Коллега, это "Волга"!
Нее - это "ПИЛОТЫ" всё блочно меняют и по срокам.
А в подвеске - втулки, шкворни, вставки, резинки, колодки и т.п. общей стоимостью в 3 тыр. "перетряхнул" и погнал спидометр на 4 круг.
Если "ПОМЕНЯЛ", да по "РЕГЛАМЕНТУ", то на любой машине на ремонте раззоришься)) Правда можно, что снял в металолом сдать)).
Ну, это, правда, если не можешь "ПЕРЕБРАТЬ", то тогда записываешься в очередь в сервис, делаешь предоплату 100%, полгода ждёшь деталей, опять записываещься к мастеру. Ещё платишь.
Выезжаешь, наконец, и по дороге начинаешь гайки сеять)).
И вообще, Советские машины ремонтируются ржавыми пассатижами и куском проволоки с обочины. Не достать было запчастей в далёкие 70-е. Так что именно "ПЕРЕБРАЛ".
Мож. и "Яйца в штанах" "Поменяешь", ушастенький)).
Ну и по теме. Не хотел сразу интригу разрушать, но у ТС, похоже, "конструктор". Модификаций Волг было много, но ни один стиль не выдержан полностью. Увы. Хотя, при аккуратной сборке, машинка должна быть очень приятной и жизнестойкой.
Это сообщение отредактировал Vashachapa - 1.11.2013 - 11:20