Небольшая история моей ГАЗ 31105 (юбилей 10 лет), Состояние 10 летней Волги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XTBell
10.10.2014 - 20:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 182
Цитата (murgab @ 10.10.2014 - 21:08)
Цитата (ElectroWave @ 10.10.2014 - 20:53)

murgab, машина 99-го года и в ПТС написано 150 л.с., а потом начали писать 131 л.с. Читал, что можно и больше выжать, но для этого нужно "пройтись напильником" и провести чип-тюнинг.

Я уже постил, что многие считают, что ЗМЗ -406 - это копия СААБовского движка спорт-версии 900...Давно уже, где-то читал, что ЗМЗ делали по заказу оборонки, для катеров вроде, а там естественно долговременный режим на оборотах, но не пошел он в оборону...ЗМЗ -406 - это хит завода, лучшее, что они придумали, хотя может и не они )))

Если мне память не изменяет, то волговские движки стояли на амурах. Но это было еще до инжекторов!
 
[^]
murgab
10.10.2014 - 20:15
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (XTBell @ 10.10.2014 - 21:12)
murgab до такой мощи поднимать-денег заимеешся выкладывать! Двигло не нашей разработки...сейчас,с устатку и пива, не вспомню чье. Смысл-это бывший турбированный двигатель. Если внимательно смотреть-можно увидеть по дыркам ,где была турбина))
но поднять на пару-тройку десятков лошадей можно "вылизыванием" коллекторов(ибо там страх божий!), хорошим маслом и остальной мелочевкой. Ну а если менять поршня,клапана,глубоко и умно лезть в мотор- 300,конечно, не будет, но до 200 с лихом поднять можно.

А карданы,коробки и мосты-унифицированные. Много с чего берут. В нэте полно материала по этому поводу

На форуме была обозначена цена, фиксированная и что будет сделано...Дело было на потоке..Конечно турбину ставят...Чип-тюнинг..Фильтр нулевого сопротивления...Выпуск...
 
[^]
XTBell
10.10.2014 - 20:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 182
maximus1966
Это абсолютно две разных машины! 21-эдакий оригинал,а 24-это то,с чего пошло все остальное,практически не меняясь конструкционно. Не надо путать божий дар с яичницей©
 
[^]
togo
10.10.2014 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3815
На 7 фотке котэ стоит по стойке "смирно".
Уважает, однако!
 
[^]
NeBot1965
10.10.2014 - 20:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 889
Цитата (freim @ 10.10.2014 - 19:59)
Цитата (DIR85 @ 10.10.2014 - 19:53)

Я верю в сказки, но не настолько  shum_lol.gif 10 литров - это _очень_ экономичный режим. Если тапок топтать - будет все 20. Это при _исправном_ инжекторном ЗМЗ-406! А уж на карбовом 402 если "топить" - все 25 будет.

Хватит уже глупости писать!

Вранье откровенное. dont.gif Исправный 406, Волга пустая: 7-9 по трассе (на 5 передаче 100-110), по Москве 11-13 литров. 20 литров это либо неисправный 406, либо крутить до красной зоны, что кроме стритракеров никому не нужно. Бензин онли 95.

полностью подтвержаю:
7-9 по трассе (на 5 передаче 100-110), по Краснодару 10-15 литров. (от пробок больше зависит)
406 инжектор на 92 зебине... (проверял неоднократно по заправкам, да и бортовой комп стоит, расход кажет...)

Небольшая история моей ГАЗ 31105 (юбилей 10 лет)
 
[^]
XTBell
10.10.2014 - 20:19
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 182
Цитата (murgab @ 10.10.2014 - 21:15)
Цитата (XTBell @ 10.10.2014 - 21:12)
murgab до такой мощи поднимать-денег заимеешся выкладывать! Двигло не нашей разработки...сейчас,с устатку и пива, не вспомню чье. Смысл-это бывший турбированный двигатель. Если внимательно смотреть-можно увидеть по дыркам ,где была турбина))
но поднять на пару-тройку десятков лошадей можно "вылизыванием" коллекторов(ибо там страх божий!), хорошим маслом и остальной мелочевкой. Ну а если менять поршня,клапана,глубоко и умно лезть в мотор- 300,конечно, не будет, но до 200 с лихом поднять можно.

А карданы,коробки и мосты-унифицированные. Много с чего берут. В нэте полно материала по этому поводу

На форуме была обозначена цена, фиксированная и что будет сделано...Дело было на потоке..Конечно турбину ставят...Чип-тюнинг..Фильтр нулевого сопротивления...Выпуск...

Было,было.
Там не то чтоб чип-тюнинг... там совсем другие "мозги". А нулевик у нас дает такой ахиренный прирост мощи что ли?))))
 
[^]
murgab
10.10.2014 - 20:24
1
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (XTBell @ 10.10.2014 - 21:19)
Цитата (murgab @ 10.10.2014 - 21:15)
Цитата (XTBell @ 10.10.2014 - 21:12)
murgab до такой мощи поднимать-денег заимеешся выкладывать! Двигло не нашей разработки...сейчас,с устатку и пива, не вспомню чье. Смысл-это бывший турбированный двигатель. Если внимательно смотреть-можно увидеть по дыркам ,где была турбина))
но поднять на пару-тройку десятков лошадей можно "вылизыванием" коллекторов(ибо там страх божий!), хорошим маслом и остальной мелочевкой. Ну а если менять поршня,клапана,глубоко и умно лезть в мотор- 300,конечно, не будет, но до 200 с лихом поднять можно.

А карданы,коробки и мосты-унифицированные. Много с чего берут. В нэте полно материала по этому поводу

На форуме была обозначена цена, фиксированная и что будет сделано...Дело было на потоке..Конечно турбину ставят...Чип-тюнинг..Фильтр нулевого сопротивления...Выпуск...

Было,было.
Там не то чтоб чип-тюнинг... там совсем другие "мозги". А нулевик у нас дает такой ахиренный прирост мощи что ли?))))

Как и айфон в кармане :) + 100 к понтам...я чего, с турбиной и выхлопом без нулевика ? как последний лошара )))
 
[^]
Стопыч
10.10.2014 - 20:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 78
Позеленю..хороший пост! Сразу вспомнил свою 29ю из "Властелины'.
 
[^]
placebo79
10.10.2014 - 20:28
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
ННда,Жгете товарищи волговоды))))У вас ведь даже документы гниют))))Все уплотнители на передних стеклах герметиком промазали?А с крыши из под обивки ни у кого вода не капает?А сиденье переднее водительское сколько продержалось до того как вся набивка просела?Только не надо говорить что я не знаю что это за авто)))Работаю на жоповозке при начальстве, ездил на 105 с краислеровским дв-лем сейчас на ино!Накатайте на них тысячь 150 км а ужо потом можно восхищяться))))По мне из двух зол выбирают меньшее так что ВАЗ)))А махануть на ней 1600 км за сутки это вообще нечто постоянно мотаюсь в Челны из Ч из за руля выпадал)))Хотите кончить спину она вам поможет в этом!

Это сообщение отредактировал placebo79 - 10.10.2014 - 20:32
 
[^]
LEXX6000
10.10.2014 - 20:29
0
Статус: Offline


Регистрация: 23.06.13
Сообщений: -1
Цитата (NeBot1965 @ 10.10.2014 - 21:18)
Цитата (freim @ 10.10.2014 - 19:59)
Цитата (DIR85 @ 10.10.2014 - 19:53)

Я верю в сказки, но не настолько  shum_lol.gif 10 литров - это _очень_ экономичный режим. Если тапок топтать - будет все 20. Это при _исправном_ инжекторном ЗМЗ-406! А уж на карбовом 402 если "топить" - все 25 будет.

Хватит уже глупости писать!

Вранье откровенное. dont.gif Исправный 406, Волга пустая: 7-9 по трассе (на 5 передаче 100-110), по Москве 11-13 литров. 20 литров это либо неисправный 406, либо крутить до красной зоны, что кроме стритракеров никому не нужно. Бензин онли 95.

полностью подтвержаю:
7-9 по трассе (на 5 передаче 100-110), по Краснодару 10-15 литров. (от пробок больше зависит)
406 инжектор на 92 зебине... (проверял неоднократно по заправкам, да и бортовой комп стоит, расход кажет...)

Подтверждаю, был случай, с москвы на ахтубу, ехала волга 31105 406 инджектор и х траил 2 литра новый на вариаторе. В обоих машинах по 4 человека, на Волгу сверху прикрутили багажник, свой багажник добили до отказа, в х трайле также, поливали 120-140, волга 13 листров, х траил 18 литров на сотню, высчитывали на заправках при доливе до горловины, простым расчетом, сколько влезло литров/проеханные км до заправке, комп естественно показывал меньше...ну а при 100 км меньше 9 литров.

Это сообщение отредактировал LEXX6000 - 10.10.2014 - 20:29
 
[^]
XTBell
10.10.2014 - 20:31
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 182
Не совсем в тему..какая то жизнью обиженная сволоч минусами проходит. Хэй! Минусер! Тебя в детстве волга укусила что ли?)))

Добавлено в 20:38
placebo79 как бы тебе по мягче сказать и так,чтоб дошло...
вот купил ты тухлые сосиски в ахуитльном магазине! И поливаешь грязью теперь магазин,а на виновного в тухлости. Как то так.
я брал машину в 2009. Год выпуска ее 2003. Ничего не текло, не просиделось и т.д. Не буду рассказываьь сказки,что все было безоблачно! Но подобную хрень никогда на машине не наблюдал. Как относишся к машине,так и она к тебе,по большей части
 
[^]
murgab
10.10.2014 - 20:38
1
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (placebo79 @ 10.10.2014 - 21:28)
ННда,Жгете товарищи волговоды))))У вас ведь даже документы гниют))))Все уплотнители на передних стеклах герметиком промазали?А с крыши из под обивки ни у кого вода не капает?А сиденье переднее водительское сколько продержалось до того как вся набивка просела?Только не надо говорить что я не знаю что это за авто)))Работаю на жоповозке при начальстве, ездил на 105 с краислеровским дв-лем сейчас на ино!Накатайте на них тысячь 150 км а ужо потом можно восхищяться))))По мне из двух зол выбирают меньшее так что ВАЗ)))А махануть на ней 1600 км за сутки это вообще нечто постоянно мотаюсь в Челны из Ч из за руля выпадал)))Хотите кончить спину она вам поможет в этом!

Да не вопрос, если бабки есть, конечно Мерседес, лучше Д класса, еще лучше с водителем и охранником...
Насчет стекол, не знаю, у меня не текло и не течет, сиденье живо...Я однажды спорил с одним на Тойоте Камри вроде, на даче, он пока доехал шаркался брюхом...Но не в этом вопрос...Сколько стоит ? - 900...Это давно уже было..Моя 300...Т.е. твоя в три раза лучше? Скажи в чем она в три раза лучше? Что бы выложил такие деньги? Он замялся...Ездим на том, что Бог послал...Послал бы Мерина, я бы не отказался...Не дело сравнивать несравнимое...Кстати, когда я Волгу покупал, она дешевле ВАЗа не классики была...

Это сообщение отредактировал murgab - 10.10.2014 - 20:41
 
[^]
Perfectst
10.10.2014 - 20:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 93
Образцовый волговод и само авто. Я уже и не припомню, когда в Москве встречап не ржавую волгу... Жаль сайбер не пошел в массы, ведь была хорошая замена по хорошей цене
 
[^]
XTBell
10.10.2014 - 20:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 182
murgab все правильно!
к слову...я свою взял со страховкой за 84 т.р.)))) ну смешно же,ей богу! Вот ни разу не жалел! Ушла она от меня за 60,что ли, после трех лет...и катает еще, и радрсть с экспой дарит владельцу))
 
[^]
admiral7870
10.10.2014 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (ZLOIVLG34 @ 10.10.2014 - 15:29)
Цитата (VrnFencer @ 10.10.2014 - 15:24)
ZLOIVLG34
А как у нее с маслом. У папы было три волгаря и у всех была беда с расходом масла. Жрали немерено.
(Все новые были)

Масло лью полусинтетику Mobil 2000. После заводского, перешёл на него и больше не перескакиваю.

Если ездить по городу или недалеко (не более 300 км в один конец), то за 5 000 км пробега, судя по щупу, доливать не требуется, как было на полной, так и остаётся.
При езде на дальние расстояния, когда мотор работает по 5-7 часов без остановки и на оборотах от 2 500 до 3 000. Приходится за одну поездку, которая от 3 000 до 4 000 км, доливать около литра.
По книге имеется норма угара, т.е. процент угара масла по отношению к топливу.

Да и Вы ещё новые авто не видели, там чуть ли не литр на 1000 считается нормой, ввиду того что часть паров идёт на смазку турбин и прочего.

Нафига ты через 5 тыш меняешь? 406 нормальный движок, через 10 вполне можно. Кстати, очень любит Ликви Моли с молибденом, серое. У мну на Газелях на нем по 350-500 тыш без капиталки выхаживают..

Это сообщение отредактировал admiral7870 - 10.10.2014 - 20:59
 
[^]
placebo79
10.10.2014 - 20:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Цитата (XTBell @ 10.10.2014 - 23:31)
Не совсем в тему..какая то жизнью обиженная сволоч минусами проходит. Хэй! Минусер! Тебя в детстве волга укусила что ли?)))

Добавлено в 20:38
placebo79 как бы тебе по мягче сказать и так,чтоб дошло...
вот купил ты тухлые сосиски в ахуитльном магазине! И поливаешь грязью теперь магазин,а на виновного в тухлости. Как то так.
я брал машину в 2009. Год выпуска ее 2003. Ничего не текло, не просиделось и т.д. Не буду рассказываьь сказки,что все было безоблачно! Но подобную хрень никогда на машине не наблюдал. Как относишся к машине,так и она к тебе,по большей части

Буга га))))Я сразу знал что попал в секту)))Продолжаите дальше huy.gif я даже не буду вас переубеждать!Высказал свое Имхо!Сколько вы на них прошли т.км?Если за десять лет 50 т.км то таки да автос зачетный))Ты за год проиди 50-70 а там и поговорим как все замечательно)))Ты её сам резаком порежешь и на чермет сдашь brake.gif И кстати уазик все равно круче(я серьезно)!
 
[^]
Gulsser
10.10.2014 - 20:58
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 0
Цитата (ZLOIVLG34 @ 10.10.2014 - 15:21)
Цитата (RadioE @ 10.10.2014 - 15:15)
Цитата (ZLOIVLG34 @ 10.10.2014 - 15:06)
Ну и о грустном. Ведь меня всё равно об этом спросят. Поломки. Да, без них никак. Самой крупной была поломка на 20 000 км пробега. У меня заклинил задний мост. Благо была ещё на гарантии, потому мне заменили задний мост, КПП, карданный вал и сцепление. Задний мост сломался, кардан погнуло, КПП треснула, а сцепление решили заменить сразу, потому как родное дубовое и позволяет накачать левую ноги в короткие сроки. Также при поездке на Украину пропало сцепление – сломался рабочий цилиндр сцепления. Он пропускал жидкость и залив бачок, тронулись на 2 передаче, переключились на 4 и доехали до первого сервиса, где мой хозяин, сам, поменял мне РЦС. Чуть позже поменял и главный цилиндр сцепления. Были намёки, что и он стал шалить.
Также заменили мне термостат, старый заклинил.
По электрике. Сломалась одна катушка зажигания (межвитковое), стал «шалить» ДПКВ и накрылся ДПРВ.
За всё время перегорело 2 лампочки. На приборной доске (индикация габарита) и левый габарит.
Ну и из-за экономии на заводе, достаточно быстро просела моя задняя часть. Было решено не мудрить и сразу ставить хорошие 6 листовые рессоры, были 5 листовые.
Вот так выглядел мой зад с пустым багажником на 5 листовых рессорах.

Вот от таких проблем на 20000, я просто лихо прифигел blink.gif faceoff.gif

К сожалению это правда. Но уж лучше так, чем потом. Да и мост мне поставили хороший.
Главный минус - очень сильное занижение скорости, его передаточное число не то.
Потому скорость 100, а по спидометру все 120+. При 60 км/ч показывает 70.

Зато на первой передаче можно медленно ехать без полувыжатого сцепления.

Я уже писал выше, что я не любитель летать, а с завышением по спидометру смирился, решил не менять датчик. Есть шансы, что как его трону, то может потечь с его краёв. А КПП с мостом у меня сухие. Только каждый год откручиваю и мою сапуны.

Господи, хотелось написать едкий комментарий, но автор такой няшный и наивный. Обидеть такого- как ребёнка, тем более он продал рессоры всего на 140 рублей дешевле. Надеюсь, что следующие 56 000 км пройдут также насыщено и интересно.
 
[^]
Aptekar
10.10.2014 - 21:05
1
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Шикарный добрый пост. Спасибо!
 
[^]
placebo79
10.10.2014 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Цитата (Gulsser @ 10.10.2014 - 23:58)
Цитата (ZLOIVLG34 @ 10.10.2014 - 15:21)
Цитата (RadioE @ 10.10.2014 - 15:15)
Цитата (ZLOIVLG34 @ 10.10.2014 - 15:06)
Ну и о грустном. Ведь меня всё равно об этом спросят. Поломки. Да, без них никак. Самой крупной была поломка на 20 000 км пробега. У меня заклинил задний мост. Благо была ещё на гарантии, потому мне заменили задний мост, КПП, карданный вал и сцепление. Задний мост сломался, кардан погнуло, КПП треснула, а сцепление решили заменить сразу, потому как родное дубовое и позволяет накачать левую ноги в короткие сроки. Также при поездке на Украину пропало сцепление – сломался рабочий цилиндр сцепления. Он пропускал жидкость и залив бачок, тронулись на 2 передаче, переключились на 4 и доехали до первого сервиса, где мой хозяин, сам, поменял мне РЦС. Чуть позже поменял и главный цилиндр сцепления. Были намёки, что и он стал шалить.
Также заменили мне термостат, старый заклинил.
По электрике. Сломалась одна катушка зажигания (межвитковое), стал «шалить» ДПКВ и накрылся ДПРВ.
За всё время перегорело 2 лампочки. На приборной доске (индикация габарита) и левый габарит.
Ну и из-за экономии на заводе, достаточно быстро просела моя задняя часть. Было решено не мудрить и сразу ставить хорошие 6 листовые рессоры, были 5 листовые.
Вот так выглядел мой зад с пустым багажником на 5 листовых рессорах.

Вот от таких проблем на 20000, я просто лихо прифигел blink.gif faceoff.gif

К сожалению это правда. Но уж лучше так, чем потом. Да и мост мне поставили хороший.
Главный минус - очень сильное занижение скорости, его передаточное число не то.
Потому скорость 100, а по спидометру все 120+. При 60 км/ч показывает 70.

Зато на первой передаче можно медленно ехать без полувыжатого сцепления.

Я уже писал выше, что я не любитель летать, а с завышением по спидометру смирился, решил не менять датчик. Есть шансы, что как его трону, то может потечь с его краёв. А КПП с мостом у меня сухие. Только каждый год откручиваю и мою сапуны.

Господи, хотелось написать едкий комментарий, но автор такой няшный и наивный. Обидеть такого- как ребёнка, тем более он продал рессоры всего на 140 рублей дешевле. Надеюсь, что следующие 56 000 км пройдут также насыщено и интересно.

В своей массе нынешние волговоды действительно как дети pray.gif Блажен кто верует!ТС ты на 20 тыс.км поменял пол авто faceoff.gif Это нечто,даже ваз не позволяет себе такого))
 
[^]
Заберукс
10.10.2014 - 21:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.10
Сообщений: 385
Можжь я старый, но "Волга" мне нравилась всегда. Не этот сабер, который в последнее время делали (хрень неприличная какая-то) а именно "Волга". все-таки это машина и внешне и так. Смотришь чисто внешне на фоне месрмв, аули и других крутых машин, "волга" все же выглядит респектабельно. Ей бы внутренности такие же и популярнее неё не было бы машин. Харизматичный вид.

Добавлено в 21:15
Знаю одного грузина, у которого с советского времени была мечта- белая волга. Да, понимаю, многие скажут, в советское время это была самая крутая машина СССР. У другана у отца была волга. Да такая машина повышала статус семьи. Во дворе только у него была такая.
 
[^]
DABar
10.10.2014 - 21:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 640
У брата была 2410, у его тестя и сейчас 31105 с "Крайслером"! Хорошие были автомобили, а сейчас из отечественных на дороге или "КАЛины" (Гранта по сути "лоу-кост" Калины, хотя куда уж лоукостить smile.gif или "опущенные" "Приоры" biggrin.gif !
Безаварийной дороги тебе машинка smile.gif !!!!
 
[^]
Gulsser
10.10.2014 - 21:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 0
Цитата (murgab @ 10.10.2014 - 21:38)
Цитата (placebo79 @ 10.10.2014 - 21:28)
ННда,Жгете товарищи волговоды))))У вас ведь даже документы гниют))))Все уплотнители на передних стеклах герметиком промазали?А с крыши из под обивки ни у кого вода не капает?А сиденье переднее водительское сколько продержалось до того как вся набивка просела?Только не надо говорить что я не знаю что это за авто)))Работаю на жоповозке при начальстве, ездил на 105 с краислеровским дв-лем сейчас на ино!Накатайте на них тысячь 150 км а ужо потом можно восхищяться))))По мне из двух зол выбирают меньшее так что ВАЗ)))А махануть на ней 1600 км за сутки это вообще нечто постоянно мотаюсь в Челны из Ч из за руля выпадал)))Хотите кончить спину она вам поможет в этом!

Да не вопрос, если бабки есть, конечно Мерседес, лучше Д класса, еще лучше с водителем и охранником...
Насчет стекол, не знаю, у меня не текло и не течет, сиденье живо...Я однажды спорил с одним на Тойоте Камри вроде, на даче, он пока доехал шаркался брюхом...Но не в этом вопрос...Сколько стоит ? - 900...Это давно уже было..Моя 300...Т.е. твоя в три раза лучше? Скажи в чем она в три раза лучше? Что бы выложил такие деньги? Он замялся...Ездим на том, что Бог послал...Послал бы Мерина, я бы не отказался...Не дело сравнивать несравнимое...Кстати, когда я Волгу покупал, она дешевле ВАЗа не классики была...

Можно узнать поподробнее о Мерседесах "Д" класса?
 
[^]
placebo79
10.10.2014 - 21:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Цитата (XTBell @ 10.10.2014 - 23:31)
Не совсем в тему..какая то жизнью обиженная сволоч минусами проходит. Хэй! Минусер! Тебя в детстве волга укусила что ли?)))

Добавлено в 20:38
placebo79 как бы тебе по мягче сказать и так,чтоб дошло...
вот купил ты тухлые сосиски в ахуитльном магазине! И поливаешь грязью теперь магазин,а на виновного в тухлости. Как то так.
я брал машину в 2009. Год выпуска ее 2003. Ничего не текло, не просиделось и т.д. Не буду рассказываьь сказки,что все было безоблачно! Но подобную хрень никогда на машине не наблюдал. Как относишся к машине,так и она к тебе,по большей части

На первая попавшаяся ссыль на течь стекла а то сосиски какие то тухлые выдумал)))ССЫЛКАнЕ Говори только что это еденичный случай!Про потолок надо или сам найдешь?
 
[^]
bygor
10.10.2014 - 21:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 295
О "Волге" остались самы теплые воспоминания. Замечателная машина. У меня была 3110,брал БУ. Рессоры усиливал сам,добавил 1 лист. С антикором опоздал... Задние крылья сгнили,там огромные пазухи. Волгари знают. И всё таки это лучшее отечественное авто, ВАЗ (ТАЗ) - полный отстой. Может возродят? Ведь была 3111..........
 
[^]
placebo79
10.10.2014 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Цитата
Смотришь чисто внешне на фоне месрмв, аули и других крутых машин, "волга" все же выглядит респектабельно.

Спасибо!Хорошая шутка!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48826
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх