И опять двигатель 1800 кубов. Неужели нормальный двигун сразу нельзя ставить ну ведь опять уг получится?
Лично 2 года назад катался на отцовской Шниве со стандартным 1.7. Из-за гарантийного случая с ней, подфартило на неделю взять Шниву с двигателем Z18XE (Опелевский 125 коней). Да по разгону до 100 почти в 2 раза быстрее стандартной, да управлять тягой приятнее, можно использовать педаль акселератора не только в режимах «полностью отпущено» или «нажата в пол» (как на Вазовском 1.7).
Но, опелевский мотор, действительно просыпается только после 3500 оборотов, после перехода планки в 4 тысячи оборотов складывается впечатление, что в салоне авто начали прогрев реактивного двигателя и хочется либо переключаться на следующую передачу вверх (теряя в динамике), либо отпускать педаль.
Максимально-комфортная скорость, по сравнению со стандартом осталась на прежнем уровне, но это скорее вопрос к подвеске и трансмиссии, больше 140км\ч ехать уже просто страшно, да по большому счету и не нужно. А раз не нужно, то зачем с упорством осла пихать с середины 90-х в Ниву затем в распухшую и потяжелевшую Шниву «легковой» мотор который нужно «крутить» для получения хоть какой то динамики?
Нива это не легковой автомобиль и даже не кроссовер ставить на нее бензиновые движки объемом меньше 2,3 литра совсем бред. ИМХО идеальным вариантом будет турбо дизель коней на 140-160, вот это будет уже серьезно, вот это наряду с адекватной ценой, заставит многих задуматься о приобретении.
Со всеми минусами Шнивы, она действительно мне нравилась как авто, в нее было удобно садиться, на ней не было сомнений при езде по бордюрам, парковки в не чищеных зимних дворах или при выездах на шашлыки в любое время года.