Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
paskakala
18.06.2014 - 21:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 701
Цитата (metik @ 18.06.2014 - 15:41)
ппц, привет из 70-х ?
Что то не впечатляет .. я так в 90-х годах свой минск тюнинговал =)

Это классика. Чо там тюнинговать? Пусть китайцы тюнингуют, а макака это проверенный временем дизайн, конструкция и предназначение! dont.gif
 
[^]
Sinantrop
18.06.2014 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 2599
Во времена застоя их ласково называли - "макака".
 
[^]
antone
18.06.2014 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (AYA @ 18.06.2014 - 18:37)
Цитата (annikin @ 18.06.2014 - 18:11)
Спасибо конечно, но я лучше Ебрика возьму. Нынешний китайский хлам хоть и собранный в Минске, не сравнится с тем мотоциклом что был в СССР.

А Ёбрика в Китае делают(вроде).

Да в китае много чего делают. Но раз Ямаха ставит на них свои значки - значит качество на высоте.

Это сообщение отредактировал antone - 18.06.2014 - 22:06
 
[^]
zmeids
18.06.2014 - 22:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
Да в китае много чего делают. Но раз Ямаха ставит на них свои значки - значит качество на высоте.


да ненужны на на веске вашия хлипкия юбиеры cranky.gif
 
[^]
zmeids
18.06.2014 - 22:27
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (annikin @ 18.06.2014 - 18:11)
Спасибо конечно, но я лучше Ебрика возьму. Нынешний китайский хлам хоть и собранный в Минске, не сравнится с тем мотоциклом что был в СССР.

во яки трэба! lol.gif

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
antone
18.06.2014 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (bobbi @ 18.06.2014 - 16:15)
кикстартер справа?
нововведение? ))
в китайских скутерах слабая часть - двигло.
здесь я так понимаю он аналогичный?

Добавлено в 15:17
цепь без пыльника. по колхозу гонять - вся будет в грязи и пыли

отстал ты от мотожизни biggrin.gif
кикстартер справа потому что мотор китайский, а цепи открытые потому что с пыльниками о-ринг, им похер грязь.
 
[^]
zmeids
18.06.2014 - 22:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (antone @ 18.06.2014 - 23:28)
Цитата (bobbi @ 18.06.2014 - 16:15)
кикстартер справа?
нововведение? ))
в китайских скутерах слабая часть - двигло.
здесь я так понимаю он аналогичный?

Добавлено в 15:17
цепь без пыльника. по колхозу гонять - вся будет в грязи и пыли

отстал ты от мотожизни biggrin.gif
кикстартер справа потому что мотор китайский, а цепи открытые потому что с пыльниками о-ринг, им похер грязь.

кстати с завода не орингГГГ!
 
[^]
VolksAuto
18.06.2014 - 23:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 56
Цитата (MIXIR @ 18.06.2014 - 15:42)
Мой первый опыт на соседском М-105 после мопеда.

А у меня был М1 и М-106. М1 не моё фото, не фотографировал фотоаппарата тогда не было.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
VolksAuto
18.06.2014 - 23:46
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 56
А вот М-106 уже моё фото

Добавлено в 23:48
Правда одновременно с М-106 был и М-112, но к сожалению фото нет.

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
VolksAuto
18.06.2014 - 23:58
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 56
А вообще начинал как обыкновенный советский ребенок.
Велосипед орленок
Дырчик собранный из металлолома, но двигатель новый с магазина Д8
Карпаты с ножным переключением скоростей
Минск 112
Потом раздобыл М-106 и еще один М-112 старого образца которого использовал для восстановления М-106.
Также одновременно с минсками был юпитер 5 батя иногда давал, дядька днепра подарил
Потом ява.
Сейчас дома иногда езжу на урале, опять же батином
А все таки моим последним мотоциклом был ЯВА, потом стал автомобилистом, купил себе шестерку, потом волгу 2410, потом 99-ю, потом КИА РИО 3-й прайд(жене бывшей остался), сам сейчас на поло седан катаюсь, в планах купить яву, и минск. Ностальгия по детству блин )))

Это сообщение отредактировал VolksAuto - 18.06.2014 - 23:59

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
maksim0110
19.06.2014 - 00:52
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
С каких это пор ссаные китайские поделки Зонгшена и т.п. стали эпохой? Окстись, тс!
 
[^]
YPBelarus78
19.06.2014 - 02:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 202
Статья Onliner.by???
 
[^]
abonent148
19.06.2014 - 02:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 9
Цитата (Barmeno @ 18.06.2014 - 15:40)
Было у меня в детстве два минска, вот это было время!
Переднее крыло задираешь под фару, заднию часть задираешь и режишь крыло, на багажник привариваешь подголовник и желтое стекло в фару))) rulez.gif
п.с. после дискоча деревенского питаки покрутить и на козла встать вверх крутизны, фото не моё lol.gif rulez.gif

Блинт,как время летит .
КАкой я сарый ,а жить то хочется.
 
[^]
jasminog
19.06.2014 - 07:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1071
МИНСКАААААААААЧ!!!!!ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Я первую бабу выебал благодаря тебе!!!!!
 
[^]
Crestliner
19.06.2014 - 09:46
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 609
Были еще фермерские варианты

Это сообщение отредактировал Crestliner - 19.06.2014 - 09:55

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
kottt69
19.06.2014 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 2540
Была у меня "Коза"... эх времечко, первый раз за титьки подержался на сидушке козлика )))
 
[^]
xistar
19.06.2014 - 10:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 147
Цитата (Metall64 @ 18.06.2014 - 15:29)
10.Правда, М125 лишится нынешнего 2-тактного мотора. Во-первых, его производство в необходимых масштабах слишком накладное (нужно содержать целый литейный цех). Во-вторых, двигатель уже сложно модернизировать для требуемых эконорм. В-третьих, уже протестирован преемник этого агрегата — новый «2-тактник», который мощнее и легче. При этом на «Мотовело» продолжат собирать старый мотор — в качестве запчасти для уже выпущенных мотоциклов.

на фото 4-х тактный движок и объём порядка 200 сс
166qmg скорее всего

Это сообщение отредактировал xistar - 19.06.2014 - 10:07
 
[^]
PROтивник
19.06.2014 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Цитата
Уровень локализации модели — более 50%. При этом двигатель поставляется из Китая.

Всё, тупик!
О каком развитии они говорят, если даже не собираются содержать литейный цех??!! Делать руль и поворотники?? Ну ну..
 
[^]
Чолевек
19.06.2014 - 12:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 173
Цитата (TaygeddaR @ 18.06.2014 - 23:40)
в детстве за грибами гонял на минске, мне подогнали для него чешский карбюратор (что с родным случилось не помню) - кстати этот минс до сих пор жив (на ходу ли не знаю) - но в 2005 году еще на нем катался для ностальгии. А вообще это больше мопед чем мотоцикл - как мужики на планетах говорили про него - Пищит, но тянет. кстати 125 я бы прикупил кататься по городу. Цена как у скутера.

У мну был Минск пару сезонов, на карбюраторе надпись была типа "Чехословакия" латиницей. Винт регулировки всего 1 - подача топлива, плюс рычажок-утопитель. С К62 не сталкивался. Бензина кушал экономно. Грязеход буквально, воистину мотоцикл для сельской местности. Слабое место - рычаг переключения скоростей, т.к. при падении страдает именно он и шлицы мнутся. Коробка передач всего 2 вала под отдельной крышечкой. Хорошо, что легкодоступна, ибо у моего минскача вылетала 2-ая скорость. Не смог исправить. А в целом доволен. Теме зелень. Учусь на категорию А, посматриваю в сторону чи Минск, чи Иж-Планка.
 
[^]
rar
19.06.2014 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3604
У меня был М-105 в детстве,зверь машина,надежная как трехлинейная винтовка

Мотовело завод Минск ,это не завод,это эпоха.
 
[^]
BMV64
19.06.2014 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
"МАКАКА" мы так его называли в своём детстве 1976-80.
мечта всех пацанов во дворе, на явы и чезеты, у нас денег не было.

Это сообщение отредактировал BMV64 - 19.06.2014 - 17:04
 
[^]
Budivelnik
19.06.2014 - 19:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 70
Сам не мотоциклист, но друзья хвалят. А китайские моторы в последнее время отличаются хорошим качеством и надежностью.
 
[^]
Domrych
20.06.2014 - 22:46
0
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 8012
Цитата (VolksAuto @ 19.06.2014 - 00:58)
А вообще начинал как обыкновенный советский ребенок.
Велосипед орленок
Дырчик собранный из металлолома, но двигатель новый с магазина Д8
Карпаты с ножным переключением скоростей
Минск 112
Потом раздобыл М-106 и еще один М-112 старого образца которого использовал для восстановления М-106.
Также одновременно с минсками был юпитер 5 батя иногда давал, дядька днепра подарил
Потом ява.
Сейчас дома иногда езжу на урале, опять же батином
А все таки моим последним мотоциклом был ЯВА, потом стал автомобилистом, купил себе шестерку, потом волгу 2410, потом 99-ю, потом КИА РИО 3-й прайд(жене бывшей остался), сам сейчас на поло седан катаюсь, в планах купить яву, и минск. Ностальгия по детству блин )))

Понты они конечно не помешают, Ты очевидно забыл добавить, что когда срешь-гавно изумрудами сверкает....а так да, ты крут.... bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49228
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх