В частности сообщается, что «ШНива» через некоторое время после старта продаж может получить переднеприводную версию и автоматическую коробку передач. Кроме того к новому базовому 1,8-литровому 135-сильному двигателю от Peugeot может добавиться дизель и еще несколько дополнительных силовых агрегатов.
Информация о замене старого слабенького 80-сильного мотора, безусловно, порадовала почитателей Chevrolet Niva, но вместе с тем выбор двигателя Peugeot вызывает грусть. Французская автомобильная компания уже давно «славится» низким качеством своих силовых агрегатов.
«У Peugeot Citroën совсем плохи дела, огромные долги, они не знают, как из этого выпутываться. Пытаются на старых платформах сделать какие-то модные игрушки, они увлеклись дизайном. Не занимаются вопросами качества, нет роста вверх. Тяжелое положение финансовое не позволяет им рвануть» — так прокомментировал положение дел Peugeot в передаче «утренний разворот» на радиостанции Эхо Москвы известный автоэксперт Александр Пикуленко (эфир от 10.12.13).
Помимо этого, машины альянса Peugeot Citroën на данный момент занимают последние места в рейтинге качества автомобилей. Так, по результатам анализа восьми миллионов различных экспертиз, проводимых в этом году немецким автоизданием Autobild и агентством технической инспекции и сертификации Германии (TUV), Citroen C4 (полный технический аналог Peugeot 308) занял одно из последних мест из 217 моделей. Чрезвычайно низкие позиции рейтинга также демонстрируют модели Peugeot 407 и Peugeot 307.