Покупка Б/У авто. Как я смотрел VW Jetta, Диагностика ошибок "на коленке"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
avkizub
10.09.2013 - 12:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 92
Цитата (whatshoudido @ 10.09.2013 - 11:11)
Автор молодец, что освоил it-часть! Осваивай мат-часть и становись свободным и независимым!

Удачи на дорогах! и желаю тебе купить отличную машину!

Спасибо!
Я с малых лет с компьютерами, так что IT-часть авто для меня не стала чем-то сверхсложным. Вообще дико прёт "расовыривать" всякий софт.
Машинку себе я уже купил отличную, это для мадам ищем агрегат.
Ну а по поводу " Осваивай мат-часть и становись свободным и независимым!" - мат.часть не для меня, руки не из того места немного =)

Ну и если будут по фабии вопросы - пиши =)

Это сообщение отредактировал avkizub - 10.09.2013 - 12:37
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
Что за прибор к алмере цеплял? Если ланч/elm - неудивительно.

431. чистый обд. на другой такой же альмере прям рядышком через дорогу - без вопросов. после второго случая прибор со шнурами специально отправлял на проверку - очканул, чо. всё хоккей сказали.

Это сообщение отредактировал yaslavko - 10.09.2013 - 12:38
 
[^]
Yakeros
10.09.2013 - 12:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5529
Цитата (ANFO @ 10.09.2013 - 09:55)
Если 10 лет назад б/у авто еще можно было брать, то сейчас это все равно, что выбросить деньги. Как показывает практика, сейчас б\у можно купить только говно или полное говнище.

Не нужно брать у хачиков и прочих смуглых. А так-же на всякого рода стоянках-автосалонах. Да и в нете есть инструкции, как отсеять перекупа на начальном этапе. Удачи!
 
[^]
avkizub
10.09.2013 - 12:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 92
Цитата (sat44 @ 10.09.2013 - 11:28)
Кстати я бы не дал херу с гору ака покупатель при продаже тыкать свою диагностику от греха подальше.

Ну если продавец откажется, я лично насторожусь - есть что скрывать.
Думаешь, в сервисах что-то другое подключают?
Те же самые приборчики)
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 13:36)
431. чистый обд. на другой такой же альмере прям рядышком через дорогу - без вопросов. после второго случая прибор со шнурами специально отправлял на проверку - очканул, чо. всё хоккей сказали.

Фирменный ниссановский прикол.
Работает на некоторых автомобилях, закономерности поймать не удалось. Инит строка вгоняет ECM в режим защиты, вываливается из оного только по тайм-ауту.
 
[^]
pycxakep
10.09.2013 - 12:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 96
Цитата
Если в CAN запихнуть секретку, то ее надо отключать при включении зажигания. После этого она перестает мешаться и никаких последствий не дает. В чем проблема?

Проблема в том что не всегда продавец (или перекуп) знает\ говорит о ее наличии.
А вскрыть обшивку, снять торпеду и все жгуты вспороть проверить на впайки, иммо, защитники от перепрошивки никто не даст да и времени на это нет.
 
[^]
avkizub
10.09.2013 - 12:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 92
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 11:50)
не распространяется дилерское оборудование свободно. даже ваську у дилера ты не купишь. а китайским клонам старух и всяких идс я не верю. и чем дешевле тем больше недоверие. и проги будут если "дилерские" то всегда ломаные. нету в открытом доступе ни сканеров ни программ. всё это только лишь копии.

Не соглашусь.
Нужно просто знать места, где искать, ну и знать точно, что и как внутри у приборчика. Немного поисков и всё найдется.
По поводу ломанного - да, так и есть. Но почему Вы пишете об этом, как будто "ломанное" это что-то ужасное, что при первом подключении к авто, спалит всё нафиг? Никто ведь не корёжит прогу, просто правятся куски кода, которые отвечают за проверку лицензионности и т.п.
Это относится не только к ПО для диагностики, а вообще к любой ломанной проге.
Другое дело, что нужно изначально понимать, как именно происходит проверка лицензионности, и что именно могли править в коде, тем самым, можно предусмотреть возможные глюки.
К примеру, как-то попадалась мне софтинка, которая подрубалась к серверу разработчиков, дабы ключик лицензионный чекнуть.
Кусочек кода поправили, эмулировали сервер на localhost, в коде адрес сервера сменили, вроде прокатило, но прога вылетать начала.
Решением оказалось в hosts прописать адрес_сервака 127.0.0.1, и указать его же в проге (те и там и там указан адрес_сервака, на который изначально ломилась прога, а теперь, когда она ломится по этому имени, получается, что попадает на localhost).
Т.е. получается, что если в проге оставить родной адрес и дописать в hosts его с IP 127.0.0.1, и если в проге указать localhost, и в том и в том случае она ломится на эмулятор на нашей локальной тачке. Вот только в первом случае работает, а во втором нет.

Сумбурно как-то написал, но надеюсь кто-нибудь поймёт)

Это я всё к тому, что нужно изначально понимать как что устроено и как это работает, а только потом лезть. Тогда даже если что-то и случится, будет не так сложно понять, что произошло и как это исправить.
Ну а всякие истории типа "диагностом запороли тачку", как правило, результат деятельности "кнопкодавов", которые не понимают, что происходит, просто знают что "надо нажать эту кнопочку, чтобы сделать то-то" и любое расхождение с шаблонными действиями для них - проблема.

Это ИМХО, в жаркие дискуссии вступать нет желания)
P.S. Тем не менее, я всё равно оставляю 5% на что-то непредвиденное, в т.ч. что из-за замены лампочки заднего правого стоп-сигнала откажут тормоза.
 
[^]
pycxakep
10.09.2013 - 13:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 96
Цитата
Ну если продавец откажется, я лично насторожусь - есть что скрывать.
Думаешь, в сервисах что-то другое подключают?
Те же самые приборчики)

Я бы отказал продавая свой паджерик в таком, ибо сожгут или собьют прошивку с кого спрос, хочешь проверить - пожалуйста едем к официалам. Если все обстоит как я рассказал, платит покупатель, если что то скрыл или всплыло тогда уж сам за диагностику расплачусь.
 
[^]
avkizub
10.09.2013 - 13:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 92
Цитата (pycxakep @ 10.09.2013 - 14:02)
Цитата
Ну если продавец откажется, я лично насторожусь - есть что скрывать.
Думаешь, в сервисах что-то другое подключают?
Те же самые приборчики)

Я бы отказал продавая свой паджерик в таком, ибо сожгут или собьют прошивку с кого спрос, хочешь проверить - пожалуйста едем к официалам. Если все обстоит как я рассказал, платит покупатель, если что то скрыл или всплыло тогда уж сам за диагностику расплачусь.

Ну как уже кто-то выше писал (и я с ним согласен), я бы в таком случае просто стал бы искать дальше. А если что-то и сдохнет, то это уже как в том крылатом выражении: "Въехал - считай, купил".
Хотя, Вашу позицию я, конечно, понимаю. Вы не знаете что и как устроено, и для вас подключение чего-то стороннего к Вашему авто выглядит дико. Собственно, Ваше право отказать покупателю, тем более если Вы предложите поехать на диагностику к ОД.
Так что Вы правы по-своему, ну а мы, отказавшиеся от Вашего авто, тоже правы, но по-своему.
В общем, мир-дружба-жвачка, всем бобра =)
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
"ломанное" это что-то ужасное, что при первом подключении к авто, спалит всё нафиг

ну не так глобально))) имел ввиду, что вряд ли можно урезать (не навредив) прогу, что по обычному шнурку в полном объёме смотреть, например, 166 кузов. есть ломаные проги на китайскую старуху. и это больший гуд чем не ломаные проги на... ну пусть сканматик или что то подобное. т.е. к каждому "дилерскому" сканеру должна быть "дилерская" прога. и ничего хорошего не выйдет если смотреть тем же мангустом МВ пусть с самой заточенной под связь мангуст-МВ прогой. мангуст старухой не станет никогда.
естественно немного утрирую но в общем картину вижу именно так.

Это сообщение отредактировал yaslavko - 10.09.2013 - 13:18
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (pycxakep @ 10.09.2013 - 13:58)
Проблема в том что не всегда продавец (или перекуп) знает\ говорит о ее наличии.
А вскрыть обшивку, снять торпеду и все жгуты вспороть проверить на впайки, иммо, защитники от перепрошивки никто не даст да и времени на это нет.

При запуске он ее деактивирует вообще-то. Иначе запуск будет неудачным или гирлянда на приборке.
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
Фирменный ниссановский прикол.
Работает на некоторых автомобилях, закономерности поймать не удалось. Инит строка вгоняет ECM в режим защиты, вываливается из оного только по тайм-ауту.

я тогда ещё не знал этого. но с ботинком - там точно сигнализаторщики постарались. хорошо что хоть не положил его)))
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (pycxakep @ 10.09.2013 - 14:02)

Я бы отказал продавая свой паджерик в таком, ибо сожгут или собьют прошивку с кого спрос, хочешь проверить - пожалуйста едем к официалам. Если все обстоит как я рассказал, платит покупатель, если что то скрыл или всплыло тогда уж сам за диагностику расплачусь.

Поехали :) Если не находят криминала - я плачу за диагностику.
Если находят - банкет за твой счет (а ведь найдут). Или сам, как бывший сотрудник импортера, ответственный за обучение механиков, могу посмотреть. Бесплатно. Выбирай :)
Только не удивляйся, что за стойку с диаг.пробором у официала встану я сам, поздороваюсь со всей приемкой и ремзоной итд :) Почему-то у большинства продавцов это вызывает сложности :D

Добавлено в 13:23
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 14:16)
и ничего хорошего не выйдет если смотреть тем же мангустом МВ пусть с самой заточенной под связь мангуст-МВ прогой. мангуст старухой не станет никогда.
естественно немного утрирую но в общем картину вижу именно так.

Смотреть - получится. Стандарт обязывает.
Шить - уже под вопросом.
Даже Porsche уже ПОЛНОСТЬЮ читается по J2534

Это сообщение отредактировал JagXJ - 10.09.2013 - 13:25
 
[^]
Myth
10.09.2013 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Сам подумываю о Б/У. Присмотрел Уазку 84 и 89 годов. Там хоть можно сразу понять, что в каком состоянии.
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
Смотреть - получится. Стандарт обязывает.
Шить - уже под вопросом.
Даже Porsche уже ПОЛНОСТЬЮ читается по J2534

хм... пойду ка матчасть покопаю, вдруг верно...
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
вот это?

Покупка Б/У авто. Как я смотрел VW Jetta
 
[^]
Zihuatanejo
10.09.2013 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (Myth @ 10.09.2013 - 12:28)
Сам подумываю о Б/У. Присмотрел Уазку 84 и 89 годов. Там хоть можно сразу понять, что в каком состоянии.

И сразу туда дизель от 123 мерса, а то только на бенз работать будешь и чинить это пиздаватый конченый ЗМЗшный мотор..............
 
[^]
ukenai
10.09.2013 - 13:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 1736
Цитата (ANFO @ 10.09.2013 - 08:55)
Если 10 лет назад б/у авто еще можно было брать, то сейчас это все равно, что выбросить деньги. Как показывает практика, сейчас б\у можно купить только говно или полное говнище.

брехня
 
[^]
arsas
10.09.2013 - 13:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 168
Цитата (avkizub @ 10.09.2013 - 16:52)
При покупке авто обязательно приобретите диагностическое оборудование. Это совсем недорого, в использовании оно несложное.
Если не определились с маркой - берите модуль ELM327, он подходит практически на любые авто, разъём везде один и тот же - OBDII.

Я тут Isuzu Bighorn собираюсь приобрести праворукий, бензиновый.
Говорят, у них АКПП не очень.
Чем недорогим посоветуете связаться , чтоб и дату увидеть ?
rulez.gif
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 14:32)
вот это?

это один из вариантов.
По поводу стандарта - выше я давал ссылку на вики.
 
[^]
Ildareg
10.09.2013 - 13:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 113
Цитата (JagXJ @ 10.09.2013 - 10:06)
Хехе :)
Некоторое время назад выбирал себе Jaguar XJR 2004-2009 года. Просмотрел ВСЕ, что есть в Мск и округе - не нашел ни одного живого.
Были утопленные американцы, были со смотанным на 100+ккм пробегом, были тотальные, были с перебитыми винами, с собранными из 3 машин салонами и так далее. Про горящие Check и AirBag даже говорить не буду.
Что интересно - я работал в Jaguar LandRover Russia и эти авто знаю как свои 5 пальцев, есть все диагностическое оборудование, carfax, доступ к гарантийной базе (где фигурирует пробег при визитах к дилеру) и прочие ништяки. КАЖДОМУ из продавцов я говорил об этом и спрашивал - ТОЧНО ли мне стОит ехать и смотреть (ибо все равно, если что не так - найду) и каждый мне говорил, что его то машина в отличном состоянии. Ладно, бывает, что хозяин и сам не знает истории авто - я честно отказывался от покупки и показывал ВСЮ историю авто. Но... После звонка друга (через недельку-другую) выяснялось, что авто так и находится в идеальном состоянии... Мда.
Для себя вывел правило - если продавец не готов сказать по телефону вин код и сделать фото приборки заведенного авто - даже ехать смысла нет.
Вот такой вот "рынок"... А я все еще ищу авто... И задумываюсь об открытии ИП с услугой выездной диагностики авто перед покупкой (только вот пока останавливает отсутствие понимания спроса и ценообразования)

думаю цена будет варьироваться от места проверки (т.е. затрачиваемого времени, бензина и значимости машины, т.е. сложности диагностики). А так думаю будет востребовано
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Ildareg @ 10.09.2013 - 14:48)
думаю цена будет варьироваться от места проверки (т.е. затрачиваемого времени, бензина и значимости машины, т.е. сложности диагностики). А так думаю будет востребовано

Да это то понятно. Пока что нет в голове осознания базового ценника, от которого плясать.
Грубо говоря, я могу поставить 2-2.5 тысячи за одну проверку. Но будет ли спрос при таком ценнике, с учетом того, что
-ВСЕ на выезде не проверить (УУК например)
-чтобы купить один авто - надо посмотреть штук 10-20
-а брать за осмотр 500-700 просто не окупится, если подходить не на "отвали" (чего совесть не позволит сделать)
 
[^]
Ekzar
10.09.2013 - 13:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Цитата (aleksej07 @ 10.09.2013 - 10:01)
Сам хочу машину, сейчас думаю о Б\У
Хундей элантра (2006-2011 год выпуска)
Хундей солярис
Киа Рио
Киа серато (предпоследняя модель)
Шевроле круз

Естественно все Б\У от 450 до 550 выбираю ...

Но после прочтения все меньше и меньше желания брать б\у

П.С. машина будет первая.

В эти деньги можно взять не самого плохого гольфа 1.6 BSE
Двигатель - почти вечный.
Машина сама по себе кушать особо не просит.
Подвеска весьма надёжная, сзади рассово верная многорычажка.

Неоригинальных запчастей аналогичного качества и выше - дофига и больше.

Ну и кузовня там - очень ок, можно с климат двухзонным, шестью подушками, парктрониками и прочими прелестями жизни найти.

Смотреть корею и шевроле(читай корею) за такие бабки - себя не уважать.
Элантры и рио, да прочие крузы, бу должны стоить не больше 300.

Да даже можно GTI поискать за ~550-600. А это - культовая машинка.
 
[^]
123eee123
10.09.2013 - 13:59
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 539
JagXJ
Не так подходить надо, я думаю. Надо назначать, допустим, 10.000, но "до покупки". Когда со второй машины купит клиент, когда с 10-той. Вот в среднем и выйдешь на нужню цифру.
Да и потом, скорее всего, совсем хлам клиент и сам сможет отсеить. Т.е. тебя позовут, ну, макс. на 2-3 машины.
 
[^]
T34rus
10.09.2013 - 13:59
2
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Как только увидел матовый авто, можно даже не диагностировать.
100-% битыш
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75163
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх