Автолюбителей пст.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sajmonbaks
30.09.2013 - 07:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 516
АААА...!!! Блин..,фотки ваще огонь!! Утренний угарнах..!! lol.gif bravo.gif stol.gif
 
[^]
AlexSnd
30.09.2013 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
На моей цепь обслуживанию не подлежит и я ещё ни разу не слышал о каких-то проблемах (связаных с цепью) с этим мотором (БМВ М47)...


А на мопеде так вообще: какая цепь?! какой ремень?! Какие клапана?! 2 такта rulez.gif

Это сообщение отредактировал AlexSnd - 30.09.2013 - 08:27
 
[^]
Valdys
30.09.2013 - 08:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.11
Сообщений: 232
у меня 3S-FE мне по xxx cool.gif
 
[^]
Adiks
30.09.2013 - 08:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 594
Прям зацепила тема, у меня Вектра Б 16-клапанная. Порвался ремень, загнуло 4 клапана. Вчера уже притёр новые клапана и поставил ГБЦ на место, осталось ремень поставить, и можно будет снова ездить.
 
[^]
EANebo
30.09.2013 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2936
Хехе.... Спасибо, посмеялся ))
 
[^]
Absdolc
30.09.2013 - 09:01
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 4168
Клапана, сгорание, поршни.. что это?

Автолюбителей пст.
 
[^]
Компрачикос
30.09.2013 - 10:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 979
А ремешок балансирного вала?Вжииииик и капут.Гденить за тысячу километров от дома.Граждане меняйте ГРМ во время!!!!!
 
[^]
IСанчесI
30.09.2013 - 10:10
17
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14146
и так бывает deg.gif

Автолюбителей пст.
 
[^]
Shure
30.09.2013 - 11:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.08
Сообщений: 590
Цитата (Cokoll @ 29.09.2013 - 19:03)
Цитата (lpt @ 29.09.2013 - 02:18)
Шли бы вы отсюда петушки.

Ага...
цепь не рвется...
Да.

Не рвется. Она растягивается и съедает звездочки.


ага, не рвется:
на той неделе порвалась.
счастье, что удачно свалилась и ничего не повредила на излете.....
 
[^]
sapfear
30.09.2013 - 12:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 83
Цитата (PauL7 @ 29.09.2013 - 22:10)
Цитата (lpt @ 29.09.2013 - 03:18)
Шли бы вы отсюда петушки.

1) А что, разве не в курсе, что на движках Фольксвагена 1,4TSI стоит цепь ГРМ. Однако если поставить авто на передачу под горку задом, то цепь перескакивает, а затем при заводке гнет клапана. Так что цепь - не панацея от загиба клапанов.
2) Так же клапана может загнуть если сильно раскрутить движок (допустим более 8000 об/мин, но все индивидуально). При таких оборотах клапана начинают зависать и встречаются с поршнем. Выход: легкие клапана и жесткие пружины, а также десмодромные движки, где клапана закрываются принудительно (мотоциклы Дукатти).
3) Если производитель не может делать надежные ремни ГРМ, то должен увеличивать глубину цековок для клапанов в поршне, чтоб не гнуло. У меня несколько лет назад родной ремень ГРМ порвался на ВАЗе, на 45т.км. Причем штатная замена ремня - 75т.км. Хорошо, что движок безвтыковой - ничего не загнуло.

Добавлено в 21:14
Цитата (butch @ 29.09.2013 - 19:57)
какой ремень  ?!?

Прямозубые передачи очень сильно шумят. На движке ЗМЗ-6606 (ГАЗ-66) и то шестерни ГРМ косозубые. Но у косозубой передачи появляются нагрузки вдоль оси вращения.

пруф? или знакомый моторист напиздел? lol.gif
 
[^]
isironn
30.09.2013 - 14:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3285
Цивик 4-х цилиндровый- рвался ремень, клапана целы.
 
[^]
MontAG1976
30.09.2013 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3586
когда ездил на десятке, трижды рвался ремень. после второго раза, который выливался в 700 грина (ессно с загибом клапанов), плюнул и поставил поршни с проточкой. марка ремня не имела значения- рвало при пробеге до 20 тыс. что балаковский, что бошевский. причем ролики разные ставил. больше всего пробегали кажется БУшные итальянские, мастер в гараже свои дал.

первый раз было очень обидно и неожиданно, причем на ровной дороге, домой еду, 100 примерно. не понял что порвался, ибо рывка не было и музыка играла. второй раз - это да, на 3й передаче разгонялся и ДЫЩ! приехали бля. 31декабря 2009 чтоль года. но мне уж тогда все пох было. перегрузили в тачку друга выпивку да гостинцы ))) а свою я уже в январе ремонтил...

Добавлено в 15:17
Цитата (hardi @ 29.09.2013 - 21:15)
у мну ремень, в случай чего клапана въезжают в поршня.
по регламенту замена через 75000, меняю через 50, а так по состоянию смотрю, пока проблем не было.
в свое время, на заре моего автомобилевождения, была у меня ваз 2108, с движкой 1,3
ды я на ней вообще менял ремень при замене масла и спал спокойно.

а цепи на хуй, я в свое время с косвортом наебся по самые не балуйся.
ремень проще и дешевле.
нет увереннсоти - меняй чаще. я на свою оригинал ставлю и не парюсь (бош), на ГРМ не экономлю

ремень меняешь получается каждые 10 тыс? с роликами?
 
[^]
Василииий
30.09.2013 - 15:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 534
За 9 лет работы автомехаником много чего подивал, некачественные ремни, дырки в поршнях, порванные цепи, срезанные шпонки шкивов и многое другое.
Есть двигатели на которых не гнёт клапана, есть на которых ломает рокера, есть на которых ломает фактически все компоненты ГБЦ (распредвал, гидрокомпенцаторы, направляюшие и клапана)
Пару моментов запомнились: как механик один зазоры клапанов высватил, что после вскрытия на поршнях виднелись чёткие отпечатки клапанов (можно даже сказать так, чёткие углубления от клапанов). Прикиньте какой шум был faceoff.gif
На Опель Астра года 99 ремень порвался, точно знали что не должно было загнуть клапана, на поршнях были углубления для клапанов, но после замены ремня компресии небыло. Было принято решение сдёрнуть ГБЦ. Сняли, а клапана приказали долго жить. Движок жрал много масла, слой нагара на поршнях забил углубления..
По моему мнению, если выбирать между ремнём и цепью, лучше ремень. Лучше чаше выкладывать по чуть чуть денег, чем один раз, но много.
 
[^]
MakerSpb
30.09.2013 - 15:43
1
Статус: Offline


Раздолбай

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 321
Эх, недавно было. Гремела цепь на ниве14ой, думал хуй с ним, попозже поменяю (оказалось, что там успокоитель вхлам был). Поехал на рыбалку, заглох в горку, назад качусь и черт дернул, счас с задней передачи заведусь.... завелся ога, клапана нахуй в итоге...
Париться не стал, поменял весь двигатель на посвежее.

Это сообщение отредактировал MakerSpb - 30.09.2013 - 15:44
 
[^]
Myth
30.09.2013 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Там в ниве работы по замене клапанов - на один день с перекурами и пивом.
одно дело замена клапанов (прокладки клапана, паста для притирки) встанет в максимум 2 К.Р. по запчастям, другое дело замена мотора в 214 - если брал без наверсного- по времени также, по трудозатратам тяжелей (одно дело голову только вынимать, другое мотор) а по деньгам - 2К $ если новый, и 1-1.5К если БЕУ (который может быть лотереей)
 
[^]
andrey888
30.09.2013 - 18:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 0
Парни, дайте мне книгу подназванием "Как нихуя не понять и не подать вида" pray.gif
 
[^]
PauL7
30.09.2013 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4025
Цитата (sapfear @ 30.09.2013 - 13:48)
Цитата (PauL7 @ 29.09.2013 - 22:10)
Цитата (lpt @ 29.09.2013 - 03:18)
Шли бы вы отсюда петушки.

1) А что, разве не в курсе, что на движках Фольксвагена 1,4TSI стоит цепь ГРМ. Однако если поставить авто на передачу под горку задом, то цепь перескакивает, а затем при заводке гнет клапана. Так что цепь - не панацея от загиба клапанов.
2) Так же клапана может загнуть если сильно раскрутить движок (допустим более 8000 об/мин, но все индивидуально). При таких оборотах клапана начинают зависать и встречаются с поршнем. Выход: легкие клапана и жесткие пружины, а также десмодромные движки, где клапана закрываются принудительно (мотоциклы Дукатти).
3) Если производитель не может делать надежные ремни ГРМ, то должен увеличивать глубину цековок для клапанов в поршне, чтоб не гнуло. У меня несколько лет назад родной ремень ГРМ порвался на ВАЗе, на 45т.км. Причем штатная замена ремня - 75т.км. Хорошо, что движок безвтыковой - ничего не загнуло.

Добавлено в 21:14
Цитата (butch @ 29.09.2013 - 19:57)
какой ремень  ?!?

Прямозубые передачи очень сильно шумят. На движке ЗМЗ-6606 (ГАЗ-66) и то шестерни ГРМ косозубые. Но у косозубой передачи появляются нагрузки вдоль оси вращения.

пруф? или знакомый моторист напиздел? lol.gif

Насчет чего напиздел? Какой пункт именно? Если про 1,4TSI, то знакомый в автосалоне Фолькса работает, много обращений по гарантии по этому делу. Признаюсь - сам не видел, знаю с его слов.

Добавлено в 20:12
Цитата (winge @ 30.09.2013 - 03:09)
Цитата (kaban7610 @ 29.09.2013 - 03:31)
Какие такие клапана?

Апексы!

И какой ресурс у роторного движка? 100т.км?
Некоторые владельцы Мазда RX-8 ставят движок с ВАЗ-2112, перерегистрируют авто на 90 л.с. (налог меньше), а потом ставят наддув и получают приемлемую мощность rulez.gif. Кого интересует про ВАЗДУ ссылка: http://turbobazar.ru/showthread.php?t=18654
Движок на ВАЗДЕ - 1,5л с ВАЗ-2112, ну а т.к. на турбе нужна степень сжатия поменьше, то никто не мешает сделать глубокие цековки под клапана.

Это сообщение отредактировал PauL7 - 30.09.2013 - 20:36
 
[^]
PauL7
30.09.2013 - 20:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4025
Цитата (Tamir @ 29.09.2013 - 23:46)
Цитата (tgn79 @ 29.09.2013 - 21:02)
у меня русский автомобиль возрастом 12 лет. и клапана на нем не гнет))))))))))))))) забыл сказать, двигатель 16-ти клапанник

а вот не пизди! у тя либо 124 либо 123 двиг (1.6 и 1.5 соответственно).клапана гнет за нехуй смыкать! dont.gif
конструктивно 11183 венец двиглостроения ваза (если можно так выразиться) cool.gif

На ВАЗ-2112 с 16 клапанми:
1,5 - клапана гнет
1,6 - клапана не гнет (движок 21124)
Двигатель Приора (21126) - клапана гнет. По-моему, так. Даже бываали гарантийные случаи - в мороз при заводке на Приоре перескочил ремень и загнуло клапана.
 
[^]
winge
1.10.2013 - 04:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 358
Нормально апексы живут, на нормальном бензине.
Можно подумать турбо Вазда больше проедет. gigi.gif
 
[^]
brovi
1.10.2013 - 16:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
вместо распредвала должны быть поршни)) имхо
 
[^]
PauL7
1.10.2013 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4025
Цитата (winge @ 1.10.2013 - 05:07)
Нормально апексы живут, на нормальном бензине.
Можно подумать турбо Вазда больше проедет. gigi.gif

Я только "за" роторно-поршневые движки, меньше размеры, больше мощность. Но ресурс у них явно ниже обычных поршневых. Да и для ремонта нужен очень большой опыт и квалификация. С удовольствием бы себе воткнул какой-нибудь ВАЗ-415, но пугают некоторые особенности установки и эксплуатации.
 
[^]
Evzhenich
1.10.2013 - 22:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 2023
шли бы вы отсюда петушки gigi.gif

Автолюбителей пст.
 
[^]
Wacom
2.10.2013 - 09:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 29
deg.gif

Автолюбителей пст.
 
[^]
Vitalichz
2.10.2013 - 19:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (PauL7 @ 30.09.2013 - 21:09)
Цитата (sapfear @ 30.09.2013 - 13:48)
Цитата (PauL7 @ 29.09.2013 - 22:10)
Цитата (lpt @ 29.09.2013 - 03:18)
Шли бы вы отсюда петушки.

1) А что, разве не в курсе, что на движках Фольксвагена 1,4TSI стоит цепь ГРМ. Однако если поставить авто на передачу под горку задом, то цепь перескакивает, а затем при заводке гнет клапана. Так что цепь - не панацея от загиба клапанов.
2) Так же клапана может загнуть если сильно раскрутить движок (допустим более 8000 об/мин, но все индивидуально). При таких оборотах клапана начинают зависать и встречаются с поршнем. Выход: легкие клапана и жесткие пружины, а также десмодромные движки, где клапана закрываются принудительно (мотоциклы Дукатти).
3) Если производитель не может делать надежные ремни ГРМ, то должен увеличивать глубину цековок для клапанов в поршне, чтоб не гнуло. У меня несколько лет назад родной ремень ГРМ порвался на ВАЗе, на 45т.км. Причем штатная замена ремня - 75т.км. Хорошо, что движок безвтыковой - ничего не загнуло.

Добавлено в 21:14
Цитата (butch @ 29.09.2013 - 19:57)
какой ремень  ?!?

Прямозубые передачи очень сильно шумят. На движке ЗМЗ-6606 (ГАЗ-66) и то шестерни ГРМ косозубые. Но у косозубой передачи появляются нагрузки вдоль оси вращения.

пруф? или знакомый моторист напиздел? lol.gif

Насчет чего напиздел? Какой пункт именно? Если про 1,4TSI, то знакомый в автосалоне Фолькса работает, много обращений по гарантии по этому делу. Признаюсь - сам не видел, знаю с его слов.

Добавлено в 20:12
Цитата (winge @ 30.09.2013 - 03:09)
Цитата (kaban7610 @ 29.09.2013 - 03:31)
Какие такие клапана?

Апексы!

И какой ресурс у роторного движка? 100т.км?
Некоторые владельцы Мазда RX-8 ставят движок с ВАЗ-2112, перерегистрируют авто на 90 л.с. (налог меньше), а потом ставят наддув и получают приемлемую мощность rulez.gif. Кого интересует про ВАЗДУ ссылка: http://turbobazar.ru/showthread.php?t=18654
Движок на ВАЗДЕ - 1,5л с ВАЗ-2112, ну а т.к. на турбе нужна степень сжатия поменьше, то никто не мешает сделать глубокие цековки под клапана.

Ха-ха-ха!!! ой повеселил!!! Все в рыксу ставят двигатель от ваза!!! Других-то двигателей не найти и не купить ни за какие деньги конечно :)
К сведению, 99% замен двигателя на рыксах, что 7-х, что 8-х идёт на жизет (джей) который чуть выше "3 бара на!".
http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_fd/fdsashok/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/rome0/
ссылки первое что нашел на драйве, а 1 случай в истории не означает что ВСЕ так делают

Это сообщение отредактировал Vitalichz - 2.10.2013 - 19:46
 
[^]
MakerSpb
8.10.2013 - 08:46
0
Статус: Offline


Раздолбай

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 321
Цитата (Myth @ 30.09.2013 - 16:57)
Там в ниве работы по замене клапанов - на один день с перекурами и пивом.
одно дело замена клапанов (прокладки клапана, паста для притирки) встанет в максимум 2 К.Р. по запчастям, другое дело замена мотора в 214 - если брал без наверсного- по времени также, по трудозатратам тяжелей (одно дело голову только вынимать, другое мотор) а по деньгам - 2К $ если новый, и 1-1.5К если БЕУ (который может быть лотереей)

Да я в курсе, двигло перебирал не раз) Поменял целиком, т.к. сосед ниву 2008г. выпуска ушатал через год после покупки, а движок целый. На нем пробегу 15т.км было. Отдал почти "за так", вот и поменял))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48334
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх