузовом отличается по большему счету. Внутри почти взаимозаменяемые smile.gif Сайбер это уже не волга, а какой-то высер руководства газа. Я до сих пор не пойму зачем они это сделали.

По Москве как бы и есть ограничение 60 smile.gif , а там где ограничение больше никто не мешает обогнать по другой полосе
 
[^]
Serco73
10.10.2014 - 18:41
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 107
зря зимой боком не валишь,коли задний привод имеешь,очень весело советую,только чтоб тачкам не мешать другим
 
[^]
DIR85
10.10.2014 - 18:53
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 116
Цитата (XTBell @ 10.10.2014 - 18:55)
125-крейсерская для него. Литров 6 по трассе есть будет.

Что? lol.gif 6-7 литров ест ПУСТАЯ (с водителем и бензином, разумеется) инжекторная 2113/4/5 на 80-90, но никак не волга.

Я верю в сказки, но не настолько shum_lol.gif 10 литров - это _очень_ экономичный режим. Если тапок топтать - будет все 20. Это при _исправном_ инжекторном ЗМЗ-406! А уж на карбовом 402 если "топить" - все 25 будет.

Хватит уже глупости писать!
 
[^]
freim
10.10.2014 - 18:59
9
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (DIR85 @ 10.10.2014 - 19:53)

Я верю в сказки, но не настолько shum_lol.gif 10 литров - это _очень_ экономичный режим. Если тапок топтать - будет все 20. Это при _исправном_ инжекторном ЗМЗ-406! А уж на карбовом 402 если "топить" - все 25 будет.

Хватит уже глупости писать!

Вранье откровенное. dont.gif Исправный 406, Волга пустая: 7-9 по трассе (на 5 передаче 100-110), по Москве 11-13 литров. 20 литров это либо неисправный 406, либо крутить до красной зоны, что кроме стритракеров никому не нужно. Бензин онли 95.
 
[^]
picio
10.10.2014 - 19:23
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
В 2011г отец продал свою 31029 1996г.в. Черный цвет. Пробег был 60000км. Хочешь верь, хочешь нет - даже запах новой машины остался. Ни царапины. Зимой почти не катался. Задний мост не такой, как... я хз, но кароче, этот крутой мост был. Масло в моторе Castrol по регламенту. Бенз 80-й. Жалко было... Новые хозяева тихо охуевали, и конечно, были очень рады такому сюрпризу.
Сам я на ней тож за рулем покатался. Но пздц канеш, гидроусилителя нет, МКПП жесткая, раскачивается, кренится в поворотах... У меня тогда был японец Хонда-Инспайер 200л.с. - мне сложно делать комплименты Волге.
 
[^]
murgab
10.10.2014 - 19:24
2
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (freim @ 10.10.2014 - 19:59)
Цитата (DIR85 @ 10.10.2014 - 19:53)

Я верю в сказки, но не настолько  shum_lol.gif 10 литров - это _очень_ экономичный режим. Если тапок топтать - будет все 20. Это при _исправном_ инжекторном ЗМЗ-406! А уж на карбовом 402 если "топить" - все 25 будет.

Хватит уже глупости писать!

Вранье откровенное. dont.gif Исправный 406, Волга пустая: 7-9 по трассе (на 5 передаче 100-110), по Москве 11-13 литров. 20 литров это либо неисправный 406, либо крутить до красной зоны, что кроме стритракеров никому не нужно. Бензин онли 95.

У меня газ и то такими порциями не жрет...Хотя я на газе 130-140 на обгонах иду...тем более сейчас на трассе много машин стало...как-то считал, вроде постоянно не ниже 120 держал, а средняя скорость все-равно 70-т с чем-то...
Трассы забиты транспортом, населенные пункты, где 60-т...

Добавлено в 19:29
Цитата (picio @ 10.10.2014 - 20:23)
В 2011г отец продал свою 31029 1996г.в. Черный цвет. Пробег был 60000км. Хочешь верь, хочешь нет - даже запах новой машины остался. Ни царапины. Зимой почти не катался. Задний мост не такой, как... я хз, но кароче, этот крутой мост был. Масло в моторе Castrol по регламенту. Бенз 80-й.  Жалко было... Новые хозяева тихо охуевали, и конечно, были очень рады такому сюрпризу.
Сам я на ней тож за рулем покатался. Но пздц канеш, гидроусилителя нет, МКПП жесткая, раскачивается, кренится в поворотах... У меня тогда был японец Хонда-Инспайер 200л.с. - мне сложно делать комплименты Волге.

29-я от 105-ой разительно отличается, тем более от правильно настроеннной по ходовке 105-ой...Я как то ездил на 29-ой по работе и понял, почему её называют баржой...там действительно есть ощущения швартовки, а не парковки...

Это сообщение отредактировал murgab - 10.10.2014 - 19:29
 
[^]
XTBell
10.10.2014 - 19:32
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 182
DIR85
Друг! Мне нет смысла пиздеть!
Москва-Саратов и обратно. Мерял по заправкам. 6,5 на сотку. Пару раз в пробке был. Из Москвы на объездной в Рязани и обратно- Бронницы. Это самое крупное.
Волга 3110. Последние выпуски в 2003. Передок на шарах уже. Пихло-406. Бенз-92. Пару раз нажал на педальку,в начале пути, и на 150(140) порвало в куски мухобойку(аэродинамика все таки близкая к кирпичу) )) потом ехал 120 (110)максимум.
 
[^]
ElectroWave
10.10.2014 - 19:37
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.09
Сообщений: 235
Знакомство с Волгой началось с машины старшего брата, ГАЗ-2410 91-го года выпуска, не знаю какие мы были по счету хозяева, но ездить я начал после получения ВУ именно на ней. В автошколе учился ездить на вазовской четвёрке, и после неё габариты Волги мне казались просто громадными. Сейчас даже смешно становится когда вспоминаю свою первую поездку - целый день ходил вокруг да около и не решался поехать.
Потом младший брат взял себе 3110, а старший брат тоже заменил 24-ку на 3110, т.к. кузов 24-ки полностью сгнил.
До 10-ки младшего брата, я только поверхностно касался ремонта авто. Но эта десятка заставила меня изучить ремонт авто вдоль и поперёк.
Да, жрёт много бензина и качество сборки оставляет желать лучшего, но она большая и у нее плавный ход, за рулем Волги не возникает желания срываться с места на светофоре как на тазах, хотя мощи в 150 лошадок позволяют. Машина располагает к умеренному стилю езды.
Жаль, что Волгу больше не производят и запчасти к ней почти везде плохого качества. (
 
[^]
Propiston
10.10.2014 - 19:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 399
Эх, "Волги". С малолетства ездил с отцом на его рабочих волгах, на заднем сидении, конечно. Лет до семи блевал с этих поездок. Укачивало видимо. Потом судьба распорядилась так, что я попал в мастерскую по ремонту этих "Волг". И понял, что в детстве я блевал исключительно из-за вечного запаха бензина, который, сцуко не устраняется заменой этих сраных двух резиновых прокладок топливоприемника и датчика уровня. Это кстати для всех дрочеров на "особый запах" "Волги". А ТСу зелень конечно.
 
[^]
XTBell
10.10.2014 - 19:44
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 182
ElectroWave
150 кобылок-это,видимо,про 406 инжекторный. Дружище! С этим пихлом машина спокойно идет на обгон))) задний привод ей только в помощь)) конечно,сравнивать с япами или мелкими форсированными глупо. Машина тяжелая. Но прыти в ней ой-как нормально))Propiston
Вон оно как... я х.з.,конечно. Но подобного запаха не ловил
 
[^]
Патрушев
10.10.2014 - 19:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
В 90-стых была такая служебная, а водитель был - "ПРОФИ", работал ранее исключительно с Краевым начальством в Гараже "1" . М"Е"ра возил, но ушёл после его смены и стал у нас юных комеров-бандитов таскать такой понт.. Хорошая машина была в лучших руках.. "Под ней надо больше снизу лежать, чем сверху ебать и полетит"). давали ему шефовские БХи и Мерсы и за Лекса сажали - не водил он их так красиво, как Волгу.. а кушала и обслуживалась дорого.
 
[^]
murgab
10.10.2014 - 19:46
1
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (XTBell @ 10.10.2014 - 20:44)
ElectroWave
150 кобылок-это,видимо,про 406 инжекторный. Дружище! С этим пихлом машина спокойно идет на обгон))) задний привод ей только в помощь)) конечно,сравнивать с япами или мелкими форсированными глупо. Машина тяжелая. Но прыти в ней ой-как нормально))Propiston
Вон оно как... я х.з.,конечно. Но подобного запаха не ловил

В Москве вроде занимались фанаты тюнингом движка, до 300 л.с. поднимали, все по тестам, мост конечно не выдержит с коробкой. Мост вроде от 740 Вольво ставили, КПП не помню. Но делали, были предложения заехать в мастерскую на форуме...

Это сообщение отредактировал murgab - 10.10.2014 - 19:48
 
[^]
Патрушев
10.10.2014 - 19:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
У нас , кстати, на второй служебной Тоёте годовой пробег был 115-120 тысяч и денег уходило столько же, что на 40 000 Волги.
 
[^]
ElectroWave
10.10.2014 - 19:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.09
Сообщений: 235
Propiston, буквально этим летом устранял запах бензина в салоне заменой резиновых прокладок, хотя на allgaz начитался, что не всегда помогает. Мне повезло.

XTBell, да, внутри машинки работает 406-й инжекторный. С япами конечно сравнивать глупо, но можно имплантировать в Волгу яповский тойотовский движок. :) Только вот с аэродинамикой не поспоришь.


Добавлено в 20:00
murgab, машина 99-го года и в ПТС написано 150 л.с., а потом начали писать 131 л.с. Читал, что можно и больше выжать, но для этого нужно "пройтись напильником" и провести чип-тюнинг.
 
[^]
Alwolf
10.10.2014 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 1836
Цитата (ZLOIVLG34 @ 10.10.2014 - 15:36)
зачищаю, покрываю слоем антикорозийки, потом краска в пару слоёв и лак.
Да и бампер, ...
Это я уже потом его аккуратно покрасил.
Снимал, красил проблемные места и полностью покрыл лаком в 3 слоя

Сказать, что я охуел - ничего не сказать!!!

Это сообщение отредактировал Alwolf - 10.10.2014 - 20:07
 
[^]
Ямалонемец
10.10.2014 - 20:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 932
XTBell, шало-о-ом!11!!! rulez.gif agree.gif beer.gif
 
[^]
iPaqwer
10.10.2014 - 20:07
3
Статус: Offline


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1634
Петруха! В первую очередь за то, что с очень большим почтением отношусь к тем кто любит свою машину и уважает ее. Несмотря на возраст, технические характеристики и ценовую составляющую. Ни гвоздя - ни жезла! И крепкого здоровья
 
[^]
murgab
10.10.2014 - 20:08
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (ElectroWave @ 10.10.2014 - 20:53)

murgab, машина 99-го года и в ПТС написано 150 л.с., а потом начали писать 131 л.с. Читал, что можно и больше выжать, но для этого нужно "пройтись напильником" и провести чип-тюнинг.

Я уже постил, что многие считают, что ЗМЗ -406 - это копия СААБовского движка спорт-версии 900...Давно уже, где-то читал, что ЗМЗ делали по заказу оборонки, для катеров вроде, а там естественно долговременный режим на оборотах, но не пошел он в оборону...ЗМЗ -406 - это хит завода, лучшее, что они придумали, хотя может и не они )))

Это сообщение отредактировал murgab - 10.10.2014 - 20:08
 
[^]
XTBell
10.10.2014 - 20:12
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 182
murgab до такой мощи поднимать-денег заимеешся выкладывать! Двигло не нашей разработки...сейчас,с устатку и пива, не вспомню чье. Смысл-это бывший турбированный двигатель. Если внимательно смотреть-можно увидеть по дыркам ,где была турбина))
но поднять на пару-тройку десятков лошадей можно "вылизыванием" коллекторов(ибо там страх божий!), хорошим маслом и остальной мелочевкой. Ну а если менять поршня,клапана,глубоко и умно лезть в мотор- 300,конечно, не будет, но до 200 с лихом поднять можно.

А карданы,коробки и мосты-унифицированные. Много с чего берут. В нэте полно материала по этому поводу
 
[^]
maximus1966
10.10.2014 - 20:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1422
СТРАШИЛИЩЕ!!! Для меня Волга только 21-я или 24-я.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48825
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх